онлайн-курс как увеличить продажи магазина одежды, обуви и аксессуаров


онлайн начни обучение уже сегодня

стоимость
8.000₽
Уверены ли вы, что используете все каналы продаж? Знаете ли наверняка, с чем связаны низкие продажи: с ситуацией в стране или с нехваткой опыта?
В кризис выживает тот, кто способен меняться. Есть современные знания о покупательском поведении и методах работы с лояльными пользователями в интернете, которые могут дать локальным бизнес-проектам возможность конкурировать с международными крупными ритейлерами.

На курсе вы узнаете о том, как анализировать ситуацию в магазине, выявлять причины низких продаж и повышать их, а также о способах продвижения онлайн и офлайн.
онлайн
прямые эфиры и записи
7 экспертов
поделятся прикладными знаниями
6 лекций
теория, практика и индивидуальные консультации
8000 ₽
выгодная цена

регистрация на открытый вебинар
Дмитрий Неткач "Управление поведением посетителей в розничной среде "
21 сентября, 19:00

программа курса

Лекция 1 / Евгений Голубев
Ключевые показатели эффективности работы магазина и
способы влияния на них

  • Базовые понятия сегмента
  • Анализ основный показателей, методы влияния
  • Методы контроля, KPI
  • Рабочие кейсы
Лекция 2 / Евгений Голубев
Причины падения продаж и основные методы их увеличения
  • основная классификация причин падения продаж
  • основные моменты формирования процесса закупки
  • самопозиционирование объекта и жизненный цикл
  • клиентоориентированность, работа с персоналом
Лекция 3 / Максим Агаханов
Маркетинговая активность. Оффлайн
  • программа лояльности: скидки, акции, конкурсы и бонусы;
  • наружная реклама.
Лекция 4 / Алдынай Юмбуу, Олеся Дзюба, Софья Щукина
Форматы сотрудничества с торговыми центрами
Лекция 5 / Дмитрий Неткач
Управление поведением посетителей в розничной среде
  • Чем характеризуется поведение людей на шоппинге. Учет поведенческих метрик как ключевой фактор для роста продаж
  • Как "читать" путь к покупке и как управление им влияет на моменты принятия решения о покупке в местах продаж
  • Как потребители считывают информацию — информационная среда магазина
  • Этапы пути к покупке
  • Моменты принятия решений о покупке — как ими управлять
  • Карта шоппинга — ключевые коэффициенты — как их изучать и интерпретировать
  • Ключевые поведенческие метрики внутри магазина во время шоппинга. Способы оценки и их значение для повышения коэффициента конверсии
  • Портрет магазина глазами шоппера
  • Инструменты исследователя и как ими пользоваться
Лекция 6 / Владимир Артюхов
Маркетинговая активность. Онлайн / SMM-продвижение (Практическое занятие)
  • работа с хэштегами и геолокацией;
  • этапы создания и продвижения контента для Instagram, «ВКонтакте», Facebook, «Одноклассники»:
  • эффективная настройка масслайкинга и массфолловинга;
  • как достигнуть минимальных цен при запуске рекламной кампании;
  • создание фото- и видеоконтента для ленты и Instagram stories;
  • разбор примеров продающих постов и аккаунтов;
  • методы подбора аудитории: похожая аудитория, электронная почта;
  • «серые» методы продвижения, привлечение аудитории конкурентов;
  • работа с блогерами: подбор, условия, оценка эффективности;
  • работа со СМИ.
КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН
ЭТОТ КУРС?
Целевая аудитория – локальные ритейлеры, которые уже работают или только планируют открыть магазин. Информация будет полезна и стрит-ритейлерам. Акцент мы делаем на сегменте fashion, однако не имеет значения, продаете ли вы одежду, обувь или аксессуары и в какой ценовой категории работаете.

спикеры курса

Евгений Голубев
региональный директор брендов
Sandro, Maje и Claudie Pierlot в России
Опыт работы в сфере розничного маркетинга более
16 лет. За это время Евгений сотрудничал более чем со 100 различными брендами. Также он занимается продвижением социальных проектов, консалтингом и развитием коммуникаций.
Евгений расскажет о том, как оценивать работу магазина, а также о способах повышения эффективности уже действующего проекта.

Конспект лекции Евгения «Как грамотно запустить магазин одежды»
Алдынай Юмбуу
руководитель направления коммерциализации отдела управления недвижимостью компании JLL
Алдынай расскажет о различных форматах сотрудничества с торговыми центрами: от открытия pop-up store до островного ритейла.

Компания JLL занимается консалтингом и управлением коммерческой недвижимостью. Российский офис компании управляет шестью торговыми центрами в разных городах страны – в Москве, Петербурге, Мурманске, Казани, Волгограде.

