3-4 июня 2017 | Москва | Хлебозавод №9

3-4 июня 2017 | Москва | Хлебозавод №9

ФОРУМ BE IN OPEN 2017 –
МЕСТО ВСТРЕЧИ ИГРОКОВ
МОДНОГО РЫНКА
ФОРУМ BE IN OPEN –
МЕСТО ВСТРЕЧИ ИГРОКОВ
МОДНОГО РЫНКА
Мы весь год следили за развитием ситуации в российском модном бизнесе. Пугались банкротств, радовались стартапам и постоянно искали подтверждений, что кризис закончился.
Мы заметили, что за два года малый и средний бизнес «проел» подушку безопасности. Но видим отчеты аналитиков о том, что покупатели уже не могут экономить на одежде и появляется «новый спрос». Кто смог вырасти за прошлый год и благодаря чему? Что будет дальше? Насколько выгодно малому бизнесу окончание кризиса? К чему нужно готовиться сейчас: к самому сложному году или к поэтапному росту? Продолжает ли отечественный онлайн-ритейл быть выгодной инвестицией или это пузырь, который начал сдуваться? И как долго еще Западу будет интересна постсоветская Россия?

Об этом и многом другом мы поговорим на Форуме.
Мы весь год следили за развитием ситуации в российском модном бизнесе. Пугались банкротств, радовались стартапам и постоянно искали подтверждений, что кризис закончился.
Мы заметили, что за два года малый и средний бизнес «проел» подушку безопасности. Но видим отчеты аналитиков о том, что покупатели уже не могут экономить на одежде и появляется «новый спрос». Кто смог вырасти за прошлый год и благодаря чему? Что будет дальше? Насколько выгодно малому бизнесу окончание кризиса? К чему нужно готовиться сейчас: к самому сложному году или к поэтапному росту? Продолжает ли отечественный онлайн-ритейл быть выгодной инвестицией или это пузырь, который начал сдуваться? И как долго еще Западу будет интересна постсоветская Россия?

Об этом и многом другом мы поговорим на Форуме.
2 ДНЯ
2 ДНЯ
5 залов


в которых идут параллельные выступления

40 спикеров


практикующих игроков рынка

800


участников форума


20 часов


мастер-классов от ведущих образовательных проектов индустрии моды
25 корнеров


выставка самых перспективных марок России
80 встреч


с директорами по закупкам, агентствами по продвижению, представителями производств
5 залов,
в которых идут параллельные выступления

40 спикеров
практикующих игроков рынка

800
участников форума

20 часов
мастер-классов от ведущих образовательных проектов индустрии моды

25 корнеров
выставка самых перспективных марок России

встречи
с директорами по закупкам, агентствами по продвижению, представителями производств
Программа форума
Доклады
Доклады будут проходить в двух залах.
Темы сгруппрованы по пяти направлениям: дизайн, производство,
продвижение, продажи и прогнозы. Расписание обновляется. Запланировано 40 выступлений, поэтому точное время появится накануне Форума.

Даниил
Трабун
медиа-директор в Yandex

Новых способы коммуникации брендов и роль журналов в эпоху социальных сетей
Кирилл
Бондаренко
старший менеджер по бренд коммуникациям adidas style
Entertainment Influencer Marketing – как и почему выбираются герои проектов adidas и мероприятия, как строится работа
Алдынай
Юмбуу
руководитель коммерциализации отдела управления недвижимостью JLL
Как российскому бренду попасть в лучшие торговые центры в разных городах России?
Кадзума
Мори
владелец интернет-магазина Uggla

Почему за границей так любят кириллицу и как российскому дизайнеру завоевать Азию
Ангар,
Суббота
11:00 – 21:00
Ангар,
Суббота
11:00 – 21:00
Павел Осовцов, креативный директор магазина Ostrov
Почему крупным спортивным брендам выгодно сотрудничать с небольшими марками?
Павел все знает о кроссовках и о коллаборациях локальных марок и дизайнеров с Puma, adidas, Asics, Reebok, Nike. Павел расскажет, как сотрудничать с каждой из компаний, и о выгодах, которые получают и те, и другие.
Кирилл Бондаренко, старший менеджер по бренд коммуникациям adidas style
Entertainment Influencer Marketing: специфика работы с лидерами мнений в компании adidas

