>> Как устроена современная индустрия моды, как она изменилась за год?
>> Что нам ожидать в ближайшие несколько лет?

Форум для тех, кто делает моду в России.
ОНЛАЙН-КУРС
КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ, ОБУВИ И АКСЕССУАРОВ

Онлайн: курс доступен в формате видео-записей
Стоимость: 8 000 РУБ
Отправить заявку
Онлайн-курс "Как увеличить продажи магазина одежды, обуви и аксессуаров"
Удобный способ связи
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

О чём курс
Целевая аудитория – локальные ритейлеры, которые уже работают или только планируют открыть магазин. Информация будет полезна и стрит-ритейлерам.
Уверены ли вы, что используете все каналы продаж? Знаете ли наверняка, с чем связаны низкие продажи: с ситуацией в стране или с нехваткой опыта?
В кризис выживает тот, кто способен меняться. Есть современные знания о покупательском поведении и методах работы с лояльными пользователями в интернете, которые могут дать локальным бизнес-проектам возможность конкурировать с международными крупными ритейлерами.

На курсе вы узнаете о том, как анализировать ситуацию в магазине, выявлять причины низких продаж и повышать их, а также о способах продвижения онлайн и офлайн.

Кратко
ОНЛАЙН
никуда ехать не нужно, скорость и место обучения зависит только от вас
7 ЭКСПЕРТОВ
лекции от экспертов, работающие в ведущих международных и российских проектах; акцент на прикладные знания
6 ВИДЕОЛЕКЦИЙ
немного теории, много лайхаков и полезных контактов
8000 ₽
Наши курсы не так догоги, как курсы других школ в России, но не за счет качества. Как мы это делаем?
ПРОГРАММА
Целевая аудитория – локальные ритейлеры, которые уже работают или только планируют открыть магазин. Информация будет полезна и стрит-ритейлерам. Акцент мы делаем на сегменте fashion, однако не имеет значения, продаете ли вы одежду, обувь или аксессуары и в какой ценовой категории работаете.
Блок 1:
_Евгений Голубев
Ключевые показатели эффективности работы магазина и способы влияния на них

Содержание:
>> Базовые понятия сегмента
_Анализ основный показателей, методы влияния
_Методы контроля, KPI
_Рабочие кейсы

>> Чего ждать в кризис? Тенденции, аналитика, оценка и перспективы рынка
Блок 2:
_Евгений Голубев
Причины падения продаж и основные методы их увеличения

Содержание:
>> Основная классификация причин падения продаж
>> Основные моменты формирования процесса закупки
>> Самопозиционирование объекта и жизненный цикл
>> Клиентоориентированность, работа с персоналом
Блок 3:
_Максим Агаханов
Маркетинговая активность. Оффлайн

Содержание:
>> Программа лояльности: скидки, акции, конкурсы и бонусы
>> Наружная реклама.
Блок 4:
_Алдынай Юмбуу, Олеся Дзюба, Софья Щукина
Форматы сотрудничества с торговыми центрами
Содержание:
>> Ситуация на ритейл рынке в России: анализ + статистика
>> Распределение торговых площадей по регионам
>> Общие тенденции развития на территории торговых пространств
>> Советы по проведению успешных переговоров с владельцами торговых площадей
>> Организация pop-up store на территории ТЦ
Блок 5:
_Дмитрий Неткач
Управление поведением посетителей в розничной среде

Содержание:
>> Чем характеризуется поведение людей на шоппинге. Учет поведенческих метрик как ключевой фактор для роста продаж;
>> Как "читать" путь к покупке и как управление им влияет на моменты принятия решения о покупке в местах продаж;
>> Как потребители считывают информацию — информационная среда магазина;
>> Этапы пути к покупке;
>> Моменты принятия решений о покупке — как ими управлять;
>> Карта шоппинга — ключевые коэффициенты — как их изучать и интерпретировать;
>> Ключевые поведенческие метрики внутри магазина во время шоппинга. Способы оценки и их значение для повышения коэффициента конверсии;
>> Портрет магазина глазами шоппера;
>> Инструменты исследователя и как ими пользоваться.
Блок 6:
_Владимир Артюхов
Маркетинговая активность. Онлайн / SMM-продвижение (Практическое занятие)

Содержание:
>> работа с хэштегами и геолокацией;
>> этапы создания и продвижения контента для Instagram, «ВКонтакте», Facebook, «Одноклассники»:
>> эффективная настройка масслайкинга и массфолловинга;
>> как достигнуть минимальных цен при запуске рекламной кампании;
>> создание фото- и видеоконтента для ленты и Instagram stories;
>> разбор примеров продающих постов и аккаунтов;
>> методы подбора аудитории: похожая аудитория, электронная почта;
>> «серые» методы продвижения, привлечение аудитории конкурентов;
>> работа с блогерами: подбор, условия, оценка эффективности;
>> работа со СМИ.

