НОВЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ ДЛЯ МОДНОГО БИЗНЕСА
/ИНТЕНСИВ ДЛЯ ДИЗАЙНЕРОВ И ВЛАДЕЛЬЦЕВ БИЗНЕСА В СФЕРЕ МОДЫ
что:лекции, мастер-классы
где:Москва, универмаг «Цветной (ARTBasement)
когда:24-25 ноября, 11:00-20:00
Мы запускаем цикл лекций для всех, кто хочет зарабатывать в моде.
Этот курс ориентирован на дизайнеров, основателей марок и шоу-румов, которым важно понять бизнес-процессы – от создания продукта до реализации, научиться новым приёмам продвижения товара и бренда.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Планирование ассортимента для дизайнеров и магазинов. Что хотят покупать сегодня?
Спикер: Татьяна Лавренова

– Как выстраивать ассортиментную стратегию в различных нишах с учетом целевой аудитории бренда и предложений конкурентов;
– Тренды и их адаптация при планировании ассортимента;
– Структура коммерческих коллекций: формирование ассортиментных групп, планирование долей закупки;
– Как найти баланс между сложным дизайном и коммерческой составляющей в рамках коллекции?
– Из чего состоит капсула: формирование ассортиментной матрицы и возможности ее расширения;
– Аналитика продаж и работа с проблемными группами товаров. Как минимизировать сток в конце сезона?



Как увеличить продажи offline-магазина
– Основные показатели продаж: как их анализировать;
– Современная ситуация на рынке и ее влияние на поведение потребителей;
– Новые форматы ритейла: как они устроены? Могут ли лекторий и кофейня в торговом зале привлечь покупателей?
– Причины падения покупательской активности в модном ритейле и что с этим делать?
– ROPO-эффект и его влияние на продажи offline;
– Программы лояльности: акции, бонусы и скидки.
Новые инструменты продаж в Instagram и Facebook
Спикер: Анастасия Табунова

– Обзор инструментов продаж в Instagram и Facebook;
– Новые рекламные сервисы в социальных сетях – для чего они нужны и как с ними работать;
– Эффективная настройка рекламных кампаний в условиях различных бюджетов;
– Как конвертировать охват и просмотры в прибыль?
– Серые методы продвижения в социальных сетях – почему они не всегда работают и какая есть альтернатива?
– Организация продаж российских брендов в Instagram и Facebook: примеры удачных и неудачных кейсов. Контентная стратегия, рекламные активности и взаимодействие с аудиторией.
Современные инструменты online-маркетинга
Спикер: Виктория Шарапова

– Тренды в интернет- маркетинге или что общего у маркетинга и астрологии?
– Как привести трафик на сайт и конвертировать в продажи? Рассмотрим на примере разных брендов.
– Основные показатели в интернет-маркетинге. Как понять эффективность разделов сайта.
– Лидогенерация. Что делать когда трафик есть, а продаж нет?

Средства визуального мерчандайзинга для повышения покупательской активности
Спикер: Георгий Шоргин

– Новые концепции оформления витрин, торговых и инсталляционных зон в модном ритейле;
– Как визуальный мерчандайзинг и витринистика способствуют привлечению новых клиентов и росту продаж – разбираем кейсы;
– Как соединять эстетику с бизнес-задачами так, чтобы концепция оформления стала высокоэффективным инструментом продаж;
– Можно ли из витрины сделать городскую достопримечательность? И для чего это нужно;
– От разработки концепции до реализации: ищем идеи и способы их воплощения для различных форматов модного ритейла.
Продажи модных товаров на зарубежных рынках
Спикер: Никита Бовыкин

– Как и когда стоит выходить со своим продуктом на зарубежный рынок: чек-лист;
– Критерии успешного продукта на зарубежном рынке и особенности покупательского спроса;
– Преимущества и недостатки работы с различными площадками: Amazon, Ebay и другие;
– Брендинг и позиционирование на на зарубежных маркетплейсов: как собрать базу клиентов и отгородиться от конкурентов;
– Как найти партнеров и наладить процессы, находясь в России;
– Логистика, экспорт и организация склада за рубежом.
Брендинг и лицензирование в моде. Юридический практикум
Спикер: Яна Чирко

– Основы лицензирования. Лицензионный договор, как ключевой инструмент монетизации бизнеса в сфере моды;
– Кобрендинг, ингредиентный брендинг, производство по лицензии и франчайзинг: как различные подходы к брендингу соотносятся с бизнес-моделями в моде;
– Юридические аспекты коллабораций между дизайнерами, магазинами и брендами;
– Риски лицензионных схем и способы их минимизации.

