ВИЗУАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ:
ТРЕНДЫ 2020
ОТКРЫТАЯ ДИСКУССИЯ /ИНТЕНСИВ
3-4 НОЯБРЯ, ЕКАТЕРИНБУРГ
*
ЧТО: дискуссии, лекции, портфолио-ревью
ГДЕ: Екатеринбург, Ельцин Центр
КОГДА: 3-4 ноября
BE IN OPEN и «САМИЗДАТ» совместно проведут образовательные мероприятия для тех, кто хочет понять, как меняется современная мода, научиться создавать самобытный визуальный продукт и рассказывать о нём в условиях информационного шума.

Мероприятие пройдёт в двух частях:
интенсив по созданию актуального контента и визуальному брендингу и дискуссия о современной моде и визуальной культуре.


ЧАСТЬ 1. ДИСКУССИЯ
Современной моде не хватает вдумчивых текстов. Они кажутся лишними, ведь моду смотрят, а не читают. Но эти тексты необходимы для формирования языка современности, без которого невозможно говорить о будущем.
ЧАСТЬ 1. ДИСКУССИЯ

Современной моде не хватает вдумчивых текстов. Они кажутся лишними, ведь моду смотрят, а не читают. Но эти тексты необходимы для формирования языка современности, без которого невозможно говорить о будущем.
«САМИЗДАТ» пригласил команду BE IN OPEN представить в Екатеринбурге свой новый проект «Тексты о моде». Это ежеквартальный сборник статей, интервью и видеоуроков, посвящённых определённым аспектам модного производства. Тема первого выпуска — современный визуал.

Презентация пройдёт в формате дискуссии о современной визуальной культуре. В дискуссии примут участие фотограф Саша Чайка, стилист Катя Павлова, фильм-мейкер Варя Колесова, стилист Борис Герасимов и главред «САМИЗДАТА» Толя Карнаухов. Промодерирует беседу Карина Никифорова, редактор моды BE IN OPEN.
ЧАСТЬ 2. ИНТЕНСИВ
Мы не будем рассказывать о цветах сезона и других сиюминутных тенденциях, но вместе исследуем, как меняется мир вокруг нас и как эти изменения влияют на картинку, которую мы видим в современных социальных медиа.
ЧАСТЬ 2. ИНТЕНСИВ

Мы не будем рассказывать о цветах сезона и других сиюминутных тенденциях, но вместе исследуем, как меняется мир вокруг нас и как эти изменения влияют на картинку, которую мы видим в современных социальных медиа.
Интенсив нацелен на дизайнеров, стилистов, фотографов и всех, кто хочет научиться самостоятельно создавать современный и самобытный визуальный продукт и рассказывать о нём в условиях шума.

Мы изучим создание актуального контента с точки зрения фотографа, стилиста и редактора моды - найдём новые визуальные опоры, рассмотрим в деталях процесс создания визуального продукта, научимся выстраивать его позиционирование и рассказывать о себе так, чтобы запомниться.

Помимо теоретических знаний о ключевых трендах в модной фотографии и стайлинге, вы сможете разобрать и обсудить свои работы вместе со спикерами и другими участниками интенсива.


Лекция #1 Катя Павлова
СТИЛИЗАЦИЯ
— За кем следить и на кого ориентироваться?
— Какие приёмы стилизации уже стали «плохим вкусом»,
а какие наиболее перспективны сегодня?
— Поиск идей, работа с референсами и составление мудборда для стайлинга. Как не скопировать чужую работу?
– Разница между коммерческими и творческими проектами. Как стилисту найти работу? Как выстраивать отношения с заказчиками и презентовать свои идеи?
— Планирование съёмочного дня: работа с командой, подготовка вещей и локации.
— Практические советы: как вернуть в магазин реквизит для съёмок, что делать, если вещь случайно повредили и как за час найти замену заболевшей модели.
Лекция #2 Саша Чайка
ФОТОГРАФИЯ
— Какими средствами создаётся современный визуал?
— Как находить новые идеи и работать с референсами, избегая копирования и «штампов»?
— Важно ли для фотографа наличие индвидуального взгляда, и как он работает?
— В чём разница между коммерческой и некоммерческой работой фотографа? На каких условиях договариваться о съёмке? Что входит в работу фотографа на каждом этапе?
— Самопродюсирование. Как фотографу продвигать себя? Стоит ли стремиться к работе с журналами?
Лекция #2 Саша Чайка
ФОТОГРАФИЯ
— Какими средствами создаётся современный визуал?
— Как находить новые идеи и работать с референсами, избегая копирования и «штампов»?
— Важно ли для фотографа наличие индвидуального взгляда, и как он работает?
— В чём разница между коммерческой и некоммерческой работой фотографа? На каких условиях договариваться о съёмке? Что входит в работу фотографа на каждом этапе?
— Самопродюсирование. Как фотографу продвигать себя? Стоит ли стремиться к работе с журналами?
Лекция #3 Карина Никифорова
СТОРИТЕЛЛИНГ,
МУЛЬТИМЕЙДИНЫЙ КОНТЕНТ
И ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА
— Что такое сторителлинг и как он работает?
— С чего начинается история проекта и как её рассказывать?
— О чём может рассказать аккаунт в Instagram и как сделать эту историю уникальной?
— Какой контент, помимо самого продукта, должен появляться в ленте?
— Инструменты создания мультимедийного контента.
— Примеры успешных кейсов: почему мы пишем о них, а не о вас?
— Как генерировать инфоповоды: о чём писать в СМИ, а что лучше оставить для соцсетей?
— Почему никто не расскажет о вашем проекте лучше, чем вы и ваши друзья?
— Как найти те СМИ, которые о вас напишут и ту аудиторию, которая будет у вас покупать?
/ РАСПИСАНИЕ
Суббота, 3 ноября
Ельцин Центр, 2 этаж, Cosmotheca

Открытая дискуссия об изменениях в моде и визуальной культуре

18:00 - 18:30 Сбор гостей и знакомство
18:30 - 18:50 Презентация первого номера журнала «Тексты о моде»
18:50 - 19:50 Открытая дискуссия о новом визуале
19:50 - 20:30 Обсуждение вопросов слушателей, нетворкинг
Воскресенье, 4 ноября
Ельцин Центр, 1 этаж, Center Club

Интенсив о визуальном брендинге и создании современного контента

10:00 - 11:00 Регистрация и знакомство
11:00 - 13:00 Лекция #1 / Катя Павлова
13:00 - 15:00 Лекция #2 / Саша Чайка
15:00 - 16:00 Обед
16:00 - 18:00 Лекция #3 / Карина Никифорова
18:00 - 20:00 Портфолио-ревью / все спикеры
20:00 - 21:00 Обсуждение других вопросов слушателей
/ СПИКЕРЫ
  • Фотограф, фильм-мейкер, художник

    Сотрудничает с европейскими и американскими независимыми изданиями (Dazed&Confused, Coeval, Refigural, Gruppe, Puss Puss, Bad to The Bone).
    В России работал над обложками журналов SNC и Meow, а также снял эдиториал для L'officiel Homme Ukraine. Работает с петербургскими/московскими брендами и магазинами.
    Создаёт свои персональные фотоэссе.
    В 2016 году работы Чайки были выставлены в ММОМА в рамках V Московской международной биеннале молодого искусства.
  • Стилист и арт-директор съемок

    Стилизовала эдиториалы для The Blueprint и L'Officiel, кампейны для российских брендов Alisa Kuzembaeva и CH-4, сотрудничает с концепт-стором Leform (Москва).
  • Журналист, редактор моды BE IN OPEN.

    Курировала первый всероссийский фестиваль кино о моде BE IN OPEN FILMS, который прошёл в июне этого года в 11 городах России и завершился в Париже. Создаёт мультимедийный контент для проектов BE IN OPEN.



Саша и Катя начинали снимать вместе шесть лет назад. За это время они провели десятки безумных творческих съёмок, поработали с крупными и независимыми журналами, с концептуальными магазинами.

Каждая съемка Кати и Саши – это цельное высказывание. Они обращаются к неожиданным референсам, нарушают правила и в результате выдают всегда свежую, «острую» и не вторичную картинку. Ребята никогда не предают себя, и даже в работе с коммерческими проектами остаются верными своей стилистике и экспериментируют.

/ СТОИМОСТЬ
3.500 ₽

стоимость интенсива
при оплате до 28 октября (включительно)


Что вы получите:
- 12 акад. часов занятий
- нетворкинг с участниками и спикерами
- разборы кейсов
- домашние задания
- дополнительные материалы для самостоятельного изучения
БЕСПЛАТНО

вход на дискуссию о новом визуале свободный,
по предварительной регистрации

К сожалению, регистрация на дискуссию уже закрыта
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

для большой компании
При покупке трёх и более билетов единовременно действует скидка -20%

для участников Форума новой модной индустрии BE IN OPEN
Чтобы получить индивидуальный промкод на скидку -50% необходимо сообщить
имя и фамилию на почту online@be-in.ru
/ РЕГИСТРАЦИЯ
Регистрация на публичную дискуссию 3 ноября уже закрыта. Однако вы все еще можете стать участником интенсива, который пройдет в воскресенье.
Перейти к заказу билетов
/ ПАРТНЕРЫ