>> Как устроена современная индустрия моды, как она изменилась за год?
>> Что нам ожидать в ближайшие несколько лет?

Форум для тех, кто делает моду в России.
открытые вебинары c
«PR в индустрии моды: главные вопросы»
О ВЕБИНАРЕ №1
Бесплатный вебинар: ориентирован по большей степени на дизайнеров, но полезно будет послушать и пиарщикам.
Открытый вебинар: ориентирован по большей степени на дизайнеров, но полезно будет послушать и пиарщикам.

Часть вопросов, которые поднимались во время вебинара:
>> Как работать с агентством? По каким критериям искать? Где искать? Какие ставить задачи? Сколько это обычно стоит?
>> Как работать с пиарщиком по найму? По каким критериям искать? Где искать? Какие ставить обязанности? Какие ожидать результаты?
>> С чего начать PR марки, если ты в начале пути?
>> Какие каналы являются главными и самыми необходимыми для продвижения? Какие самые актуальные способы для продвижения молодой марки на начальных этапах работы?
>> Топ-3 самых креативных и малобюджетных (но при этом очень эффективных) рекламных кампаний/ концепций по продвижению бренда дизайнерской одежды?
Анна Хавкина, руководитель PR отдела креативной студии FANDLs (Faces&Laces)
>> Анна закончила факультет журналистики МГУ по специальности «Реклама» с красным дипломом. Свою карьеру она начала в 2014 году как специалист по рекламе и PR в магазине рюкзаков и аксессуаров Good Local. Позже работала в PR-агентстве MO.VE PR с такими брендами, как Premiata, Deichmann. В креативную студию FANDLs Анна изначально пришла, как PR-менеджер по работе с брендом G-Shock и на выставку Faces&Laces. Позже стала руководителем PR отдела студии, которая ведет по PR следующие бренды и проекты: G-Shock, Vans, Wrangler, Lee, The North Face, Codered, выставка Faces&Laces и платформу Faces&Laces Locals.
О ВЕБИНАРЕ №2
Второй вебинар в преддверии курса "Стратегии Fashion Marketing & PR" с
Евой Хобта, PR-менеджер 12STOREEZ.
Часть вопросов, которые поднимались во время вебинара:
>> Как найти и попасть на стажировку/работу в сфере Fashion PR тем, кто только начинает свой путь
>> С чего начать, если пока нет своих кейсов
>> В какой момент развития бренду нужно начинать работать над своей пиар стратегией
>> Основные эффективные инструменты раскрутки молодого бренда
>> Первые этапы выхода на СМИ и коротко про работу с пресс релизами
>> Как быстро меняются тренды в PR индустрии и как их улавливать?
>> При каких условиях дизайнер может быть пиарщиком?
>> Чем PR кампания в сфере моды отличается от других?
Ева Хобта, PR-manager 12Storeez, ex-PR & special projects producer Ukrainian Fashion Week
>> Ева начала свою карьеру в Ukrainian Fashion Week. Вела коммуникацию более чем с 200 СМИ, реализовала специальные проекты Fashion Vitrine, Miele cafe, Ukrainian Battle of tailors, а так же занималась PR-сопровождением дизайнерских брендов в рамках недели моды. Сейчас Ева работает над пиаром марки 12STOREEZ, а так же курирует специальными проектами. Из уже реализованных - рекламная компания с участием возрастной модели Oldushka, проект ко Дню матери в России "Мамы", выездные pop-up stores, 12STOREEZxKrygina в рамках Krygina Beauty Day, партнерство 12STOREEZ и Philips Russia.
Регистрация на вебинар
Когда >> 1 февраля 2018, 19:00
Регистрация
Курсы и программы обучения по теме вебинара
курс "Стратегии Fashion PR"

На данном курсе вы познакомитесь с актуальными и наиболее действующими на сегодняшний день механиками по продвижению fashion проекта на рынке. Вы узнаете, как эффективно коммуницировать с медиа проектами, как составить грамотный пресс релиз и рассказать о своем бренде на весь мир без особых затрат.

Старт >> 17 января
Формат обучения >> вебинары и видео-записи
Спикеры >> 4 эксперта
Стоимость >> от 9000 руб.

Подробнее о курсе