ТЕКСТЫ О МОДЕ
СОВРЕМЕННОЙ МОДЕ НЕ ХВАТАЕТ ВДУМЧИВЫХ ТЕКСТОВ. ОНИ КАЖУТСЯ ЛИШНИМИ. ВО-ПЕРВЫХ, МОДУ СМОТРЯТ, А НЕ ЧИТАЮТ. ВО-ВТОРЫХ, ОПИСЫВАТЬ СОВРЕМЕННОСТЬ, ЯВЛЯЯСЬ ЕЁ ЧАСТЬЮ - СУБЪЕКТИВНОЕ ЗАНЯТИЕ. ОДНАКО ЕСЛИ ВЗЯТЬ ЗА ЦЕЛЬ НЕ ОЦЕНКУ, А ОСМЫСЛЕНИЕ ЗАКОНОМЕРНО ПОВТОРЯЮЩИХСЯ ЧЕРТ СОВРЕМЕННОСТИ, ТО ТАКИЕ ТЕКСТЫ ПОМОГАЮТ СФОРМИРОВАТЬ ЯЗЫК НАШЕГО ВРЕМЕНИ, БЕЗ КОТОРОГО НЕВОЗМОЖНО РАЗМЫШЛЯТЬ О НАСТОЯЩЕМ И БУДУЩЕМ.
ВЫПУСК 1
ТЕКСТЫ О МОДЕ
СБОРНИК «ТЕКСТЫ О МОДЕ» ВЫПУЩЕН КОМАНДОЙ ПРОЕКТА BE IN OPEN. ВМЕСТЕ С ФОРУМОМ НОВОЙ МОДНОЙ ИНДУСТРИИ BE IN OPEN И КИНОФЕСТИВАЛЕМ BE IN OPEN FILMS, «ТЕКСТЫ О МОДЕ» НАПРАВЛЕНЫ НА МОДЕРНИЗАЦИЮ РОССИЙСКОЙ МОДНОЙ ИНДУСТРИИ.

СОДЕРЖАНИЕ

ТЕОРИЯ
АЛФАВИТ НОВОГО ВИЗУАЛА.....................................1
ТРЕНДЫ 2020................................................2
О ПОТЕНЦИАЛЕ ЛОКАЛЬНЫХ КУЛЬТУР.............................3
ОБ АУТЕНТИЧНОСТИ...........................................4
О СОВРЕМЕННОМ ВИЗУАЛЕ......................................5
ДВЕ ШКОЛЫ ДИЗАЙНА..........................................6
ТРЕНДЫ В ФОТОГРАФИИ........................................7
ОПЫТ КАТИ ТУРКИНОЙ.........................................8
ТЕСТ.......................................................9
ДВА ФЭШН-ВИДЕО............................................10
ВИЗУАЛЬНАЯ КОНЦЕПЦИЯ МАРКИ................................11
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ В РИТЕЙЛЕ ...................................12
ЗАЩИТА АВТОРСКОГО ПРАВА...................................13

ПРАКТИКА
ЛЕКЦИЯ О ДИЗАЙНЕ..........................................14
ЛЕКЦИЯ О СТИЛИЗАЦИИ.......................................15
ЛЕКЦИЯ О ТРЕНДАХ В ФОТОГРАФИИ.............................16
ЛЕКЦИЯ О РАБОТЕ С РЕФЕРЕНСАМИ.............................17
ЛЕКЦИЯ О ВИЗУАЛЬНОМ БРЕНДИНГЕ.............................18
ЛЕКЦИЯ О ПРОДВИЖЕНИИ В СОЦСЕТЯХ...........................19
ЛЕКЦИЯ О СОЗДАНИИ ИСТОРИЙ.................................20
Берлинский журнал 032c декларировал пару месяцев назад новую эпоху, которую они назвали THE BIG FLAT NOW. Всё время мира схлопнулось до «большого плоского настоящего». Явления культуры стали вкладками в браузере. Размылись границы между экраном телефона и реальностью, соседней квартирой и соседним континентом. Музыка, искусство, технологии, поп-культура и мода слились в этом плоском настоящем в одно понятие «контент», а сам физический объект, вокруг которого строится история, стал вторичен.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Наша реальность стала настолько спрессованной и изменчивой, что не успевают появляться слова для её описания. Фотография и одежда сегодня становятся основной символической системой в коммуникациях, вытесняя тексты. Соцсети вроде Instagram многократно усиливают это «говорение картинок».

