-20% скидка на обучение на курсе «Стратегия формирования коммерческой коллекции». Начни обучение уже сегодня!
Close
-20% скидка на обучение на курсе «Стратегия формирования коммерческой коллекции».
Close

КУРС ВИЗУАЛЬНЫЙ
МЕРЧАНДАЙЗИНГ

Москва и онлайн: с 15 января 2018
Стоимость от 9 000 РУБ
|
КУРС ВИЗУАЛЬНЫЙ МЕРЧАНДАЙЗИНГ

Москва и онлайн: с 15 января 2018
Стоимость от 9 000 РУБ
|


О чём курс

Визуальный мерчандайзинг – это 25% к прибыли магазина. От правильной развески и раскладки зависит насколько комфортно будет чувствовать себя покупатель в магазине.
Основная цель визуального мерчандайзинга – это продажи. От правильной развески и раскладки зависит насколько комфортно будет чувствовать себя покупатель в магазине.

Курс состоит из теоретического и практического блоков. В теоретической части вы узнаете о 3 видах планирования магазина, 4 способах презентации, 5 техниках работы с витринами. А также – как соблюдать баланс цвета и формы, продукта и готового предложения, продаж и имиджа.

Знания, полученные на лекциях, будут прорабатываться на практических занятиях и в домашних заданиях. Экспериментируя под контролем Максима Ануфриенко с различными техниками, слушатели сформирут собственные приемы решения креативных задач.

И еще Максим разберет лайфхаки.
Оставить заявку на курс
«ВИЗУАЛЬНЫЙ МЕРЧЕНДАЙЗИНГ»
Формат обучения
Наиболее удобный способ связи с вами
Оплатить курс прямо сейчас.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности


Кратко

МОСКВА, ОНЛАЙН
два формата обучения: очные занятия в Москве и онлайн в формате видео-записей
RALF LAUREN, H&M, ZARA, GLORIA GEANS, MODIS
эксперт, работавший 11 лет с сильными международными и российскими брендами
5 ДНЕЙ
немного теории, много практики и индивидуальные консультации с 27 ноября
от 9000 ₽
самая доступная в России цена за практические знания в индустрии моды

|

Блок 1:
Вводная лекция. Визуальный мерчандайзинг: основные понятия. Организация торгового пространства.
Содержание:
> Понятие визуального мерчандайзинга
> Сфера влияния и цели применения
> Основные законы визуального мерчандайзинга

Организация торгового пространства
> Основные виды существующих планировок
> Плюсы и минусы каждой планировки
> Примеры планировок

* Практическое задание на подготовку планировки магазина
Блок 2:
Торговый зал. Пространство магазина
Содержание:
> Итоги вводной лекции и разбор домашнего задания;

Пространство магазина:> Баланс продукта и готовых предложений
> Что побуждает покупателей на покупки?
> Техники презентации, учитывающие желания покупателей и стратегию бренда
> Особенности презентации товарных rатегорий: обувь, ювелирные украшения, белье
Блок 3:
Торговый зал. Торговое оборудование.
Содержание:
> Торговое Оборудование. Виды ТО и примеры презентации

Практика 1. Отработка теории лекций 1-2
> Работа в магазине
> Подготовка луков
> Выполнение перезонирования

Домашнее задание: изучение витрин в ТЦ
Блок 4:
Витринистика и стайлинг
Содержание:
> Виды витрин
> Составные элементы витрины
> Композиция
> Правила оформления витрин – основные шаги
> Стайлинг - значение

Практика. Часть 1> Разработка концепции оформления витрин в аудитории + защита проекта. Аудитория
Практика. Часть 2 - Стайлинг – аудитория или магазин
Блок 5:
Акции и компаниии
Содержание:
> Виды POS материалов и их значение
> Правила оформления акций и компаний
> Основные инструменты, используемые в работе ВМ

Практика 3. Разбор кейсов студентов


Кто ведёт?

Максим Ануфриенко
Глава отдела визуального мерчандайзинга в O'stin.

