институт развития индустрии моды beinopen
Медиатека
Мы собрали для вас все открытые мероприятия, которые проходили на Форумах или перед курсами.
Лекция «Как не быть маркой-клоном»
Речь пойдет о том, как изменилось восприятие тенденций в последнее время. Универсальных трендов уже не существует, во многом маркам следует ориентироваться на мировоззрение покупателей, а это – отнюдь не про возраст и место проживания, а о ценностях, привычках, которые объединяют людей.

Содержание лекции:

>> Цикл тренда. Развитие во времени, изменение восприимчивости аудитории. Почему меняется? Отчего зависит?
>> Ценности аудитории: характеристики ценностей, влияющих на выбор/покупку. 4 главных типа аудитории, объединенные общими ценностями.
>> Как определить по поведению /по внешнему виду/ по аккаунтам в социальных сетях? В чем нуждаются, какие потребности каждой группы?
>> Как выбирают одежду/обувь и чем руководствуются в разных ситуациях покупки.
>> Контекст развития тренда. Как культурная среда среда влияет на прниятие или отторжение (выбор) визуального тренда на примере трендов в дизайне 2018/19?
Ксения Лери, основатель тренд-бюро Trendsquire
>> Ксения получила образование в Высшей школе прикладных искусств и визуальной коммуникации ENBA (Ecole Nationale des Beaux-Arts de Lyon) Maryse-Eloy в Париже. По окончании сотрудничала с рекламными агентствами в Европе и Азии: Publicis et nous, Dragon Rouge, Jerry Aurun, IKL.

По возвращению в Россию, международный опыт работы в сочетании с образованием стал основой для развития нового направления – аналитического бюро прогнозирования трендов в дизайне и изменении покупателя Trendsquire. С 2012 Trendsquire начала исследует социо-культурные, потребительские и эстетические предпочтения в России и мире.
Лекция «PR в индустрии моды. Главные вопросы»
Открытый вебинар: ориентирован по большей степени на дизайнеров, но полезно будет послушать и пиарщикам.

Часть вопросов, которые поднимались во время вебинара:
>> Как работать с агентством? По каким критериям искать? Где искать? Какие ставить задачи? Сколько это обычно стоит?
>> Как работать с пиарщиком по найму? По каким критериям искать? Где искать? Какие ставить обязанности? Какие ожидать результаты?
>> С чего начать PR марки, если ты в начале пути?
>> Какие каналы являются главными и самыми необходимыми для продвижения? Какие самые актуальные способы для продвижения молодой марки на начальных этапах работы?
>> Топ-3 самых креативных и малобюджетных (но при этом очень эффективных) рекламных кампаний/ концепций по продвижению бренда дизайнерской одежды?
Анна Хавкина, руководитель PR отдела креативной студии FANDLs (Faces&Laces)
>> Анна закончила факультет журналистики МГУ по специальности «Реклама» с красным дипломом. Свою карьеру она начала в 2014 году как специалист по рекламе и PR в магазине рюкзаков и аксессуаров Good Local. Позже работала в PR-агентстве MO.VE PR с такими брендами, как Premiata, Deichmann. В креативную студию FANDLs Анна изначально пришла, как PR-менеджер по работе с брендом G-Shock и на выставку Faces&Laces. Позже стала руководителем PR отдела студии, которая ведет по PR следующие бренды и проекты: G-Shock, Vans, Wrangler, Lee, The North Face, Codered, выставка Faces&Laces и платформу Faces&Laces Locals.
Лекция «Юридические вопросы для дизайнеров»
Яна Чирко даст тот минимум, который необходим для спокойной и законной работы дизайнеров, ритейлеров.

Содержание лекции:

>> Интеллектуальная собственность как основной актив начинающего дизайнера – как закрепить за собой, управлять и защищать от неправомерного использования интеллектуальные права.

>> Отношения с работниками – как сохранить и управлять знаниями и навыками персонала бренда?
Что такое служебное произведение и почему важно учитывать права на служебные объекты ИС?
Отношения с моделями – как правильно заключить договор с моделью?

>> Отношения с контрагентами – особенности соглашений, предусматривающих лицензирование/приобретение прав на ИС в рамках распространения продукции, изготовления продукции по заказу, создания дизайна (от логотипов, принтов, интерфейса сайта до лекал) по заказу.
Яна Чирко, Юридически советник санкт-петербургского офиса Dentons

>> Яна Чирко – советник санкт-петербургского офиса Dentons. Она практикует с 2008 года и специализируется в области оборота, обеспечения и защиты прав на программное обеспечение, имеет опыт проведения комплексных сделок и юридических проверок (due diligence) в сфере интеллектуальной собственности, операций с быстрореализуемыми товарами народного потребления, телекоммуникаций.
Лекция «Поиск фабрики и процесс производства. Разбор кейсов»
Яна Бальц расскажет об организации мелкосерийного производства: от аутсорсинга заказов к своему цеху (планирование бюджета и сроков, подбор команды, взаимодействие с командой бренда, самые удачные решения на пути развития цеха, возможные ошибки и подводные камни)

Спустя несколько лет сотрудничества с различными фабриками Яна получила достаточный опыт для того, чтобы основать собственное производство. Сейчас это производство выпускает вещи под маркой «Город Горький», а также принимает заказы на пошив одежды, изготовление лекал, подготовку технической документации и не только.
Яна Бальц, Основательница торговой марки "Город Горький" и владелец швейной фабрики.

Лекция «Профессия: визуальный мерчендайзер»
Максим Ануфриенко расскажет о профессии, необходимых навыках, тонкостях работы.

Максим занимается визуальным мерчандайзингом много лет. Он работал с такими крупными ритейлерами, как Ralph Lauren, H&M, Zara, Gloria Jeans, Modis и знает как организовать планировку для магазина любой категории. Максим является не только хорошим теоретиком, но и практиком. Специально для этого курса он составил план практических занятий, на основе которых каждый сможет закрепить полученные знания и применить их в своей работе.
>> Максим Ануфриенко, руководитель департамента оформления торгового пространства в ЦУМ (Москва)
ещё больше полезных материалов
Актуальные проекты на beinopen.intstitute.
Подписывайтесь на рассылку здесь и на наши аккаунты в соцсетях.
По всем вопросам online@be-in.ru