Расписание
Суббота, 24 ноября
10:00 - 11:00 Регистрация и знакомство
11:00 - 13:00 Планирование ассортимента для дизайнеров и магазинов. Что хотят покупать сегодня? / Татьяна Лавренова
13:00 - 13:30 Обсуждение вопросов слушателей / Татьяна Лавренова

13:30 - 14:00 Обед / Нетворкинг

14:00 - 16:00 Средства визуального мерчандайзинга для повышения покупательской активности / Георгий Шоргин
16:00 - 16:30 Обсуждение вопросов слушателей / Георгий Шоргин
16:30 - 18:30 Продажи модных товаров на зарубежных рынках / Никита Бовыкин
18:30 - 19:00 Обсуждение вопросов слушателей / Никита Бовыкин
19:00 - 20:30 Брендинг и лицензирование в моде. Юридический практикум / Яна Чирко
20:30 - 21:00 Обсуждение вопросов слушателей / Яна Чирко
Воскресенье, 25 ноября
11:00 - 13:30 Новые инструменты продаж в Instagram и Facebook / Анастасия Табунова
13:30 - 14:00 Обсуждение вопросов слушателей / Анастасия Табунова

14:00 - 14:30 Кофе-брейк / Нетворкинг

14:30 - 17:00 Как увеличить продажи offline-магазина
17:00 - 17:30 Обсуждение вопросов слушателей

17:30 - 18:00 Кофе-брейк / Нетворкинг

18:00 - 20:30 Современные инструменты online-маркетинга / Виктория Шарапова
20:30 - 21:00 Обсуждение вопросов слушателей / Виктория Шарапова
ЛЕКТОРЫ
Татьяна Лавренова
Ведущий продакт-менеджер Incity
Татьяна занималась закупкой женской одежды для сети бутиков в Санкт-Петербурге и работала продакт-менеджером в befree, категории «Верхняя одежда и деним». В настоящий момент – ведущий продакт-менеджер и руководитель группы разработки линии Smart бренда Incity. Параллельно помогает небольшим маркам в планировании бюджета на сезон, формировании закупочной стратегии и стилистической направленности коллекции.


Георгий Шоргин
Креативный директор, основатель проекта AWG
Георгий занимается созданием арт-инсталляций и поп-ап галерей в витринах магазинов и публичных пространствах. В качестве арт-директора разрабатывал концепции оформления торговых пространств для Hermes, Mont Blanc, универмагов «Цветной» и Trend Island, Brandshop, КМ20, 5Kids, AIZEL, ТД ЦУМ, ТЦ Афимолл и других брендов. С 2013 года – креативный директор универмага «Цветной», с 2017 по 2018 год – руководитель креативного отдела в ЦУМе.


Анастасия Табунова
Client Partner в Aitarget (маркетинговый партнер Facebook и Instagram в России)
Анастасия – Client Partner в Aitarget и работает с такими брендами, как Chanel, LVMH, Estee Lauder. Является сертифицированным специалистом Facebook Blueprint, а также ведет профильный курс по работе с рекламным кабинетом FB/IG при правительстве Москвы.
Никита Бовыкин
CEO US Commerce Group
Никита – СЕО One Commerce Group, компании с оборотом $500 тысяч в месяц, которая занимается продажей товаров на Amazon.com. Также Никита является сооснователем нескольких интернет-магазинов в Европе и США. рассылки про е-коммерс «Добавленная стоимость»
Виктория Шарапова
E-commerce manager Undiz
Яна Чирко
Советник офиса Dentons в Санкт-Петербурге
Яна практикующий юрист, специализируется в таких областях, как интеллектуальная собственность, правовое регулирование Интернета и электронной торговли, информационные технологии и управление интеллектуальными правами. Постоянный колумнист журнала «Тексты о моде».
СТОИМОСТЬ
12.000 ₽

стоимость мастер-класса
при оплате до 20 ноября (включительно)


Что вы получите:
- 36 акад. часов занятий
- нетворкинг с участниками и спикерами
- разборы кейсов
- домашние задания
- дополнительные материалы для самостоятельного изучения
15.000 ₽

стоимость мастер-класса
при оплате после 21 ноября (включительно)


Что вы получите:
- 36 акад. часов занятий
- нетворкинг с участниками и спикерами
- разборы кейсов
- домашние задания
- дополнительные материалы для самостоятельного изучения
НЕ ОТКРЫЛАСЬ СТРАНИЦА ОПЛАТЫ?
Если после регистрации система Вас не перекинула на страницу оплаты, нажмите сюда
FAQs
У вас остались вопросы?
Кому полезен интенсив?
Этот курс ориентирован на дизайнеров, основателей марок и шоу-румов, которые хотят зарабатывать в моде, понимать бизнес-процессы, научиться новым приёмам продвижения товара и бренда.
Что нужно иметь с собой?
Блокнот и ручку для записей, флэшку со своими работами, которые можно будет разобрать во время практической части (или прислать ссылку на [email protected], текст письма: «Портфолио [имя фамилия], интенсив по маркетингу.
Подписка на рассылку BE IN OPEN
Подпишитесь на рассылку, чтобы первыми получить возможность приобрести видеозаписи и материалы с интенсива.
Нажимая на кнопку "подписаться", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Партнеры