-20% скидка на обучение на курсе «Стратегия формирования коммерческой коллекции». Начни обучение уже сегодня!
Close
-20% скидка на обучение на курсе «Стратегия формирования коммерческой коллекции».
Close

ОНЛАЙН-КУРС
КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ, ОБУВИ И АКСЕССУРАРОВ


ОНЛАЙН: МОЖНО НАЧАТЬ ОБУЧЕНИЕ УЖЕ СЕГОДНЯ
СТОИМОСТЬ: 8 000 РУБ.

О ЧЕМ КУРС?

Целевая аудитория – локальные ритейлеры, которые уже работают или только планируют открыть магазин. Информация будет полезна и стрит-ритейлерам.
Уверены ли вы, что используете все каналы продаж? Знаете ли наверняка, с чем связаны низкие продажи: с ситуацией в стране или с нехваткой опыта?
В кризис выживает тот, кто способен меняться. Есть современные знания о покупательском поведении и методах работы с лояльными пользователями в интернете, которые могут дать локальным бизнес-проектам возможность конкурировать с международными крупными ритейлерами.

На курсе вы узнаете о том, как анализировать ситуацию в магазине, выявлять причины низких продаж и повышать их, а также о способах продвижения онлайн и офлайн.
Коротко о курсе
ОНЛАЙН
прямые эфиры и записи
7 ЭКСПЕРТОВ
акцент на прикладные знания
6 ЛЕКЦИЙ
теория, практика и индивидуальные консультации
8000 ₽
самая доступная в России цена
регистрация на открытый вебинар
Дмитрий Неткач "Управление поведением посетителей в розничной среде "
21 сентября, 19:00

Программа курса

Целевая аудитория – локальные ритейлеры, которые уже работают или только планируют открыть магазин. Информация будет полезна и стрит-ритейлерам. Акцент мы делаем на сегменте fashion, однако не имеет значения, продаете ли вы одежду, обувь или аксессуары и в какой ценовой категории работаете.

Лекция 1 / Евгений Голубев
Ключевые показатели эффективности работы магазина и способы влияния на них
  • Базовые понятия сегмента
  • Анализ основный показателей, методы влияния
  • Методы контроля, KPI
  • Рабочие кейсы
Лекция 2 / Евгений Голубев
Причины падения продаж и основные методы их увеличения
  • основная классификация причин падения продаж
  • основные моменты формирования процесса закупки
  • самопозиционирование объекта и жизненный цикл
  • клиентоориентированность, работа с персоналом
Лекция 3 / Максим Агаханов
Маркетинговая активность. Оффлайн
  • программа лояльности: скидки, акции, конкурсы и бонусы;
  • наружная реклама.
Лекция 4 / Алдынай Юмбуу, Олеся Дзюба, Софья Щукина
Форматы сотрудничества с торговыми центрами
Лекция 5 / Дмитрий Неткач
Управление поведением посетителей в розничной среде
  • Чем характеризуется поведение людей на шоппинге. Учет поведенческих метрик как ключевой фактор для роста продаж
  • Как "читать" путь к покупке и как управление им влияет на моменты принятия решения о покупке в местах продаж
  • Как потребители считывают информацию — информационная среда магазина
  • Этапы пути к покупке
  • Моменты принятия решений о покупке — как ими управлять
  • Карта шоппинга — ключевые коэффициенты — как их изучать и интерпретировать
  • Ключевые поведенческие метрики внутри магазина во время шоппинга. Способы оценки и их значение для повышения коэффициента конверсии
  • Портрет магазина глазами шоппера
  • Инструменты исследователя и как ими пользоваться
Лекция 6 / Владимир Артюхов
Маркетинговая активность. Онлайн / SMM-продвижение (Практическое занятие)
  • работа с хэштегами и геолокацией;
  • этапы создания и продвижения контента для Instagram, «ВКонтакте», Facebook, «Одноклассники»:
  • эффективная настройка масслайкинга и массфолловинга;
  • как достигнуть минимальных цен при запуске рекламной кампании;
  • создание фото- и видеоконтента для ленты и Instagram stories;
  • разбор примеров продающих постов и аккаунтов;
  • методы подбора аудитории: похожая аудитория, электронная почта;
  • «серые» методы продвижения, привлечение аудитории конкурентов;
  • работа с блогерами: подбор, условия, оценка эффективности;
  • работа со СМИ.

Cпикеры курса

Евгений Голубев
региональный директор брендов
Sandro, Maje и Claudie Pierlot в России
Опыт работы в сфере розничного маркетинга более
16 лет. За это время Евгений сотрудничал более чем со 100 различными брендами. Также он занимается продвижением социальных проектов, консалтингом и развитием коммуникаций.
Евгений расскажет о том, как оценивать работу магазина, а также о способах повышения эффективности уже действующего проекта.