Стратегия продвижения adidas опирается не на селебрити, а на создателей новых творческих проектов: художников, музыкантов и актеров. Не люди продвигают марку, а марка продвигает людей: выбирает молодых лидеров мнений и практически создает из них «звезд».
- Entertainment Influencer Marketing – это новый способ вовлечения потребителей за счет культурной локализации?
- Как и почему выбираются герои и мероприятия, почему adidas поддерживает Boiler Room?
- Как строится работа: главное, в чем нельзя ошибиться. Как измеряется эффективность.
Успешные стратегии развития обувной марки в России: история двух брендов
Владимир Григорьев (Afour Custom Footwear)
сосредоточился на прямых заказах, предложив кастомизированный продукт. В то время, как Рустам Эйбатов (Affex) создал марку, которая продается и в ЦУМе, и в скейтшопах по всей России
Позиционирование марки через идеологию, которая оказывается первичнее дизайна и метода производства. Как это влияет на развитие бренда

Лёля Нордик и Оля Шаповалова. Феминизм как концепция марки «Narvskaya Dostava» – это конкурентное преимущество или высказывание субкультуры? Как это работает за границей и будет ли работать в России?

Леонид Вильнер, сооснователь Crime x Punishment
. Как сделать актуальную марку сразу для международного рынка через обыгрывание стереотипов о России: тюрьма, Достоевский, кириллица. Как концепция срабатывает на продвижение марки?
Ильдар Иксанов, стилист vs Анзор Канкулов, редакционный директор Numéro Russia, бывший главред журнала Port
Public talk о настоящем и будущем мужской моды в России

Концептуальные магазины в России воспитали мужскую моду в консервативном и маскулинном духе, близком streetwear. Почему мужчины в России не воспринимают J.W. Anderson и Gucci? Есть ли что-то в России между streetwear и костюмами?
Российский Streetwear - самый быстрорастущий и противоречивый сегмент рынка. В чем достоинства и недостатки перехода от «дизайна одежды» к «одежде с высказыванием»? Почему и как бренды обрели ценность среди миллениалов? Как работают со своей аудиторией? Почему о них не пишут журналы, но их уже знают за границей?

Георгий Яшин, ZIQ&YONI. История масштабирования марки
Василий Волчок, основатель марки ВОЛЧОК. Кейс марки. Streetwear в России: текущая ситуация и чего ждать
Артем Малышев, основатель франшизы «Родина». Кейс ритейлера. Почему streetwear так популярен в регионах?
Кадзума Мори, владелец интернет-магазина Uggla, создатель pop-up store российских дизайнеров в Токио
Взгляд на российскую моду из Японии и перспективы выхода на азиатский рынок
Помещение №17,
Суббота
11:00 – 21:00
Помещение №17,
Суббота
11:00 – 21:00
Елена Камай, основатель «Ламбада-Маркет»
Обзор рынка локальных марок

– Что сейчас ожидают покупатели от дизайнерских марок?
– Как изменились марки за 3 года?
– Как стать участником «Ламбада»? И насколько это эффективно?
Марина Николаевна, сооснователь ITEMS, основатель HALF&HALF
Стратегия развития марки украшений на российском рынке
– Какие существуют бренды дизайнерских украшений в России
– Как дизайнерам украшений построить работу с магазинами
– Как решается проблема масштабирования: кейсы
– Как построить работу с производством (Гжельский фарфоровый завод)
Ксения Лери, основатель тренд-бюро Trendsquire
Сценарии поведения пользователей в Instagram

– Основные типажи пользователей
– Как определить свою целевую аудиторию и как с ней общаться
Даниил Баркалов, директор департамента корпоративных решений Lamoda
О маркетплейсе Lamoda

Маркетплейс как альтернатива работы «под реализацию» с крупными ритейлерами. Как на самом деле работает маркетплейс крупнейшего онлайн ритейлера России. Какие условия и ограничения для сотрудничества. Насколько это эффективно для дизайнеров?
Алдынай Юмбуу, руководитель по коммерциализации отдела управления недвижимостью JLL
Обзор ритейла в России и новые форматы работы с торговыми площадками

– За два года малый и средний бизнес «проел» подушку безопасности. Но покупатели уже не могут экономить на одежде, и появляется «новый спрос». Как будет развиваться ситуация с ритейлом в городах-милионниках
– Pop-up store как новый недорогой способ попасть в крупнейшие торговые центры в России
Диляра Долотказина, руководитель группы по работе с ключевыми клиентами DHL Express в России
Азы экспорта для малого бизнеса
Даниил Трабун, медиа-директор в Yandex
Новые способы коммуникации брендов и роль журналов в эпоху социальных сетей

