>> Как устроена современная индустрия моды, как она изменилась за год?
>> Что нам ожидать в ближайшие несколько лет?

Форум для тех, кто делает моду в России.
Открытый вебинар
«Как не стать маркой-клоном»
Регистрация
на открытый вебинар с Анастасией Ивченко
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
О ВЕБИНАРЕ
Речь пойдет о том, как изменилось восприятие тенденций в последнее время. Универсальных трендов уже не существует, во многом маркам следует ориентироваться на мировоззрение покупателей, а это – отнюдь не про возраст и место проживания, а о ценностях, привычках, которые объединяют людей.
Ксения Лери
Основатель тренд-бюро Trendsquire
Ксения получила образование в Высшей школе прикладных искусств и визуальной коммуникации ENBA (Ecole Nationale des Beaux-Arts de Lyon) Maryse-Eloy в Париже. По окончании сотрудничала с рекламными агентствами в Европе и Азии: Publicis et nous, Dragon Rouge, Jerry Aurun, IKL.

По возвращению в Россию, международный опыт работы в сочетании с образованием стал основой для развития нового направления – аналитического бюро прогнозирования трендов в дизайне и изменении покупателя Trendsquire. С 2012 Trendsquire начала исследует социо-культурные, потребительские и эстетические предпочтения в России и мире.
Содержание вебинара
Цикл тренда. Развитие во времени, изменение восприимчивости аудитории. Почему меняется? Отчего зависит?

Ценности аудитории: характеристики ценностей, влияющих на выбор/покупку/
4 главных типа аудитории, объединенные общими ценностями.
Как определить по поведению /по внешнему виду/ по аккаунтам в социальных сетях? В чем нуждаются, какие потребности каждой группы?

Как выбирают одежду/обувь и чем руководствуются в разных ситуациях покупки.
Контекст развития тренда. Как культурная среда среда влияет на прниятие или отторжение (выбор) визуального тренда. На примере трендов в дизайне 2018/19
Смотреть лекцию
Курсы и программы обучения по теме вебинара
Курс "Разработка идеи и концепции fashion проекта. Trend forecasting and analytics"

Индустрия переполнена марками, которые транслируют идентичный посыл, но при этом каждый дизайнер хочет создавать узнаваемые вещи. Проблема заключается в том, что универсальных трендов, которые помогут брендам разработать свою идентичность не существует. Для разной аудитории не могут сработать одни и те же приемы.
В рамках совместного образовательного курса BE IN OPEN и Trendsquire спикеры научат вас выявлять доминирующий тип покупателя среди целевой аудитории и адаптировать тренды под вашу марку.Сейчас невозможен сценарий в духе «всем – неоновые леггинсы». Визуальные тренды с выставок и трейд-шоу необходимо «провести» через призму знания о культурной среде вокруг своего покупателя.
Во время занятий вместе со спикерами вы проанализируете изменения визуальных трендов по ценностным группам и научитесь использовать принципы нелинейного прогнозирования для разработки ассортимента будущего сезона.
После каждого блока вы будете получать домашнее задание, благодаря которому вы сможете на практике применять полученные знания.

Старт >> 4 декабряФорматы обучения >> очно / онлайн
Спикеры >> 4 эксперта
Стоимость >> от 9000 руб.

Перейти на страницу курса