КОНФЕРЕНЦИЯ
Программа Конференции BE IN OPEN – это актуальные тренды и кейсы, с которыми участники работали в течение года. Одновременно в пяти залах пройдут лекции и мастер-классы лучших российских и мировых экспертов. Информации будет много, и мы не обещаем, что будет легко: придется действительно «разорваться», чтобы успеть везде.
5
залов

где обсудят проблемы и успешные кейсы 2019 года и дадут прогнозы на 2020
60
спикеров

среди которых представители Comme des Garçons, ЦУМ, Première Vision, РБК
2000

участников

которым необходимы новые контакты
20
часов
мастер-классов
от ведущих образовательных проектов индустрии моды: ВШЭ, БВШД, Grasser
ПЕРВЫЕ СПИКЕРЫ
ПЕРВЫЕ СПИКЕРЫ
Анна Осокина
Project coordinator Comme des Garçons
Йорг Хаас
Основатель BEINGHUNTED (Берлин)
Дэвид Ускиса
Managing Editor Buffalo Zine (Лондон)
Андреа Ласаров
Editor-at-Large Buffalo Zine (Лондон)
Максим Ануфриенко
Руководитель отдела визуального мерчандайзинга в ЦУМ (Москва)
Екатерина Петухова
Бренд-менеджер Etam и Undiz в России
Анна Петухова
Маркетинг-директор ТРЦ «Афимолл Сити»

Анна Лебсак-Клейманс
Соучредитель и генеральный директор Fashion Consulting Group,
научный руководитель центра «Менеджмент и коммуникации в
индустрии моды» НИУ ВШЭ
Надя Менделевич
Ювелирный редактор Vogue.ru
Инга Микаелян
Ведущий аналитик РБК

Илья Куснирович
Директор Департамента маркетинга Bosco di Ciliegi
Ксения Лери
Основатель тренд-бюро Trendsquire
Мария Азовцева, Константин Лобанов, Денис Казанцев
Команда брендингового агентства BOBO in Paradise

Гульназ Исянгулова
Конструктор марки Inshade, ведущий преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ

Денис Ерхов
Сооснователь агентства Dear Progress

Василий Волчок-Русакович
Основатель марки «Волчок»

Рома Уваров
Дизайнер марки Roma Uvarov
Георгий Яшин
Основатель марки ZIQ & YONI
Андрей Абрамов
Руководитель отдела брендинга REDKEDS
Наталья Филатова-Киетине
Консультант, PR & маркетинг для ювелирных марок
Арюна Тардис
Digital artist, The Dazed Beauty Community
Кирилл Астраханцев
Редактор онлайн-журнала SLOWW
Саша Чайка
Фотограф, фильм-мейкер, художник
Катя Павлова
Продюсер, стилист
Анна Магрицкая
Talent manager, Ellen Sheidlin's agent
Диана Вахрушева
Основатель Noblesnob store, консалтинг-агентства Noblesnob и NOB Agency
Анастасия Климова
Дизайнер и основатель бренда OMUT
Сергей Хитров
Ведущий аналитик РБК
Руслан Ильин
Руководитель направления по работе с корпоративными клиентами LiveTex
Яна Чирко
Советник офиса Dentons в Санкт-Петербурге
Инга Билингва
Дизайнер и основательница бренда Bilingua Ladies
Анна Возьмилова
Промышленный дизайнер одежды (Incity, Tom Farr, «Спортмастер», Forward, «Спортконцепт», Denis Simachev)
Ольга Колченко
Дизайнер и основательница бренда Love Goods Lingerie
Евгений Никандров
Key Account Manager AiTarget (официальный представитель Instagram и Facebook в России)
Get free lesson
Just type your contacts
It's totally free
ПРОГРАММА ФОРУМА:
#АНАЛИТИКА И ПРОДАЖИ


Концепция преобразования модной индустрии в России по методу прорывных инноваций

Алексей Баженов, идеолог проектов BE IN OPEN,
Ксения Лери, основатель тренд-бюро Trendsquire


Мода в эпоху виртуализации: что будет дальше?
Спикер уточняется

Поиск уникальности в современной моде и культуре: возможно ли быть оригинальным сегодня?