Социальные сети дали брендам новые способы коммуникации – напрямую с потребителем. Кейсы брендов: как и какие истории бренды рассказывают сегодня. Как меняются медиа, и их новая роль в новую эпоху: кейсы журналов. И можно ли все это применить в нашей стране.
Гийом Штайнмец, создатель The Borken Arm
О концептуальном ритейле в городе Париже, в котором почти нет концептуальных магазинов
– Какие инвестиции нужны для открытия концептуального магазина, который будет известен во всем мире?
– Почему они начинали как магазин молодых и концептуальных дизайнеров, а сейчас перешли на тяжелый люкс?
– Для какой целевой аудитории работает магазин? Возможен ли он в другом городе? Покупают ли французы французов?
– В мире перестали появляться новые концепт-сторы. Может быть рынок такой маленький, что уже перенасыщен?
– Что лучше всего продается в парижском концепт-сторе как происходит отбор дизайнеров?
Ангар,
Воскресенье
11:00 – 21:00
Ангар,
Воскресенье
11:00 – 21:00
Елена Шлыкова, основатель IKRA concept store, Владивосток
IKRA concept store – магазин отечественных дизайнеров во Владивостоке
– Магазин открылся год назад и продает только российских дизайнеров. Концепция и стратегия развития, целевая аудитория (соотношение российских и азиатских покупателей и куда они это носят), окупаемость.
– Что вообще происходит во Владивостоке с ритейлом и марками: как отстраиваются от масс-маркета, как работают с аудиторией, и почему марки выбирают развитие в региональных центрах вместо федерального.
Яна Сакура, главный букер модельного агентства TANN
О текущей ситуации на модельном рынке
- Есть ли перспективы развития для моделей и модельного бизнеса на внутреннем рынке?
- Как сказался кризис на модельном бизнесе, который зарабатывает в основном за границей и в Азии?
- Какие типажи востребованы в Азии и Европе, и специфика работы в каждом из регионов?
Игорь Гавар, основатель агентства возрастных моделей Oldushka
Как устроена работа с пожилыми моделями в Европе и России? Есть ли перспектива интересному социальному проекту перерасти в успешное модельное агентство? Кому выгодно сотрудничать с агентством Oldushka (кейсы).
Саша Mademuaselle, фотодиректор inrussia.com, снимала для Dazed, Nylon, i-D
Новые тенденции визуальной эстетики
– Как изменились фотосъемки в 2017 году: как переосмысляются старые темы, какие новые истории появляются, модели, интерьер, композиция
– Ключевые ориентиры: за кем следить и откуда брать идеи для съемок
– Советы: на что обращать внимание при съемках, и основные ошибки, которые совершают при переработке трендов
Помещение №17,
Воскресенье
11:00 – 21:00
Помещение №17,
Воскресенье
11:00 – 21:00
Денис Ерхов, основатель ITEMS
Закупка vs реалиацзия: смогут ли магазины и дизайнеры договориться?

Денис понимает, как налажены процессы у ритейлеров и у марок, и может дать советы и тем, и другим. В каких случаях «выкуп» не выгоден маркам, а работа «на реализацию» ритейлерам.
Яна Чирко, юрист, советник российской практики в сфере IP/IT, Dentons
Ключевые юридические правила для модного бизнеса

– Служебные произведения, правила передачи прав, защита ноу-хау и интеллектуальной собственности.
– Формы привлечения инвестиций: соучредительство, заемные средства, иные виды обременений (акционерное соглашение, реализация исключительных прав на бренд).
Игорь Исаев, основатель Grunge John Orchestra. Explosion
Как применять современные технологии для улучшения качества одежды
GJO.E – одна из тех немногих отечественных марок одежды, успешно работающих с технологичными материалами. Игорь расскажет об истории марки, особенностях производства из инновационных материалов, новых технологиях, а также о продвижении и продажах в России и мире.
Public talk «Как изменилась международная система закупок»
Видье Нарин, основатель платформы Le New Black
Гийом Штайнмец, создатель The Broken Arm
Натали Леонор, байер Galeries Lafayette
– Как и где байеры ищут сегодня бренды? Как и где сейчас оформляются заказы?
– Как попасть в бренд-лист европейских магазинов: самые успешные кейсы Le New Black.
– Какие российские марки могут заинтересовать европейских байеров?