Интервью с Алдынай о форматах временного ритейла, которые сейчас работают
Максим Агаханов
Ex-директор по Маркетингу и PR Michael Kors в России / ОАО «БНС групп» (Москва)
На счету Максима Агаханова вывод на российский и украинский рынки бренда Michael Kors, маркетинговая поддержка марок Armani Jeans, Polo Ralph Lauren и Coach.
Максим расскажет об основных и работающих маркетинговых инструментах, объяснит, почему люди не заходят в одни магазины, а в других становятся постоянными покупателями, как добиться лояльности.
Владимир Артюхов
основатель SMM-агентства
Good Look Agency
Владимир работал над проектами в социальных сетях Conde Nast, H&M, Puma, сетью бутиков UNO,
а также локальных шоу-румов по всей России.
Он научит максимально эффективно использовать рекламные инструменты в социальных сетях для привлечения новых посетителей и увеличения повторных продаж в офлайн-магазинах.

Полезные советы от Владимира по продвижению через Instagram
Дмитрий Неткач
управляющий партнер
Watcom Shop Mechanics
Эксперт в области исследований и моделирования потребительского
поведения на шопинге.
Создатель методологии исследований розничных пространств и создания ритейл-концепций на основе потребительских удобств.
Автор публикаций по управлению потребительским поведением.
За долгие годы работы в области Shopper Marketing клиентами Дмитрия Неткача и его команды были Canon, Samsung, «МВидео», «Спортмастер», «Эльдорадо», «МегаФон, «Теле2», МТС, Centro, Lacoste, O'STIN, Incity, Zenden, «Адамас», MODIS и многие другие российские ритейл-компании.

Открытый вебинар "Управление поведением посетителей в розничной среде"

смотреть сейчас
ЧТО ДАСТ ВАМ КУРС?
– Вы научитесь самостоятельно оценивать эффективность работы вашего магазина.
– Вы сможете проанализировать свой предыдущий опыт работы с персоналом и ценовую политику.
– Вы поймете, почему ваши продажи не достигали ожидаемых результатов и узнаете, как это исправить.
– Вы разберетесь в основных принципах построения программы лояльности и подберете подходящую для вашего магазина.
– Вы поймете, как увеличить продажи и привлекать новых посетителей.
– Вы узнаете об альтернативных способах продаж и возможностях развития в рамках торговых центров.
ЧТО ДАСТ ВАМ КУРС?
– Вы научитесь самостоятельно оценивать эффективность работы вашего магазина.
– Вы сможете проанализировать свой предыдущий опыт работы с персоналом и ценовую политику.
– Вы поймете, почему ваши продажи не достигали ожидаемых результатов и узнаете, как это исправить.
– Вы разберетесь в основных принципах построения программы лояльности и подберете подходящую для вашего магазина.
– Вы поймете, как увеличить продажи и привлекать новых посетителей.
– Вы узнаете об альтернативных способах продаж и возможностях развития в рамках торговых центров.

стоимость обучения

онлайн обучение
₽7000 ₽9000*
онлайн-курс «Как увеличить продажи магазина одежды, обуви и аксессуаров» включает в себя:
– записи всех лекций;
– презентации спикеров, в которых будут отмечены все ключевые моменты;
– контакты спикеров для возможного дальнейшего сотрудничества;
– онлайн-консультации от кураторов образовательного проекта BE IN OPEN (email, Skype по вопросам продвижения и грамотного позиционирования)
– скидки на следующие образовательные курсы BE IN OPEN и на участие в Форуме.

Начни обучение уже сегодня!
зарегистрироваться
как попасть на курс бесплатно?
Мы хотим, чтобы возможность получить знания была у каждого. На всех наших образовательных курсах есть два бюджетных места, которые мы готовы предоставить талантливым и целеустремленным дизайнерам и ритейлерам.
Для этого вам необходимо выложить в инстаграм фотографию вашего проекта, отметить @bein_open и написать на какой курс вы хотите попасть и почему.

партнер курса: компания JLL
JLL – международная компания, которая является лидером в сфере управления недвижимостью, в том числе торговыми центрами. Завершенные проекты ТЦ находятся в 15 городах России и странах СНГ.

Подход компании импонирует арендаторам, с которыми они работают – об этом свидетельствуют не только положительные результаты опросов, но и их желание развиваться в объектах именно под управлением JLL.

У JLL 300 корпоративных офисов более чем в 80 странах и 80 000 сотрудников. Компания получала премию «Консультант года» на Commercial Real Estate Awards, Commercial Real Estate Awards, RCSC Awards, а также премию «Лучшая консалтинговая компания на рынке недвижимости» на Ukrainian Property Awards