Дэвид Ускиса, Андреа Ласаров, редакторы Buffalo Zine (Лондон)

Актуальные тенденции развития рынка одежды и обуви в России 2019-2020

Инга Микаелян, Сергей Хитров, ведущие аналитики РБК

Как устроена система продаж в Comme des Garçons
Анна Осокина, project coordinator Comme des Garçons
― Коммерческая составляющая работы бренда в lux и premium сегменте;
― Стратегия, коммуникация, работа с международными байерами и ритейлерами;
― Методы и каналы продаж Comme des Garçons.

Как продавать модные товары новым поколениям потребителей?
Екатерина Петухова, бренд-менеджер Etam и Undiz в России
― Что и как хотят покупать миллениалы, Gen Z и Gen Alpha?
― Специфика позиционирования и выбор каналов продаж с учетом новых запросов аудитории;
― Мировые тренды в потреблении модных товаров: как они адаптируются в России?


Технологии Big Data в fashion-ритейле
Станислав Подшивалов, генеральный директор и сооснователь компании Sizolution
― Какие новые технологии необходимы локальным брендам и крупным маркетплейсам;
― Готов ли российский fashion-ритейл к технологическому прорыву?
― Как технологии Big Data влияют на продажи в модном сегменте;
― Инструменты Big Data как один из способов настройки системы осознанного потребления в России и мире.


Мода в Instagram: как новые российские бренды продаются в соцсетях
Нино Шаматава, сооснователь и дизайнер UShatáva

Бьютиномика как феномен модного рынка
Спикер уточняется
#АНАЛИТИКА И ПРОДАЖИ
Концепция преобразования модной индустрии в России по методу прорывных инноваций
Алексей Баженов, идеолог проектов BE IN OPEN,
Ксения Лери, основатель тренд-бюро Trendsquire

Мода в эпоху виртуализации: что будет дальше?
Спикер уточняется
Поиск уникальности в современной моде и культуре: возможно ли быть оригинальным сегодня?
Дэвид Ускиса, Андреа Ласаров, редакторы Buffalo Zine (Лондон)
Актуальные тенденции развития рынка одежды и обуви в России 2019-2020
Инга Микаелян, Сергей Хитров, ведущие аналитики РБК
Как устроена система продаж в Comme des Garçons
Анна Осокина, project coordinator Comme des Garçons

― Коммерческая составляющая работы бренда в lux и premium сегменте;
― Стратегия, коммуникация, работа с международными байерами и ритейлерами;
― Методы и каналы продаж Comme des Garçons.
Как продавать модные товары новым поколениям потребителей?
Екатерина Петухова, бренд-менеджер Etam и Undiz в России

― Что и как хотят покупать миллениалы, Gen Z и Gen Alpha?
― Специфика позиционирования и выбор каналов продаж с учетом новых запросов аудитории;
― Мировые тренды в потреблении модных товаров: как они адаптируются в России?
Технологии Big Data в fashion-ритейле
Станислав Подшивалов, генеральный директор и сооснователь компании Sizolution

― Какие новые технологии необходимы локальным брендам и крупным маркетплейсам;
― Готов ли российский fashion-ритейл к технологическому прорыву?
― Как технологии Big Data влияют на продажи в модном сегменте;
― Инструменты Big Data как один из способов настройки системы осознанного потребления в России и мире.
Мода в Instagram: как новые российские бренды продаются в соцсетях
Нино Шаматава, сооснователь и дизайнер UShatáva
Бьютиномика как феномен модного рынка
Спикер уточняется
#РИТЕЙЛ


От блога до ритейл-проекта и консалтингового агентства. Как работает BEINGHUNTED сегодня и чем он полезен международным брендам и глобальным ритейлерам
Йорг Хаас, основатель BEINGHUNTED (Берлин)

Чуть больше, чем магазин. Новые стратегии привлечения покупателей в оффлайн-пространства
Анна Петухова, маркетинг-директор ТРЦ «Афимолл Сити»

Как сформировать эффективную скидочную политику в 2019 году
Спикер уточняется

Первые итоги работы tax free в России
Спикер уточняется

Как омниканальные сервисы помогают продавать модные товары online и offline
Руслан Ильин, руководитель направления по работе с корпоративными клиентами LiveTex

Маркетплейсы: конкуренты для брендов или инструменты продаж?
Спикер уточняется

Тенденции и перспективы развития e-commerce в России
Спикер уточняется

Логистика как драйвер развития в fashion-сегменте
Спикер уточняется

#РИТЕЙЛ
От блога до ритейл-проекта и консалтингового агентства. Как работает BEINGHUNTED сегодня и чем он полезен международным брендам и глобальным ритейлерам
Йорг Хаас, основатель BEINGHUNTED (Берлин)
Чуть больше, чем магазин. Новые стратегии привлечения покупателей в оффлайн-пространства
Анна Петухова, маркетинг-директор ТРЦ «Афимолл Сити»
Как сформировать эффективную скидочную политику в 2019 году
Спикер уточняется
Первые итоги работы tax free в России
Спикер уточняется
Как омниканальные сервисы помогают продавать модные товары online и offline
Руслан Ильин, руководитель направления по работе с корпоративными клиентами LiveTex
Маркетплейсы: конкуренты для брендов или инструменты продаж?
Спикер уточняется
Тенденции и перспективы развития e-commerce в России
Спикер уточняется
Логистика как драйвер развития в fashion-сегменте
Спикер уточняется
#ПРОДВИЖЕНИЕ


Междисциплинарные коллаборации как инструмент брендинга. Кейс Bobo in Paradise x Aнтоха MC
Мария Азовцева, Константин Лобанов, Денис Казанцев, команда брендингового агентства BOBO in Paradise

Художественное высказывание, а не платье за репост. Как брендам работать с новыми блогерами
Анна Магрицкая, talent manager, Ellen Sheidlin's agent
― Как дизайнерам сотрудничать с блогерами, а блогерам – с глобальными брендами?
― Почему российские офисы брендов и локальные ритейлеры пока не готовы к креативной рекламе?
― Как договориться о коллаборации с Moncler и при этом транслировать собственное художественное видение?

PR-стратегии и позиционирование для модных брендов
Наталья Филатова-Киетине, консультант, PR & маркетинг для ювелирных марок

Брендинг для ювелирных марок
Андрей Абрамов, руководитель отдела брендинга REDKEDS

Коллаборации брендов на локальном рынке. Кейс Puma
Ксения Федорова, PR-менеджер Puma

Комьюнити-органайзинг как стратегия продвижения локальных марок и интернет-сообществ
Спикер уточняется

Как создать независимый журнал
Дэвид Ускиса, Андреа Ласаров, редакторы Buffalo Zine (Лондон)

Тренды Instagram 2019
Евгений Никандров, Key Account Manager AiTarget (официальный представитель Instagram и Facebook в России)

Контентные стратегии для брендов и дизайнеров
Катя Работа, шеф-редактор BE IN OPEN,
Карина Никифорова, редактор моды BE IN OPEN
#ПРОДВИЖЕНИЕ
Междисциплинарные коллаборации как инструмент брендинга. Кейс Bobo in Paradise x Aнтоха MC
Мария Азовцева, Константин Лобанов, Денис Казанцев, команда брендингового агентства BOBO in Paradise
Художественное высказывание, а не платье за репост. Как брендам работать с новыми блогерами
Анна Магрицкая, talent manager, Ellen Sheidlin's agent

― Как дизайнерам сотрудничать с блогерами, а блогерам – с глобальными брендами?
― Почему российские офисы брендов и локальные ритейлеры пока не готовы к креативной рекламе?
― Как договориться о коллаборации с Moncler и при этом транслировать собственное художественное видение?
PR-стратегии и позиционирование для модных брендов
Наталья Филатова-Киетине, консультант, PR & маркетинг для ювелирных марок
Брендинг для ювелирных марок
Андрей Абрамов, руководитель отдела брендинга REDKEDS
Коллаборации брендов на локальном рынке. Кейс Puma
Ксения Федорова, PR-менеджер Puma
Комьюнити-органайзинг как стратегия продвижения локальных марок и интернет-сообществ
Спикер уточняется
Как создать независимый журнал
Дэвид Ускиса, Андреа Ласаров, редакторы Buffalo Zine (Лондон)
Тренды Instagram 2019
Евгений Никандров, Key Account Manager AiTarget (официальный представитель Instagram и Facebook в России)
Контентные стратегии для брендов и дизайнеров
Катя Работа, шеф-редактор BE IN OPEN,
Карина Никифорова, редактор моды BE IN OPEN

#ДИЗАЙН


Бодипозитив, феминизм, новая женственность: каким должно быть нижнее белье сегодня?
Екатерина Петухова, бренд-менеджер Etam и Undiz в России,
Инга Билингва, дизайнер и основательница бренда Bilingua Ladies,
Ольга Колченко, дизайнер и основательница бренда Love Goods Lingerie

Новая маскулинность и кризис мужской моды в России
Кирилл Астраханцев, редактор онлайн-журнала SLOWW
Тимур Катков и Оля Челяпова, основатели бренда Nashe

Кэмп как основа художественного высказывания концептуальной марки одежды
Роман Уваров, основатель марки Roma Uvarov

Как производить и продавать техно-одежду в России. Опыт дизайнера и байера
Диана Вахрушева, основатель Noblesnob store, консалтинг-агентства Noblesnob и NOB Agency

Пути развития нишевых марок на российском и зарубежном рынках
Анастасия Климова, дизайнер и основатель марки Omut
― Как выходить на рынок с нишевым товаром: конкуренты, аудитория, продвижение;
― Особенности работы с российскими и зарубежными байерами;


Ювелирная мода. Как рассказывать истории с помощью украшений
Надя Менделевич, ювелирный редактор Vogue.ru
#ДИЗАЙН
Бодипозитив, феминизм, новая женственность: каким должно быть нижнее белье сегодня?
Екатерина Петухова, бренд-менеджер Etam и Undiz в России,
Инга Билингва, дизайнер и основательница бренда Bilingua Ladies,
Ольга Колченко, дизайнер и основательница бренда Love Goods Lingerie
Новая маскулинность и кризис мужской моды в России
Кирилл Астраханцев, редактор онлайн-журнала SLOWW
Тимур Катков, Оля Челяпова, основатели бренда Наше
Кэмп как основа художественного высказывания концептуальной марки одежды
Роман Уваров, основатель марки Roma Uvarov
Как производить и продавать техно-одежду в России. Опыт дизайнера и байера
Диана Вахрушева, основатель Noblesnob store, консалтинг-агентства Noblesnob и NOB Agency
Пути развития нишевых марок на российском и зарубежном рынках
Анастасия Климова, дизайнер и основатель марки Omut
Ювелирная мода. Как рассказывать истории с помощью украшений
Надя Менделевич, ювелирный редактор Vogue.ru
#ПРОИЗВОДСТВО


Перенос производства в Россию: как локальные производства конкурируют с китайскими фабриками

Спикер уточняется


Народные промыслы и кутюрные техники в производстве товаров люкс-сегмента
Спикер уточняется

Новые тенденции в конструировании и моделировании одежды
Гульназ Исянгулова, конструктор марки Inshade, ведущий преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ

Мембраны в производстве спортивной и технологичной одежды. Как выбрать правильно?
Компания Porelle. Спикер уточняется

Разработка и создание коммерчески успешной коллекции одежды
Анна Возьмилова, промышленный дизайнер одежды (Incity, Tom Farr, «Спортмастер», Forward, «Спортконцепт», Denis Simachev)


Особенности технического оснащения современных швейных производств
Спикер уточняется