Вещь сама по себе перестала быть модным продуктом. Тем, что мы сегодня любим и помним, становится история профилей марки и её создателей. Развитие соцсетей привело к тому, что личное пространство стало местом для художественного и маркетингового высказывания.

Рудименты аналогового прошлого – показы и глянцевые журналы – больше не единственные и уж точно не самые главные каналы репрезентации продукта: мы всё больше уходим в виртуальный мир и потребляем видео и stories.

В этом новом культурном пейзаже креатор не пишет музыку и не шьёт одежду - он придумывает истории, в которые должны поверить люди. И главный вопрос сегодня: кто и почему поверит в нашу историю? В поисках ответа на него мы создали свой «контент» – сборник «Тексты о моде». Во время работы над ним, чтобы не растерять идеи, мы делали заметки на стенах нашей «большой квартиры», о которой, по-видимому, и грезил Йорг Кох.


Пришла новая эпоха, когда ценится именно талант рассказчика. Этой эпохе нужны новые герои, способные искренне рассказывать свои истории. Чтобы самим привыкнуть к новому настоящему и найти в нём опоры, мы выпустили сборник статей и видеоуроков для всех, кто хочет освоиться в современности.
МЫ ЖИВЁМ В ЭПОХУ ТОТАЛЬНОГО ИНТЕРНЕТА, НАС БОЛЬШЕ НЕ ПУГАЮТ ПОТОКИ ИНФОРМАЦИИ И ОБИЛИЕ КАНАЛОВ ОБЩЕНИЯ С БРЕНДАМИ. МЫ ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЕ О ПОКУПКЕ, ЗАХОДЯ В INSTAGRAM. СКРОЛЛИМ ЛЕНТУ СОЦСЕТЕЙ, ГДЕ GUCCI И CELINE СОСЕДСТВУЮТ С АККАУНТОМ НАЧИНАЮЩЕГО ДИЗАЙНЕРА ИЗ ОМСКА И ФОТОГРАФИЯМИ КОТОВ, ДЕТЕЙ, ОДНОКЛАССНИКОВ. СУЩЕСТВЕННУЮ ЧАСТЬ ЖИЗНИ МЫ ПРОВОДИМ В ВИРТУАЛЬНОМ МИРЕ, НАХОДЯСЬ В ПОТОКЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ШУМА И ПЫТАЯСЬ ВЫДЕЛИТЬ ИЗ НЕГО ЧТО-ТО ИСКРЕННЕЕ И НАСТОЯЩЕЕ.
NATURAL MATERIALS ONLY
NATURAL MATERIALS ONLY
ПЕРЕЙТИ К ПРАКТИКЕ >>
ПРОИЗВОДСТВО СОВРЕМЕННОГО ВИЗУАЛА В РОССИИ: ЛИДЕРЫ, ПОСРЕДНИКИ И КОАЛИЦИИ
Кто формирует новый визуал в России? Пролистывая лукбуки и кампейны, мы видим повторяющиеся имена и идеи. Если рассматривать креативный класс как некую систему связей, то можно понять, в каких группах работают производители визуального контента, для кого снимают, кто о них пишет. И самое главное – разобраться, как циркулируют идеи и референсы.

СКОРО ЗДЕСЬ БУДЕТ ИССЛЕДОВАНИЕ
NATURAL MATERIALS ONLY
NATURAL MATERIALS ONLY
ПЕРЕЙТИ К ПРАКТИКЕ >>
NATURAL MATERIALS ONLY
NATURAL MATERIALS ONLY
ПЕРЕЙТИ К ПРАКТИКЕ >>
ФОТО И ВИДЕО ПЕРФОМАНСА: САША ЧАЙКА
В РАМКАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ BE IN OPEN В УНИВЕРМАГЕ «ЦВЕТНОЙ»
«ТЕКСТЫ О МОДЕ» ПОМОГАЮТ СФОРМИРОВАТЬ ЯЗЫК НАШЕГО ВРЕМЕНИ, БЕЗ КОТОРОГО НЕВОЗМОЖНО РАЗМЫШЛЯТЬ О НАСТОЯЩЕМ И БУДУЩЕМ
Подпишитесь на рассылку BE IN OPEN
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности