Тенденции развития современной визуальной культуры
ДИСКУССИЯ ПО СЛУЧАЮ ВЫХОДА ПЕРВЫХ «ТЕКСТОВ О МОДЕ»
18 октября, 19:00 - 22:00
СПбГХПА им. А.Л. Штиглица. Соляной пер.,13
# ПРОЕКТ О НАРУШЕНИИ АВТОМАТИЗМА В МОДЕ
Тенденции развития современной визуальной культуры
ДИСКУССИЯ ПО СЛУЧАЮ ВЫХОДА ПЕРВЫХ «ТЕКСТОВ О МОДЕ»
18 октября, 19:00 - 22:00
СПбГХПА им. А.Л. Штиглица. Соляной пер.,13

Современной моде не хватает вдумчивых текстов. Они кажутся лишними, ведь моду смотрят, а не читают. Но эти тексты необходимы для формирования языка современности, без которого невозможно говорить о будущем.
Современной моде не хватает вдумчивых текстов. Они кажутся лишними, ведь моду смотрят, а не читают. Но эти тексты необходимы для формирования языка современности, без которого невозможно говорить о будущем.
18 октября в Санкт-Петербургской государственной художественно-промышленной академии им. А.Л. Штиглица мы представим новый проект «Тексты о моде». Это ежеквартальный сборник статей, интервью и видеоуроков, посвящённых определённым аспектам модного производства. Тема первого выпуска - современный визуал.

Презентация номера пройдёт в формате дискуссии. Мы поговорим о том, как меняются способы репрезентации модного продукта, что делает продукт и картинку современными и как мода проникает в другие сферы визуальной культуры.

В дискуссии примут участие:

— Алексей Баженов, издатель BE IN RU, идеолог Форума BE IN OPEN
— Катя Работа, шеф-редактор BE IN OPEN
— Карина Никифорова, редактор моды BE IN OPEN
— Екатерина Петухова, независимый эксперт fashion-рынка в России, странах СНГ и Восточной Европы, сооснователь Dear Progress, бренд-менеджер Etam и Undiz в России.
— Татьяна Азарова, основатель агентства TANN Model
— Миша Сидоров, сооснователь марки Crime x Punishment и агентства EDA

Вход на мероприятие свободный, но требуется предварительная регистрация - гости получат доступ к сборнику и смогут поддержать разговор при встрече.
Зачем читать «Тексты о моде»?
Мы живём в эпоху тотального интернета, нас больше не пугают потоки информации и обилие каналов общения с брендами. Мы принимаем решение о покупке, заходя в Instagram и прислушиваясь к мнениям инфлюэнсеров. Скроллим ленту соцсетей, где Gucci и Celine соседствуют с аккаунтом начинающего дизайнера из Омска и фотографиями котов, детей, одноклассников. Мы существуем в потоке информационного шума, пытаясь выделять из него что-то настоящее.

Модная индустрия сталкивается сегодня с серьёзными переменами. Одежда сама по себе перестала быть модным продуктом, а бренды так интегрировались в наше личное пространство, что мы запросто общаемся с ними в мессенджерах ‒ как с друзьями.
Показы и съёмки в глянце – больше не единственные и уж точно не самые главные каналы репрезентации продукта. Аудитория брендов больше доверяет видео, а бренды снимают миллиарды stories и выпускают видеолукбуки.

Мы постарались собрать опыт самых талантливых современников и выделить те тенденции в обществе, на которые опирается новая визуальная культура.

А чтобы помочь освоиться с этими тенденциями и дать стимул не только потреблять, но и производить актуальный контент, выпустили сборник статей и уроков для всех, кто участвует в создании современного визуала.

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
Четверг, 18 октября 2018
18:30–19:00
18:30–19:00
Сбор гостей

19:00-19:20
19:00-19:20
Презентация сборника «Тексты о моде»
редакция BE IN OPEN
Мы расскажем, почему решили перейти в формат тематических сборников и первым делом написали о современном визуале, как готовили номер и общались с его героями и на какие вопросы до сих пор не получили ответов.

19:30-21:00
19:30-21:00
Дискуссия на тему «Тенденции развития современной визуальной культуры»
Обсудим, как меняются способы репрезентации модного продукта, что делает продукт и картинку современными и как мода проникает в другие сферы визуальной культуры.
21:00–21:30
21:00–21:30
Обсуждение ваших вопросов
РЕГИСТРАЦИЯ
Участие в мероприятии бесплатное, но необходима предварительная регистрация.
Перейти к заказу билетов