Обязательная маркировка товаров. Кейс 2019
Яна Чирко, советник офиса Dentons в Санкт-Петербурге
#ПРОИЗВОДСТВО
Перенос производства в Россию: как локальные производства конкурируют с китайскими фабриками
Спикер уточняется
Народные промыслы и кутюрные техники в производстве товаров люкс-сегмента
Спикер уточняется
Новые тенденции в конструировании и моделировании одежды
Гульназ Исянгулова, конструктор марки Inshade, ведущий преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ
Мембраны в производстве спортивной и технологичной одежды. Как выбрать правильно?
Компания Porelle. Спикер уточняется
Разработка и создание коммерчески успешной коллекции одежды
Анна Возьмилова, промышленный дизайнер одежды (Incity, Tom Farr, «Спортмастер», Forward, «Спортконцепт», Denis Simachev)
Особенности технического оснащения современных швейных производств
Спикер уточняется
Обязательная маркировка товаров. Кейс 2019
Яна Чирко, советник офиса Dentons в Санкт-Петербурге
F.A.Q.
Здесь вы найдете ответы, на самые важные вопросы.
F.A.Q.
Здесь вы найдете ответы, на самые важные вопросы.
ПОСТОЯННЫЕ УЧАСТНИКИ ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЫ ФОРУМА 2015-2018
КРУПНЫЕ БРЕНДЫ И ГЛОБАЛЬНЫЕ КОМПАНИИ
adidas, Levi's, Topshop, «Цветной», ЦУМ, Melon Fashion Group
УСПЕШНЫЕ ДИЗАЙНЕРСКИЕ МАРКИ
Terekhov Girl, Rosbalet, «Волчок», 12storeez, Inshade, J.Kim, ZDDZ, Oh, my, Affex, Crime x Punishment, «Спутник 1985», «Два мяча»
ФАБРИКИ И ПРОИЗВОДСТВА
Mitsui, Mantis, БТК, Kunjut, Print Power, Grafis, 3d Couture, «Крестецкая строчка»
РИТЕЙЛЕРЫ, БАЙЕРЫ, МАРКЕТПЛЕЙСЫ
Lamoda, Wildberries, Aizel, «Ламбада-маркет», Galeries Laffayette, The Broken Arm, Rare Market
СЕРВИСЫ И АГЕНТСТВА: PR, SMM, РАЗРАБОТКА САЙТОВ, ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ, АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОНСАЛТИНГ
R.S.V.P., «МойСклад», DHL, InSales, Kiosko, Dear Progress, Dentons, Sarafan Teh
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ АГЕНТСТВА И СЕРВИСЫ АНАЛИТИКИ
Première Vision, Trendsquire, РБК, «Яндекс», Fashion Consulting Group
VISUAL RESEARCH: ФОТОГРАФЫ, СТИЛИСТЫ, ВИЗУАЛЬНЫЙ МЕРЧАНДАЙЗИНГ
Алексей Никишин, Катя Туркина, Каролина Павловская, Ксюша «Смо» Смородина, Максим Ануфриенко
ПРЕДСТАВИТЕЛИ РЫНКА КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ
JLL, Watcom Shop Mechanics, Knight Frank
ВЕДУЩИЕ ШКОЛЫ ДИЗАЙНА И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ В СФЕРЕ МОДЫ
Школа дизайна ВШЭ, Британская высшая школа дизайна
ОСНОВАТЕЛИ МОЛОДЫХ МАРОК И СТУДЕНТЫ

КУПИТЬ БИЛЕТ
Если вы хотите послушать лекции и мастер-классы Конференции, поближе познакомиться с экспонентами Выставки, выпить на вечеринке «Музыка и марки», получить членство BIO Membership, вам понадобится билет:
ДО 15 ФЕВРАЛЯ
(ВКЛЮЧИТЕЛЬНО)
— earlybird - для ранних пташек
₽3000
3 дня

с 16 февраля
— Доступ к лекциям и мастер-классам Конференции
— Посещение Выставки бизнесов и марок
— Видеозаписи всех выступлений, которые непросто посетить одновременно
— Вечеринка «Музыка и марки», на которой можно выпить и потанцевать с будущими партнерами
— Общение в приятной компании
₽4000
3 дня


КУПИТЬ
АПРЕЛЬ
— Вы сможете дождаться публикации всей основной программы, но цена еще немного поднимется
₽6000
3 дня