3-4 июня 2017 | Москва | Хлебозавод №9

3-4 июня 2017 | Москва | Хлебозавод №9

ФОРУМ BE IN OPEN 2017 –
МЕСТО ВСТРЕЧИ ИГРОКОВ
МОДНОГО РЫНКА
ФОРУМ BE IN OPEN –
МЕСТО ВСТРЕЧИ ИГРОКОВ
МОДНОГО РЫНКА
Мы весь год следили за развитием ситуации в российском модном бизнесе. Пугались банкротств, радовались стартапам и постоянно искали подтверждений, что кризис закончился.
Мы заметили, что за два года малый и средний бизнес «проел» подушку безопасности. Но видим отчеты аналитиков о том, что покупатели уже не могут экономить на одежде и появляется «новый спрос». Кто смог вырасти за прошлый год и благодаря чему? Что будет дальше? Насколько выгодно малому бизнесу окончание кризиса? К чему нужно готовиться сейчас: к самому сложному году или к поэтапному росту? Продолжает ли отечественный онлайн-ритейл быть выгодной инвестицией или это пузырь, который начал сдуваться? И как долго еще Западу будет интересна постсоветская Россия?

Об этом и многом другом мы поговорим на Форуме.
Мы весь год следили за развитием ситуации в российском модном бизнесе. Пугались банкротств, радовались стартапам и постоянно искали подтверждений, что кризис закончился.
Мы заметили, что за два года малый и средний бизнес «проел» подушку безопасности. Но видим отчеты аналитиков о том, что покупатели уже не могут экономить на одежде и появляется «новый спрос». Кто смог вырасти за прошлый год и благодаря чему? Что будет дальше? Насколько выгодно малому бизнесу окончание кризиса? К чему нужно готовиться сейчас: к самому сложному году или к поэтапному росту? Продолжает ли отечественный онлайн-ритейл быть выгодной инвестицией или это пузырь, который начал сдуваться? И как долго еще Западу будет интересна постсоветская Россия?

Об этом и многом другом мы поговорим на Форуме.
2 ДНЯ
2 ДНЯ
5 залов


в которых идут параллельные выступления

40 спикеров


практикующих игроков рынка

800


участников форума


20 часов


мастер-классов от ведущих образовательных проектов индустрии моды
25 корнеров


выставка самых перспективных марок России
80 встреч


с директорами по закупкам, агентствами по продвижению, представителями производств
5 залов,
в которых идут параллельные выступления

40 спикеров
практикующих игроков рынка

800
участников форума

20 часов
мастер-классов от ведущих образовательных проектов индустрии моды

25 корнеров
выставка самых перспективных марок России

встречи
с директорами по закупкам, агентствами по продвижению, представителями производств
Программа форума
Доклады
Мастер-классы
Speed dating
Open Stage
Доклады будут проходить в двух залах.
Темы сгруппрованы по пяти направлениям: дизайн, производство,
продвижение, продажи и прогнозы. Расписание обновляется. Запланировано 40 выступлений, поэтому точное время появится накануне Форума.

Даниил
Трабун
медиа-директор в Yandex

Новых способы коммуникации брендов и роль журналов в эпоху социальных сетей
Кирилл
Бондаренко
старший менеджер по бренд коммуникациям adidas style
Entertanment Influencer Marketing – как и почему выбираются герои проектов adidas и мероприятия, как строится работа
Алдынай
Юмбуу
руководитель коммерциализации отдела управления недвижимостью JLL
Как российскому бренду попасть в лучшие торговые центры в разных городах России?
Кадзума
Мори
владелец интернет-магазина Uggla

Почему за границей так любят кириллицу и как русскому дизайнеру завоевать Азию

Ильдар
Иксанов
стилист
Участник public talk о будущем мужской моды
Анзор
Канкулов
редакционный директор Numéro Russia
Участник public talk о будущем мужской моды
Денис
Ерхов
основатель Items
Стратегия развития российской марки
Елена
Камай
основатель «Ламбада-Маркет»
Анализ рынка локальных марок

Владимир
Григорьев
основатель Afour Custom Footwear
Особенности развития нишевой марки в России
Василий
Волчок
основатель марки ВОЛЧОК

Streetwear в России: текущая ситуация и чего ждать
Артем
Малышев
основатель франшизы «Родина»

Почему streetwear так популярен в регионах?
Ксения
Лери
Основатель тренд-бюро Trendsquire
Какие тенденции есть в поведении пользователей в Instagram и как определить свою целевую аудиторию?

Видья
Нарин
основатель платформы Le New Black
Что происходит на мировом модном рынке и как в него встроиться?
Натали
Леонор
Байер Galeries Lafayette
Как выбираются бренды для портфолио и кто из российских дизайнеров – новый фаворит на Западе?
Елена
Шлыкова
основатель IKRA concept store
Как устроены дизайнерские мультибренды в регионах?

Павел
Осовцов
креативный директор магазина Ostrov
Как крупные спортивные бренды сотрудничают с небольшими марками и кто на самом деле в выигрыше
Даниил
Баркалов
директор департамента корпоративных решений Lamoda
Маркетплейс: насколько эффективно для магазинов и дизайнеров
Игорь
Исаев
основатель Grunge John Orchestra. Explosion
Как применять современные технологии для улучшения качества
Ведущие российские образовательные платформы проведут серии мастер-классов.
Каждый мастер-класс идет полтора часа. Необходима предварительная запись.

Суббота,
3 июня
Суббота,
3 июня
Серия мастер-классов Fashion Factory School
Школа бизнес-образования Fashion Factory основана в 2013 году и успешно объединяет вокруг себя профессионалов индустрии / www.fashionfactoryschool.com
  • Карьера стилиста в модном бизнесе
  • Коммерческие съемки для интернет-магазина
  • Управление швейным производством
  • Предметная съемка для Instagram
Суббота,
3 июня
Суббота,
3 июня
Серия мастер-классов Школы дизайна НИУ ВШЭ
Школа дизайна – подразделение одного из ведущих государственных вузов, созданное для подготовки профессионалов в актуальных областях современного дизайна. Начиная с первого курса, студенты работают над реальными проектами, что облегчает их интеграцию в профессиональную среду / design.hse.ru
  • High&Low: концептуальные и базовые вещи в одной коллекции / куратор Катя Сычева
  • Деконструкция как способ изменения и изучения формы вещей / куратор Катя Сычева *
  • Макетирование: метод наколки на манекене / куратор Бахтиер Кавраков
  • Материализация идеи: техники воплощения идей из любых источников (графика, коллаж, эскиз) / куратор Бахтиер Кавраков *

    * открытый урок со студентами ВШЭ
Воскресенье,
4 июня
Воскресенье,
4 июня
Серия мастер-классов SFBA
St. Petersburg fashion business academy – профессиональный образовательный проект, специализирующийся на качественном современном образовании в индустрии моды / sfbacademy.ru
  • Формирование и развитие целостной концепции проекта на разных этапах его существования (ДНК и визуализация)
  • Позиционирование марки: анализ рынка и потребителя
  • Инструменты маркетинга и продвижения марки при минимальных затратах
Воскресенье,
4 июня
Воскресенье,
4 июня
Серия мастер-классов BE IN OPEN
Наш образовательный онлайн-проект для представителей модной индустрии / http://open.be-in.ru/education
  • Продвижение и продажи в социальных сетях
  • Выбор платформы для запуска интернет-магазина
  • Создание визуального контента
  • Закупки тканей и фурнитуры в России. Инструкции
Для эффективной работы количество участников на мастер-классах ограничено. Чтобы принять участие в каждом мастер-классе, необходимо зарегистрироваться. Мы уведомим, когда начнется регистрация в рассылке и соцсетях.
Один из самых полезных для бизнеса инструментов на Форуме – speed-dating. Это короткие встречи со специалистами и компаниями, на поиск которых обычно приходится тратить много времени и сил. Встречи будут полезны как для марок с небольшими объемами производства, так и для более крупных.
Организатором speed-dating выступит Fashion Factory School – проект, который уже много лет успешно объединяет вокруг себя игроков индустрии.
Суббота,
11:00 – 21:00
Суббота,
11:00 – 21:00
9:00 - 11:00 Бизнес-завтрак, посвященный проблемам производства
11:00 - 13:00 Встречи с поставщиками тканей и фурнитуры
13:00 - 15:00 Встречи со швейными мелкосерийными производствами и конструкторскими бюро
17:00 - 19:00 Встречи с трикотажными и кожевенными производствами
19:00 - 21:00 Встречи со студиями печати на тканях и изделиях
Воскресенье,
11:00 – 21:00
Воскресенье,
11:00 – 21:00
9:00 - 11:00 Бизнес-завтрак, посвященные проблемам продаж
11:00 - 13:00 Встречи со стилистами и фотографами
13:00 - 15:00 Встречи с SMM и PR агентствами
17:00 - 19:00 Встречи с online и offline мультибрендами
19:00 - 21:00 Ведение бизнеса: бухгалтеры, юристы, товароучет, доставка
Точное расписание встреч, список участников и порядок записи появится в ближайшее время.
Пятнадцатиминутные выступления основателей проектов с рассказом о стратегии развития, финансовых показателях и конкурентных преимуществах.
Среди участников в этом году: дизайнеры, марки, стилисты, фотографы, байеры.
Основная цель - налаживание деловых контактов.


Для участия в Open Stage необходимо подать заявку.
Отправляйте на alisa@be-in.ru все, что нам нужно знать о вашем проекте – историю основания, принципы функционирования, уровень экономических показателей.
Команда BEINOPEN выберет наиболее интересные и перспективные проекты для выступления на форуме.

Время и место
Место
Хлебозавод №9 | Новодмитровская ул. 1 | Москва
3-4 июня 2017 | 11:00 - 21:00
Хлебозавод №9 Новодмитровская ул. 1 Москва
1. Пространство «Ангар»: выступления спикеров
2. Пространство «Помещение 17»: выступления спикеров
3. Пространство «Главный цех»: Open Stage / презентации марок
4. Пространство «Москва глазами инженера»: мастер-классы и спецпроекты
5. Кофейня «Коф»: спиддейтинг – установление деловых контактов между марками, производителями и профессионалами индустрии
6. Пространство «Школа цветов»: мастер-классы
7. Локация уточняется
8. «План Б»
9. DJ-School: спиддейтинг – установление деловых контактов между марками, производителями и профессионалами индустрии

БИЛЕТ
Стоимость участия в Форуме составляет 4000 рублей.
В середине мая цена повысится
Купить билет
БИЛЕТ
Стоимость билета составляет 4000 рублей.
В середине мая цена повысится
Купить билет
Перейти к заказу билетов
Следить за обновлением программы, расписанием встреч и другими новостями можно на официальной странице проекта ВК
Если вам удобнее получать новости по почте – подписывайтесь на рассылку
Контакты

По вопросам аккредитации СМИ и по всем другим вопросам:
forum@be-in.ru
+7 (952) 667-11-40


Контакты

По вопросам аккредитации СМИ и по всем другим вопросам:
forum@be-in.ru
+7 (952) 667-11-40