НОВЫЙ ВИЗУАЛ И СТОРИТЕЛЛИНГ:
КАК СОЗДАВАТЬ СОВРЕМЕННЫЙ
МОДНЫЙ ПРОДУКТ?
/ИНТЕНСИВ ДЛЯ ДИЗАЙНЕРОВ, ФОТОГРАФОВ И СТИЛИСТОВ
8-9 СЕНТЯБРЯ, МОСКВА
*
BE IN OPEN MEMBERSHIP
Вы можете стать частью новой модной индустрии, подписавшись на нашу рассылку. Раз в неделю вам будут приходить уведомления о новых проектах и спецпредложения для участников сообщества.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
что:лекции, портфолио-ревью
где:Москва, универмаг Цветной (ARTBasement)
когда:8-9 сентября, 11:00-20:00
Мы запускаем цикл лекций для всех, кто хочет научиться самостоятельно создавать аутентичный продукт и современный визуальный контент. Этот курс ориентирован на дизайнеров, фотографов, стилистов, основателей марок и шоу-румов, которым важно разобраться в позиционировании собственного проекта и сделать его непохожим на сотни остальных.
К сожалению, оффлайн интенсив уже прошел. Но вы можете получить доступ к видеолекциям на основе интенсива.
/ СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Тренды в визуальной коммуникации - как с ними работать?
Спикер: Алексей Никишин

Теоретическая часть:
>> Как зарождаются тренды в визуальной коммуникации и как их отслеживать?
>> Прогноз визуальных тенденций;
>> "Срок службы" трендов, границы современного и мейнстрима;
>> Какими средствами создается современный визуал;
>> Новые форматы визуального искусства и каналы их трансляции.
Практическая часть:
>> Правила построения кадра и работа со светом. Продакшн, постпродакшн
>> Самопродвижение: как оформить собственный сайт, начать продавать свои работы в журналы, нарабатывать клиентскую базу заказчиков.
>> На каких условиях договариваться о съемке, что входит в работу фотографа на каждом этапе
>> Работа с мобильной фотографией и оформление аккаунтов в Instagram
Тренды в визуальной коммуникации - как с ними работать?
Спикер: Алексей Никишин

Теоретическая часть:
>> Как зарождаются тренды в визуальной коммуникации и как их отслеживать?
>> Прогноз визуальных тенденций;
>> "Срок службы" трендов, границы современного и мейнстрима;
>> Какими средствами создается современный визуал;
>> Новые форматы визуального искусства и каналы их трансляции.
Практическая часть:
>> Правила построения кадра и работа со светом. Продакшн, постпродакшн
>> Самопродвижение: как оформить собственный сайт, начать продавать свои работы в журналы, нарабатывать клиентскую базу заказчиков.
>> На каких условиях договариваться о съемке, что входит в работу фотографа на каждом этапе
>> Работа с мобильной фотографией и оформление аккаунтов в Instagram
Создание современного дизайнерского продукта: от референсов до съемки
Спикер: Даша Сельянова

>> Что делает дизайн современным?
>> Как сформировать общую концепцию коллекции, где искать вдохновение?
>> Работа с источниками: от информационных поводов до объектов современного искусства;
>> Влияние социальной тематики на визуальную составляющую - должен ли дизайнер работать с темами феминизма, diversity и т. д.?
>> Могут ли референсы с Pinterest помочь в проработке идеи?
>> Как работать с трендами, но не уходить в "штампы" и копирование;
>> Формирование узнаваемого стиля коллекций и адаптация трендов под стилевые особенности дизайнерской марки
>> Постпродакшн коллекции - как создается актуальная визуализация и как передать идею коллекции через эту визуализацию.
Стилизация коммерческих и творческих проектов
Спикер: Каролина Павловская

Сегодня стилизация и визуал стали важнее самой одежды - внимание к каким-нибудь толстовкам привлекает история, созданная вокруг.
>> Какие приемы стилизации уже изжили себя, а какие только набирают обороты?
>> Какие направления можно выделить?
>> За кем следить и на кого ориентироваться?
>> Как стилисту найти фотографа, говорящего на одном с ним языке?
>> Примеры хороших и плохих работ с точки зрения стилизации за последний год.
>> Что стало "плохим вкусом" и каких штампов избегать?
>> Как не топорно развить концепцию дизайнера?
>> Разница в стилизации съемок для лукбука, эдиториала, соцсетей.
Стилизация коммерческих и творческих проектов
Спикер: Каролина Павловская

Сегодня стилизация и визуал стали важнее самой одежды - внимание к каким-нибудь толстовкам привлекает история, созданная вокруг.
>> Какие приемы стилизации уже изжили себя, а какие только набирают обороты?
>> Какие направления можно выделить?
>> За кем следить и на кого ориентироваться?
>> Как стилисту найти фотографа, говорящего на одном с ним языке?
>> Примеры хороших и плохих работ с точки зрения стилизации за последний год.
>> Что стало "плохим вкусом" и каких штампов избегать?
>> Как не топорно развить концепцию дизайнера?
>> Разница в стилизации съемок для лукбука, эдиториала, соцсетей.
Art direction и формирование визуальной концепции бренда
Спикер: Ксения Шабалина

>> От продукта до позиционирования. Как марке выбрать визуальную подачу, исходя из стилистики, особенностей продукта и целевой аудитории. Специфика позиционирования fashion-продукта;
>> Сторителлинг. О чем может рассказать аккаунт марки в Instagram и как сделать эту историю уникальной;
>> Разработка контента. Как подобрать команду (фотограф, стилист, модели, сет-дизайнер) и что можно снимать самостоятельно;
>> Формирование ленты в Instagram. Какой контент помимо самого продукта должен появляться в ленте. Видеоконтент, сториз, бекстейдж. Подбор и обработка фото, планирование публикаций;
>> Штампы в визуальной подаче и как их избегать? Где искать референсы и возможно ли еще придумать что-то новое?
Сторителлинг и продвижение бренда в социальных сетях
Спикеры: Карина Никифорова, Анастасия Кузнецова

Модная индустрия сегодня существует в таких условиях, когда показ в рамках недели моды для бренда ‒ больше не синоним успеха и узнаваемости. Редакторы завалены письмами с множеством релизов от марок, которые шьют коллекции "на каждый день и для особого случая" и в основном для "сильной и независимой девушки в большом городе", а потребители устали от однотипных картинок и историй в соцсетях.
>> Как выделиться из общего информационного потока и рассказать о своем проекте так, чтобы привлечь внимание аудитории?
>> С чего начинается история марки и при каких обстоятельствах ее лучше закончить и начать рассказывать заново?
>> Примеры успешных кейсов: почему мы пишем о них, а о вас ‒ нет?
>> Как генерировать инфоповоды: о чем писать в СМИ, а что лучше оставить для соцсетей?
>> Почему никто не расскажет о вашем проекте лучше, чем вы и ваши друзья?
Новая искренность, social media и SMM-специалисты;
>> Как найти те СМИ, которые о вас напишут и ту аудиторию, которая будет у вас покупать?
>> Дизайн дизайном, но давайте поговорим о системах аналитики: как они работают и для чего нужны;
>> Почему красивая картинка и текст про вдохновение в соцсетях больше не работают?
>> Как быть, если Jacquemus уже три года выкладывает по три картинки в ряд, а вы тоже так хотели или уже начали делать?
>> В чем особенность алгоритмов разных соцсетей: какой тип контента в приоритете у "ВКонтакте", Facebook, Instagram и "Одноклассников" (на самом деле, это тоже важно)
>> Как выстроить продвижение и начать работать с рекламными кабинетами в различных соцсетях.
Сторителлинг и продвижение бренда в социальных сетях
Спикеры: Карина Никифорова, Анастасия Кузнецова

Модная индустрия сегодня существует в таких условиях, когда показ в рамках недели моды для бренда ‒ больше не синоним успеха и узнаваемости. Редакторы завалены письмами с множеством релизов от марок, которые шьют коллекции "на каждый день и для особого случая" и в основном для "сильной и независимой девушки в большом городе", а потребители устали от однотипных картинок и историй в соцсетях.
>> Как выделиться из общего информационного потока и рассказать о своем проекте так, чтобы привлечь внимание аудитории?
>> С чего начинается история марки и при каких обстоятельствах ее лучше закончить и начать рассказывать заново?
>> Примеры успешных кейсов: почему мы пишем о них, а о вас ‒ нет?
>> Как генерировать инфоповоды: о чем писать в СМИ, а что лучше оставить для соцсетей?
>> Почему никто не расскажет о вашем проекте лучше, чем вы и ваши друзья?
Новая искренность, social media и SMM-специалисты;
>> Как найти те СМИ, которые о вас напишут и ту аудиторию, которая будет у вас покупать?
>> Дизайн дизайном, но давайте поговорим о системах аналитики: как они работают и для чего нужны;
>> Почему красивая картинка и текст про вдохновение в соцсетях больше не работают?
>> Как быть, если Jacquemus уже три года выкладывает по три картинки в ряд, а вы тоже так хотели или уже начали делать?
>> В чем особенность алгоритмов разных соцсетей: какой тип контента в приоритете у "ВКонтакте", Facebook, Instagram и "Одноклассников" (на самом деле, это тоже важно)
>> Как выстроить продвижение и начать работать с рекламными кабинетами в различных соцсетях.
/ ЛЕКТОРЫ
Алексей Никишин
Фотограф, эксперт в области современной фотографии.
Куратор курса "Фотография в новых медиа" в Британской высшей школе дизайна, автор курса "Как понимать современную фотографию" в лектории Московского Музея Современного Искусства (ММОМА), спикер различных образовательных программ в ведущих московских фотошколах. Автор нескольких книг и большого числа статей. В прошлом — ведущий постоянных колонок в журналах "Digital Photo" и "Фотомастерская".

Даша Сельянова
Основательница марки ZDDZ
Каролина Павловская
Стилист и дизайнер. Совместно с Асией Бареевой запустила марку одежды Annurclothes. Выпускница кафедры "Дизайн костюма" Московского художественно-промышленного института.
Ксения Шабалина
Основательница агентства по стратегии бренда в сфере fashion-retail LOVEburo и приглашенный арт-директор съемок.
Ранее занимала позицию креативного директора GATE31 и других проектов woowfamily, ex-бренд-менеджер MY812.
Карина Никифорова
Журналист, редактор моды BE IN OPEN, куратор Кинофестиваля BIOF
Анастасия Кузнецова
Маркетолог, проектный менеджер BE IN OPEN, куратор школы BE IN OPEN, ex-программный директор SFBA
/ СТОИМОСТЬ
12.000 ₽

стоимость мастер-класса
при оплате до 2 сентября (включительно)


Что вы получите:
- 36 акад. часов занятий
- нетворкинг с участниками и спикерами
- разборы кейсов
- домашние задания
- дополнительные материалы для самостоятельного изучения
15.000 ₽

стоимость мастер-класса
при оплате после 3 сентября (включительно)


Что вы получите:
- 36 акад. часов занятий
- нетворкинг с участниками и спикерами
- разборы кейсов
- домашние задания
- дополнительные материалы для самостоятельного изучения
Продажа билетов на оффлайн участие закрыта.
К сожалению, вы уже не успели принять оффлайн участие в интенсиве. Но вы можете приобрести материалы интенсива в формате видеолекций.
Пройдите по ссылке ниже, чтобы получить доступ к видеолекциям интенсива.


Адрес:
ЦСИ Винзавод, Винтажный зал
4-й Сыромятнический пер., 1/8 строение 8, Москва, 105120 (метро Чкаловская, Курская)
* На обложке использовался визуал проектов: Ksenia Gerts, E404, MY812, Annurclothes, NASHE
/ Партнеры