КУРС СТРАТЕГИЯ FASHION MARKETING & PR
Онлайн: с 5 февраля 2018
Стоимость 12000 РУБ
Отправить заявку
курс "Стратегия Fashion PR" / старт - 5 февраля
Удобный способ связи
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

О чём курс
Цель курса – сориентировать в различных стратегиях, научить выбирать подходящие инструменты и просчитывать запасные ходы, если что-то пошло не так
Все дизайнеры пробовали продвигать свой продукт и через smm, и через СМИ, и через блогеров. Что из этого работает эффективнее?

Цель курса – сориентировать в различных стратегиях, научить выбирать подходящие инструменты и просчитывать запасные ходы, если что-то пошло не так.

Если вы решите продвигать проект через СМИ, то на курсе вы научитесь не только составлять пресс-релизы, но и поймете, как договариваться с редакторами, с кем пить, у кого брать визитки, а кому отправлять вещи в подарок.

Если решите, что лучше стоит работать с лидерами мнений, то мы объясним, как их отличить от обычных блогеров, как минимизировать риски и достичь максимального результата.

Если все-таки уверены, что продвигать бренд стоит через показы и презентации, то мы объясним, кому подходит такой вариант, на что лучше тратить силы, нервы и деньги и к каким результатам это может привести.

Но перед тем, как начать обучение, напоминаем, что PR - это не панацея. Последнее слово всегда за продуктом, который вы продвигаете.

«Стратегия – это как фундамент дома. Если его нет, дом простоит недолго, если вообще простоит. Как показывает опыт, бренды, у которых нет стратегии, не достигают своих целей, особенно, если это касается выхода на международный рынок. Западная среда сверхконкурентна, здесь важно понимать, что и зачем ты делаешь, в каком порядке, а главное – каких результатов ты ждешь. Имея стратегию, гораздо легче проследить свои ошибки, понять, почему не получается (если вдруг возникает такая проблема), и в срочном порядке внести коррективы. Учитывая, что коммуникационные услуги в этой сфере на рынках СНГ в большинстве своем очень хромают, не иметь стратегического плана – самоубийство.

Из интервью Анастасии Ивченко для журнала BE IN OPEN

Кратко
ОНЛАЙН
два формата обучения: онлайн: прямые трансляции (в соотвествии с расписанием) и онлайн в формате видео-записей (после завершения курса)
Vogue, Interview, Observer
спикеры, которые знают как попасть в эти издания
8 ДНЕЙ
немного теории, много практики и индивидуальные консультации
12000 ₽
самая доступная в России цена за практические знания в индустрии моды
Кому и почему полезен курс:
>> Дизайнерам, владельцам магазинов и производств:
Если вы занимаетесь продвижением параллельно с созданием продукта, вам проще осознать сильные стороны проекта, странслировать замысел, сформулировать стратегию. Однако из-за недостатка времени и понимания специфики PR заметных результатов вы скорее всего не получите. Курс поможет сориентироваться в стратегии и подобрать эффективные инструменты. Мы облегчили вам работу – подготовили списки СМИ, пабликов и блогеров, заготовили шаблоны пресс-релизов, сделали памятки и чек-листы.

>> PR-специалистам:
В настоящее время многое постигается опытным путем. Поэтому имеет смысл перенимать кейсы коллег, чтобы повысить качество своей работы. Например, на лекциях Анастасии Ивченко можно научиться красиво заверстать пресс-релизы, а также генерировать и отрабатывать инфоповоды. Опыт наших спикеров уникален, но его вполне можно применить к любому проекту.

ПРОГРАММА
Блок 1:
Коммуникационный проект, как основа PR (обзор основных понятий и составляющих)
Содержание:
> Что нужно знать о PR в России
> Ситуационный анализ (рынок, потребители, конкуренция и позиционирование)
> Постановка целей коммуникации для бренда
> Стратегия (слоган, фирменный стиль, выделение преимуществ, язык коммуникации, темы для бренда)
> Медиастратегия, ее инструменты и способ их применения
> Вариации PR проектов, возможных для марки
> Бюджет
> Кейсы
Блок 2:
Формирование стратегии и позиционирование
Содержание:
> Позиционирование: как выделиться и что нужно научиться продавать помимо продукта.
> Фокусировка на сильных сторонах проекта
> Формирование стратегии: виды стратегий и от чего они зависят
> Storytelling: как рассказывать о проекте. Выбор подачи и эффективные приемы
> Формулирование инфоповодов
> Специфика построения взаимодействия с зарубежным рынком
> Тренды и тенденции в презентации марки
Блок 3:
Работа со СМИ
Содержание:
> Поиск контактов и выстраивание взаимоотношений
> Эффективные СМИ, публикации в которых способствуют продажам и узнаваемости
> Специфика построения взаимодействия с российским рынком
> Как взаимодействовать (питчи)
> Мастер-класс по написанию пресс-релизов
Блок 4:
Работа с лидерами мнений
Содержание:
> Критерии выбора
> Построение взаимодействия:
– Переговоры
– Приглашение для участия в рекламных кампаниях
– Реклама в инстаграме
– Приглашение для участия в мероприятиях