КТО ВЕДЁТ?
Евгений Голубев
региональный директор брендов
Sandro, Maje и Claudie Pierlot в России
Опыт работы в сфере розничного маркетинга более
16 лет. За это время Евгений сотрудничал более чем со 100 различными брендами. Также он занимается продвижением социальных проектов, консалтингом и развитием коммуникаций.
Евгений расскажет о том, как оценивать работу магазина, а также о способах повышения эффективности уже действующего проекта.

Конспект лекции Евгения «Как грамотно запустить магазин одежды»
Алдынай Юмбуу
руководитель направления коммерциализации отдела управления недвижимостью компании JLL
Алдынай расскажет о различных форматах сотрудничества с торговыми центрами: от открытия pop-up store до островного ритейла.

Компания JLL занимается консалтингом и управлением коммерческой недвижимостью. Российский офис компании управляет шестью торговыми центрами в разных городах страны – в Москве, Петербурге, Мурманске, Казани, Волгограде.

Интервью с Алдынай о форматах временного ритейла, которые сейчас работают
Максим Агаханов
Ex-директор по Маркетингу и PR Michael Kors в России / ОАО «БНС групп» (Москва)
На счету Максима Агаханова вывод на российский и украинский рынки бренда Michael Kors, маркетинговая поддержка марок Armani Jeans, Polo Ralph Lauren и Coach.
Максим расскажет об основных и работающих маркетинговых инструментах, объяснит, почему люди не заходят в одни магазины, а в других становятся постоянными покупателями, как добиться лояльности.
Дмитрий Неткач
управляющий партнер Watcom Shop Mechanics
Эксперт в области исследований и моделирования потребительского
поведения на шопинге.
Создатель методологии исследований розничных пространств и создания ритейл-концепций на основе потребительских удобств.
Автор публикаций по управлению потребительским поведением.
За долгие годы работы в области Shopper Marketing клиентами Дмитрия Неткача и его команды были Canon, Samsung, «МВидео», «Спортмастер», «Эльдорадо», «МегаФон, «Теле2», МТС, Centro, Lacoste, O'STIN, Incity, Zenden, «Адамас», MODIS и многие другие российские ритейл-компании.

Открытый вебинар "Управление поведением посетителей в розничной среде"

смотреть сейчас

ЧЕМУ ТУТ УЧАТ?
– Вы научитесь самостоятельно оценивать эффективность работы вашего магазина.
– Вы сможете проанализировать свой предыдущий опыт работы с персоналом и ценовую политику.
– Вы поймете, почему ваши продажи не достигали ожидаемых результатов и узнаете, как это исправить.
– Вы разберетесь в основных принципах построения программы лояльности и подберете подходящую для вашего магазина.
– Вы поймете, как увеличить продажи и привлекать новых посетителей.
– Вы узнаете об альтернативных способах продаж и возможностях развития в рамках торговых центров.

Что получают участники курсов
Полезное общение и знакомства
Возможность завести полезные знакомства с коллегами, обсудить актуальные проблемы, а также обсудить возможные направления сотрудничества
Домашние задания и обратная связь
Практически каждая лекция на наших курсах будет сопровождаться домашним заданием: разбор кейса, расчет матрицы, составление мудборда, написание пресс-релиза и др.
Прямые трансляции и видеозаписи лекций
Онлайн обучение проходит в двух форматах: прямые трансляции в соответствии с расписанием и доступ к записям 6 лекций в течение 3 месяцев после окончания курса.
Внутренний чат участников курсов
Чат, где мы объединяем всех выпускников образовательного проекта для общения между собой, а также со спикерами
Дополнительные материалы для самостоятельного изучения
Раздаточные материалы, дополнительная литература, полезные списки контактов
Электронный сертификат об окончании курса
По окончании курса каждый участник получает электронный сертификат об окончании курса
Место, время, действие
ОНЛАЙН -ОБУЧЕНИЕ:
Каждый участник онлайн-обучения получает возможность прослушать курс в формате прямых трансляций в онлайн-системе eTutorium и сохраняет доступ к записям и материалам курса на протяжении трех месяцев после окончания курса.
КОНТАКТЫ:
+7 (952) 667 11 40
e-mail: [email protected]
Регистрация

Оплата доступна для юридических и физических лиц. У нас есть скидка 10% на парный билет по промокоду beindouble
ОНЛАЙН ОБУЧЕНИЕ
Имя
E-mail
Телефон
Удобный способ связи
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.