1. Пример

Примеры Баухауса и Антверпенской школы говорят, что культуру и общество можно реформировать небольшой группой людей.
2. Фазовый переход
Как и в начале XX века, современное общество находится в ситуации фазового перехода. Мир стремительно и глобально виртуализируется. 10 часов в сутки мы проводим в интернет-пространстве. Мы уделяем все больше внимания своим «цифровым телам» в соцсетях и следим за виртуальными предметами, персонажами и брендами.
3. Шанс на перезагрузку
Для поколения Z физические свойства вещи не так важны, как её виртуальный образ и заложенные в нем коды. Значимость виртуального мира открывает возможность для переноса языка и символов предшествующей культуры на новый язык, который 032c назвали «контентом». Для российской моды это означает перезагрузку всей отрасли. Так советские физики в новых обстоятельствах стали программистами и создали передовую индустрию.
4. Исторический контекст.

В XX веке в СССР развивалась легкая промышленность, в то время как на Западе в условиях конкуренции формировалась индустрия моды - единая связанная экосистема игроков от производств до креативных профессий. Сегодня в Париже, Лондоне, Нью-Йорке и Милане работает именно эта взаимосвязанная система, которую мы начинаем выстраивать в Москве.
5. Мода – социальный институт.

Современная мода представляет собой экосистему производства, ретрансляции и потребления вещей и связанных с ними смыслов. В экосистему моды включены сотни участников – от производств и тканевых агентов до редакторов и стилистов. Устойчивые бренды появляются в результате слаженной работы всех компонентов системы.
6. Метод реформирования.

Задача всех мероприятий Форума – Конференции, Выставки модных бизнесов и марок и Кинофестиваля – создать новые связи между всеми участниками экосистемы российской моды и объединить креативную индустрию с индустрией производства. Чем шире и устойчивее эти связи, тем сильнее индустрия.
МАНИФЕСТ

1. Пример
Примеры Баухауса и Антверпенской школы говорят, что культуру и общество можно реформировать небольшой группой людей.


2. Фазовый переход
Как и в начале XX века, современное общество находится в ситуации фазового перехода. Мир стремительно и глобально виртуализируется. 10 часов в сутки мы проводим в интернет-пространстве. Мы уделяем все больше внимания своим «цифровым телам» в соцсетях и следим за виртуальными предметами, персонажами и брендами.


3. Шанс на перезагрузку
Для поколения Z физические свойства вещи не так важны, как её виртуальный образ и заложенные в нем коды. Значимость виртуального мира открывает возможность для переноса языка и символов предшествующей культуры на новый язык, который 032c назвали «контентом». Для российской моды это означает перезагрузку всей отрасли. Так советские физики в новых обстоятельствах стали программистами и создали передовую индустрию.


4. Исторический контекст.

В XX веке в СССР развивалась легкая промышленность, в то время как на Западе в условиях конкуренции формировалась индустрия моды - единая связанная экосистема игроков от производств до креативных профессий. Сегодня в Париже, Лондоне, Нью-Йорке и Милане работает именно эта взаимосвязанная система, которую мы начинаем выстраивать в Москве.


5. Мода – социальный институт.

Современная мода представляет собой экосистему производства, ретрансляции и потребления вещей и связанных с ними смыслов. В экосистему моды включены сотни участников – от производств и тканевых агентов до редакторов и стилистов. Устойчивые бренды появляются в результате слаженной работы всех компонентов системы.


6. Метод реформирования.

Задача всех мероприятий Форума – Конференции, Выставки модных бизнесов и марок и Кинофестиваля – создать новые связи между всеми участниками экосистемы российской моды и объединить креативную индустрию с индустрией производства. Чем шире и устойчивее эти связи, тем сильнее индустрия.


7. Рынок переживает кризис, поэтому недооценивает креативную составляющую, но её значимость будет расти с ростом доли виртуального продукта. Остатки советского легпрома придут в упадок, как только подрастет новое поколение потребителей – поколение Z.


8. Прорывная инновация.

Ориентируясь на сегодняшний спрос, не требующий креативности, мы остаёмся в «рынке до Uber» и проигрываем новое поколение потребителей, уступая рынок Asos и ZARA.


Мы хотим открыть российской индустрии дорогу в будущее. Чтобы выиграть рынок через 5 лет, надо ориентироваться не на всех, кто торгует одеждой, а на тех, кто создает передовой продукт на мировом уровне. В условиях перепроизводства в конкурентной стратегии все большее значение играет талант. Чем больше средств мы инвестируем в него сегодня, тем востребованнее станем завтра.


9. Первые результаты.

Марки-участники Форума уже сейчас продаются в 50 концепт-сторах по всему миру – в Opening Ceremony, Rare Market, Vfiles, Selfridges, SSENSE. Это мировые лидеры мнений, на которых ориентируются все мировые ритейлеры. Сегодня мы собираем в малом бизнесе модель единой экосистемы, которая за 10 лет создаст новую российскую индустрию моды.

10. Наша миссия – реформировать модный рынок, наши методы – описать феномены современной моды и создать площадку для сделок и коммуникации.

11. Преобразующая сила.

Самое главное в искусстве – его преобразующая мир сила. Мы чувствуем себя художниками, пишущими крупными мазками. Улицы наши кисти, площади наши палитры.




ВМЕСТЕ С ВАМИ МЫ СТРОИМ НОВУЮ СИСТЕМУ МОДЫ


ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ
width="960" height="540"