ГАСТРОЛИ

ШЕСТИЧАСОВОЙ ИНТЕНСИВ ДЛЯ ТЕХ, КТО ДЕЛАЕТ
МОДУ В РОССИИ

BEINOPEN

21 ДЕКАБРЯ,
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, «ЛЕНПОЛИГРАФМАШ»

Почему российские дизайнеры не интересны в мировом контексте, а швейные производства не могут получить крупных заказов? Что такое виртуализация и как виртуальный продукт стал важнее физического? Какую из миллиона одинаковых футболок выберет покупатель – и как сделать так, чтобы это была футболка вашего бренда?

Пять лет наша команда работает над Форумом новой модной индустрии: за эти годы мы сформировали большое профессиональное комьюнити, проанализировали сотни fashion-проектов и выработали четкую систему ценностей. Программа «Гастролей» – это выжимка наших знаний о том, как и с кем делать моду в России сегодня.


За день «Гастролей» мы поговорим о том, как модная индустрия изменилась за последние пять лет. Расскажем о важных инструментах репрезентации модного продукта и о том, как креативным специалистам и производителям начать работать вместе, чтобы развивать успешные бизнесы в реалиях современного рынка. После лекций мы обсудим ваши проекты в коллективном мозговом штурме и ответим на все ваши вопросы.


КАК УСТРОЕНА СИСТЕМА МОДЫ В РОССИИ?
КАК СОЦИАЛЬНЫЕ ТРЕНДЫ СОЗДАЛИ НОВЫЙ МОДНЫЙ ЯЗЫК И КАК ЕГО ПОНИМАТЬ?
САМ СЕБЕ VOGUE: КАК МОДНЫМ ПРОЕКТАМ ВЫСТРОИТЬ КОНТЕНТНУЮ СТРАТЕГИЮ?
ВИДЕО В МОДЕ: ЗАЧЕМ СНИМАТЬ И КАК СМОТРЕТЬ?
В БУДУЩЕЕ ВОЗЬМУТ НЕ ВСЕХ: ПРОГНОЗЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ МОДНОГО РЫНКА
ПОРТФОЛИО-РЕВЬЮ: СМОТРИМ ВАШИ РАБОТЫ
– Как устроен российский рынок, как работает индустрия, в чем ее сильные и слабые стороны?
– В чем ее механизмы отличаются от того, что происходит в западной системе моды? Как она меняется и как можно ее менять?
– Как и для чего российским производствам выстроить взаимодействие с креативными специалистами?
Социальные и визуальные тренды на основе ключевых фрагментов fashion-фильмов, кампейнов, лукбуков и даже сториз – все они оказываются важными для текущего состояния культуры.
– Почему 2015 год стал переломным для моды во всем мире?
– Какие люди и явления влияют на модную повестку сегодня?
– Что ждет моду в ближайшем будущем?
Что такое виртуальное тело продукта? Как виртуализация повлияла на моду? И почему сегодня важно уметь рассказывать истории о своем продукте не только в реальном, но и виртуальном пространстве? Разбираемся, на каком визуальном языке говорить с современной аудиторией. Смотрим и обсуждаем объемную подборку визуала из соцсетей – говорим о том, что делает его сильным или слабым, эффектным и эффективным.
Ежегодно в городах России мы проводим кинофестиваль короткометражек о моде BIOF.
В рамках лекции мы разберем кино из программы BIOF и не только: поговорим о том, что сделано талантливо, что – нет, почему именно эти фильмы попали в программу и какие средства художественной выразительности сделали их запоминающимися и узнаваемыми.
Расскажем о том, как вам начать работать с видео.
Как дизайнерам из регионов начать продаваться в Париже, а локальным производствам – начать сотрудничать с Zara? Мы расскажем о том, как выстроить идеальную модель взаимодействия между всеми участниками модной индустрии, а также поделимся рабочими контактами.
После лекционной программы мы в неформальной обстановке встречаемся с местным комьюнити, чтобы отсмотреть лукбуки, аккаунты в соцсетях и дать развернутую консультацию об ассортиментной политике, контентной стратегии, визуале, продвижении и продажах.
ПРОГРАММА
ДЛЯ КОГО?
Для дизайнеров и основателей модных брендов, производителей, ритейлеров и байеров, фотографов, стилистов, представителей смежных профессий, студентов и тех, кому интересно узнать, как устроена модная индустрия.
мы расскажем, как наладить связь с производителями и начать работать профессионально.
ДЛЯ КРЕАТИВНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ:
ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ:
поговорим о том, как работать с креативной составляющей, чтобы создавать модный продукт, актуальный в контексте современного рынка.
СПИКЕРЫ
АЛЕКСЕЙ БАЖЕНОВ
идеолог проектов BEINOPEN, мыслитель
КАТЯ РАБОТА
шеф-редактор BEINOPEN, куратор деловой программы Форума новой модной индустрии
ДЕНИС ЛАМЕХОВ
аналитик, редактор BEINOPEN
МАКСИМ МУРАТОВ
редактор моды BEINOPEN
КАРИНА НИКИФОРОВА
куратор кинофестиваля BIOF, редактор моды BEINOPEN


САША СМИРНОВА
куратор проекта «Гастроли»
Екатерина Петухова
бренд-менеджер Etam и Undiz в России, независимый консультант
Катя Павлова
продюсер, стилист, сооснователь Bjuff
ГАСТРОЛИ В ВАШЕМ ГОРОДЕ
Если вы хотите привезти «Гастроли» в свой город – пишите на hello@be-in.ru. Здесь – о поездках в Ульяновск и Пермь.
«Гастроли» пройдут в Амфитеатре квартала технопарка Ленполиграфмаш. В квартале находятся офисы крупных IT-компаний и перспективных стартапов, открыты творческие мастерские и работает проект, объединяющий модных дизайнеров, — Fashion Space.
BEINOPEN COMMUNITY –
ЭТО ПРОГРЕССИВНЫЕ И ТАЛАНТЛИВЫЕ ЛЮДИ ИЗ ВСЕХ ОБЛАСТЕЙ МОДНОЙ ИНДУСТРИИ: ОТ ФОТОГРАФОВ
И DIGITAL-ХУДОЖНИКОВ ДО ВЛАДЕЛЬЦЕВ
ПРОИЗВОДСТВ.
Чтобы всегда оставаться на связи, подписывайтесь на наши соцсети и рассылку.

Каждую неделю наша редакция делится новостями комьюнити, рассказывает о самобытных проектах и анализирует то, что происходит с модной индустрией в России и мире.

Задать нам вопрос, познакомиться с коллегами, прислать и обсудить новости вы можете в нашем телеграм-чате t.me/bio4at
Став участником нашего сообщества, вы получите доступ к Базе контактов, образовательным текстовым и практическим видео- материалам, а ещё приглашения на закрытые мероприятия и вечеринки команды beinopen.