ФОРУМ НОВОЙ МОДНОЙ ИНДУСТРИИ BE IN OPEN 2018

8 ИЮНЯ
9 ИЮНЯ
Не смогли попасть на Форум BE IN OPEN 2018?
Получите доступ к видеозаписям лекций и мастер-классов, а также презентации спикеров.
Feminism, diversity, sustainability: мировые тенденции в российском контексте
Анастасия Полетаева, шеф-редактор сайта L'Officiel
Юлия Выдолоб, шеф-редактор The Blueprint
Анзор Канкулов, руководитель направления «Мода» Школы дизайна НИУ ВШЭ
Алена Арефьева, имидж-консультант, преподаватель истории моды и костюма в БВШД


Социальная проблематика, актуальная для западноевропейских обществ, понемногу находит отражение и в модной индустрии: дизайнеры стремятся производить экологично, а в съемках и показах принимают участие модели всех возможных этничностей, сексуальностей и типажей.

В России до недавних пор эти темы не выходили за пределы переводных глянцевых статей, а в качестве аргументов приводился зарубежный опыт – российские реалии, за редким исключением, от этой повестки далеки.

Почему в России витрины H&M не закидали яйцами после скандального лукбука? Возможно ли перейти к устойчивому производству в стране, где люди живут в свалках? Появится ли когда-нибудь на обложке российского Vogue модель-трансгендер? На эти и другие вопросы мы постараемся ответить в ходе публичной дискуссии.
Культурный феномен или продукт потребления: как писать о моде сегодня
Аня Арановски-Кронберг, основатель и шеф-редактор Vestoj

Vestoj – главное нишевое издание о моде, которое подходит к своему предмету изучения критически. Пока глянец и инфлюенсеры разного калибра заставляют нас мыслить о продуктах модной индустрии в категориях исключительно коммерческих, Vestoj, тяготеющий к академическому жанру, настаивает на историкокультурном анализе и свободе творчества – том, чего первым не достает.

Как найти баланс между актуальностью и осмысленностью? Одежда – продукт консьюмеризма или более глубоко укорененный культурный феномен? Об этом расскажет основатель и шеф-редактор Vestoj Аня Арановски-Кронберг.
Романтизация труда в творческих индустриях
Маргарита Кулева, преподаватель департамента социологии НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге

Креативные индустрии – будь то мода, музыка, медиа или искусство – привлекают многих молодых людей кажущейся свободой творчества, гибким графиком и возможностью «делать то, что интересно». Однако, как нам говорят исследования творческого труда, у «классной работы» есть и обратная сторона: риски, низкая оплата труда, самоэксплуатация и профессиональное выгорание.

В рамках доклада речь пойдет о парадоксе bitter-sweat taste творческого труда. Можно ли разрубить этот Гордиев узел? Какое отношение к работе дизайнера, блоггера или стилиста имеет государственная политика? Схожи ли проблемы европейских и российских творческих работников? Чему стоит поучиться, у, например, британского мира моды, а чему – нет?
Глокальность в производстве культуры: феномен видеоблогинга
Оксана Мороз, доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации РАНХиГС, доцент факультета УСКП МВШСЭН

В начале 2010-х блогеры стали восприниматься как представители социальной или гражданской журналистики. Именно они нередко писали материалы на темы, не освещаемые «большими» медиа.

  • В чем феномен видеоблогинга
  • Как в практиках производства визуальных очерков отражаются глобальные тенденции и местные реалии?
  • Почему рассказы о ЗОЖ, онлайн-приложениях и косметике столь популярны среди самой разной аудитории?
  • Как профессионализация блогинга привела к появлению микроинфлюэнсеров и новых отношений на рынке медиаконтента?

