Что вы больше любите?
Что вы больше любите?
NATURAL MATERIALS ONLY
NATURAL MATERIALS ONLY
НЕ ЗНАЕТЕ, ЧТО ПОДАРИТЬ? - ДАРИТЕ ЗНАНИЯ!
* * *
НЕ ЗНАЕТЕ, ЧТО ПОДАРИТЬ? - ДАРИТЕ ЗНАНИЯ!
* * *
* * *
* * *
НЕ ЗНАЕТЕ, ЧТО ПОДАРИТЬ? - ДАРИТЕ ЗНАНИЯ!
* * *
НЕ ЗНАЕТЕ, ЧТО ПОДАРИТЬ? - ДАРИТЕ ЗНАНИЯ!
* * *
Новый год - время дарить подарки.
Мы считаем, что лучший подарок -
это доступ к знаниям.
Именно поэтому мы дарим вам доступ к нашим лучшим обучающим программам по праздничным ценам.
СОЗДАНИЕ СОВРЕМЕННОГО ВИЗУАЛЬНОГО КОНТЕНТА
- 15%
5 865 Р 6 900 Р
Курс осень/2018г.

Цикл лекций для всех, кто хочет научиться самостоятельно создавать аутентичный продукт и современный визуальный контент.

Основные темы: визуальная коммуникация, референсы, сторителлинг, визуальная концепция бренда, стилизация модного продукта в условиях современного рынка.

Курс ориентирован на дизайнеров, фотографов, стилистов, основателей марок и шоу-румов, которым важно разобраться в позиционировании собственного проекта и сделать его непохожим на сотни остальных.

Подробнее >>>
FASHION LIFT: КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
-40%
21 000 Р 35 000 Р
Курс 2017г.

Программа включает в себя серию независимых блоков-курсов, состоящих из лекций, видео-материалов, домашних заданий и другой полезной информации.

После прохождения данной программы вы узнаете как организовать, оптимизировать и контролировать все бизнес-процессы в рамках вашего fashion-проекта.

Спикеры и кураторы курса – это ведущие специалисты и практики индустрии, которые поделятся с вами теоретическими знаниями и практическими навыками.




Подробнее >>>
СТРАТЕГИЯ FASHION MARKETING & PR
-40%
5 400 Р 9 000 Р
Курс 2017г.

Цель курса – сориентировать в различных стратегиях, научить выбирать подходящие инструменты и просчитывать запасные ходы, если что-то пошло не так.

Вы научитесь не только составлять пресс-релизы, но и поймете, как договариваться с редакторами, с кем пить, у кого брать визитки, а кому отправлять вещи в подарок.

Мы объясним, как их отличить от обычных блогеров, как минимизировать риски и достичь максимального результата.

Мы расскажем, кому подходит вариант продвижения бренда через показы и презентации, на что лучше тратить силы, нервы и деньги и к каким результатам это может привести.
Подробнее >>>
КАК ВЫБИРАТЬ И ЗАКУПАТЬ ТКАНИ В РОССИИ И В МИРЕ
-40%
4 200 Р 7 000 Р
Курс 2017г.

Этот курс поможет вам разобраться в географии закупок, а наши спикеры научат выбирать качественный материал для создания коллекции.

Вы узнаете, каким критериям должна соответствовать ткань для разного ассортимента одежды, как работать с технологичными тканями, где лучше искать фурнитуру и какой способ принтования ткани выбрать.

