Лекция #3 Карина Никифорова
СТОРИТЕЛЛИНГ,
МУЛЬТИМЕЙДИНЫЙ КОНТЕНТ
И ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА
— Что такое сторителлинг и как он работает?
— С чего начинается история проекта и как её рассказывать?
— О чём может рассказать аккаунт в Instagram и как сделать эту историю уникальной?
— Какой контент, помимо самого продукта, должен появляться в ленте?
— Инструменты создания мультимедийного контента.
— Примеры успешных кейсов: почему мы пишем о них, а не о вас?
— Как генерировать инфоповоды: о чём писать в СМИ, а что лучше оставить для соцсетей?
— Почему никто не расскажет о вашем проекте лучше, чем вы и ваши друзья?
— Как найти те СМИ, которые о вас напишут и ту аудиторию, которая будет у вас покупать?