Конспект лекции Евгения «Как грамотно запустить магазин одежды»
Алдынай Юмбуу
руководитель направления коммерциализации отдела управления недвижимостью компании JLL
Алдынай расскажет о различных форматах сотрудничества с торговыми центрами: от открытия pop-up store до островного ритейла.

Компания JLL занимается консалтингом и управлением коммерческой недвижимостью. Российский офис компании управляет шестью торговыми центрами в разных городах страны – в Москве, Петербурге, Мурманске, Казани, Волгограде.

Интервью с Алдынай о форматах временного ритейла, которые сейчас работают
Максим Агаханов
Ex-директор по Маркетингу и PR Michael Kors в России / ОАО «БНС групп» (Москва)
На счету Максима Агаханова вывод на российский и украинский рынки бренда Michael Kors, маркетинговая поддержка марок Armani Jeans, Polo Ralph Lauren и Coach.
Максим расскажет об основных и работающих маркетинговых инструментах, объяснит, почему люди не заходят в одни магазины, а в других становятся постоянными покупателями, как добиться лояльности.
Владимир Артюхов
основатель SMM-агентства
Good Look Agency
Владимир работал над проектами в социальных сетях Conde Nast, H&M, Puma, сетью бутиков UNO,
а также локальных шоу-румов по всей России.
Он научит максимально эффективно использовать рекламные инструменты в социальных сетях для привлечения новых посетителей и увеличения повторных продаж в офлайн-магазинах.

Полезные советы от Владимира по продвижению через Instagram
Дмитрий Неткач
управляющий партнер
Watcom Shop Mechanics
Эксперт в области исследований и моделирования потребительского
поведения на шопинге.
Создатель методологии исследований розничных пространств и создания ритейл-концепций на основе потребительских удобств.
Автор публикаций по управлению потребительским поведением.
За долгие годы работы в области Shopper Marketing клиентами Дмитрия Неткача и его команды были Canon, Samsung, «МВидео», «Спортмастер», «Эльдорадо», «МегаФон, «Теле2», МТС, Centro, Lacoste, O'STIN, Incity, Zenden, «Адамас», MODIS и многие другие российские ритейл-компании.

Открытый вебинар "Управление поведением посетителей в розничной среде"

смотреть сейчас
Чему тут учат?


– Вы научитесь самостоятельно оценивать эффективность работы вашего магазина.
– Вы сможете проанализировать свой предыдущий опыт работы с персоналом и ценовую политику.
– Вы поймете, почему ваши продажи не достигали ожидаемых результатов и узнаете, как это исправить.
– Вы разберетесь в основных принципах построения программы лояльности и подберете подходящую для вашего магазина.
– Вы поймете, как увеличить продажи и привлекать новых посетителей.
– Вы узнаете об альтернативных способах продаж и возможностях развития в рамках торговых центров.
Партнер курса: компания JLL
JLL – международная компания, которая является лидером в сфере управления недвижимостью, в том числе торговыми центрами. Завершенные проекты ТЦ находятся в 15 городах России и странах СНГ.

Подход компании импонирует арендаторам, с которыми они работают – об этом свидетельствуют не только положительные результаты опросов, но и их желание развиваться в объектах именно под управлением JLL.

У JLL 300 корпоративных офисов более чем в 80 странах и 80 000 сотрудников. Компания получала премию «Консультант года» на Commercial Real Estate Awards, Commercial Real Estate Awards, RCSC Awards, а также премию «Лучшая консалтинговая компания на рынке недвижимости» на Ukrainian Property Awards

Что получают участники курсов

Полезное общение и знакомства
Возможность завести полезные знакомства с коллегами, обсудить актуальные проблемы, а также обсудить возможные направления сотрудничества
Домашние задания и обратная связь
Практически каждая лекция на наших курсах будет сопровождаться домашним заданием: разбор кейса, расчет матрицы, составление мудборда, написание пресс-релиза и др.
Прямые трансляции и видеозаписи лекций
Онлайн обучение проходит в двух форматах: прямые трансляции в соответствии с расписанием и доступ к записям 6 лекций в течение 3 месяцев после окончания курса.
Внутренний чат участников курсов
Чат, где мы объединяем всех выпускников образовательного проекта для общения между собой, а также со спикерами
Дополнительные материалы для самостоятельного изучения
Раздаточные материалы, дополнительная литература, полезные списки контактов
Электронный сертификат об окончании курса
По окончании курса каждый участник получает электронный сертификат об окончании курса

Регистрация

Оплата доступна для юридических и физических лиц.

Онлайн-курс «Как увеличить продажи магазина одежды, обуви и аксессуаров» включает в себя:
– записи всех лекций;
– презентации спикеров, в которых будут отмечены все ключевые моменты;
– контакты спикеров для возможного дальнейшего сотрудничества;
– онлайн-консультации от кураторов образовательного проекта BE IN OPEN (email, Skype по вопросам продвижения и грамотного позиционирования)
– скидки на следующие образовательные курсы BE IN OPEN и на участие в Форуме.

Стоимость онлайн курса
Удобный способ связи
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности