ПРАКТИКА / «ТЕКСТЫ О МОДЕ. ВЫПУСК 2»
Магия денег:
на чем зарабатывать
в моде сегодня?
X
ОНЛАЙН-КУРС
- 20 академических часов, 7 видеолекций
- домашнее задание к каждой лекции
- свободный график обучения
- тезаурус и резюме по каждой лекции
О ЧЕМ?

О том, как зарабатывать в моде сегодня.
  • Современные инструменты онлайн-маркетинга
  • Визуальный мерчандайзинг и другие инструменты увеличения продаж offline-магазина
  • Работа с зарубежным рынком
  • Юридический практикум
ДЛЯ КОГО?

Для тех, кому важно понять бизнес-процессы – от создания продукта до реализации, научиться новым приёмам продвижения товара и бренда.

  • Дизайнеров
  • Ритейлеров
  • Основателей марок и шоу-румов
ДЛЯ КОГО?
Для тех, кому важно понять бизнес-процессы – от создания продукта до реализации, научиться новым приёмам продвижения товара и бренда.


  • Дизайнеров
  • Ритейлеров
  • Основателей марок и шоу-румов
О ЧЕМ?
О том, как зарабатывать в моде сегодня


  • Современные инструменты онлайн-маркетинга
  • Визуальный мерчандайзинг и другие инструменты увеличения продаж offline-магазина
  • Работа с зарубежным рынком
  • Юридический практикум
ПРОЙДЯ КУРС, ВЫ УЗНАЕТЕ И НАУЧИТЕСЬ
Генерировать лиды и конвертировать трафик в покупки с оптимальным бюджетом.

Планировать ассортимент и создавать капсульные коллекции с учетом трендов в различных нишах.
Планировать и реализовывать вывод марки на зарубежный рынок
Как увеличить продажи offline-магазина с помощью визуального мерчандайзинга, новых форматов ритейла и других инструментов
Работать с рекламным кабинетом, инструментами продаж и отчетами в Instagram и Facebook
Осуществлять юридически грамотное оформление лицензирования, брендинга. Оформлять документы для коллабораций с учетом возможных рисков
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Если мы говорим, что мода – это энергия обновления, то деньги – это энергия стабильности. Первый выпуск «Текстов о моде» был о современности как ключевом понятии моды. Второй выпуск – о том, как адаптироваться в современности и получить признание. Играй по-крупному!
Планирование ассортимента для дизайнеров и магазинов. Что хотят покупать сегодня?
Планирование ассортимента для дизайнеров и магазинов. Что хотят покупать сегодня?
Татьяна Лавренова
Ведущий продакт-менеджер Incity
  • Как выстраивать ассортиментную стратегию в различных нишах с учетом целевой аудитории бренда и предложений конкурентов;
  • Тренды и их адаптация при планировании ассортимента;
  • Структура коммерческих коллекций: формирование ассортиментных групп, планирование долей закупки;
  • Как найти баланс между сложным дизайном и коммерческой составляющей в рамках коллекции?
  • Из чего состоит капсула: формирование ассортиментной матрицы и возможности ее расширения;
  • Аналитика продаж и работа с проблемными группами товаров. Как минимизировать сток в конце сезона?
Как увеличить продажи offline-магазина
Как увеличить продажи offline-магазина
Елена Лошкина
Операционный директор Универмага «Цветной»
  • Основные показатели продаж: как их анализировать;
  • Современная ситуация на рынке и ее влияние на поведение потребителей;
  • Новые форматы ритейла: как они устроены?
  • Могут ли лекторий и кофейня в торговом зале привлечь покупателей?
  • Причины падения покупательской активности в модном ритейле и что с этим делать?
  • ROPO-эффект и его влияние на продажи offline;
  • Программы лояльности: акции, бонусы и скидки.
Новые инструменты продаж в Instagram и Facebook
Новые инструменты продаж в Instagram и Facebook
Анастасия Табунова
Client Partner в Aitarget (маркетинговый партнер Facebook и Instagram в России)
  • Обзор инструментов продаж в Instagram и Facebook;
  • Новые рекламные сервисы в социальных сетях – для чего они нужны и как с ними работать;
  • Эффективная настройка рекламных кампаний в условиях различных бюджетов;
  • Как конвертировать охват и просмотры в прибыль?
  • Серые методы продвижения в социальных сетях – почему они не всегда работают и какая есть альтернатива?
  • Организация продаж российских брендов в Instagram и Facebook: примеры удачных и неудачных кейсов. Контентная стратегия, рекламные активности и взаимодействие с аудиторией.
Современные инструменты online-маркетинга
Современные инструменты online-маркетинга
Виктория Шарапова
E-commerce manager Undiz
  • Тренды в интернет- маркетинге или что общего у маркетинга и астрологии?
  • Как привести трафик на сайт и конвертировать в продажи? Рассмотрим на примере разных брендов.
  • Основные показатели в интернет-маркетинге. Как понять эффективность разделов сайта.
  • Лидогенерация. Что делать когда трафик есть, а продаж нет?
Средства визуального мерчандайзинга для повышения покупательской активности
Средства визуального мерчандайзинга для повышения покупательской активности
Георгий Шоргин
Креативный директор, основатель проекта AWG
  • Новые концепции оформления витрин, торговых и инсталляционных зон в модном ритейле;
  • Как визуальный мерчандайзинг и витринистика способствуют привлечению новых клиентов и росту продаж – разбираем кейсы;
  • Как соединять эстетику с бизнес-задачами так, чтобы концепция оформления стала высокоэффективным инструментом продаж;
  • Можно ли из витрины сделать городскую достопримечательность? И для чего это нужно;
  • От разработки концепции до реализации: ищем идеи и способы их воплощения для различных форматов модного ритейла.
Продажи модных товаров на зарубежных рынках
Продажи модных товаров на зарубежных рынках
Никита Бовыкин
CEO US Commerce Group
  • Как и когда стоит выходить со своим продуктом на зарубежный рынок: чек-лист;
  • Критерии успешного продукта на зарубежном рынке и особенности покупательского спроса;
  • Преимущества и недостатки работы с различными площадками: Amazon, Ebay и другие;
  • Брендинг и позиционирование на на зарубежных маркетплейсов: как собрать базу клиентов и отгородиться от конкурентов;
  • Как найти партнеров и наладить процессы, находясь в России;
  • Логистика, экспорт и организация склада за рубежом.
Брендинг и лицензирование в моде. Юридический практикум
Брендинг и лицензирование в моде. Юридический практикум
Яна Чирко
Советник офиса Dentons в Санкт-Петербурге
  • Основы лицензирования. Лицензионный договор, как ключевой инструмент монетизации бизнеса в сфере моды;
  • Кобрендинг, ингредиентный брендинг, производство по лицензии и франчайзинг: как различные подходы к брендингу соотносятся с бизнес-моделями в моде;
  • Юридические аспекты коллабораций между дизайнерами, магазинами и брендами;
  • Риски лицензионных схем и способы их минимизации.
ЛЕКТОРЫ КУРСА
Татьяна Лавренова
Ведущий продакт-менеджер Incity
Татьяна занималась закупкой женской одежды для сети бутиков в Санкт-Петербурге и работала продакт-менеджером в befree, категории «Верхняя одежда и деним». В настоящий момент – ведущий продакт-менеджер и руководитель группы разработки линии Smart бренда Incity. Параллельно помогает небольшим маркам в планировании бюджета на сезон, формировании закупочной стратегии и стилистической направленности коллекции.


Георгий Шоргин
Креативный директор, основатель проекта AWG
Георгий занимается созданием арт-инсталляций и поп-ап галерей в витринах магазинов и публичных пространствах. В качестве арт-директора разрабатывал концепции оформления торговых пространств для Hermes, Mont Blanc, универмагов «Цветной» и Trend Island, Brandshop, КМ20, 5Kids, AIZEL, ТД ЦУМ, ТЦ Афимолл и других брендов. С 2013 года – креативный директор универмага «Цветной», с 2017 по 2018 год – руководитель креативного отдела в ЦУМе.


Анастасия Табунова
Client Partner в Aitarget (маркетинговый партнер Facebook и Instagram в России)
Анастасия – Client Partner в Aitarget и работает с такими брендами, как Chanel, LVMH, Estee Lauder. Является сертифицированным специалистом Facebook Blueprint, а также ведет профильный курс по работе с рекламным кабинетом FB/IG при правительстве Москвы.
Никита Бовыкин
CEO US Commerce Group
Никита – СЕО One Commerce Group, компании с оборотом $500 тысяч в месяц, которая занимается продажей товаров на Amazon.com. Также Никита является сооснователем нескольких интернет-магазинов в Европе и США. рассылки про е-коммерс «Добавленная стоимость»
Яна Чирко
Советник офиса Dentons в Санкт-Петербурге
Яна практикующий юрист, специализируется в таких областях, как интеллектуальная собственность, правовое регулирование Интернета и электронной торговли, информационные технологии и управление интеллектуальными правами. Постоянный колумнист журнала «Тексты о моде».
Виктория Шарапова
E-commerce manager Undiz
Виктория занималась разработкой digital-стратегии для Oh,my и ZDDZ. Опыт работы – от вывода бренда на российский рынок путём digital-стратегии до организации первого в мире концерта в магазине нижнего белья. Знает как добавить 30% к общей выручке бренда одним письмом. Заработать больше денег, чем в сезон за один день. Увеличила продажи интернет-магазина за год в два раза.
Елена Лошкина
Операционный директор Универмага «Цветной»
С 2012 по 2016 год Елена занималась запуском универмага Saks 5th Avenue Almaty. С 2016 года она работает операционным директором универмага «Цветной». Знает, как настроить бизнес-процессы в ритейле любого формата и контролировать всё – от принятия глобальных решений до работы каждого участника команды. Елена расскажет о том, что нужно делать, чтобы ваши показатели на рынке росли.
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП К КУРСУ
Видеолекции