Видье
Нарин
основатель платформы Le New Black
Что происходит на мировом модном рынке и как в него встроиться?
Натали
Леонор
байер Galeries Lafayette
Как выбираются бренды для портфолио и кто из российских дизайнеров – новый фаворит на Западе?
Елена
Шлыкова
основатель IKRA concept store
Как устроены дизайнерские мультибренды в регионах?
Яна
Чирко
советник российской практики в сфере ИС, ИТ и телекоммуникаций, Dentons
Ключевые юридические правила для модного бизнеса

Ильдар
Иксанов
стилист
Участник public talk о будущем мужской моды
Анзор
Канкулов
редакционный директор Numéro Russia
Участник public talk о будущем мужской моды
Денис
Ерхов
основатель ITEMS
Стратегия развития российской марки
Елена
Камай
основатель «Ламбада-Маркет»
Анализ рынка локальных марок

Владимир
Григорьев
основатель Afour Custom Footwear
Особенности развития нишевой марки в России
Василий
Волчок
основатель марки ВОЛЧОК

Streetwear в России: текущая ситуация и чего ждать
Артем
Малышев
основатель франшизы «Родина»

Почему streetwear так популярен в регионах?
Ксения
Лери
основатель тренд-бюро Trendsquire
Сценарии поведения пользователей в Instagram. Как определить свою целевую аудиторию?

Павел
Осовцов
креативный директор магазина Ostrov
Как крупные спортивные бренды сотрудничают с небольшими марками и кто на самом деле в выигрыше
Даниил
Баркалов
директор департамента корпоративных решений Lamoda
Маркетплейс: насколько эффективно для магазинов и дизайнеров
Игорь
Исаев
основатель Grunge John Orchestra. Explosion
Как применять современные технологии для улучшения качества
Марина
Николаевна
сооснователь ITEMS, основатель HALF&HALF
Какую стратегию выбрать дизайнерам украшений?

Яна
Сакура
главный букер модельного агентства TANN
О текущей ситуации
на модельном рынке
Яков
Теплицкий
марка одежды
OLOVO
Выход марки на американский рынок
Александр
Маланин
марка одежды
OLOVO
Как сотрудничать с крупными российскими производствами?

Леонид
Вильнер
сооснователь Crime x Punishment
Позиционирование марки и выход на международный рынок
Саша
Mademuaselle
фотодиректор inrussia.com, снимала для Dazed, Nylon, i-D
Новые тенденции визуальной эстетики
Игорь
Гавар
основатель агентства возрастных моделей Oldushka
Oldushka: социальный проект или модельное агентство?
Мастер-классы
Ведущие российские образовательные платформы проведут серии мастер-классов.
Каждый мастер-класс идет полтора часа. Необходима предварительная запись.

Суббота,
3 июня
Суббота,
3 июня
Серия мастер-классов Fashion Factory School
Школа бизнес-образования Fashion Factory основана в 2013 году и успешно объединяет вокруг себя профессионалов индустрии / www.fashionfactoryschool.com
  • Карьера стилиста в модном бизнесе
  • Коммерческие съемки для интернет-магазина
  • Управление швейным производством
  • Предметная съемка для Instagram
Суббота,
3 июня
Суббота,
3 июня
Серия мастер-классов Школы дизайна НИУ ВШЭ
Школа дизайна – подразделение одного из ведущих государственных вузов, созданное для подготовки профессионалов в актуальных областях современного дизайна. Начиная с первого курса, студенты работают над реальными проектами, что облегчает их интеграцию в профессиональную среду / design.hse.ru
  • High&Low: концептуальные и базовые вещи в одной коллекции / куратор Катя Сычева
  • Деконструкция как способ изменения и изучения формы вещей / куратор Катя Сычева *
  • Макетирование: метод наколки на манекене / куратор Бахтиер Кавраков
  • Материализация идеи: техники воплощения идей из любых источников (графика, коллаж, эскиз) / куратор Бахтиер Кавраков *

    * открытый урок со студентами ВШЭ
Воскресенье,
4 июня
Воскресенье,
4 июня
Серия мастер-классов SFBA
St. Petersburg fashion business academy – профессиональный образовательный проект, специализирующийся на качественном современном образовании в индустрии моды / sfbacademy.ru
  • Формирование и развитие целостной концепции проекта на разных этапах его существования (ДНК и визуализация)
  • Позиционирование марки: анализ рынка и потребителя
  • Инструменты маркетинга и продвижения марки при минимальных затратах
Воскресенье,
4 июня
Воскресенье,
4 июня
Серия мастер-классов BE IN OPEN
Наш образовательный онлайн-проект для представителей модной индустрии / http://open.be-in.ru/education
  • Продвижение и продажи в социальных сетях
  • Выбор платформы для запуска интернет-магазина
  • Создание визуального контента
  • Закупки тканей и фурнитуры в России. Инструкции
Для эффективной работы количество участников на мастер-классах ограничено. Чтобы принять участие в каждом мастер-классе, необходимо зарегистрироваться. Мы уведомим, когда начнется регистрация в рассылке и соцсетях.
Деловой speed-dating
Один из самых полезных для бизнеса инструментов на Форуме – speed-dating. Это короткие встречи со специалистами и компаниями, на поиск которых обычно приходится тратить много времени и сил. Встречи будут полезны как для марок с небольшими объемами производства, так и для более крупных.
Организатором speed-dating выступит Fashion Factory School – проект, который уже много лет успешно объединяет вокруг себя игроков индустрии.
Суббота,
11:00 – 21:00
Суббота,
11:00 – 21:00
9:00 - 11:00 Бизнес-завтрак, посвященный проблемам производства
11:00 - 13:00 Встречи с поставщиками тканей и фурнитуры
13:00 - 15:00 Встречи со швейными мелкосерийными производствами и конструкторскими бюро
17:00 - 19:00 Встречи с трикотажными и кожевенными производствами
19:00 - 21:00 Встречи со студиями печати на тканях и изделиях
Воскресенье,
11:00 – 21:00
Воскресенье,
11:00 – 21:00
9:00 - 11:00 Бизнес-завтрак, посвященные проблемам продаж
11:00 - 13:00 Встречи со стилистами и фотографами
13:00 - 15:00 Встречи с SMM и PR агентствами
17:00 - 19:00 Встречи с online и offline мультибрендами
19:00 - 21:00 Ведение бизнеса: бухгалтеры, юристы, товароучет, доставка
Точное расписание встреч, список участников и порядок записи появится в ближайшее время.
Выставка
25 современных российских дизайнеров покажут свои последние работы.
Корнеры будут разеделены на три секции: high fashion, streetwear и casual.
Презентации
Пятнадцатиминутные выступления основателей проектов с рассказом о стратегии развития, финансовых показателях и конкурентных преимуществах.
Среди участников в этом году: дизайнеры, марки, стилисты, фотографы, байеры.
Основная цель - налаживание деловых контактов.


Для участия в Open Stage необходимо подать заявку.
Отправляйте на alisa@be-in.ru все, что нам нужно знать о вашем проекте – историю основания, принципы функционирования, уровень экономических показателей.
Команда BEINOPEN выберет наиболее интересные и перспективные проекты для выступления на форуме.

Время и место
Место
Хлебозавод №9 | Новодмитровская ул. 1 | Москва
3-4 июня 2017 | 11:00 - 21:00
Хлебозавод №9 Новодмитровская ул. 1 Москва
1. Пространство «Ангар»: выступления спикеров
2. Пространство «Помещение 17»: выступления спикеров
3. Пространство «Главный цех»: Open Stage / презентации марок
4. Пространство «Москва глазами инженера»: мастер-классы и спецпроекты
5. Кофейня «Коф»: спиддейтинг – установление деловых контактов между марками, производителями и профессионалами индустрии
6. Пространство «Moscow flower school»: мастер-классы
7. Магазин «Юность»
8. Магазин «План Б»

БИЛЕТ
Стоимость участия в Форуме составляет 4000 рублей.
В середине мая цена повысится
Купить билет
БИЛЕТ
Стоимость билета составляет 4000 рублей.
В середине мая цена повысится
Купить билет
Перейти к заказу билетов
Следить за обновлением программы, расписанием встреч и другими новостями можно на официальной странице проекта ВК
Если вам удобнее получать новости по почте – подписывайтесь на рассылку
Контакты

По вопросам аккредитации СМИ и по всем другим вопросам:
forum@be-in.ru
+7 (952) 667-11-40


Контакты

По вопросам аккредитации СМИ и по всем другим вопросам:
forum@be-in.ru
+7 (952) 667-11-40