Блок 5:
Мероприятия как способ взаимодействия
Содержание:
> Типы мероприятий, исходя из поставленных задач (привлечение аудиторий,
повышение лояльности и тд.)
> Организация и планирование(бюджет,формат, чеклист, приглашение)
> Оценка эффективности
Блок 6:
Стратегии онлайн-продвижения марки
Содержание:
– Что такое стратегия онлайн-продвижения и как она работает?
– Чек-лист недостающей информации
– Этапы создания онлайн–стратегии и методы ее поддержания (с учетом как минимальных бюджетов, так и внушительных)
– Стратегия и формулирование позиционирования марки в социальных сетях
– Анализ своего проекта и конкурентов в социальных сетях. Доработка и улучшение своих показателей

Купить лекцию отдельно >>
Блок 7:
Эффективный SMM. Как прокачать соцсети
Содержание:
> Выбор и настройка каналов. Механика и особенности работы с рекламными кабинетами
> Инструменты продвижения. Как работает таргетинг и ретаргет
> Лайфхаки
> Как контролировать свой бюджет в рекламных кабинетах
> Что такое качественный контент и как его создавать

Кто ведёт?
Анастасия Ивченко
экс-директор по коммуникациям Sleeper,
сооснователь коммуникационного агентства Public Kitchen
Анастасия начала работать в Sleeper практически с первых дней существования бренда. Изначально она выстроила взаимодействие с локальной прессой, а через два года о Sleeper писали в ведущих модных и лайфстайл медиа, в числе которых The New York Times, Vogue US, Vogue Paris, Who What Wear, Interview Germany, Observer, The Guardian Fashion, Madame Figaro.
Сейчас Анастасия Ивченко со своей коллегой Евгенией Скибиной руководит агентством Public Kitchen.
Анна Хавкина
руководитель PR отдела креативной студии FANDLs (Faces&Laces)
Анна закончила факультет журналистики МГУ по специальности «Реклама» с красным дипломом. Свою карьеру она начала в 2014 году как специалист по рекламе и PR в магазине рюкзаков и аксессуаров Good Local. Позже работала в PR-агентстве MO.VE PR с такими брендами, как Premiata, Deichmann. В креативную студию FANDLs Анна изначально пришла, как PR-менеджер по работе с брендом G-Shock и на выставку Faces&Laces. Позже стала руководителем PR отдела студии, которая ведет по PR следующие бренды и проекты: G-Shock, Vans, Wrangler, Lee, The North Face, Codered, выставка Faces&Laces и платформу Faces&Laces Locals.
Маргарита Тихонова
PR и SMM-эксперт
С 2016 года преподавала в СПбГУ на факультете журналистики в рамках спецкурса по SMM, а также читает лекции на разных образовательных площадках города и является сооснователем школы SMM EDA School. С 2017 года является постоянным преподавателем в онлайн-университете "Нетология".
Маргарита занималась SMM-продвижением более чем 25 международных, российских и городских брендов. Например, SMM для сети Сarl's Jr., К-рауты, супермаркетов цифровой техники КЕЙ, барбершопов Chop-Chop, ювелирного бренда 585, сети клиник Меди, Музея уличного искусства, бренда President и других.
Ева Хобта
PR-manager 12Storeez, ex-PR & special projects producer Ukrainian Fashion Week
>> Ева начала свою карьеру в Ukrainian Fashion Week. Вела коммуникацию более чем с 200 СМИ, реализовала специальные проекты Fashion Vitrine, Miele cafe, Ukrainian Battle of tailors, а так же занималась PR-сопровождением дизайнерских брендов в рамках недели моды. Сейчас Ева работает над пиаром марки 12STOREEZ, а так же курирует специальными проектами. Из уже реализованных - рекламная компания с участием возрастной модели Oldushka, проект ко Дню матери в России "Мамы", выездные pop-up stores, 12STOREEZxKrygina в рамках Krygina Beauty Day, партнерство 12STOREEZ и Philips Russia.
Александра Лаковникова
digital-стратег и преподаватель
Саша спикер крупнейших конференций по интернет-маркетингу: RIW, «Суровый Питерский SMM», ПММФ, Convert Monster.Приглашенный преподаватель: «Нетология», Сколково, Controforma.
С 2013 года – директор и со-основатель маркетингового агентства Control Digital, которые системно продвигают компании в Интернете. Клиенты компании: банк «Санкт-Петербург», корпорация PMI, корпорация AmRest, Государственный цирк на Фонтанке. В основном работают с Россией, но делали стратегии для США, Финляндии, ЮАР, Ирана – и даже для закрытого интернета в Китае.