6.000 ₽

Что вы получите:
- доступ к практике журнала «Тексты о моде». Выпуск 2 (7 видеолекций)
- практические задания к каждой лекции (задания для самопроверки полученных знаний)
- тезаурус и резюме по каждой лекции
- дополнительные материалы от лекторов (литература, полезные ссылки на тематические ресурсы)
- возможность первыми получать информацию о новых курсах, лекциях и мероприятиях BE IN OPEN

Видеолекции + проверка домашнего задания
7.500 ₽

Что вы получите:
- доступ к практике журнала «Тексты о моде». Выпуск 2 (7 видеолекций)
- практические задания к каждой лекции
- проверка ваших практических заданий командой BE IN OPEN + краткий фидбэк по каждому заданию
- тезаурус и резюме по каждой лекции
- дополнительные материалы от лекторов (литература, полезные ссылки на тематические ресурсы)
- возможность первыми получать информацию о новых курсах, лекциях и мероприятиях BE IN OPEN
Видеолекции

6.000 ₽
Что вы получаете:

  • доступ к практике журнала «Тексты о моде». Выпуск 2 (7 видеолекций)
  • практические задания к каждой лекции (задания для самопроверки полученных знаний)
  • тезаурус и резюме по каждой лекции
  • дополнительные материалы от лекторов (литература, полезные ссылки на тематические ресурсы)
  • возможность первыми получать информацию о новых курсах, лекциях и мероприятиях BE IN OPEN
      ОПЛАТИТЬ / 6.000 ₽
      Видеолекции + проверка домашнего задания

      7.500 ₽
      Что вы получите:

      • доступ к практике журнала «Тексты о моде». Выпуск 2 (7 видеолекций)
      • практические задания к каждой лекции
      • проверка ваших практических заданий командой BE IN OPEN + краткий фидбэк по каждому заданию
      • тезаурус и резюме по каждой лекции
      • дополнительные материалы от лекторов (литература, полезные ссылки на тематические ресурсы)
      • возможность первыми получать информацию о новых курсах, лекциях и мероприятиях BE IN OPEN
          ОПЛАТИТЬ / 7.500 ₽
          F.A.Q.
          В каком формате проходит обучение?
          Обучение проходит в формате видеолекций с практическими заданиями по каждой лекции.
          После оплаты вы получаете доступ к 7 видеолекциям наших ведущих лекторов-практиков и предоставленным ими презентациям.
          К каждой лекции мы предлагаем карточки с тезисами для удобства запоминания и систематизации информации, и практические задания на отработку знаний.
          Период доступа к курсу не ограничен. Однако мы рекомендуем проходить его в течение не более чем полугода. Так мы можем быть уверенными, что информация, представленная в лекциях, максимально актуальна. В современных условиях стремительно меняющейся реальности это ценно и важно.
          Таким образом, вы самостоятельно можете выбирать максимально комфортный для вас темп обучения.
          Чем отличается курс за 6.000 ₽ и за 7.500 ₽?
          Все просто.
          В пакете за 6.000 ₽ проверку практических заданий вы осуществляете самостоятельно
          Смотрите видеолекцию – знакомьтесь с тезисами и терминами – выполняйте практические задания. Если при выполнении практических заданий возникли трудности, пересмотрите тезисы. Если было совсем трудно – пересмотрите лекцию и обратите внимание на приятный бонус от наших лекторов - дополнительные материалы по теме.
          При оплате 7.500 ₽ наша команда берет на себя дополнительную проверку ваших практических заданий. Вы выполняете – мы проверяем. В течение одной-двух рабочих недель мы даем фидбэк в формате рекомендаций по каждой выполненной задаче. Это не школа, мы не будем ставить вам оценки и исправлять все ошибки. Но мы обещаем дать полезные советы, скорректировать недочеты в ваших заданиях и дать рекомендации, какие блоки вам стоит проработать дополнительно.
          Кому полезен интенсив?
          Курс ориентирован на дизайнеров, основателей марок и шоу-румов, которым важно понять бизнес-процессы – от создания продукта до реализации, научиться новым приёмам продвижения товара и бренда.
          Остались вопросы?
          Будем рады вам помочь.
          По всем вопросам можете обращаться к куратору проекта: [email protected]
          +7 (952) 667-11-40