НОВЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ ДЛЯ МОДНОГО БИЗНЕСА
/ИНТЕНСИВ ДЛЯ ДИЗАЙНЕРОВ И ВЛАДЕЛЬЦЕВ БИЗНЕСА В СФЕРЕ МОДЫ
что:лекции, мастер-классы
где:Москва, универмаг «Цветной» (ARTBasement)
когда:24-25 ноября, 11:00-21:00
Мы запускаем цикл лекций для всех, кто хочет зарабатывать в моде.
Этот курс ориентирован на дизайнеров, основателей марок и шоу-румов, которым важно понять бизнес-процессы – от создания продукта до реализации, научиться новым приёмам продвижения товара и бренда.
Внимание!
К сожалению, интенсив уже прошел 24-25 ноября. Нам очень жаль, если вы не смогли на него попасть.
Чтобы все желающие смогли пройти интенсив, совсем скоро в рамках практической части второго выпуска журнала «Тексты о моде» выйдет онлайн-курс на основе видеолекций интенсива.
Следите за нашими новостями.

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Планирование ассортимента для дизайнеров и магазинов. Что хотят покупать сегодня?
Спикер: Татьяна Лавренова

– Как выстраивать ассортиментную стратегию в различных нишах с учетом целевой аудитории бренда и предложений конкурентов;
– Тренды и их адаптация при планировании ассортимента;
– Структура коммерческих коллекций: формирование ассортиментных групп, планирование долей закупки;
– Как найти баланс между сложным дизайном и коммерческой составляющей в рамках коллекции?
– Из чего состоит капсула: формирование ассортиментной матрицы и возможности ее расширения;
– Аналитика продаж и работа с проблемными группами товаров. Как минимизировать сток в конце сезона?



Как увеличить продажи offline-магазина
Спикер: Елена Лошкина

– Основные показатели продаж: как их анализировать;
– Современная ситуация на рынке и ее влияние на поведение потребителей;
– Новые форматы ритейла: как они устроены? Могут ли лекторий и кофейня в торговом зале привлечь покупателей?
– Причины падения покупательской активности в модном ритейле и что с этим делать?
– ROPO-эффект и его влияние на продажи offline;
– Программы лояльности: акции, бонусы и скидки.
Новые инструменты продаж в Instagram и Facebook
Спикер: Анастасия Табунова

– Обзор инструментов продаж в Instagram и Facebook;
– Новые рекламные сервисы в социальных сетях – для чего они нужны и как с ними работать;
– Эффективная настройка рекламных кампаний в условиях различных бюджетов;
– Как конвертировать охват и просмотры в прибыль?
– Серые методы продвижения в социальных сетях – почему они не всегда работают и какая есть альтернатива?
– Организация продаж российских брендов в Instagram и Facebook: примеры удачных и неудачных кейсов. Контентная стратегия, рекламные активности и взаимодействие с аудиторией.
Современные инструменты online-маркетинга
Спикер: Виктория Шарапова

– Тренды в интернет- маркетинге или что общего у маркетинга и астрологии?
– Как привести трафик на сайт и конвертировать в продажи? Рассмотрим на примере разных брендов.
– Основные показатели в интернет-маркетинге. Как понять эффективность разделов сайта.
– Лидогенерация. Что делать когда трафик есть, а продаж нет?

Средства визуального мерчандайзинга для повышения покупательской активности
Спикер: Георгий Шоргин

– Новые концепции оформления витрин, торговых и инсталляционных зон в модном ритейле;
– Как визуальный мерчандайзинг и витринистика способствуют привлечению новых клиентов и росту продаж – разбираем кейсы;
– Как соединять эстетику с бизнес-задачами так, чтобы концепция оформления стала высокоэффективным инструментом продаж;
– Можно ли из витрины сделать городскую достопримечательность? И для чего это нужно;
– От разработки концепции до реализации: ищем идеи и способы их воплощения для различных форматов модного ритейла.
Продажи модных товаров на зарубежных рынках
Спикер: Никита Бовыкин

