Открытый вебинар
«Как не стать маркой-клоном»
О ВЕБИНАРЕ
Речь пойдет о том, как изменилось восприятие тенденций в последнее время. Универсальных трендов уже не существует, во многом маркам следует ориентироваться на мировоззрение покупателей, а это – отнюдь не про возраст и место проживания, а о ценностях, привычках, которые объединяют людей.
Ксения Лери
Основатель тренд-бюро Trendsquire
Ксения получила образование в Высшей школе прикладных искусств и визуальной коммуникации ENBA (Ecole Nationale des Beaux-Arts de Lyon) Maryse-Eloy в Париже. По окончании сотрудничала с рекламными агентствами в Европе и Азии: Publicis et nous, Dragon Rouge, Jerry Aurun, IKL.

По возвращению в Россию, международный опыт работы в сочетании с образованием стал основой для развития нового направления – аналитического бюро прогнозирования трендов в дизайне и изменении покупателя Trendsquire. С 2012 Trendsquire начала исследует социо-культурные, потребительские и эстетические предпочтения в России и мире.
Содержание вебинара
  • Цикл тренда. Развитие во времени, изменение восприимчивости аудитории. Почему меняется? Отчего зависит?

    Ценности аудитории: характеристики ценностей, влияющих на выбор/покупку/
    4 главных типа аудитории, объединенные общими ценностями.
  • Как определить по поведению /по внешнему виду/ по аккаунтам в социальных сетях? В чем нуждаются, какие потребности каждой группы?

    Как выбирают одежду/обувь и чем руководствуются в разных ситуациях покупки.
  • Контекст развития тренда. Как культурная среда среда влияет на прниятие или отторжение (выбор) визуального тренда. На примере трендов в дизайне 2018/19
Смотреть лекцию