Пройдя курс, вы узнаете все об ассортименте, ценовых диапазонах и минимальных объемах закупки тканей в Италии и странах Азии. А также научитесь подбирать ткани для производства коллекций с учетом актуальных тенденций.
Подробнее >>>
NATURAL MATERIALS ONLY
NATURAL MATERIALS ONLY
НЕ ЗНАЕТЕ, ЧТО ПОДАРИТЬ? - ДАРИТЕ ЗНАНИЯ!
* * *
НЕ ЗНАЕТЕ, ЧТО ПОДАРИТЬ? - ДАРИТЕ ЗНАНИЯ!
* * *
* * *
* * *
НЕ ЗНАЕТЕ, ЧТО ПОДАРИТЬ? - ДАРИТЕ ЗНАНИЯ!
* * *
НЕ ЗНАЕТЕ, ЧТО ПОДАРИТЬ? - ДАРИТЕ ЗНАНИЯ!
* * *
Я хочу подарить сертификат на
обучение BE IN OPEN.
Как я могу это сделать?
1
Выберите самый интересный курс
Вы можете выбрать любой из наших актуальных курсов. Каждый курс ориентирован на несколько направлений и будет полезен как узкопрофильным специалистам, так и владельцам бизнеса в модной индустрии. Подробнее о наших курсах смотрите по ссылке ниже.
Выбрать курс >>
2
Оплатите курс
На карточке интересующего вас курса нажмите на кнопку «подробнее» и в открывшемся поп-апе кнопку «оплатить». Вы окажетесь на странице оплаты. Оплата производится через партнерский сервис Timepad. Вы можете оплатить как физическое или юридическое лицо, выбрав подходящий вам способ на соответствующем этапе оплаты в Timepad.
Выберите тип билета «Подарочный сертификат». Введите промокод BIO_NY19, чтобы получить скидку. Оплатите.
3
Сообщите нам, для кого ваш подарок
После оплаты курса, вы получите уведомление об оплате (билет) от Таймпед. Это уведомление только для вас. Это не подарочный сертификат.
Как только ваша оплата пройдет, мы свяжемся с вами для уточнения данных получателя подарка (e-mail, Имя и Фамилия).
4
Получите от нас подарочный сертификат и подарите его!
В течение 1 (одного) рабочего дня после получения оплаты и данных о получателе подарка, мы вышлем на ваш e-mail подарочный сертификат со всеми необходимыми для доступа к курсу данными.
Посмотреть как выглядит подарочный сертификат >>
Тексты о моде / Практика.
СОЗДАНИЕ СОВРЕМЕННОГО ВИЗУАЛЬНОГО КОНТЕНТА
Чему вы научитесь:
  • Узнаете все о современных трендах в визуальной коммуникации;
  • Сможете выработать собственную визуальную концепцию с учетом актуальных трендов и вашего творческого видения;
  • Научитесь искать и прорабатывать уникальные референсы при создании дизайнерской коллекции;
  • Получите теоретические и практические основы стилизации коммерческих и творческих проектов: на кого смотреть, где искать вдохновение, как работать с реквизитом;
  • Поймете, как рассказать историю марки так, чтобы не только удержать старую аудиторию, но и привлечь новых клиентов;
  • Сможете разработать контентную стратегию для Instagram и других соцсетей;
  • Освоите основы настройки рекламных кабинетов в соцсетях.
Полугодовая программа из 6 курсов
FASHION LIFT
Блок 1: Разработка идеи и концепции fashion-проекта. Trend Forecasting & Analytics
  • Как грамотно сформировать и развивать концепцию проекта.
  • Теория трендов, методы их анализа. Как самостоятельно выявлять те или иные изменения на рынке, что позволит вам и вашему проекту максимально быстро на это реагировать с точки зрения развития продукта или продвижения.
  • Аналитика будет касаться не только визуальных трендов, но также изменений в операционной деятельности бизнеса в индустрии моды: SMM, сайты, e-commerce.


Блок 2: Как выбирать и закупать ткани в России и в мире
  • Получите представление о том, как устроен международный текстильный рынок;
  • Понимание ассортимента, ценового диапазона и минимальных объемов закупки тканей в Италии и странах Азии;
  • Вы научитесь подбирать ткани для производства коллекций с учетом актуальных тенденций и потребительских свойств материалов;
  • Узнаете, как общаться с поставщиками, чтобы не переплатить за понравившуюся ткань;
  • Разберетесь в том, как создавать принтованные ткани по авторским эскизам;
  • Ознакомитесь с особенностями использования технологичных материалов и мембран в производстве одежды.

Блок 3: Стратегия формирования коммерческой коллекции
  • Изучите все этапы и процессы разработки коллекции: от идеи до готового продукта.
  • Поймете, как ставить сроки для производства и соблюдать их.
  • Научитесь грамотно рассчитывать себестоимость продукта и определять коэффициенты наценки.
  • Научитесь рассчитывать объем и пропорции ассортимента, чтобы выгодно производить и продавать коллекцию, исходя из вашего бюджета.
  • Разберетесь, как правильно вводить новые ассортиментные группы и в каком объеме.
  • Узнаете правила работы с остатками и скидками.
  • Сможете рассчитать ассортиментную матрицу для своей коллекции и получить рецензию профессионала.

Блок 4: Как дизайнеру выстроить работу с производством
  • Изучите все этапы и процессы разработки коллекции: от идеи до готового продукта.
  • Поймете, как ставить сроки для производства и соблюдать их.
  • Научитесь грамотно рассчитывать себестоимость продукта и определять коэффициенты наценки.
  • Научитесь рассчитывать объем и пропорции ассортимента, чтобы выгодно производить и продавать коллекцию, исходя из вашего бюджета.
  • Разберетесь, как правильно вводить новые ассортиментные группы и в каком объеме.
  • Узнаете правила работы с остатками и скидками.
  • Сможете рассчитать ассортиментную матрицу для своей коллекции и получить рецензию профессионала.

Блок 5: Стратегии Fashion Marketing & PR
  • Научитесь не только составлять пресс-релизы, но и поймете, как договариваться с редакторами, с кем пить, у кого брать визитки, а кому отправлять вещи в подарок.
  • Узнаете, как отличить лидеров мнений от обычных блогеров, как минимизировать риски и достичь максимального результата при работе с ними.
  • Сможете понять, подходит ли вам вариант продвижения бренда через показы и презентации, на что, в таком случае, лучше тратить силы, нервы и деньги и к каким результатам это может привести

Блок 6: Юридический практикум для дизайнеров
  • Разберетесь в том, как строить организацию долевого бизнеса;
  • Познакомитесь и изучите на практике правила составления и вычитывания типовых договоров;
  • Узнаете, как защитить свои права, интеллектуальную собственность и не нарушить чужие;
  • Поймете, как регистрировать товарный знак и что для этого необходимо.
Программа из 7 видео-лекций
СТРАТЕГИЯ FASHION MARKETING & PR
Блок 1: Коммуникационный проект, как основа PR (обзор основных понятий и составляющих)
  • Что нужно знать о PR в России
  • Ситуационный анализ (рынок, потребители, конкуренция и позиционирование)
  • Постановка целей коммуникации для бренда
  • Стратегия (слоган, фирменный стиль, выделение преимуществ, язык коммуникации, темы для бренда)
  • Медиастратегия, ее инструменты и способ их применения
  • Вариации PR проектов, возможных для марки
  • Бюджет
  • Кейсы

Блок 2: Формирование стратегии и позиционирование
  • Позиционирование: как выделиться и что нужно научиться продавать помимо продукта.
  • Фокусировка на сильных сторонах проекта
  • Формирование стратегии: виды стратегий и от чего они зависят
  • Storytelling: как рассказывать о проекте. Выбор подачи и эффективные приемы
  • Формулирование инфоповодов
  • Специфика построения взаимодействия с зарубежным рынком
  • Тренды и тенденции в презентации марки

Блок 3: Работа со СМИ
  • Поиск контактов и выстраивание взаимоотношений
  • Эффективные СМИ, публикации в которых способствуют продажам и узнаваемости
  • Специфика построения взаимодействия с российским рынком
  • Как взаимодействовать (питчи

Блок 4: Работа с лидерами мнений
  • Критерии выбора
  • Построение взаимодействия:
    • Переговоры
    • Приглашение для участия в рекламных кампаниях
    • Реклама в инстаграме
    • Приглашение для участия в мероприятиях

Блок 5: Мероприятия как способ взаимодействия
  • Типы мероприятий, исходя из поставленных задач (привлечение аудиторий,
  • повышение лояльности и тд.)
  • Организация и планирование(бюджет,формат, чеклист, приглашение)
  • Оценка эффективности

Блок 6: Стратегии онлайн-продвижения марки
  • Что такое стратегия онлайн-продвижения и как она работает?
  • Чек-лист недостающей информации
  • Этапы создания онлайн–стратегии и методы ее поддержания (с учетом как минимальных бюджетов, так и внушительных)
  • Стратегия и формулирование позиционирования марки в социальных сетях
  • Анализ своего проекта и конкурентов в социальных сетях. Доработка и улучшение своих показателей

Блок 7: Эффективный SMM. Как прокачать соцсети
  • Выбор и настройка каналов. Механика и особенности работы с рекламными кабинетами
  • Инструменты продвижения. Как работает таргетинг и ретаргет
  • Лайфхаки
  • Как контролировать свой бюджет в рекламных кабинетах
  • Что такое качественный контент и как его создавать
Программа из 6 видео-лекций
КАК ВЫБИРАТЬ И ЗАКУПАТЬ ТКАНИ В РОССИИ И В МИРЕ
Блок 1: Авторская ткань. Процесс печати
  • Создание ткани со своим рисунком. Планирование и реализация
  • Какой тип печати выбрать? Сравнение всех видов печати с плюсами и минусами
  • Цветопередача
  • Авторская ткань для коллекции одежды или аксессуаров: крой, купоны, полная запечатка
  • Растр, вектор, фотопринт – нюансы при печати
  • Ассортимент тканей: особенности в печати и пошиве
  • Отношения с производством: основы взаимопонимания

Блок 2: Закупка тканей в Италии (стоки, регулярный ассортимент)
  • Работа дизайнера с производителями и поставщиками тканей (условия закупок)
  • Рынок итальянского текстиля:
    • какие наименования стоит покупать
    • специфика тканей по регионам
    • ценовой диапазон на популярные виды материалов в Италии: пальтовые и костюмные ткани, хлопки, кружево, шелк
    • тренды и инновации + интересные виды тканей
  • Построение работы с текстильным агентом
  • Сроки доставки и календарь закупок тканей
  • Выставки тканей в Италии – советы по посещению

Блок 3: Технологичные ткани и мембраны
  • Типы технологичных тканей, состав и свойства, усадка
  • Тонкости выбора и тестирования пропитки/водонепроницаемость и пр.
  • Применение технологичных тканей в моде (плюсы и минусы их использования)
  • Способы обработки различными покрытиями (окрашивание, нанесение принтов)
  • Специфика пошива и обработки таких тканей на производствах в России
  • Условия закупок (минимальные метражи, возможность заказа купона для тестового отшива)

Блок 4: Текстильные выставки: Россия, Европа, Китай (2017 г.)
  • Основные выставки:
    • сроки и даты проведения
    • выбор подходящей выставки исходя из количества коллекций, выпускаемых в год
  • Специализации выставок:
    • ассортимент
    • ценовой диапазон
    • материалы и минимальный метраж для закупки
  • Выставки тканей в России
  • Сравнение азиатских и европейских выставок
  • Рекомендации по посещению выставок и планирование поездки

Блок 5: Закупка тканей в Азии (Китай, Корея)
  • Какие ткани и для каких объемов производства выгодно покупать в Китае/ Корее и других азиатских странах. Соотношение цена/ качество
  • Текстильная специфика регионов (в каком регионе какие ткани лучше закупать, что в целом можно найти на рынке, сезонность)
  • Условия закупок у производителей и поставщиков
  • Выбор ткани и проверка качества
  • Работа с текстильными агентами в Китае
  • Доставка – сроки доставки в Россию, способы, календарь закупок

Блок 6: Материаловедение
  • Состав, свойства и классификация тканей
  • Выбор тканей, подбор пакета материалов для изделия
  • Какие ткани рекомендуется сочетать между собой при пошиве, а какие нет
  • Способы обработки тканей
    Наши преподаватели
    Все наши преподаватели - это ведущие специалисты индустрии, успешные практики и лучшие спикеры нашего Форума.
    Наши преподаватели
    Все наши преподаватели - это ведущие специалисты индустрии, успешные практики и лучшие спикеры нашего Форума.
    Алексей Никишин
    Фотограф, эксперт в области современной фотографии
    Куратор курса "Фотография в новых медиа" в Британской высшей школе дизайна, автор курса "Как понимать современную фотографию" в лектории Московского Музея Современного Искусства (ММОМА), спикер различных образовательных программ в ведущих московских фотошколах. Автор нескольких книг и большого числа статей. В прошлом — ведущий постоянных колонок в журналах "Digital Photo" и "Фотомастерская".
    Максим Ануфриенко
    Руководитель департамента оформления торгового пространства в ЦУМ
    Ранее Максим возглавлял отдел визуального мерчандайзинга в O'stin. Максим занимается визуальным мерчандайзингом 11 лет. Он работал с такими крупными ритейлерами, как Ralph Lauren, H&M, Zara, Gloria Jeans, Modis и знает как организовать планировку для магазина любой категории. Максим является не только хорошим теоретиком, но и практиком. Специально для этого курса он составил план практических занятий, на основе которых каждый сможет закрепить полученные знания и применить их в своей работе.
    Анастасия Табунова
    Client Partner в Aitarget (маркетинговый партнер Facebook и Instagram в России)
    Анастасия – Client Partner в Aitarget и работает с такими брендами, как Chanel, LVMH, Estee Lauder. Является сертифицированным специалистом Facebook Blueprint, а также ведет профильный курс по работе с рекламным кабинетом FB/IG при правительстве Москвы.
    Виктория Шарапова
    E-commerce manager Undiz
    Виктория занималась разработкой digital-стратегии для Oh,my и ZDDZ. Опыт работы – от вывода бренда на российский рынок путём digital-стратегии до организации первого в мире концерта в магазине нижнего белья. Знает как добавить 30% к общей выручке бренда одним письмом. Заработать больше денег, чем в сезон за один день. Увеличила продажи интернет-магазина за год в два раза.
    Яна Чирко
    Советник офиса Dentons в Санкт-Петербурге
    Яна практикующий юрист, специализируется в таких областях, как интеллектуальная собственность, правовое регулирование Интернета и электронной торговли, информационные технологии и управление интеллектуальными правами. Постоянный колумнист журнала «Тексты о моде».
    Никита Бовыкин
    CEO US Commerce Group
    Никита – СЕО One Commerce Group, компании с оборотом $500 тысяч в месяц, которая занимается продажей товаров на Amazon.com. Также Никита является сооснователем нескольких интернет-магазинов в Европе и США. рассылки про е-коммерс «Добавленная стоимость»
    Татьяна Лавренова
    Ведущий продакт-менеджер Incity
    Татьяна занималась закупкой женской одежды для сети бутиков в Санкт-Петербурге и работала продакт-менеджером в befree, категории «Верхняя одежда и деним». В настоящий момент – ведущий продакт-менеджер и руководитель группы разработки линии Smart бренда Incity. Параллельно помогает небольшим маркам в планировании бюджета на сезон, формировании закупочной стратегии и стилистической направленности коллекции.
    Каролина Павловская
    Стилист и дизайнер
    Совместно с Асией Бареевой запустила марку одежды Annurclothes. Выпускница кафедры "Дизайн костюма" Московского художественно-промышленного института.
    Алдынай Юмбуу
    Руководитель направления коммерциализации отдела управления недвижимостью компании JLL
    Компания JLL занимается консалтингом и управлением коммерческой недвижимостью. Российский офис компании управляет шестью торговыми центрами в разных городах страны – в Москве, Петербурге, Мурманске, Казани, Волгограде.
    Алина Муха
    Основатель марки Alina Muha, ex-руководитель швейного производства Gate 31
    Алина работала дизайнером одежды haute couture в Португалии, запустила свой бренд кожаных аксессуаров, бандажей и ремней Alina Muha. В настоящий момент руководит швейным производством в проекте Gate31.
    * информация на странице не является публичной офертой