КУРС ВИЗУАЛЬНЫЙ
МЕРЧАНДАЙЗИНГ

формат обучения: видео-записи

О чём курс
Визуальный мерчандайзинг – это 25% к прибыли магазина. От правильной развески и раскладки зависит насколько комфортно будет чувствовать себя покупатель в магазине.
Основная цель визуального мерчандайзинга – это продажи. От правильной развески и раскладки зависит насколько комфортно будет чувствовать себя покупатель в магазине.

Курс состоит из теоретического и практического блоков. В теоретической части вы узнаете о 3 видах планирования магазина, 4 способах презентации, 5 техниках работы с витринами. А также – как соблюдать баланс цвета и формы, продукта и готового предложения, продаж и имиджа.

Кратко
ОНЛАЙН
4 видео-лекции (записи вебинара)
6 часов
ЦУМ, O'STIN, RALF LAUREN, H&M, ZARA, GLORIA GEANS, MODIS
эксперт, работавший 11 лет с сильными международными и российскими брендами
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

список рекомендуемой к изучению литературы,

ссылки на книги о мерчандайзинге

ПРОГРАММА
  • Блок 1:
    Вводная лекция. Визуальный мерчандайзинг: основные понятия. Организация торгового пространства.
    Содержание:
    > Понятие визуального мерчандайзинга
    > Сфера влияния и цели применения
    > Основные законы визуального мерчандайзинга

    Организация торгового пространства:

    > Основные виды существующих планировок
    > Плюсы и минусы каждой планировки
    > Примеры планировок
  • Блок 2:
    Торговый зал. Пространство магазина
    Содержание:
    Пространство магазина:

    > Баланс продукта и готовых предложений
    > Что побуждает покупателей на покупки?
    > Техники презентации, учитывающие желания покупателей и стратегию бренда
    > Особенности презентации товарных rатегорий: обувь, ювелирные украшения, белье
  • Блок 3:
    Торговый зал. Торговое оборудование

    Содержание:
    > Торговое Оборудование. Виды ТО и примеры презентации

    Практика 1. Отработка теории лекций 1-2

    > Работа в магазине
    > Подготовка луков
    > Выполнение перезонирования
  • Блок 4:
    Витринистика и стайлинг
    Содержание:
    > Виды витрин
    > Составные элементы витрины
    > Композиция
    > Правила оформления витрин – основные шаги
    > Стайлинг - значение

Кто ведёт?
Максим Ануфриенко
Руководитель департамента оформления торгового пространства в ЦУМ

Ранее Максим возглавлял отдел визуального мерчандайзинга в O'stin.Максим занимается визуальным мерчандайзингом 11 лет. Он работал с такими крупными ритейлерами, как Ralph Lauren, H&M, Zara, Gloria Jeans, Modis и знает как организовать планировку для магазина любой категории. Максим является не только хорошим теоретиком, но и практиком. Специально для этого курса он составил план практических занятий, на основе которых каждый сможет закрепить полученные знания и применить их в своей работе.

Чему можно научиться у человека, который проработал мерчандайзером 11 лет:
_Разберетесь в существующих системах развески и презентации товара, на практике научитесь выбирать и использовать наиболее выигрышные
_Научитесь через презентацию товара отражать особенности бренда
_Научитесь работать с цветом и композицией
_Узнаете, как увеличить средний чек за счет продажи комплектов, готовых решений и продажи сопутствующего товара
_Поймете, как комбинировать товары из fashion-блока и коммерческого блока
_Разберетесь, как выбирать, закупать и размещать оборудование для торгового пространства
_Научитесь самостоятельно разрабатывать концепцию оформления витрин

Нельзя дать однозначный ответ на вопрос, побуждает ли привлекательный дизайн покупателей чаще посещать магазин и тратить деньги. Здесь главную роль играет та цель, с которой человек приходит к вам: утилитарная или гедонистическая. В первом случае, покупатель приходит за конкретной вещью. Во втором, он хочет провести вечер с друзьями в торговом центре, гуляя по магазинам. Для покупателей с утилитарной целью важна комфортная, спокойная атмосфера с приятной музыкой, приглушенным светом и сине-зелеными оттенками в дизайне. Для тех, кто пришел наслаждаться шопингом, больше подойдет быстрая музыка, яркие интерьеры. При разработке дизайна магазина важно учитывать эти особенности.

Из интервью Максима Ануфриенко для журнала BE IN OPEN

Что получают участники курсов
  • Видеозаписи лекций
    Онлайн обучение проходит в формате видео-лекций: 4 видео-лекции, 6 часов
  • Дополнительные материалы для самостоятельного изучения
    Раздаточные материалы, дополнительная литература
Место, время, действие
ФОРМАТ
4 видео-лекции (записи вебинара),
6 часов
ОНЛАЙН -ОБУЧЕНИЕ:
Каждый участник онлайн-обучения получает возможность прослушать курс в формате видео-записей и сохраняет доступ к записям и материалам курса на протяжении трех месяцев после окончания курса.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

список рекомендуемой к изучению литературы,
ссылки на книги о мерчандайзинге
КОНТАКТЫ:
образовательная программа (курс) закрыта
Актуальные проекты на beinopen.intstitute.
Подписывайтесь на рассылку здесь и на наши аккаунты в соцсетях.
По всем вопросам online@be-in.ru