КУРС:
КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ РОЗНИЧНОГО МАГАЗИНА

Старт: 4 сентября
Уверены ли вы, что используете все каналы продаж? Знаете ли наверняка, с чем связаны низкие продажи: с ситуацией в стране или с нехваткой опыта?
В кризис выживает тот, кто способен меняться. Есть современные знания о покупательском поведении и методах работы с лояльными пользователями в интернете, которые могут дать локальным бизнес-проектам возможность конкурировать с международными крупными ритейлерами.

Совместно с компанией JLL мы запускаем цикл курсов для ритейлеров. В течение полугода пройдет шесть интенсивов, посвященных разным аспектам ритейл-бизнеса: от закупок до продаж. Первый интенсив – о том, как анализировать ситуацию в магазине, выявлять причины низких продаж и повышать их, а также о способах продвижения онлайн и офлайн.
Москва
пройдет как офлайн, так и онлайн
5 экспертов
поделятся прикладными знаниями
4 дня
интенсивных занятий
от 8000 ₽
выгодная цена
ПРОГРАММА КУРСА
даты: 4–8 сентября 2017
время проведения лекций: 17:00 – 20:00
ДЕНЬ 1
Часть 1. Как самостоятельно измерять ключевые показатели эффективности работы магазина.
  • какие KPI актуальны и управляемы, на что сделать акцент;
  • какие данные нужны для анализа продаж.
Часть 2. Чего ждать в кризис? Тенденции, аналитика, оценка и перспективы рынка.
ДЕНЬ 2
Часть 1. Причины падения продаж и методы решения этой проблемы
  • ошибки закупки;
  • ошибки работы персонала;
  • ошибки визуального мерчандайзинга;
  • ошибки ценовой политики, выбора аудитории, конкуренция.
ДЕНЬ 3
Часть 1. Форматы сотрудничества с торговыми центрами
Часть 2. Маркетинговая активность. Офлайн
  • программа лояльности: скидки, акции, конкурсы и бонусы;
  • наружная реклама.
ДЕНЬ 4
Часть 1. Маркетинговая активность. Онлайн / SMM-продвижение
Практическое занятие, на котором разберут все этапы создания и продвижения контента для Instagram, «ВКонтакте», Facebook, «Одноклассники»:
  • эффективная настройка масслайкинга и массфолловинга;
  • как достигнуть минимальных цен при запуске рекламной кампании;
  • создание фото- и видеоконтента для ленты и Instagram stories;
  • разбор приложений, которыми нужно пользоваться;
  • работа с хэштегами и геолокацией;
  • разбор примеров продающих публикаций;
  • подробный разбор рекламных кабинетов;
  • методы подбора аудитории: похожая аудитория, электронная почта;
  • «серые» методы продвижения, привлечение аудитории конкурентов;
  • работа с блогерами: подбор, условия, оценка эффективности;
  • работа со СМИ.
КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ЭТОТ КУРС?
Целевая аудитория – локальные ритейлеры, которые уже работают или только планируют открыть магазин в торговом центре. Информация будет полезна и стрит-ритейлерам. Акцент мы делаем на сегменте fashion, однако не имеет значения, продаете ли вы одежду, обувь или аксессуары и в какой ценовой категории работаете.
Спикеры
Евгений Голубев
региональный директор брендов
Sandro, Maje и Claudie Pierlot в России
Опыт работы в сфере розничного маркетинга более
16 лет. За это время Евгений сотрудничал более чем со 100 различными брендами. Также он занимается продвижением социальных проектов, консалтингом и развитием коммуникаций.
Евгений расскажет о том, как оценивать работу магазина, а также о способах повышения эффективности уже действующего проекта.

Конспект лекции Евгения «Как грамотно запустить магазин одежды»
Алдынай Юмбуу
руководитель направления коммерциализации отдела управления недвижимостью компании JLL
Алдынай расскажет о различных форматах сотрудничества с торговыми центрами: от открытия pop-up store до островного ритейла.

Компания JLL занимается консалтингом и управлением коммерческой недвижимостью. Российский офис компании управляет шестью торговыми центрами в разных городах страны – в Москве, Петербурге, Мурманске, Казани, Волгограде.

Интервью с Алдынай о форматах временного ритейла, которые сейчас работают

Владимир Артюхов
основатель SMM-агентства Good Look Agency
Владимир работал над проектами в социальных сетях Conde Nast, H&M, Puma, сети розничных магазинов UNO, а также локальных шоу-румов по всей России.
Он научит максимально эффективно использовать рекламные инструменты в социальных сетях для привлечения посетителей в офлайн-магазины.

Полезные советы от Владимира по продвижению через Instagram
ЧТО ДАСТ ВАМ КУРС?
– Вы научитесь самостоятельно оценивать эффективность работы вашего магазина.
– Вы сможете проанализировать свой предыдущий опыт работы с персоналом и ценовую политику.
– Вы поймете, почему ваши продажи не достигали ожидаемых результатов и узнаете, как это исправить.
– Вы разберетесь в основных принципах построения программы лояльности и подберете подходящую для вашего магазина.
– Вы поймете, как увеличить продажи и привлечь новых посетителей.
– Вы узнаете об альтернативных способах продаж и возможностях развития ритейл-проекта в рамках торгового центра.
Курс пройдет в Москве, на территории
офиса компании JLL
Москва, ул. Летниковская, д. 2, стр. 1
Бизнес-центр «Вивальди Плаза»
Стоимость участия
Офлайн: очные занятия - 10000 рублей
Онлайн: в формате вебинаров - 8000 рублей

после 16 августа цены поднимутся
Купить билет
Каждый участник курса получит:
– записи всех лекций;
– презентации спикеров, в которых будут отмечены все ключевые моменты;
– контакты спикеров для возможного дальнейшего сотрудничества;
– скидки на следующие образовательные курсы BE IN OPEN и на участие в Форуме.
О проекте BE IN OPEN
BE IN OPEN объединяет в себе журнал, Форум и образовательные курсы.

Формируя программу курсов, мы внимательно отслеживаем изменения в модной индустрии, общаемся с профессионалами и привлекаем в качестве спикеров лучших специалистов в своих областях.

Лекции проходят в онлайн- и оффлайн-форматах: нам важно, чтобы курсы были доступны не только жителям Москвы и Петербурга, но и других регионов страны. Программа курсов рассчитана как на основателей дизайнерских марок, так и на ритейлеров, маркетологов, pr-специалистов, байеров, стилистов и других представителей модной индустрии. Во время каждой из лекций специалисты детально разбирают темы и отвечают на вопросы слушателей.
Партнер курса: компания JLL
JLL – международная компания, которая является лидером в сфере управления недвижимостью, в том числе торговыми центрами. Завершенные проекты ТЦ находятся в 15 городах России и странах СНГ.

Подход компании импонирует арендаторам, с которыми они работают – об этом свидетельствуют не только положительные результаты опросов, но и их желание развиваться в объектах именно под управлением JLL.

У JLL 300 корпоративных офисов более чем в 80 странах и 80 000 сотрудников. Компания получала премию «Консультант года» на Commercial Real Estate Awards, Commercial Real Estate Awards, RCSC Awards, а также премию «Лучшая консалтинговая компания на рынке недвижимости» на Ukrainian Property Awards
Контакты
По всем вопросам пишите на почту open@be-in.ru
Будьте в курсе образовательных новостей BE IN OPEN
Ваш email
Ваше имя