ОНЛАЙН-КУРС
КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ, ОБУВИ И АКСЕССУАРОВ

(курс больше не доступен)

О чём курс
Целевая аудитория – локальные ритейлеры, которые уже работают или только планируют открыть магазин. Информация будет полезна и стрит-ритейлерам.
Уверены ли вы, что используете все каналы продаж? Знаете ли наверняка, с чем связаны низкие продажи: с ситуацией в стране или с нехваткой опыта?
В кризис выживает тот, кто способен меняться. Есть современные знания о покупательском поведении и методах работы с лояльными пользователями в интернете, которые могут дать локальным бизнес-проектам возможность конкурировать с международными крупными ритейлерами.

На курсе вы узнаете о том, как анализировать ситуацию в магазине, выявлять причины низких продаж и повышать их, а также о способах продвижения онлайн и офлайн.

Кратко
ОНЛАЙН
никуда ехать не нужно, скорость и место обучения зависит только от вас
7 ЭКСПЕРТОВ
лекции от экспертов, работающие в ведущих международных и российских проектах; акцент на прикладные знания
6 ВИДЕОЛЕКЦИЙ
немного теории, много лайфхаков и полезных контактов
ПРОГРАММА
Целевая аудитория – локальные ритейлеры, которые уже работают или только планируют открыть магазин. Информация будет полезна и стрит-ритейлерам. Акцент мы делаем на сегменте fashion, однако не имеет значения, продаете ли вы одежду, обувь или аксессуары и в какой ценовой категории работаете.
  • Блок 1:
    _Евгений Голубев
    Ключевые показатели эффективности работы магазина и способы влияния на них

    Содержание:
    >> Базовые понятия сегмента
    _Анализ основный показателей, методы влияния
    _Методы контроля, KPI
    _Рабочие кейсы

    >> Чего ждать в кризис? Тенденции, аналитика, оценка и перспективы рынка
  • Блок 2:
    _Евгений Голубев
    Причины падения продаж и основные методы их увеличения

    Содержание:
    >> Основная классификация причин падения продаж
    >> Основные моменты формирования процесса закупки
    >> Самопозиционирование объекта и жизненный цикл
    >> Клиентоориентированность, работа с персоналом
  • Блок 3:
    _Максим Агаханов
    Маркетинговая активность. Оффлайн

    Содержание:
    >> Программа лояльности: скидки, акции, конкурсы и бонусы
    >> Наружная реклама.
  • Блок 4:
    _Алдынай Юмбуу, Олеся Дзюба, Софья Щукина
    Форматы сотрудничества с торговыми центрами
    Содержание:
    >> Ситуация на ритейл рынке в России: анализ + статистика
    >> Распределение торговых площадей по регионам
    >> Общие тенденции развития на территории торговых пространств
    >> Советы по проведению успешных переговоров с владельцами торговых площадей
    >> Организация pop-up store на территории ТЦ
  • Блок 5:
    _Дмитрий Неткач
    Управление поведением посетителей в розничной среде

    Содержание:
    >> Чем характеризуется поведение людей на шоппинге. Учет поведенческих метрик как ключевой фактор для роста продаж;
    >> Как "читать" путь к покупке и как управление им влияет на моменты принятия решения о покупке в местах продаж;
    >> Как потребители считывают информацию — информационная среда магазина;
    >> Этапы пути к покупке;
    >> Моменты принятия решений о покупке — как ими управлять;
    >> Карта шоппинга — ключевые коэффициенты — как их изучать и интерпретировать;
    >> Ключевые поведенческие метрики внутри магазина во время шоппинга. Способы оценки и их значение для повышения коэффициента конверсии;
    >> Портрет магазина глазами шоппера;
    >> Инструменты исследователя и как ими пользоваться.
  • Блок 6:
    _Владимир Артюхов
    Маркетинговая активность. Онлайн / SMM-продвижение (Практическое занятие)

    Содержание:
    >> работа с хэштегами и геолокацией;
    >> этапы создания и продвижения контента для Instagram, «ВКонтакте», Facebook, «Одноклассники»:
    >> эффективная настройка масслайкинга и массфолловинга;
    >> как достигнуть минимальных цен при запуске рекламной кампании;
    >> создание фото- и видеоконтента для ленты и Instagram stories;
    >> разбор примеров продающих постов и аккаунтов;
    >> методы подбора аудитории: похожая аудитория, электронная почта;
    >> «серые» методы продвижения, привлечение аудитории конкурентов;
    >> работа с блогерами: подбор, условия, оценка эффективности;
    >> работа со СМИ.

