Программа форума
Доклады
Мастер-классы
Speed dating
Open Stage
Доклады
Продажи и продвижение
Мастерклассы
Speed dating
Open Stage
10:00–11:00
Startups session
Hall 3
User experience design
The purpose of visual design is to use visual elements to convey a message to its audience.
08:00–08:30
09:15–10:00
Self-development in design and revolutions in minds at the begining of 20's
Calligraphy workshop
Lettering workshop with guru of pens, brushes, colapens, bamboo dip pens and other cool tools.
Hall 1
Laura Sanders, creative director in SoSoul magazine
Farrel Gulierm, creative director in DD agency
Sarah Lewin, founder of Pic Pen studio
12:00–13:00
Tasks may be assigned to individuals or a group and may be categorized as convergent or divergent.
Experiential graphic design
Experiential graphic design is the application of communication skills to the build environment.
09:30–10:30
11:00–12:15
Crowdsourcing in graphic design companies
Digital illustration
Drawing tools typically create precise lines, shapes and patterns with well-defined edges.
Lucas Mikson, projects manager in Pixels
Samuel Willson, projects manager in Pixels
Alex Larkins, creative director SoSoul magazine
Conference Program
Tuesday, March 14
Для эффективной работы количество участников на мастер-классах ограничено. Чтобы принять участие в каждом мастер-классе, необходимо зарегистрироваться. Мы уведомим, когда начнется регистранция в рассылке и соцсетях.
3 июня
4 июня
Один из самых полезных для бизнеса инструментов на Форуме – speed-dating. Это короткие встречи со специалистами и компаниями, на поиск которых обычно приходится тратить много времени и сил. Встречи будут полезны как для марок с небольшими объемами производства, так и для более крупных.
Организатором speed-dating выступит Fashion Factory School – проект, который уже много лет успешно объединяет вокруг себя игроков индустрии.
Суббота,
11:00 – 21:00
Суббота,
11:00 – 21:00
9:00 - 11:00 Бизнес-завтрак о проблемах производства
11:00 - 13:00 Встречи с поставщиками тканей и фурнитуры
13:00 - 15:00 Встречи со швейными мелкосерийными производствами и конструкторскими бюро
17:00 - 19:00 Встречи с трикотажными и кожевенными производствами
19:00 - 21:00 Встречи со студиями печати на тканях и изделиях
Воскресенье,
11:00 – 21:00
Воскресенье,
11:00 – 21:00
9:00 - 11:00 Бизнес-завтрак о проблемах продаж
11:00 - 13:00 Встречи со стилистами и фотографами
13:00 - 15:00 Встречи с SMM и PR агентствами
17:00 - 19:00 Встречи с online и offline мультибрендами
19:00 - 21:00 Ведение бизнеса: бухгалтеры, юристы, товароучет, доставка
Точное расписание встреч, список участников и порядок записи появится в ближайшее время.
Выставка
25 современных российских дизайнеров покажут свои последние работы.
Корнеры будут разеделены на три секции: high fashion, streetwear и casual.
Презентации
Пятнадцатиминутные выступления основателей проектов с рассказом о стратегии развития, финансовых показателях и конкурентных преимуществах.
Среди участников в этом году: дизайнеры, марки, стилисты, фотографы, байеры.
Основная цель - налаживание деловых контактов.


Для участия в Open Stage необходимо подать заявку.
Отправляйте на alisa@be-in.ru все, что нам нужно знать о вашем проекте – историю основания, принципы функционирования, уровень экономических показателей.
Команда BEINOPEN выберет наиболее интересные и перспективные проекты для выступления на форуме.

=================================================================
08:30 – 09:00
08:30 – 09:00
Registration
11:00 – 12:30
11:00 – 12:30
Пашенька
creative director in SoSoul magazine
How to be a graphic designer and not to lose your soul. Alex will share his experience about the process of making himself as a professional, ups and downs, searching of personal style and aproash.
11:00 – 12:30
11:00 – 12:30
Корнхолио
founder of Pic Pen studio
Lettering workshop. Hour and half with guru of pens, brushes, colapens, bamboo dip pens and other instruments.
Спикеры BE IN OPEN 2017
Даниил Трабун
Медиа-директор в Yandex
Даниил расскажет о новых способах коммуникации брендов, о том, как важно рассказывать истории и о роли журналов в эпоху социальных сетей
Кирилл Бондаренко
Старший менеджер по бренд коммуникациям adidas style
Стратегия продвижения adidas Originals опирается не на селебрити, а на создателей новых творческих проектов: художников, музыкантов и актеров. Кирилл расскажет о новом для России Entertanment Influencer Marketing на кейсах их проектов: как и почему выбираются герои и мероприятия, и как строится работа.
Алдынай Юмбуу
руководитель коммерциализации отдела управления недвижимостью JLL
Кадзума Муори
Владелец интернет-магазина Uggla
Кадзума расскажет о том, почему за границей так любят кириллицу и как русскому дизайнеру завоевать Азию, а также выберет несколько дизайнеров, которых представит осенью в pop-up store в Токио
Спикеры BE IN OPEN 2017
Даниил Берг
Креативный директор ЦУМ
У меня есть дизайнерское образование, но стайлингу меня никто не учил. В то время мы могли учиться только из журналов. Стипендия была 45 рублей, а за 15 я покупал себе Vogue в переходе на Пушкинской площади. Еще мне когда-то подарили две видеокассеты с показами Джанфранко Ферре для Dior. Эти кассеты были у меня просто до дыр засмотрены, я каждый раз открывал что-то новое, пытался понять, что дизайнер хотел сказать. Я и цвету научился оттуда, и линиям. Может быть, поэтому в моих коллекциях есть что-то диоровское
Денис Симачев
Просто очень креативный
Денис Симачев запустил новую марку Hooligan, в основе которой – заигрывание с китчем и тюремная романтика. Мы взяли большое интервью у Дениса Симачева, в котором не ограничились обсуждением новой марки дизайнера, а вспомнили историю его становления как личности, художника и бизнесмена, начиная со школьных лет.

Каталог
Голосование facebook.com
Голосование vk.vom