Купить лекцию Александры отдельно >>
Место, время, действие
ОНЛАЙН -ОБУЧЕНИЕ:
Участник курса получает возможность прослушать лекции в формате видео-записей.
ОНЛАЙН и ВИДЕО
КУРС
:
После оплаты курса вы получаете доступ к лекциям в формате трансляций или видеозаписей.
ДАТЫ:
Вы в праве проходить обучение по собственному расписанию.
КОНТАКТЫ:
+7 (952) 667 11 40
e-mail: [email protected]

Открытые вебинары
«Специфика работы PR-специалиста в индустрии моды в России»
Открытый вебинар ориентирован по большей степени на дизайнеров, но полезно будет послушать и пиарщикам.

Вопросы, которые поднимались на вебинаре:
>> Как работать с агентством? По каким критериям искать? Где искать? Какие ставить задачи? Сколько это обычно стоит?
>> Как работать с пиарщиком по найму? По каким критериям искать? Где искать? Какие ставить обязанности? Какие ожидать результаты?
>> С чего начать PR марки, если ты в начале пути?
>> Какие каналы являются главными и самыми необходимыми для продвижения? Какие самые актуальные способы для продвижения молодой марки на начальных этапах работы?
>> Топ-3 самых креативных и малобюджетных (но при этом очень эффективных) рекламных кампаний/ концепций по продвижению бренда дизайнерской одежды?
Анна Хавкина, руководитель PR отдела креативной студии FANDLs (Faces&Laces)
>> Анна закончила факультет журналистики МГУ по специальности «Реклама» с красным дипломом. Свою карьеру она начала в 2014 году как специалист по рекламе и PR в магазине рюкзаков и аксессуаров Good Local. Позже работала в PR-агентстве MO.VE PR с такими брендами, как Premiata, Deichmann. В креативную студию FANDLs Анна изначально пришла, как PR-менеджер по работе с брендом G-Shock и на выставку Faces&Laces. Позже стала руководителем PR отдела студии, которая ведет по PR следующие бренды и проекты: G-Shock, Vans, Wrangler, Lee, The North Face, Codered, выставка Faces&Laces и платформу Faces&Laces Locals.
«Ошибки и мифы SMM»
Открытый вебинар ориентирован по большей степени на дизайнеров, но полезно будет послушать и пиарщикам.

Вопросы, которые поднимались на вебинаре:
>> Как начать работать SMM-щиком без опыта работы за плечами? Какая встречается самая распространенная ошибка вначале пути?
>> Как можно просчитать спрос и насыщенность рынка на предмет какого-либо тренда?
>> Где найти вменяемого специалиста в области smm?
>> Нужно ли сейчас показывать "кухню" своего производства, когда оно есть, как некий плюс бренда, фокусироваться ли на его "Российскости"?
>> Перспективы smm в ближайшие 10 лет на ваш взгляд?
Маргарита Тихонова, PR и SMM-эксперт
>> С 2016 года преподавала в СПбГУ на факультете журналистики в рамках спецкурса по SMM, а также читает лекции на разных образовательных площадках города и является сооснователем школы SMM EDA School. С 2017 года является постоянным преподавателем в онлайн-университете "Нетология".
Маргарита занималась SMM-продвижением более чем 25 международных, российских и городских брендов. Например, SMM для сети Сarl's Jr., К-рауты, супермаркетов цифровой техники КЕЙ, барбершопов Chop-Chop, ювелирного бренда 585, сети клиник Меди, Музея уличного искусства, бренда President и других.
«PR в индустрии моды: главные вопросы»
Часть вопросов, которые поднимались во время вебинара:
>> Как найти и попасть на стажировку/работу в сфере Fashion PR тем, кто только начинает свой путь
>> С чего начать, если пока нет своих кейсов
>> В какой момент развития бренду нужно начинать работать над своей пиар стратегией
>> Основные эффективные инструменты раскрутки молодого бренда
>> Первые этапы выхода на СМИ и коротко про работу с пресс релизами
>> Как быстро меняются тренды в PR индустрии и как их улавливать?
>> При каких условиях дизайнер может быть пиарщиком?
>> Чем PR кампания в сфере моды отличается от других?
Ева Хобта, PR-manager 12Storeez, ex-PR & special projects producer Ukrainian Fashion Week
>> Ева начала свою карьеру в Ukrainian Fashion Week. Вела коммуникацию более чем с 200 СМИ, реализовала специальные проекты Fashion Vitrine, Miele cafe, Ukrainian Battle of tailors, а так же занималась PR-сопровождением дизайнерских брендов в рамках недели моды. Сейчас Ева работает над пиаром марки 12STOREEZ, а так же курирует специальными проектами. Из уже реализованных - рекламная компания с участием возрастной модели Oldushka, проект ко Дню матери в России "Мамы", выездные pop-up stores, 12STOREEZxKrygina в рамках Krygina Beauty Day, партнерство 12STOREEZ и Philips Russia.

Регистрация на курс:
Оплата доступна для юридических и физических лиц. У нас есть скидка 10% на парный билет по промокоду beindouble
ОНЛАЙН ОБУЧЕНИЕ
ОТДЕЛЬНАЯ ЛЕКЦИЯ
Имя
E-mail
Телефон
Удобный способ связи
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.