Скидка 20% на курс недели: "Как дизайнеру выстроить работу с производством".
Промокод 20offweek до 28 января
Close
КУРС СТРАТЕГИЯ FASHION PR
Онлайн: с 5 февраля 2018
Стоимость от 9 000 РУБ
Отправить заявку
курс "Стратегия Fashion PR" / старт - 5 февраля
Удобный способ связи
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

О чём курс
Цель курса – сориентировать в различных стратегиях, научить выбирать подходящие инструменты и просчитывать запасные ходы, если что-то пошло не так
Все дизайнеры пробовали продвигать свой продукт и через smm, и через СМИ, и через блогеров. Что из этого работает эффективнее?

Цель курса – сориентировать в различных стратегиях, научить выбирать подходящие инструменты и просчитывать запасные ходы, если что-то пошло не так.

Если вы решите продвигать проект через СМИ, то на курсе вы научитесь не только составлять пресс-релизы, но и поймете, как договариваться с редакторами, с кем пить, у кого брать визитки, а кому отправлять вещи в подарок.

Если решите, что лучше стоит работать с лидерами мнений, то мы объясним, как их отличить от обычных блогеров, как минимизировать риски и достичь максимального результата.

Если все-таки уверены, что продвигать бренд стоит через показы и презентации, то мы объясним, кому подходит такой вариант, на что лучше тратить силы, нервы и деньги и к каким результатам это может привести.

Но перед тем, как начать обучение, напоминаем, что PR - это не панацея. Последнее слово всегда за продуктом, который вы продвигаете.

«Стратегия – это как фундамент дома. Если его нет, дом простоит недолго, если вообще простоит. Как показывает опыт, бренды, у которых нет стратегии, не достигают своих целей, особенно, если это касается выхода на международный рынок. Западная среда сверхконкурентна, здесь важно понимать, что и зачем ты делаешь, в каком порядке, а главное – каких результатов ты ждешь. Имея стратегию, гораздо легче проследить свои ошибки, понять, почему не получается (если вдруг возникает такая проблема), и в срочном порядке внести коррективы. Учитывая, что коммуникационные услуги в этой сфере на рынках СНГ в большинстве своем очень хромают, не иметь стратегического плана – самоубийство.

Из интервью Анастасии Ивченко для журнала BE IN OPEN

Кратко
ОНЛАЙН
два формата обучения: очные занятия в Москве и онлайн в формате видео-записей
Vogue, Interview, Observer
спикеры, которые знают как попасть в эти издания
6 ДНЕЙ
немного теории, много практики и индивидуальные консультации
от 9000 ₽
самая доступная в России цена за практические знания в индустрии моды
Кому и почему полезен курс:
>> Дизайнерам, владельцам магазинов и производств:
Если вы занимаетесь продвижением параллельно с созданием продукта, вам проще осознать сильные стороны проекта, странслировать замысел, сформулировать стратегию. Однако из-за недостатка времени и понимания специфики PR заметных результатов вы скорее всего не получите. Курс поможет сориентироваться в стратегии и подобрать эффективные инструменты. Мы облегчили вам работу – подготовили списки СМИ, пабликов и блогеров, заготовили шаблоны пресс-релизов, сделали памятки и чек-листы.

>> PR-специалистам:
В настоящее время многое постигается опытным путем. Поэтому имеет смысл перенимать кейсы коллег, чтобы повысить качество своей работы. Например, на лекциях Анастасии Ивченко можно научиться красиво заверстать пресс-релизы, а также генерировать и отрабатывать инфоповоды. Опыт наших спикеров уникален, но его вполне можно применить к любому проекту.

ПРОГРАММА
Блок 1:
Особенности продвижения в модной индустрии
Содержание:
> Что нужно знать о PR в России
> Ключевые люди: кто вас может представлять
> Эффективные СМИ, публикации в которых способствуют продажам и узнаваемости
> Тренды и тенденции в презентации марки
> Специфика построения взаимодействия с российским рынком и зарубежным

Блок 2:
Формирование стратегии и позиционирование
Содержание:
> Позиционирование: как выделиться и что нужно научиться продавать помимо продукта.
> Фокусировка на сильных сторонах проекта
> Формирование стратегии: виды стратегий и от чего они зависят
> Storytelling: как рассказывать о проекте. Выбор подачи и эффективные приемы
> Формулирование инфоповодов
> Создание календарного плана для достижения результатов
Блок 3:
Работа со СМИ
Содержание:
> Поиск контактов и выстраивание взаимоотношений
> Как взаимодействовать (питчи)
> Мастер-класс по написанию пресс-релизов
Блок 4:
Работа с лидерами мнений
Содержание:
> Критерии выбора
> Построение взаимодействия:
– Переговоры
– Приглашение для участия в рекламных кампаниях
– Реклама в инстаграме
– Приглашение для участия в мероприятиях

Блок 5:
Эффективный SMM. Как прокачать соцсети
Содержание:
> Выбор и настройка каналов
> Инструменты продвижения
> Создание контента: изображения и тексты

Блок 6:
Мероприятия как способ взаимодействия
Содержание:
> Типы мероприятий, исходя из поставленных задач (привлечение аудиторий,
повышение лояльности и тд.)
> Организация и планирование(бюджет,формат, чеклист, приглашение)
> Оценка эффективности

Кто ведёт?
Анастасия Ивченко
экс-директор по коммуникациям Sleeper,
сооснователь коммуникационного агентства Public Kitchen
Анастасия начала работать в Sleeper практически с первых дней существования бренда. Изначально она выстроила взаимодействие с локальной прессой, а через два года о Sleeper писали в ведущих модных и лайфстайл медиа, в числе которых The New York Times, Vogue US, Vogue Paris, Who What Wear, Interview Germany, Observer, The Guardian Fashion, Madame Figaro.
Сейчас Анастасия Ивченко со своей коллегой Евгенией Скибиной руководит агентством Public Kitchen.
Анна Хавкина
руководитель PR отдела креативной студии FANDLs (Faces&Laces)
Анна закончила факультет журналистики МГУ по специальности «Реклама» с красным дипломом. Свою карьеру она начала в 2014 году как специалист по рекламе и PR в магазине рюкзаков и аксессуаров Good Local. Позже работала в PR-агентстве MO.VE PR с такими брендами, как Premiata, Deichmann. В креативную студию FANDLs Анна изначально пришла, как PR-менеджер по работе с брендом G-Shock и на выставку Faces&Laces. Позже стала руководителем PR отдела студии, которая ведет по PR следующие бренды и проекты: G-Shock, Vans, Wrangler, Lee, The North Face, Codered, выставка Faces&Laces и платформу Faces&Laces Locals.
Спикер будет анонсирован
в ближайшее время
Место, время, действие
ОНЛАЙН -ОБУЧЕНИЕ:
Каждый участник курса получает возможность прослушать лекции в формате прямых трансляций и видео-записей. Доступ к видео-записям и материалам курса открыт на протяжении трех месяцев после окончания курса.
ВИДЕО -
КУРС
:
После оплаты курса вы получаете доступ к лекциям в формате видеозаписей. Доступ к видеозаписям и материалам курса открыт на протяжении трех месяцев с момента приобретения курса.
ДАТЫ:
5 февраля, ПН, 19:00
7 февраля, СР, 19:00
12 февраля, ПН, 19:00
14 февраля, СР, 19:00
19 февраля, ПН, 19:00
21 февраля, СР, 19:00
КОНТАКТЫ:
+7 (952) 667 11 40
e-mail: [email protected]

Открытые вебинары

«Специфика работы PR-специалиста в индустрии моды в России»
Открытый вебинар ориентирован по большей степени на дизайнеров, но полезно будет послушать и пиарщикам.

Часть вопросов, которые поднимались во время вебинара:
>> Как работать с агентством? По каким критериям искать? Где искать? Какие ставить задачи? Сколько это обычно стоит?
>> Как работать с пиарщиком по найму? По каким критериям искать? Где искать? Какие ставить обязанности? Какие ожидать результаты?
>> С чего начать PR марки, если ты в начале пути?
>> Какие каналы являются главными и самыми необходимыми для продвижения? Какие самые актуальные способы для продвижения молодой марки на начальных этапах работы?
>> Топ-3 самых креативных и малобюджетных (но при этом очень эффективных) рекламных кампаний/ концепций по продвижению бренда дизайнерской одежды?
Анна Хавкина, руководитель PR отдела креативной студии FANDLs (Faces&Laces)
>> Анна закончила факультет журналистики МГУ по специальности «Реклама» с красным дипломом. Свою карьеру она начала в 2014 году как специалист по рекламе и PR в магазине рюкзаков и аксессуаров Good Local. Позже работала в PR-агентстве MO.VE PR с такими брендами, как Premiata, Deichmann. В креативную студию FANDLs Анна изначально пришла, как PR-менеджер по работе с брендом G-Shock и на выставку Faces&Laces. Позже стала руководителем PR отдела студии, которая ведет по PR следующие бренды и проекты: G-Shock, Vans, Wrangler, Lee, The North Face, Codered, выставка Faces&Laces и платформу Faces&Laces Locals.
«PR в индустрии моды: главные вопросы»
>> Январь'18, 19:00
С кем и как работать? Почему нет PR специалистов на рынке? Что не достает идеальному работнику?
Почему с вами не хотят работать? Почему на работу предпочитают брать «филологов без опыта», чем «специалистов»?
Участие бесплатное, требуется предварительная регистрация.

Регистрация на курс:
Оплата доступна для юридических и физических лиц. У нас есть скидка 10% на парный билет по промокоду beindouble
ОНЛАЙН ОБУЧЕНИЕ
Имя
E-mail
Телефон
Удобный способ связи
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.