Вы можете стать частью новой модной индустрии, подписавшись на нашу рассылку. Раз в неделю вам будут приходить уведомления о новых проектах и спецпредложения для участников сообщества.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Мы запускаем цикл лекций для всех, кто хочет научиться самостоятельно создавать аутентичный продукт и современный визуальный контент. Этот курс ориентирован на дизайнеров, фотографов, стилистов, основателей марок и шоу-румов, которым важно разобраться в позиционировании собственного проекта и сделать его непохожим на сотни остальных.
К сожалению, оффлайн интенсив уже прошел. Но вы можете получить доступ к видеолекциям на основе интенсива.
Получить доступ >>
/ СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Тренды в визуальной коммуникации - как с ними работать?
Спикер: Алексей Никишин
Теоретическая часть: >> Как зарождаются тренды в визуальной коммуникации и как их отслеживать? >> Прогноз визуальных тенденций; >> "Срок службы" трендов, границы современного и мейнстрима; >> Какими средствами создается современный визуал; >> Новые форматы визуального искусства и каналы их трансляции. Практическая часть: >> Правила построения кадра и работа со светом. Продакшн, постпродакшн >> Самопродвижение: как оформить собственный сайт, начать продавать свои работы в журналы, нарабатывать клиентскую базу заказчиков. >> На каких условиях договариваться о съемке, что входит в работу фотографа на каждом этапе >> Работа с мобильной фотографией и оформление аккаунтов в Instagram
Тренды в визуальной коммуникации - как с ними работать?
Спикер: Алексей Никишин
Теоретическая часть: >> Как зарождаются тренды в визуальной коммуникации и как их отслеживать? >> Прогноз визуальных тенденций; >> "Срок службы" трендов, границы современного и мейнстрима; >> Какими средствами создается современный визуал; >> Новые форматы визуального искусства и каналы их трансляции. Практическая часть: >> Правила построения кадра и работа со светом. Продакшн, постпродакшн >> Самопродвижение: как оформить собственный сайт, начать продавать свои работы в журналы, нарабатывать клиентскую базу заказчиков. >> На каких условиях договариваться о съемке, что входит в работу фотографа на каждом этапе >> Работа с мобильной фотографией и оформление аккаунтов в Instagram
Создание современного дизайнерского продукта: от референсов до съемки
Спикер: Даша Сельянова
>> Что делает дизайн современным? >> Как сформировать общую концепцию коллекции, где искать вдохновение? >> Работа с источниками: от информационных поводов до объектов современного искусства; >> Влияние социальной тематики на визуальную составляющую - должен ли дизайнер работать с темами феминизма, diversity и т. д.? >> Могут ли референсы с Pinterest помочь в проработке идеи? >> Как работать с трендами, но не уходить в "штампы" и копирование; >> Формирование узнаваемого стиля коллекций и адаптация трендов под стилевые особенности дизайнерской марки >> Постпродакшн коллекции - как создается актуальная визуализация и как передать идею коллекции через эту визуализацию.
Стилизация коммерческих и творческих проектов
Спикер: Каролина Павловская
Сегодня стилизация и визуал стали важнее самой одежды - внимание к каким-нибудь толстовкам привлекает история, созданная вокруг. >> Какие приемы стилизации уже изжили себя, а какие только набирают обороты? >> Какие направления можно выделить? >> За кем следить и на кого ориентироваться? >> Как стилисту найти фотографа, говорящего на одном с ним языке? >> Примеры хороших и плохих работ с точки зрения стилизации за последний год. >> Что стало "плохим вкусом" и каких штампов избегать? >> Как не топорно развить концепцию дизайнера? >> Разница в стилизации съемок для лукбука, эдиториала, соцсетей.
Стилизация коммерческих и творческих проектов
Спикер: Каролина Павловская
Сегодня стилизация и визуал стали важнее самой одежды - внимание к каким-нибудь толстовкам привлекает история, созданная вокруг. >> Какие приемы стилизации уже изжили себя, а какие только набирают обороты? >> Какие направления можно выделить? >> За кем следить и на кого ориентироваться? >> Как стилисту найти фотографа, говорящего на одном с ним языке? >> Примеры хороших и плохих работ с точки зрения стилизации за последний год. >> Что стало "плохим вкусом" и каких штампов избегать? >> Как не топорно развить концепцию дизайнера? >> Разница в стилизации съемок для лукбука, эдиториала, соцсетей.
Art direction и формирование визуальной концепции бренда
Спикер: Ксения Шабалина
>> От продукта до позиционирования. Как марке выбрать визуальную подачу, исходя из стилистики, особенностей продукта и целевой аудитории. Специфика позиционирования fashion-продукта; >> Сторителлинг. О чем может рассказать аккаунт марки в Instagram и как сделать эту историю уникальной; >> Разработка контента. Как подобрать команду (фотограф, стилист, модели, сет-дизайнер) и что можно снимать самостоятельно; >> Формирование ленты в Instagram. Какой контент помимо самого продукта должен появляться в ленте. Видеоконтент, сториз, бекстейдж. Подбор и обработка фото, планирование публикаций; >> Штампы в визуальной подаче и как их избегать? Где искать референсы и возможно ли еще придумать что-то новое?
