КУРС
ФОРМИРОВАНИЕ КОНЦЕПЦИИ ПРОЕКТА: TREND FORECASTING AND ANALITICS
МОСКВА 28/11 - 14/12
РЕГИСТРАЦИЯ ОТКРЫТА
СТОИМОСТЬ ОТ
9.000 РУБ
Индустрия переполнена марками, которые транслируют идентичный посыл, но при этом каждый дизайнер хочет создавать узнаваемые вещи.
О ЧЕМ КУРС

Проблема заключается в том, что универсальных трендов, которые помогут брендам разработать свою идентичность не существует. Для разной аудитории не могут сработать одни и те же приемы.

В рамках совместного образовательного курса BE IN OPEN и Trendsquire спикеры научат вас выявлять доминирующий тип покупателя среди целевой аудитории и адаптировать тренды под вашу марку.

Сейчас невозможен сценарий в духе «всем – неоновые леггинсы». Визуальные тренды с выставок и трейд-шоу необходимо «провести» через призму знания о культурной среде вокруг своего покупателя.
Во время занятий вместе со спикерами вы проанализируете изменения визуальных трендов по ценностным группам и научитесь использовать принципы нелинейного прогнозирования для разработки ассортимента будущего сезона.
После каждого блока вы будете получать домашнее задание, благодаря которому вы сможете на практике применять полученные знания.
МСК и online
очные занятия и онлайн
4 эксперта
поделятся прикладными знаниями
20 часов
теория, практика, задания и индивидуальные консультации
от 9000 ₽
выгодная цена

Tilda Publishing

ПРОГРАММА КУРСА

Первый день
ТЕМА
Содержание
1/

1/1 Макртотренды

в общем о макротрендах

макротренды. зачем молодой марке

как формируются, как анализировать

откуда брать информацию

методики прогнозирования: trendforecasting/ trendwatching/steep/ futures weel

это тож для пояснения структуры/релизов/

на примерах больших идей сейчас /как развивались и как пришли к 2018, кратко/


*макротренды оказывают глобальное влияние на бренд и его сообщение покупателю*

*переходим к краткому анализу бренда*



1/2 Бренд /точка «здесь и сейчас» /

бренд: бренд-платформа/, описание кода и полей бренда /кратко о составляющих бренда/вот здесь у меня к вам вопрос: надо рассказывать о том, как формируется бренд, УТП, про всякие tone of voice, reason to believe, key message. Для нас хорошо, если это понимание будет у участников. Но не пересекается ли оно с программой других ваших курсов

анализ бренда в среде /анализируем опыт изменений и позицию относительно конкурентов/


Тайминг: 2 лекции * 1,5 часа с брейком


ДЗ описать поля своего бренда/проанализировать опыт и относительно конкурентов

/опредилить риски и возможности роста?// сформулировать большие идеи сейчас, которые транслирует мой бренд

условно/бренд транслирует разумное потребление, заботу об экологии. или предлагает наслаждаться жизнью здесь и сейчас, брать лучшее, не оглядываться на последствия


День 2:
2/ ЧЕЛОВЕК-ПОКУПАТЕЛЬ
Содержание:
Анализ изменений /предпочтений/ ЦА.


2/1 Разбор ДЗ

сложностей, вопросы – кратко, подробная презентация будет по итогам всех лекций.


2/2 Анализ целевой аудитории бренда

/принципы сегментации/ определение настоящей и потенциальной/ lifestyle и дизайн/

////На основе сегментации Trendsquire/////


Изначально подразумеваем, что у бренда уже есть Целевая аудитория каким-то образом сформулированная. Если не так – вводим блок по определению ЦА ///?///

Возможно ввести в ДЗ после первого блока. – ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ как здесь оставляем?:) – да, оставляем, пусть сами подумают и сделают сначала


– ценностные классы. принципы сегментации. применение к своему бренду и ЦА.

– формулируем образ и стиль жизни на основе ценностей.

– влияние образа жизни на / способ и место совершения покупки – канал продаж, принцип получения информации – коммуникация, визуальные референсы, выбор продукта/


Понимание целевой аудитории нужно для формирования коллекции (ассортимент и функционал), выстраивания коммуникации с аудиторией (ключевые сообщения, тон и стиль), а также для выявления каналов продаж, подходящих бренду. Для качественного анализа, необходимо глубже понимать свою ЦА на уровне ценностей и образа жизни.


– как определить предпочтения

Действительные предпочтения уже сегодня + ценностный класс дают нам возможность осуществлять прогнозирование спроса. Предпочтения определяются исследованием ЦА и анализом шоппинг данных.


– поиск инсайтов, культурный код, как определить

Наличие инсайтов ЦА позволяет быстро выстроить эмоциональный контакт (через юмор, общую цель, сочувствие, общее понимание прекрасного (особенно, если оно отличается от общепринятой нормы, новое или нишевое)) Мониторинг кейсов коммуникации и новостных резонансов в рамках каждого ценностного класса.


////образ жизни////

риски настоящей и возможности расширения – целостная коммуникация и предложение в продукте, потенциал привлечения новой аудитории (смежной по ценности или сегменту)


/// чек-лист для бренда. поиск референсов для описания образа жизни своей существующей аудитории – принцип «от обратного» //или формулировка образа жизни потенциального клиента///



2/3 Ценностные классы и коммуникация.

Основные правила как выстраивать коммуникацию с клиентом в зависимости от стадии развития марки. Выработка лояльности///анализ прошлого опыта/ введение новых принципов/Принципы общения с ца/получение фидбека/поиск инсайтов/цифры + качественные показатели


Тайминг: 25 мин + 2*1 часа /желательно/ + 1ч /блок о коммуникации/ если есть возможность. можно говорить больше, уходя в продакшн или отнести к следующей части про visual research/


ДЗ анализ ЦА, сегментация, поиск референсов ЦА

аудитория: определение ЦА, склонности к большим идеям, трендсеттеры, ситуации

описать аудиторию? определить предпочтения? глобально/ мб от обратного/


День 3:
3/ VISUAL RESEARCH
Содержание:
3/1 Разбор ДЗ

3/2 Как ценностные классы отражаются в эстетике. Методики исследования и прогноза.

Анализ изменений визуальных трендов по ценностным группам. Принципы нелинейного прогнозирования для разработки ассортимента будущего сезона.

3/3 Практика для своего бренда на ближайший сезон / aw 18/19


Тайминг: 30 мин+ 1,5 часа+ 1час


День 4:
тренд-прогноз Lifestyle& Design 19/20 + TrendTimeline
Содержание:
4/1 Тренд-прогноз Lifestyle& Design 19/20

/// 1,5 часа///

4/2 практика для своего бренда

составление Trend-timeline:

На основе макро тренд-прогноз Trendsquire /или в формате задания: определить направления – развить к практическому блоку функционал+визуал+коммуникация/ – практика ///+ лучше 1,5 ч///

Тайминг: 1,5+1,5


День 5:
Презентация проектов
Содержание:
5/ презентация проектов – для обсуждения. нужно ли встречаться отдельно для презентации кейсов _?


Тайминг/итог:

четыре, мб пять//???/ встреч примерно по три-три с половиной часа


что даст вам курс?
  • Вы разберетесь, как подготовить коллекцию к запуску в производство;
  • Вы определитесь, какой формат работы выбрать с учетом возможностей марки;
  • Вы поймете, как устроены швейные производства в России и Китае, научитесь вести с ними переговоры и размещать заказы;
  • Вы научитесь составлять календарный план производства коллекции;
  • Вы узнаете, как перейти от аутсорсинга заказов к собственному пошивочному цеху, спланировать бюджет, подобрать команду и избежать возможных трудностей.

спикеры курса

основатель марки Alina Muha,
руководитель швейного производства Gate 31
основательница Gorky Store
Алина Муха
Яна Бальц
Алина работала дизайнером одежды haute couture в Португалии, запустила свой бренд кожаных аксессуаров, бандажей и ремней Alina Muha. В настоящий момент руководит швейным производством в проекте Gate31.

Она расскажет о том, с какими объемами производства стоит обращаться на фабрику; как и с какими швейными производствами договариваться, на что обратить внимание, какую информацию необходимо узнать перед заключением договора; как подготовить производственный заказ и какие этапы производства продукции на фабриках.
Яна расскажет об организации мелкосерийного производства: от аутсорсинга заказов к своему цеху (планирование бюджета и сроков, подбор команды, взаимодействие с командой бренда, самые удачные решения на пути развития цеха, возможные ошибки и подводные камни)
Спикер #3

информация о спикере появится в ближайшее время

стоимость обучения

очное обучение в Москве
₽12000 ₽17000*
очный курс "Как дизайнеру выстроить работу с производством" состоится в Петербурге с 13 по 21 ноября (13, 14, 20 и 21 ноября). Занятия будут проходить в кампусе образовательного проекта на территории SREDA project.

*до 1 ноября на обучение действует цена раннего бронирования
зарегистрироваться
онлайн-обучение
₽9000 ₽12000*
онлайн-курс "Как дизайнеру выстроить работу с производством" состоится в формате прямых трансляций с очных курсов.

Каждый участник онлайн-обучения получает возможность прослушать курс в формате прямых трансляций (в онлайн-системе eTutorium) с занятий в кампусе, а также сохраняет доступ к записям и материалам курса на протяжении трех месяцев после окончания курса.

*до 1 ноября на обучение действует цена раннего бронирования
зарегистрироваться
место проведения
Москва: точное место проведения будет объявлено позже

В случае возникновения вопросов: open@be-in.ru