– Как и когда стоит выходить со своим продуктом на зарубежный рынок: чек-лист;
– Критерии успешного продукта на зарубежном рынке и особенности покупательского спроса;
– Преимущества и недостатки работы с различными площадками: Amazon, Ebay и другие;
– Брендинг и позиционирование на на зарубежных маркетплейсов: как собрать базу клиентов и отгородиться от конкурентов;
– Как найти партнеров и наладить процессы, находясь в России;
– Логистика, экспорт и организация склада за рубежом.
Брендинг и лицензирование в моде. Юридический практикум
Спикер: Яна Чирко

– Основы лицензирования. Лицензионный договор, как ключевой инструмент монетизации бизнеса в сфере моды;
– Кобрендинг, ингредиентный брендинг, производство по лицензии и франчайзинг: как различные подходы к брендингу соотносятся с бизнес-моделями в моде;
– Юридические аспекты коллабораций между дизайнерами, магазинами и брендами;
– Риски лицензионных схем и способы их минимизации.

ЛЕКТОРЫ
Татьяна Лавренова
Ведущий продакт-менеджер Incity
Татьяна занималась закупкой женской одежды для сети бутиков в Санкт-Петербурге и работала продакт-менеджером в befree, категории «Верхняя одежда и деним». В настоящий момент – ведущий продакт-менеджер и руководитель группы разработки линии Smart бренда Incity. Параллельно помогает небольшим маркам в планировании бюджета на сезон, формировании закупочной стратегии и стилистической направленности коллекции.


Георгий Шоргин
Креативный директор, основатель проекта AWG
Георгий занимается созданием арт-инсталляций и поп-ап галерей в витринах магазинов и публичных пространствах. В качестве арт-директора разрабатывал концепции оформления торговых пространств для Hermes, Mont Blanc, универмагов «Цветной» и Trend Island, Brandshop, КМ20, 5Kids, AIZEL, ТД ЦУМ, ТЦ Афимолл и других брендов. С 2013 года – креативный директор универмага «Цветной», с 2017 по 2018 год – руководитель креативного отдела в ЦУМе.


Анастасия Табунова
Client Partner в Aitarget (маркетинговый партнер Facebook и Instagram в России)
Анастасия – Client Partner в Aitarget и работает с такими брендами, как Chanel, LVMH, Estee Lauder. Является сертифицированным специалистом Facebook Blueprint, а также ведет профильный курс по работе с рекламным кабинетом FB/IG при правительстве Москвы.
Никита Бовыкин
CEO US Commerce Group
Никита – СЕО One Commerce Group, компании с оборотом $500 тысяч в месяц, которая занимается продажей товаров на Amazon.com. Также Никита является сооснователем нескольких интернет-магазинов в Европе и США, рассылки про е-коммерс «Добавленная стоимость»
Елена Лошкина
Операционный директор Универмага «Цветной»
С 2012 по 2016 год Елена занималась запуском универмага Saks 5th Avenue Almaty. С 2016 года она работает операционным директором универмага «Цветной». Знает, как настроить бизнес-процессы в ритейле любого формата и контролировать всё – от принятия глобальных решений до работы каждого участника команды. Елена расскажет о том, что нужно делать, чтобы ваши показатели на рынке росли.
Виктория Шарапова
E-commerce manager Undiz
Виктория занималась разработкой digital-стратегии для Oh,my и ZDDZ. Опыт работы – от вывода бренда на российский рынок путём digital-стратегии до организации первого в мире концерта в магазине нижнего белья. Знает как добавить 30% к общей выручке бренда одним письмом. Заработать больше денег, чем в сезон за один день. Увеличила продажи интернет-магазина за год в два раза.
Яна Чирко
Советник офиса Dentons в Санкт-Петербурге
Яна практикующий юрист, специализируется в таких областях, как интеллектуальная собственность, правовое регулирование Интернета и электронной торговли, информационные технологии и управление интеллектуальными правами. Постоянный колумнист журнала «Тексты о моде».
Подписка на рассылку BE IN OPEN
Подпишитесь на рассылку, чтобы первыми получить возможность приобрести видеозаписи и материалы с интенсива.
Нажимая на кнопку "подписаться", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Партнеры