открытый вебинар
c Маргаритой Тихоновой
«Ошибки и мифы SMM»
О ВЕБИНАРЕ
Бесплатный вебинар: ориентирован по большей степени на дизайнеров, но полезно будет послушать и пиарщикам.
Открытый вебинар ориентирован по большей степени на дизайнеров, но полезно будет послушать и пиарщикам.

Вопросы, которые поднимались на вебинаре:
>> Как начать работать SMM-щиком без опыта работы за плечами? Какая встречается самая распространенная ошибка вначале пути?
>> Как можно просчитать спрос и насыщенность рынка на предмет какого-либо тренда?
>> Где найти вменяемого специалиста в области smm?
>> Нужно ли сейчас показывать "кухню" своего производства, когда оно есть, как некий плюс бренда, фокусироваться ли на его "Российскости"?
>> Перспективы smm в ближайшие 10 лет на ваш взгляд?
Маргарита Тихонова, PR и SMM-эксперт
>> С 2016 года преподавала в СПбГУ на факультете журналистики в рамках спецкурса по SMM, а также читает лекции на разных образовательных площадках города и является сооснователем школы SMM EDA School. С 2017 года является постоянным преподавателем в онлайн-университете "Нетология".
Маргарита занималась SMM-продвижением более чем 25 международных, российских и городских брендов. Например, SMM для сети Сarl's Jr., К-рауты, супермаркетов цифровой техники КЕЙ, барбершопов Chop-Chop, ювелирного бренда 585, сети клиник Меди, Музея уличного искусства, бренда President и других.
Маргарита Тихонова
PR и SMM-эксперт
С 2016 года преподавала в СПбГУ на факультете журналистики в рамках спецкурса по SMM, а также читает лекции на разных образовательных площадках города и является сооснователем школы SMM EDA School. С 2017 года является постоянным преподавателем в онлайн-университете "Нетология".
Маргарита занималась SMM-продвижением более чем 25 международных, российских и городских брендов. Например, SMM для сети Сarl's Jr., К-рауты, супермаркетов цифровой техники КЕЙ, барбершопов Chop-Chop, ювелирного бренда 585, сети клиник Меди, Музея уличного искусства, бренда President и других.