3-4 июня 2017
Москва
Хлебозавод №9

даты выделить
Форум BE IN OPEN – место встречи игроков модного рынка.

Индустрия моды в России – это молодая и разрозненная отрасль. Ежегодно появляется множество проектов, основатели которых чувствуют острую потребность в знаниях для грамотного построения бизнес-процессов.
Большое количество более опытных предпринимателей осознают необходимость в модернизации бизнеса и новых идеях.
(Добавить - в течение двух дней на площадке соберутся все, представляющие современную российскую индустрии)

Мы стараемся познакомить с единомышленниками, создать место для обсуждения актуальных проблем, показать визуальные ориентиры и вдохновить.

Вызов лично для нас – модернизация отрасли и объединение творческих людей и талантливых бизнесменов. Мы заряжаемся энергией от них. (придумать, что "мы вместе", "вместе против кризиса" - еще подумать, как у рбк слоган "с нами зарабатывают миллионы")

2 дня:
- 5 залов, в которых идут параллельные выступления
- 40 спикеров - практикующих игроков рынка
- 20 часов мастер-классов от ведущих образовательных проектов индустрии моды
- павильон "Be initiative by Denis Erkhov" – выставка 20 лучших марок России
- личные короткие встречи с директорами по закупкам, агентствами по продвижению, представителями производств
- 800 участников форума
Что будет происходить (для кого)
Для дизайнеров и брендов:
– Практические кейсы 2016–2017 годов. Выступления дизайнеров (и других: ритейлеров и проч.), которые чувствуют изменения (об изменениях) модной системы. (Как создать успешный и актуальный продукт) Это может касаться как успешного продвижения через западные СМИ, так и формирования уникального позиционирования
– Общеобразовательные выступления (практические знания): от поиска идеи и создания коллекции до их тиражирования и продаж
– Практические занятия и мастер-классы в малых группах, на которых специалисты проработают проблемные темы и ответят на вопросы участников
– Круглые столы с представителями смежных сфер – байерами, производствами, журналистами – для решения «больных» (назревших) вопросов. (Как договориться о сотрудничестве, разместить публикацию и проч..)Например, с байерами магазинов или журналистами. С первыми полезно обсудить условия сотрудничества, вторые расскажут, как выбирают марки для публикаций
– Короткие встречи в формате speedating с директорами по закупкам, агентствами по продвижению и представителями производств

Для ритейлеров:
– Доклады аналитических и консалтинговых агентств о ситуации на рынке
– Кейсы магазинов и компаний, которые переориентировались и выросли во время экономического кризиса
– Public talk с лидерами рынка
– Презентации марок, которые успешно развились за последние годы

Для всех: (для инвесторов - насколько это может быть прибыльно, ананлитика и прогнозы, как оценить перспективы марки, во что вкладываться - в ритейл, производство, марки; для маркетологов - про позиционирование и понимание фундаментальных тенденций рынка, продвижение, что продается, как оценить перспективы, для производств - возможности для сорсинга, новые клиенты, понимание тенденций рынка)
– Ключевые тенденции развития модной индустрии как в России, так и в мире
– Творческие встречи с вдохновленными людьми, которые вдохновили нас и вдохновят вас
Что будет происходить
Для дизайнеров:
– Практические кейсы 2016–2017 годов. Выступления дизайнеров, которые чувствуют изменения модной системы. Это может касаться как успешного продвижения через западные СМИ, так и формирования уникального позиционирования
– Общеобразовательные выступления: от создания коллекции до их тиражирования и продаж
– Практические занятия и мастер-классы в малых группах, на которых специалисты проработают проблемные темы и ответят на все вопросы участников
– Круглые столы с представителями смежных сфер для решения «больных» вопросов. Например, с байерами магазинов или журналистами. С первыми полезно обсудить условия сотрудничества, вторые расскажут, как выбирают марки для публикаций
– Короткие встречи в формате speedating с директорами по закупкам, агентствами по продвижению и представителями производств

Для ритейлеров:
– Доклады аналитических и консалтинговых агентств о ситуации на рынке
– Кейсы магазинов и компаний, которые переориентировались и выросли во время экономического кризиса
– Public talk с лидерами рынка
– Презентации марок, которые успешно развились за последние годы

Для всех:
– Ключевые тенденции развития модной индустрии как в России, так и в мире
– Творческие встречи с вдохновленными людьми, которые вдохновили нас и вдохновят вас
Место

Хлебозавод №9
Новодмитровская ул., 1
Москва
Билет:
Полная программа форума появится 1 апреля. До этого стоимость билета составляет 4000 руб. С 1 апреля до 1 мая цена билета составит 6000 руб.
Посмотреть программу предыдущего форума можно здесь.
Контакты


По вопросам аккредитации СМИ - forum@be-in.ru

+7 (903) 551-61-81

Чтобы следить за обновлениями программы, подпишитетесь на рассылку