Сторителлинг и продвижение бренда в социальных сетях
Спикеры: Карина Никифорова, Анастасия Кузнецова
Модная индустрия сегодня существует в таких условиях, когда показ в рамках недели моды для бренда ‒ больше не синоним успеха и узнаваемости. Редакторы завалены письмами с множеством релизов от марок, которые шьют коллекции "на каждый день и для особого случая" и в основном для "сильной и независимой девушки в большом городе", а потребители устали от однотипных картинок и историй в соцсетях. >> Как выделиться из общего информационного потока и рассказать о своем проекте так, чтобы привлечь внимание аудитории? >> С чего начинается история марки и при каких обстоятельствах ее лучше закончить и начать рассказывать заново? >> Примеры успешных кейсов: почему мы пишем о них, а о вас ‒ нет? >> Как генерировать инфоповоды: о чем писать в СМИ, а что лучше оставить для соцсетей? >> Почему никто не расскажет о вашем проекте лучше, чем вы и ваши друзья? Новая искренность, social media и SMM-специалисты; >> Как найти те СМИ, которые о вас напишут и ту аудиторию, которая будет у вас покупать? >> Дизайн дизайном, но давайте поговорим о системах аналитики: как они работают и для чего нужны; >> Почему красивая картинка и текст про вдохновение в соцсетях больше не работают? >> Как быть, если Jacquemus уже три года выкладывает по три картинки в ряд, а вы тоже так хотели или уже начали делать? >> В чем особенность алгоритмов разных соцсетей: какой тип контента в приоритете у "ВКонтакте", Facebook, Instagram и "Одноклассников" (на самом деле, это тоже важно) >> Как выстроить продвижение и начать работать с рекламными кабинетами в различных соцсетях.
Сторителлинг и продвижение бренда в социальных сетях
Спикеры: Карина Никифорова, Анастасия Кузнецова
Модная индустрия сегодня существует в таких условиях, когда показ в рамках недели моды для бренда ‒ больше не синоним успеха и узнаваемости. Редакторы завалены письмами с множеством релизов от марок, которые шьют коллекции "на каждый день и для особого случая" и в основном для "сильной и независимой девушки в большом городе", а потребители устали от однотипных картинок и историй в соцсетях. >> Как выделиться из общего информационного потока и рассказать о своем проекте так, чтобы привлечь внимание аудитории? >> С чего начинается история марки и при каких обстоятельствах ее лучше закончить и начать рассказывать заново? >> Примеры успешных кейсов: почему мы пишем о них, а о вас ‒ нет? >> Как генерировать инфоповоды: о чем писать в СМИ, а что лучше оставить для соцсетей? >> Почему никто не расскажет о вашем проекте лучше, чем вы и ваши друзья? Новая искренность, social media и SMM-специалисты; >> Как найти те СМИ, которые о вас напишут и ту аудиторию, которая будет у вас покупать? >> Дизайн дизайном, но давайте поговорим о системах аналитики: как они работают и для чего нужны; >> Почему красивая картинка и текст про вдохновение в соцсетях больше не работают? >> Как быть, если Jacquemus уже три года выкладывает по три картинки в ряд, а вы тоже так хотели или уже начали делать? >> В чем особенность алгоритмов разных соцсетей: какой тип контента в приоритете у "ВКонтакте", Facebook, Instagram и "Одноклассников" (на самом деле, это тоже важно) >> Как выстроить продвижение и начать работать с рекламными кабинетами в различных соцсетях.
/ ЛЕКТОРЫ
Алексей Никишин
Фотограф, эксперт в области современной фотографии. Куратор курса "Фотография в новых медиа" в Британской высшей школе дизайна, автор курса "Как понимать современную фотографию" в лектории Московского Музея Современного Искусства (ММОМА), спикер различных образовательных программ в ведущих московских фотошколах. Автор нескольких книг и большого числа статей. В прошлом — ведущий постоянных колонок в журналах "Digital Photo" и "Фотомастерская".
Даша Сельянова
Основательница марки ZDDZ
Каролина Павловская
Стилист и дизайнер. Совместно с Асией Бареевой запустила марку одежды Annurclothes. Выпускница кафедры "Дизайн костюма" Московского художественно-промышленного института.
Ксения Шабалина
Основательница агентства по стратегии бренда в сфере fashion-retail LOVEburo и приглашенный арт-директор съемок. Ранее занимала позицию креативного директора GATE31 и других проектов woowfamily, ex-бренд-менеджер MY812.
Карина Никифорова
Журналист, редактор моды BE IN OPEN, куратор Кинофестиваля BIOF
Анастасия Кузнецова
Маркетолог, проектный менеджер BE IN OPEN, куратор школы BE IN OPEN, ex-программный директор SFBA
/ СТОИМОСТЬ
12.000 ₽
стоимость мастер-класса при оплате до 2 сентября (включительно)
Что вы получите: - 36 акад. часов занятий - нетворкинг с участниками и спикерами - разборы кейсов - домашние задания - дополнительные материалы для самостоятельного изучения
15.000 ₽
стоимость мастер-класса при оплате после 3 сентября (включительно)
Что вы получите: - 36 акад. часов занятий - нетворкинг с участниками и спикерами - разборы кейсов - домашние задания - дополнительные материалы для самостоятельного изучения
Продажа билетов на оффлайн участие закрыта. К сожалению, вы уже не успели принять оффлайн участие в интенсиве. Но вы можете приобрести материалы интенсива в формате видеолекций. Пройдите по ссылке ниже, чтобы получить доступ к видеолекциям интенсива.
Этот курс ориентирован на дизайнеров, фотографов, стилистов, основателей марок и шоу-румов, которым важно разобраться в позиционировании собственного проекта и сделать его непохожим на сотни остальных.
Интенсив прошёл 8 и 9 сентября в Москве на территории Универмага "Цветной" в пространстве "ARTBasement". Сейчас интенсив доступен в формате видеолекций. Все подробности в следующем блоке.