Скидка 20% на курс недели: "Как дизайнеру выстроить работу с производством".
Промокод 20offweek до 28 января
Close
открытые вебинары c
«PR в индустрии моды: главные вопросы»
второй открытый вебинар по данной теме пройдет в середине января 2018,
точную дату утончим позже

Дней
Часов
Минут
Секунд
Регистрация
на открытый вебинар с Анастасией Ивченко
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
О ВЕБИНАРЕ №1
Бесплатный вебинар: ориентирован по большей степени на дизайнеров, но полезно будет послушать и пиарщикам.
Открытый вебинар: ориентирован по большей степени на дизайнеров, но полезно будет послушать и пиарщикам.

Часть вопросов, которые поднимались во время вебинара:
>> Как работать с агентством? По каким критериям искать? Где искать? Какие ставить задачи? Сколько это обычно стоит?
>> Как работать с пиарщиком по найму? По каким критериям искать? Где искать? Какие ставить обязанности? Какие ожидать результаты?
>> С чего начать PR марки, если ты в начале пути?
>> Какие каналы являются главными и самыми необходимыми для продвижения? Какие самые актуальные способы для продвижения молодой марки на начальных этапах работы?
>> Топ-3 самых креативных и малобюджетных (но при этом очень эффективных) рекламных кампаний/ концепций по продвижению бренда дизайнерской одежды?
Анна Хавкина, руководитель PR отдела креативной студии FANDLs (Faces&Laces)
>> Анна закончила факультет журналистики МГУ по специальности «Реклама» с красным дипломом. Свою карьеру она начала в 2014 году как специалист по рекламе и PR в магазине рюкзаков и аксессуаров Good Local. Позже работала в PR-агентстве MO.VE PR с такими брендами, как Premiata, Deichmann. В креативную студию FANDLs Анна изначально пришла, как PR-менеджер по работе с брендом G-Shock и на выставку Faces&Laces. Позже стала руководителем PR отдела студии, которая ведет по PR следующие бренды и проекты: G-Shock, Vans, Wrangler, Lee, The North Face, Codered, выставка Faces&Laces и платформу Faces&Laces Locals.
О ВЕБИНАРЕ №2
Второй вебинар пройдет во второй половине января с соосновательницей коммуникационного агентства Public Kitchen Анастасией Ивченко
Анастасия Ивченко
соосновательница коммуникационного агентства Public Kitchen, экс-директор по коммуникациям Sleeper
Анастасия начала работать в Sleeper практически с первых дней существования бренда. Изначально она выстроила взаимодействие с локальной прессой, а через два года о Sleeper писали в ведущих модных и лайфстайл медиа, в числе которых The New York Times, Vogue US, Vogue Paris, Who What Wear, Interview Germany, Observer, The Guardian Fashion, Madame Figaro.
Сейчас Анастасия Ивченко со своей коллегой Евгенией Скибиной руководит агентством Public Kitchen.
Содержание вебинара
С кем и как работать? Почему нет PR специалистов на рынке? Что не достает идеальному работнику?
Почему с вами не хотят работать? Почему на работу предпочитают брать "филологов без опыта", чем "специалистов"?
Как работать с агентством? По каким критериям искать? Где искать? Какие ставить задачи и KPI? Сколько это обычно стоит?
Как работать с пиарщиком по найму? По каким критериям искать? Где искать? Какие ставить обязанности? Какие ожидать результаты?
Регистрация
второй открытый вебинар по данной теме пройдет в середине января 2018, точную дату утончим позже
Регистрация
Курсы и программы обучения по теме вебинара
курс "Стратегии Fashion PR"

На данном курсе вы познакомитесь с актуальными и наиболее действующими на сегодняшний день механиками по продвижению fashion проекта на рынке. Вы узнаете, как эффективно коммуницировать с медиа проектами, как составить грамотный пресс релиз и рассказать о своем бренде на весь мир без особых затрат.

Старт >> 17 января
Формат обучения >> вебинары и видео-записи
Спикеры >> 4 эксперта
Стоимость >> от 9000 руб.

Подробнее о курсе