Как появляются тренды? Прогноз Première Vision-2019
Гульельмо Олеаро, директор международных выставок Première Vision

  • Как устроен отдел прогнозирования трендов Première Vision
  • Механика исследования глобальных трендов и возможностей их локализации
  • Прогноз тенденций сезона весна-лето 2019
Для чего глобальные бренды делают коллаборации с локальными марками? Кейс Topshop x Medea Maris
Медея Марис, дизайнер, основатель марки Medea Maris

  • Почему масс-маркет больше не хочет работать с люксовыми брендами и сотрудничает с молодыми дизайнерами и художниками
  • Чем дизайнеры из России интересны зарубежному масс-маркету и как договориться о коллаборации с крупным брендом
  • Совместная работа над коллекцией: согласование эскизов, производство тиража, прибыль от продаж
  • Можно ли дизайнеру транслировать в коллекциях для масс-маркета свой узнаваемый стиль без ущерба для продаж своей марки

Создание современного обувного бренда. Кейс марки Rosbalet
Юлия Никулина, сооснователь марки Rosbalet
Из люкса в бридж: вторые линии марок премиального сегмента. Кейс Terekhov girl

Алена Коннова, ведущий дизайнер дизайн-бюро Terekhov girl

  • Для чего люксовые бренды запускают вторые линии
  • Как два направления функционируют в рамках одного бренда
  • Формирование мудборда и подбор материалов
  • Новый формат – старая аудитория?
Холл 1
Кризис 2017-2018: социальные предпосылки и локальные факторы. Может ли быть хуже?
Дмитрий Неткач, управляющий партнер Watcom Shop Mechanics
Алексей Анисимов, руководитель проектов BONDAREV, «Соня Мармеладова»


  • Все молчат о кризисе и падении продаж в малом бизнесе, а он однозначно есть
  • Маркеры кризиса в магазине: как увидеть, что дела конкурентов так же плохи, как и ваши
  • С 2014 года продолжается падение локального потребления при ежегодном росте продаж в туристические сезоны
  • Осознанное потребление или экономия: люди перешли на базовый гардероб, перестали наряжаться и дарить подарки
  • Обсудим, что с этим делать
Аэропорт как торгово-выставочное пространство: специфика работы Paris Aéroport Париж
Сесиль Маршан-Касаньи, Head of International Customer Development at Groupe ADP
Демократизация концепт-сторов в России. Кейс Aizel

Александ Бичин, fashion-director Aizel

Тенденция последних лет - люксовые бренды запускают вторые линии в поисках новой аудитории. В марте на четвертом этаже Aizel появились коллекции демократичных российских и иностранных марок и недорогие бьюти-продукты.
  • Как представить демократичные марки в одном пространстве с люксовыми брендами так, чтобы не потерять в продажах
  • Этапы планирования и реализация новой концепции
  • Как привлечь новую аудиторию, не растеряв лояльных клиентов
  • Почему в магазине появились бьюти-продукты за 200 рублей и как изменится логистика с удешевлением ассортимента
  • Какие российские марки могут попасть в Aizel
Эффективные стратегии офлайн-продвижения для марок и ритейлеров
Николай Красавин, директор по маркетингу и стратегии развития Универмага "Цветной"

  • Как сохранить лояльность аудитории в эпоху онлайна?
  • Какие риски позволительны в конкурентной среде?
  • Возможно ли быть уникальным, когда популяризированы даже самые концептуальные бренды

Актуальные тенденции развития рынка: одежда, обувь, аксессуары
Екатерина Петухова, независимый эксперт fashion-рынка в России, странах СНГ и Восточной Европы, сооснователь агентства Dear Progress

  • Почему интерес к моде в России с каждым годом все ниже
  • За счет чего случился расцвет формата offprice и рост online-продаж
  • Конкурируют ли крупные маркетплейсы и собственные интернет-магазины брендов
  • Как сложился тренд на спортивный стиль в одежде и обуви

Работа селебрити-стилиста: цифры и факты
Ксюша «СМО» Смородина, селебрити-стилист

  • О чем до сих пор не рассказывают в школах и на курсах стилистов
  • Как составить свой райдер так, чтобы зарабатывать, а не терпеть убытки
  • Музыка и мода: как две индустрии влияют друг на друга, и почему Ольгу Бузову и Фараона не стоит стилизовать одинаково
Fashion-фотография: революция или конъюнктура?
Катя Туркина Faso, фотограф и режиссер, преподаватель London College of Fashion

  • Как создавать что-то самобытное в эпоху, когда все копируют друг друга
  • Где искать новые источники вдохновения
  • Как объяснить команде свою идею, не опираясь на чужую: чем отличается референс от копипаста
  • Как рассказать свою историю через фотографию так, чтобы она заинтересовала всех

Новые стратегии формирования ассортиментной матрицы. Кейс 12Storeez
Анастасия Новая, продакт-менеджер 12Storeez

  • От чего зависит коммерческий успех модели: от дизайна, визуализации или онлайн-мерчандайзинга. Удачные и неудачные примеры, а также новые форматы презентации продукта на сайте
  • Как работать с ежемесячно обновляющимся ассортиментом: периодичность, запуск новых и переиздание старых моделей
  • Половина мировых трендов не приживается в России. Как разрабатывать дизайн без ущерба для продаж и почему Zara выкладывает новые модели на сайт по понедельникам и четвергам
  • Работа над ошибками: вещи, которые невозможно продать никому и никогда
Рынок коммерческой недвижимости 2018: переход к пост-кризисному состоянию
Алдынай Юмбуу, руководитель направления коммерциализации отдела управления недвижимостью компании JLL

  • Как случилось, что в торговых центрах снова очереди на аренду
  • Кто эти новые арендаторы и на каких условиях они договариваются о сотудничестве
  • Договоры эффективности, как возможность привлечения дополнительного трафика
  • Что стало за год с новыми форматами ритейла и почему модным брендам все сложнее привлечь покупателей в магазин
  • Тенденции и перспективы развития рынка коммерческой недвижимости-2018

Холл 2
Новая российская мода и музеи современного искусства
Антон Бунденко, основатель проекта futureisnown
Маша Ламзина, художник, основатель марки Masha Lamzina


Мода в музее – это не только платья звезд советской эстрады в дворцовых интерьерах или благотворительные балы, красную дорожку с которых неделями обсуждает глянец. Для дизайнеров Маши Ламзиной и Антона Буденко одежда становится арт-объектом, подход к созданию и презентации которого соответствует жанровым особенностям современного искусства: продукт творчества – он же объект исследования – отвечает на вопросы и провоцирует новые и, сопровожденный объяснительной аннотацией, демонстрируется художником в подобной "арт-" институции.

Но может ли такой подход вылиться в успешную коммерческую историю? Как найти пресловутый баланс между искусством и требованиями рынка? В какой момент творческий порыв все-таки нужно обуздать? Как оставаться современным, придерживаясь традиционного взгляда, что дизайнер есть художник?
От DIY-практик до кутюра: вышивка в современном дизайне
Лиза Смирнова, текстильный художник, создатель Мастерской Современной Вышивки

  • Как консервативное хобби превратилось в актуальное искусство и инструмент дизайна
  • Откуда берет начало современная вышивка и сколько ее видов существует сегодня
  • Где искать текстильных художников, работающих в данной технике?
Как развиваются мусульманская мода и modest fashion на российском рынке
Асия Бареева, дизайнер
Каролина Павловская, стилист


В разных культурах существует свое понимание сдержанной одежды, что делает идею выйти с нишевым продуктом такого рода на рынок еще более рисковой. Пионеры modest fashion в России Асия Бареева и Каролина Павловская расскажут, почему к таковой относится их новая марка Annurclothes, как ее созданию способствовал опыт работы с мусульманской модой и в чем специфика работы в новой нише.
Коммерческие бренды VS дизайнерские марки: как найти баланс между дизайном и коммерцией
Алина Муха, дизайнер бренда Alina Muha, ex-руководитель производства 31GATE
Технологичная одежда и материалы: для чего они нужны и как с ними работать. Кейс Stayer
Татьяна Иванова, генеральный директор Stayer

  • Как производить технологичную одежду в стране, где для этого нет никаких условий
  • Почему локальный рынок не готов к новым технологиям и российским произодителям
  • Как совместить дизайн и функционал в производстве спортивной одежды
  • Технологичные материалы: маркетинговый ход или оправданная необходимость
  • Как решить проблему кадров при запуске технологичного производства

Современные синтетические материалы в производстве одежды: искусственный мех из Японии
Людмила Романова, бизнес-координатор
Дарья Проказова, координатор по развитию бизнеса в компании MITSUI (Япония)

  • Синтетический мех как альтернатива натуральному - в чем преимущества?
  • Обзор мирового рынка производителей экомеха
  • Может ли производство синтетических материалов быть экологичным
  • Потребительские свойства и особенности работы с синтетическим мехом нового поколения
  • Актуальные тенденции: новые цвета и фактуры

От марки одежды до запуска мелкосерийного производства
Яна Бальц, основатель марки и руководитель производства «Город Горький»
  • Почему иногда легче запустить собственное производство, чем работать со сторонними
  • С какими дизайнерами швейные производства отказываются сотрудничать и почему
  • Из чего складывается стоимость пошива на фабриках и как оптимизировать процессы, чтобы ее сократить
  • Главные проблемы швейных предприятий в 2018 году и способы их решения
Запуск и управление трикотажной студией
Ксения Серая, дизайнер, основатель марки Ksenia Seraya
  • Как укомплектовать собственное трикотажное производство и привлечь квалифицированные кадры
  • Какие модели из трикотажа можно изготовить в собственной студии, а какие можно и нужно отдавать на аутсорс
  • Обзор трикотажных фабрик Китая, Италии, России
  • Обзор ведущих производителей: специфика работы с разными видами сырья
Холл 3
Новые визуальные и технологические стандарты проектирования одежды
Анна Черных и Владимир Тилинин, кураторы курса "Дизайн одежды" Британской высшей школы дизайна, партнеры корпорации FRESHBLOOD
Михаил Шпилькин, независимый эксперт по цифровой печати

  • Внедрение технологий и принципы взаимодействия специалистов
  • На что следует обратить внимания, реализуя междисциплинарный проект
  • Технологические особенности и возможности оформления тканей
  • Выбор подрядчиков для всех этапов реализации проекта
Wildberries: не создавайте бренд, создавайте экосистему
Гульшан Шарипова, заместитель руководителя рекламных проектов и PR в Wildberries

  • Как дизайнерам и брендам использовать инфраструктуру Wildberries в качестве средства для увеличения своей ценности
  • Как сформировать систему лояльности
  • Как эволюция стиля бренда может привлечь новых клиентов и повысить продажи
  • Идеальный клиент: лучшие кейсы
Как рассказывать историю марки через стилизацию
Каролина Павловская, стилист

  • В чем разница между стилизацией коммерческого проекта и дизайнерской коллекции
  • От задумки дизайнера до работы стилиста: как считывать первоначальную идею и подбирать референсы
  • Почему стилизация стала важнее дизайна
  • Как стилизовать коллекцию, не копируя чужие идеи
  • Где искать вдохновение и реквизит для его реализации
Как выстроить франшизу дизайнерского мультибренда

Артем Малышев, основатель сети магазинов «Родина»

  • Как запустить франшизу с нуля: основные ошибки и как их избежать
  • Как открыть первый магазин в другом городе
  • Как сделать франшизу лучше
Как самостоятельно настроить таргетинг «ВКонтакте»
Александра Черкас, ведущий менеджер по работе с клиентами «ВКонтакте»
Корпоративные конфликты: как избежать захвата компании и сохранить свой бизнес
Руслан Гацалов, генеральный директор Национальной Юридической Компании Ди.Ди.Эф

Руслан Гацалов - юрист, который специализируется на правовой защите творческих проектов и представлял интересы Аси Мальберштейн в ее конфликте с партнером по бизнесу. В рамках мастер-класса Руслан расскажет:
  • Какие могут быть последствия у корпоративных конфликтов в творческой индустрии
  • На что нужно обратить внимание на этапе запуска проекта и заключения договора о партнерстве
  • Как не допустить захват проекта изнутри и извне
SMM без бюджета: 10 важных навыков
Дарья Левченко, основатель SMM-агентства KIOSKO

  • Как правильно выстроить эффективную стратегию продвижения в социальных сетях при ограниченном бюджете
  • Как экономить на продвижении без ущерба для имиджа бренда и финального результата
  • Практическая инструкция по самым важным техническим навыкам
  • Разбор частых ошибок в стратегиях с органиченным бюджетом
  • 10 навыков, которые помогут научиться правильно планировать бюджет и максимально увеличить эффективность от выбранной стратегии без лишних инвестиций

Логистические решения для бизнеса в сфере моды
Василий Осадчий, руководитель отдела продаж DHL Express

  • Как за последние годы изменилась отрасль розничной торговли и что ждет рынок трансграничной онлайн-торговли к 2020 году
  • Цифровизация, урбанизация, рост среднего класса, покупательское поведение миллениалов и другие факторы, которые влияют на будущее индустрии e-commerce
  • Как российским производителям и ритейлерам начать продавать за рубеж
  • Как завоевать доверие к малоизвестному российскому бренду у зарубежных покупателей
  • Чем крупный логистический сервис может быть полезен ритейлерам и производителям в сфере моды независимо от размера бизнеса и опыта в сфере продаж

Как масштабировать модный стартап: маркеры роста, поиск бюджета и работа с оптовиками
Станислава Нажмитдинова, эксперт по коммерческому управлению и масштабированию проектов в сфере моды, основатель агентства по развитию бизнеса "ШТАБ"

  • На каком этапе и каким проектам стоит задумываться о масштабировании: маркеры роста
  • Какие нужны вложения и стоит ли привлекать инвесторов/партнеров
  • Поиск новых каналов продаж: развитие розницы, поиск оптовиков
  • Механизмы работы с оптовиками
Мастер-класс 5
Как устроена новая торговая платформа для дизайнеров и производителей одежды Première Vision Marketplace
Гульельмо Олеаро, директор международных выставок Première Vision

  • Заменит ли новая платформа традиционный формат выставок
  • Что за поставщики будут представлены на Première Vision Marketplace
  • Как выбирать ткань онлайн и отличать оригинальные материалы от китайских подделок
  • Заказ образцов и купонов, сроки поставок и возможность возврата
Что такое fashion-индустрия 4.0 и fashion tech: источники инноваций, новый потребитель, работающие бизнес-модели
Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group

Сегодня интернет и IT-технологии проникают во все сферы человеческой жизни ‒ от быта до производства. «Индустрия 4.0» подразумевает применение «интернета вещей» и Big Data на производстве, когда любые звенья связаны между собой с помощью всемирной паутины, а также самостоятельно находят пути снижения затрат. Это привносит радикальные изменения в сферу индустрии моды. В лекции речь пойдет об основных нишах fashion tech, об источниках инноваций, о стартапах и новых возможностях.
Адаптация мировых трендов в России как ключевой фактор риска
Ксения Лери, основатель тренд-бюро Trendsquire

  • Почему глобальные тенденции в дизайне не всегда применимы в российской действительности
  • От образа жизни к дизайну: локальные тенденции в образе жизни и связанные с ними особенности потребления
  • Бренд и продукт: принципы работы с lifestyle-трендами в обновлении бренда и ассортимента. Прогноз тенденций 2019-2020.
  • Визуальный контент: отражение lifestyle-трендов в приемах современной фотографии
Тренды в визуальной коммуникации 2019-2020
Алексей Никишин, фотограф, художник, куратор курса "Фотография в новых медиа" в БВШД

Как выглядят актуальные сегодня медиа? Кто задает тенденции и как грамотно включить эти тенденции во взаимодействие со своей аудиторией? Модная и рекламная фотография, журналы и верстка, афиши, имиджевый инстаграм - в ходе лекции мы поговорим о том, как меняются популярные форматы, и обсудим удачные примеры их использования.
Юридические аспекты авторского права в сфере моды
Яна Чирко, юридический советник офиса Dentons в Санкт-Петербурге
Анна Крыжановская, старший юрист LVMH Perfumes & Cosmetics Russia (Seldico LLC)

  • Почему масс-маркет теперь копирует не только люксовые бренды, но и вещи локальных дизайнеров. Что с этим делать?
  • Плагиат, интеллектуальная собственность, авторское право - как не запутаться в терминах и когда стоит обращаться к юристу
  • Кто такой патентный поверенный и в каких случаях дизайнеру необходим патент на промышленный образец
  • Как бороться с недобросовестными конкурентами с помощью ФАС и почему в таких случаях может помочь online-голосование
Конкурсы, шоу-румы, трейд-шоу и другие возможности выхода на международный рынок
Денис Ерхов, сооснователь агентства Dear Progress

  • Каких байеров можно встретить во время шоу-румов в Италии и Париже
  • Чем их привлекают дизайнеры из России и что стало с модой на постсоветскую эстетику
  • От дизайна и качества пошива до логистики: на что обращают внимание зарубежные байеры, выбирая коллекции для магазинов
  • Почему европейские магазины больше не хотят закупать Vetements
Формирование DNA марки как способ эффективного позиционирования на рынке
Ольга Еремина, бренд-менеджер марки Tattoosweaters

В основе каждой коллекции Tattoosweaters – работы известных татуировщиков со всего мира, а сами вещи действительно выглядят как вторая кожа. Первая коллекция марки была представлена в парижском Colette и распродалась там всего за неделю. Сейчас коллекции Tattoosweaters продаются в Украине, России, Италии, Японии и США. Марка регулярно участвует в европейских шоу-румах и эффективно сотрудничает с зарубежными байерами.
Холл 1
Как государство помогает модной индустрии в Дании и Финляндии
Ольга Гурова, социолог, assistant professor Ольборгского Униворситета (Дания)

В докладе на примере скандинавских стран - Дании и Финляндии - мы обсудим, каким образом государство выстраивает управление в области моды и помогает национальным модным индустриям развиваться. Если в Дании мода стала объектом "стратегического управления" государства и экономически успешной индустрией, в Финляндии политика в отношении моды пока менее скоординирована; тем не менее, и здесь существуют точки роста. Опыт этих двух стран по продвижению модной индустрии может оказаться полезным для России, которая в данный момент находится в поиске модели управления в сфере моды.
Как ресейл стал новым рынком сбыта в кризис
Миша Постников, основатель themarket
Анна Любан, основатель и генеральный директор проекта Second Friend Store

  • Почему реселл-проекты развиваются в кризис и кто их основная аудитория
  • Как сформировать комьюнити вокруг проекта и не забыть о его монетизации
  • Специфика работы в нише: от стритвира до люксового сегмента
  • Топ востребованных и бесполезных брендов по версии themarket и Second Friend Store
  • Форматы работы с аудиторией и особенности продвижения реселл-проекта
  • Как сформировать бренд-лист и отличить оригиналы от подделок
  • Реселл в России - экономия или разумное потребление

В какие страны и с какими продуктами брендам из России выгоднее выходить за рубеж
Никита Бовыкин, CEO US Commerce Group

  • Стоит ли модным брендам работать с маркетплейсами вроде Amazon
  • Стоимость привлечения платежеспособных клиентов в разных странах как фактор выбора страны экспорта
  • В какие страны и с каким продуктом можно выходить прямо сейчас
  • Деньги в нишах: как Gymshark, FashionNova и Figs зарабатывают миллионы на нишевых продуктах
  • Как быстро и недорого проверять гипотезы
Как изменились правила визуального мерчандайзинга?
Максим Ануфриенко, глава отдела визуального мерчандайзинга в ЦУМ

  • Как организовать пространство офлайн-магазина, чтобы привлечь тех, кто привык покупать онлайн
  • Как презентовать ассортимент для миллениалов и поколения Z
  • В какой момент посетители принимают решение о покупке и как оно связано с планировкой магазина
  • Новые тенденции в оформлении торгового пространства: от зоны примерочных и ароматизации помещений до интерактивных сервисов
Instagram для бизнеса: новые инструменты и как с ними работать
Анастасия Табунова, Senior Brands Development Manager в Aitarget (официальный представитель Facebook и Instagram в России)

  • Особенности работы с рекламой в Instagram в России
  • Новые возможности Instagram для брендов и как с ними работать
  • Тренды-2018
  • Примеры успешных рекламных кампаний в Instagram
Как устроен крупнейший азиатский мультибренд Rare Market и кто покупает вещи российских марок в Корее?
Джессика Джанг, сооснователь Rare MarketМо Ким, генеральный директор Rare Market

  • «Корейское чудо» в контексте мировой моды
  • Формирование бренд-листа: при таких чудесах зачем нужны иностранные марки и почему их больше трехсот
  • Система работы с марками: от закупки до логистики
  • Как локальному проекту выдержать конкуренцию с глобальными мультибрендами
  • Как видят русскую моду: топ-10 брендов по версии Rare Market
  • Кто из российских дизайнеров мог бы продаваться в крупнейшем мультибренде Сеула
Динамика развития сетевого fashion-ритейла. Тенденции и прогнозы по версии РБК
Инга Микаелян и Сергей Хитров, ведущие аналитики РБК

  • Какие компании заняли лидирующие позиции на рынке модного ритейла в 2018 году и как они будут развивать свои бизнес в 2019
  • Что происходит в сфере импортозамещения и как россияне относятся к продукции отечественных производителей
  • Откуда в России контрафакт и как с ним бороться, когда многие жителей страны лояльны к покупке контрафактных товаров
Запуск «магазина российских дизайнеров»: от поп-ап стора в ГУМе до постоянного мультибренда
Маруся Ковылова, идеолог проекта ГУМ Секция, байер Bosco di Ciliegi

  • Поп-ап стор как возможность минимизировать риски при запуске проекта
  • Нужны ли российские марки посетителям ГУМа
  • Что хотят покупать: базу или платья в рюшах
  • Как в одном пространстве соседствуют стритвир и «тяжелый люкс»
  • Каким маркам эффективно работать с «Секцией»
Особенности формирования бренд-портфолио и ассортиментной матрицы в Lamoda
Ирина Максимова, руководитель по закупкам женской одежды Lamoda

  • Что хотят покупать сегодня
  • Почему крупные бренды лучше продаются на Lamoda, чем через собственные интернет-магазины
  • Могут ли небольшие локальные марки успешно сотрудничать с маркетплейсами и что для этого нужно
  • Идеальный бренд по версии Lamoda
  • Топ популярных вещей и брендов: что смотрят и что покупают
Холл 2
Онлайн-кассы и маркировка товаров: современные решения для модного ритейла
Аскар Рахимбердиев, генеральный директор сервиса МойСклад

  • Как перейти на онлайн-кассы — все варианты
  • Особенности «второй» волны: вычет на ККТ, сроки, последние новости
  • Обязательная маркировка товаров. Что это? Пилоты. Отличия государственных информационных систем
Визуальный мерчандайзинг и ux-design в онлайн-магазине
Константин Васильев, специалист отдела проектов Insales

  • Что такое ux-design и как его использовать для онлайн-продаж в fashion-индустрии?
  • Что такое визуальный мерчандайзинг и какое отношение он имеет к онлайн-продажам?
  • Является ли визуальный мерчандайзинг аналогом ux-design в интернет-магазине?
  • Чего требовать от ux дизайнера при разработке витрины интернет-магазина?
  • Аналог мерч бука в ux - описание требований к визуальным материалам на сайте
  • Lookbook на сайте - аналог витрины с манекенами в оффлайне
  • Работа с каталогами и фильтрами как аналог выкладки
  • Стимулирования спонтанных покупок в онлайн-магазине
Как стать частью шоурума Riverhead и магазина Uggla и продаваться в Японии и других странах?
Кадзума Мори, основатель магазина Uggla и шоурума Riverhead, дистрибьютор российских марок, фэшн-директор бренда Michiko Koshino
Продвижение бренда на российском рынке: миллениалы, поколение Z, новые инструменты и формы взаимодействия
Александра Ларина, Brand marketing manager, Levi`s Russia,
Ирина Годунова, Head of Fashion Department R.S.V.P Agency

Выжить в моде. Опыт 2018
Встреча с командой BE IN OPEN

  • Почему мы о вас не пишем и скорее всего не напишем никогда
  • Мода и напрасные ожидания
  • Чем мы занимались весь год и какой с этого толк модной индустрии
  • Не записывайте за нами
Идея формы. Дизайн на основе природных, механических и архитектурных форм
Мария Смирнова, куратор Школы дизайна НИУ ВШЭ, основатель марки INSHADE
Народные промыслы в эпоху глобализации: кейс фабрики "Крестецкая строчка"
Ирина Ашкинадзе, руководитель PR-отдела ООО «Крестецкая строчка»

  • Как реализуется миссия по популяризации народного промысла
  • Чем индустрии полезна фабрика, основанная в 1860 году
  • Как дизайнерам размещать заказы и сотрудничать
Тенденции в конструировании и моделировании одежды
Марина Григорова, исполнительный директор компании УЦ Кадрус
Ирина Лысикова, ведущий конструктор компании УЦ Кадрус


  • Типы САПР для швейного производства и область их применения.
  • Основные игроки на рынке специализированных САПР
  • Тенденции развития специальных программных продуктов для швейного предприятия
  • Стратегия выбора наиболее эффективной системы автоматического проектирования
  • Принцип работы САПР на примере САПР GRAFIS
  • Тенденции развития САПР, перспективные ПО и сервисы
Схема взаимодействия дизайнера с производствами при размещении образца и партии
Светлана Солныкова, руководитель и собственник швейного производства «Форма-т»

  • Коротко о ситуации со швейными производствами в России
  • Основные сложности для дизайнеров при размещении образца/ партии
  • Проработка образца и конструирование для производства партии
  • Поиск производства для отшива партии: с чего начать и как оценить подходит ли производство
  • Этапы контроля производственного процесса
  • Необходимая документация при работе с производствами
  • Юридические аспекты работы с производствами
  • Типичные ошибки во взаимодействии дизайнеров с производствами и как их избежать
  • Приемка готовой партии: на что обратить внимание
  • Плюсы и минусы наличия собственного производства
Ликбез по закупке готовых тканей и печати на текстиле
Анна Есакова, менеджер по международному производству, куратор курсов в Fashion Factory

  • Обзор стран и особенностей их текстильного ассортимента
  • Типы поставщиков и нюансы работы с ними
  • Ёмкий практикум по проверке качества тканей на основные виды дефектов
Особенности производства лекал для коммерческого и личного использования
Ольга Грассер, основатель школы Grasser

  • Что вам нужно - лекала или выкройки?
  • Где искать конструктора и как проверять качество лекал
  • Почему конструкторы не всегда готовы сотрудничать с начинающими дизайнерами
  • Как найти общий язык?
Эффективное посещение выставки Première Vision
Гульельмо Олеаро, директор международных выставок Première Vision

  • Как ориентироваться в тематических разделах выставки
  • Лекционная программа и чем она может быть полезна посетителям
  • Цветовая палитра Première Vision и как с ней работать
  • Знакомство с поставщиками: этикет общения и условия сотрудничества
  • Как организовать логистику: от тестового образца до заказа партии
КУПИТЬ БИЛЕТ
ВИДЕОЗАПИСИ Форума
BE IN OPEN
2018
  • Доступ к платформе COURSE BE IN OPEN с возможностью просмотра более 50 часов видеозаписей лекций и мастер-классов, которые были проведены на Форуме BE IN OPEN'18 (8 и 9 июня)
4000 руб.
НЕ ОТКРЫЛАСЬ СТРАНИЦА ОПЛАТЫ?
Если после регистрации система Вас не перекинула на страницу оплаты, нажмите сюда
Хотите, чтобы мы напомнили вам о повышении цены за неделю?
Форум BE IN OPEN 2018 – место встречи игроков модного рынка.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Заявка на участие в Форуме BE IN OPEN 2018
Форум BE IN OPEN 2018 – место встречи игроков модного рынка.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Заявка на участие в Форуме BE IN OPEN 2018
Форум BE IN OPEN 2018 – место встречи игроков модного рынка.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.