Максим занимается визуальным мерчандайзингом 11 лет. Он работал с такими крупными ритейлерами, как Ralph Lauren, H&M, Zara, Gloria Jeans, Modis и знает как организовать планировку для магазина любой категории. Максим является не только хорошим теоретиком, но и практиком. Специально для этого курса он составил план практических занятий, на основе которых каждый сможет закрепить полученные знания и применить их в своей работе.
Максим Ануфриенко
Superman in merchandising
Глава отдела визуального мерчандайзинга в O'stin.

Максим занимается визуальным мерчандайзингом 11 лет. Он работал с такими крупными ритейлерами, как Ralph Lauren, H&M, Zara, Gloria Jeans, Modis и знает как организовать планировку для магазина любой категории. Максим является не только хорошим теоретиком, но и практиком. Специально для этого курса он составил план практических занятий, на основе которых каждый сможет закрепить полученные знания и применить их в своей работе.


Чему можно научиться у человека, который проработал мерчандайзером 11 лет:
_Разберетесь в существующих системах развески и презентации товара, на практике научитесь выбирать и использовать наиболее выигрышные
_Научитесь через презентацию товара отражать особенности бренда
_Научитесь работать с цветом и композицией
_Узнаете, как увеличить средний чек за счет продажи комплектов, готовых решений и продажи сопутствующего товара
_Поймете, как комбинировать товары из fashion-блока и коммерческого блока
_Разберетесь, как выбирать, закупать и размещать оборудование для торгового пространства
_Научитесь самостоятельно разрабатывать концепцию оформления витрин
Нельзя дать однозначный ответ на вопрос, побуждает ли привлекательный дизайн покупателей чаще посещать магазин и тратить деньги. Здесь главную роль играет та цель, с которой человек приходит к вам: утилитарная или гедонистическая. В первом случае, покупатель приходит за конкретной вещью. Во втором, он хочет провести вечер с друзьями в торговом центре, гуляя по магазинам. Для покупателей с утилитарной целью важна комфортная, спокойная атмосфера с приятной музыкой, приглушенным светом и сине-зелеными оттенками в дизайне. Для тех, кто пришел наслаждаться шопингом, больше подойдет быстрая музыка, яркие интерьеры. При разработке дизайна магазина важно учитывать эти особенности.
Из интервью Максима Ануфриенко для журнала BE IN OPEN


Что получают участники курсов

Живое общение и знакомства
Очное обучение - это возможность завести полезные знакомства с коллегами, обсудить актуальные проблемы, а также обсудить возможные направления сотрудничества
Домашние задания и обратная связь
Практически каждая лекция на наших курсах будет сопровождаться домашним заданием: разбор кейса, расчет матрицы, составление мудборда, написание пресс-релиза и др.
Видеозаписи лекций
Онлайн обучение проходит в формате самостоятельного просмотра видео-записей лекций: доступ к записям в течение 3 месяцев.
Внутренний чат участников курсов
Чат, где мы объединяем всех выпускников образовательного проекта для общения между собой, а также со спикерами
Дополнительные материалы для самостоятельного изучения
Раздаточные материалы, дополнительная литература, полезные списки контактов
Электронный сертификат об окончании курса
По окончании курса каждый участник получает электронный сертификат об окончании курса


Место, время, действие
Очное обучение, Москва:
лекторий универмага Trend Island, ТЦ «Авиапарк», Ходынский бульвар, дом 4. Смотреть на google maps.
Онлайн-обучение:
Каждый участник онлайн-обучения получает возможность прослушать курс в формате видео-записей и сохраняет доступ к записям и материалам курса на протяжении трех месяцев после окончания курса.
Даты:

старт - 15 января, 19:00 - 22:00,
Контакты:

+7 (952) 667 11 40
e-mail: open@be-in.ru


Регистрация

Оплата доступна для юридических и физических лиц. У нас есть скидка 10% на парный билет по промокоду beindouble
Очное обучение
Онлайн обучение
Удобный способ связи
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности