Мода в России – это молодая отрасль, в которой ежегодно появляется множество проектов. Их основатели чувствуют потребность в накоплении знаний для грамотного построения бизнес-процессов, контакте с единомышленниками, обсуждении актуальных проблем, поиске визуальных ориентиров и вдохновения. Именно для них мы организуем Форум.
Основные форматы
Образование
Выступления профессионалов индустрии.
Главная цель - дать базовое представление об организации бизнеса в сфере моды
Форматы:
Доклады. Ориентированы на стартапы модной индустрии. и сгруппированы по разным направлениям (дизайн, производство, продажа).

Мастер-классы. Занятия в малых группах, на которых участники вместе со специалистами в различных областях разберут конкретные проблемы.



Образование
Выступления профессионалов индустрии.
Главная цель - дать базовое представление об организации бизнеса в сфере моды
Форматы:
Доклады. Ориентированы на стартапы модной индустрии. и сгруппированы по разным направлениям (дизайн, производство, продажа).

Мастер-классы. Занятия в малых группах, на которых участники вместе со специалистами в различных областях разберут конкретные проблемы.



Кейсы
На Форуме выступят основатели марок, байеры, маркетологи, которые в 2016-2017 году придумали и реализовали новые модели развития в своих сферах.
На Форуме в 2016 году в этом формате прошли выступления следующих специалистов:
Александр Сысоев, интернет-магазин Aizel.ru («Построение маркетинговой стратегии»)
Ольга Пысина, универмаг «Цветной» («Эффективные офлайн-активности, методы стимуляции продаж и антикризисный маркетинг»)
Георгий Чибисов, Lamoda («Методы оценки эффективности рекламной кампании интернет-магазина. Основные ошибки»)
Кейсы
На Форуме выступят основатели марок, байеры, маркетологи, которые в 2016-2017 году придумали и реализовали новые модели развития в своих сферах.
На Форуме в 2016 году в этом формате прошли выступления следующих специалистов:
Александр Сысоев, интернет-магазин Aizel.ru («Построение маркетинговой стратегии»)
Ольга Пысина, универмаг «Цветной» («Эффективные офлайн-активности, методы стимуляции продаж и антикризисный маркетинг»)
Георгий Чибисов, Lamoda («Методы оценки эффективности рекламной кампании интернет-магазина. Основные ошибки»)
Public Talks
Обсуждение проблем и ключевых тенденций с российскими и иностранными экспертами в области дизайна, ритейла и журналистики.
Public Talks
Обсуждение проблем и ключевых тенденций с российскими и иностранными экспертами в области дизайна, ритейла и журналистики.
Короткие встречи
Open stage. Формат предполагает выступления основателей малых марок с рассказом и философии бренда, стратегии развития и конкурентных преимуществах.
Speed dating. Короткие деловые встречи участников форума, способных помочь друг другу в реализации проектов путем взаимовыгодного сотрудничества.
Короткие встречи
Open stage. Формат предполагает выступления основателей малых марок с рассказом и философии бренда, стратегии развития и конкурентных преимуществах.
Speed dating. Короткие деловые встречи участников форума, способных помочь друг другу в реализации проектов путем взаимовыгодного сотрудничества.


BE IN OPEN 2016
40

докладов
800

посетителей
96

представителей профильных СМИ
Мода - это понимание духа времени с целью выиграть товарную конкуренцию
Спикеры форума 2016 года
Место

Культурный центр ЗИЛ
125280, Москва, ул. Восточная, д. 4, корп. 1
+7 (495) 675-16-36
Контакты


По вопросам аккредитации СМИ - forum@be-in.ru


Остальные вопросы:
open@be-in.ru
+7 (903) 551-61-81

Получать рассылку

Если хотите быть в курсе, то можно получать рассылку о расписании, новостях, спикерах, новых форматах, хедлайнерах и афтепати