КТО ВЕДЁТ?
  • Евгений Голубев
    региональный директор брендов
    Sandro, Maje и Claudie Pierlot в России
    Опыт работы в сфере розничного маркетинга более
    16 лет. За это время Евгений сотрудничал более чем со 100 различными брендами. Также он занимается продвижением социальных проектов, консалтингом и развитием коммуникаций.
    Евгений расскажет о том, как оценивать работу магазина, а также о способах повышения эффективности уже действующего проекта.

    Конспект лекции Евгения «Как грамотно запустить магазин одежды»
  • Алдынай Юмбуу
    руководитель направления коммерциализации отдела управления недвижимостью компании JLL
    Алдынай расскажет о различных форматах сотрудничества с торговыми центрами: от открытия pop-up store до островного ритейла.

    Компания JLL занимается консалтингом и управлением коммерческой недвижимостью. Российский офис компании управляет шестью торговыми центрами в разных городах страны – в Москве, Петербурге, Мурманске, Казани, Волгограде.

    Интервью с Алдынай о форматах временного ритейла, которые сейчас работают
  • Максим Агаханов
    Ex-директор по Маркетингу и PR Michael Kors в России / ОАО «БНС групп» (Москва)
    На счету Максима Агаханова вывод на российский и украинский рынки бренда Michael Kors, маркетинговая поддержка марок Armani Jeans, Polo Ralph Lauren и Coach.
    Максим расскажет об основных и работающих маркетинговых инструментах, объяснит, почему люди не заходят в одни магазины, а в других становятся постоянными покупателями, как добиться лояльности.
  • Дмитрий Неткач
    управляющий партнер Watcom Shop Mechanics
    Эксперт в области исследований и моделирования потребительского
    поведения на шопинге.
    Создатель методологии исследований розничных пространств и создания ритейл-концепций на основе потребительских удобств.
    Автор публикаций по управлению потребительским поведением.
    За долгие годы работы в области Shopper Marketing клиентами Дмитрия Неткача и его команды были Canon, Samsung, «МВидео», «Спортмастер», «Эльдорадо», «МегаФон, «Теле2», МТС, Centro, Lacoste, O'STIN, Incity, Zenden, «Адамас», MODIS и многие другие российские ритейл-компании.

    Открытый вебинар "Управление поведением посетителей в розничной среде"

    смотреть сейчас

ЧЕМУ ТУТ УЧАТ?
– Вы научитесь самостоятельно оценивать эффективность работы вашего магазина.
– Вы сможете проанализировать свой предыдущий опыт работы с персоналом и ценовую политику.
– Вы поймете, почему ваши продажи не достигали ожидаемых результатов и узнаете, как это исправить.
– Вы разберетесь в основных принципах построения программы лояльности и подберете подходящую для вашего магазина.
– Вы поймете, как увеличить продажи и привлекать новых посетителей.
– Вы узнаете об альтернативных способах продаж и возможностях развития в рамках торговых центров.

Что получают участники курсов
  • Видеозаписи лекций
    Онлайн обучение проходит в формате видео-лекций. Данный формат позволяет вам самостоятельно выбирать комфортный темп обучения и знакомиться с материалами в любом удобном для вас месте
  • Чат с участниками модной индустрии и командой BE IN OPEN
    Чат, где мы объединяем всех участников модной индустрии для общения между собой, обмена контактами и обсуждения актуальных новостей индустрии
  • Дополнительные материалы для самостоятельного изучения
    Раздаточные материалы, дополнительная литература
образовательная программа (курс) закрыта
Актуальные проекты на beinopen.intstitute.
Подписывайтесь на рассылку здесь и на наши аккаунты в соцсетях.
По всем вопросам online@be-in.ru