-20% скидка на обучение на курсе «Стратегия формирования коммерческой коллекции». Начни обучение уже сегодня!
Close
-20% скидка на обучение на курсе «Стратегия формирования коммерческой коллекции».
Close
|образование в индустрии моды|
ВЫБЕРИТЕ СВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В ИНДУСТРИИ – И НАЧНИТЕ ОБУЧЕНИЕ
УЖЕ СЕГОДНЯ
Бизнес обучение в моде в формате курсов, лекций и видео уроков – логичное продолжение форума и журнала BE IN OPEN.


Мы внимательно и скрупулезно отслеживаем изменения в модной индустрии и людей, которые за ними стоят, привлекаем в качестве спикеров лучших специалистов в своих областях и хотим делиться актуальной и практически полезной информацией. Программы обучения разрабатываются с учетом разных этапов развития представителей индустрии – от новичков до марок с определенным опытом и проходят в удобных форматах обучения: очно или онлайн.

↓ ↓ ↓

БЛИЖАЙШИЕ КУРСЫ
ОТКРЫТЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
ОТКРЫТЫЕ
МЕРОПРИЯТИЯ
Яна Чирко даст тот минимум, который необходим для спокойной и законной работы дизайнеров, ритейлеров.


РЕГИСТРАЦИЯ
открытый вебинар
«Профессия: визуальный мерчандайзинг»
открытый вебинар
«Юридические вопросы для дизайнеров»
Вебинар проведет Максим Ануфриенко, расскажет о профессии, необходимых навыках, тонкостях работы.
Максим Ануфриенко занимается визуальным мерчандайзингом 11 лет, работал как с H&M, так и Ralph Lauren.

когда >> 29 ноября
участие бесплатное, требуется предварительная регистрация
РЕГИСТРАЦИЯ
когда >> 27 ноября
участие бесплатное, требуется предварительная регистрация
открытый вебинар
«Юридические вопросы для дизайнеров»

Яна Чирко даст тот минимум, который необходим для спокойной и законной работы дизайнеров, ритейлеров.
открытый вебинар
«Профессия: визуальный мерчандайзинг»

Symbolization is an important definition for this perspective. Cultural perspective involves identity of symbols. The uses of words that are related with the image, the use of heroes in the image, etc. are the symbolization of the image.
предварительная запись
на курс "Разработка идеи и концепции fashion проекта: ДНК, грамотное позиционирование, брендинг"
Ваше имя и фамилия
Ваш e-mail
Ваш телефон
Ваши пожелания относительно содержания курса
Нажимая "отправить", подтверждаю, что я ознакомлен (-на) и согласен (-на) с условиями политики конфиденциальности.
предварительная запись
на курс "Работа с клиентами и ритейлерами: как увеличить объём продаж"
Ваше имя и фамилия
Ваш e-mail
Ваш телефон
Ваши пожелания относительно содержания курса
Нажимая "отправить", подтверждаю, что я ознакомлен (-на) и согласен (-на) с условиями политики конфиденциальности.
предварительная запись
на курс "Визуализация"
Ваше имя и фамилия
Ваш e-mail
Ваш телефон
Ваши пожелания относительно содержания курса
Нажимая "отправить", подтверждаю, что я ознакомлен (-на) и согласен (-на) с условиями политики конфиденциальности.
предварительная запись
онлайн-курс "SMM: как продвигать бизнес в социальных сетях"
Ваше имя и фамилия
Ваш e-mail
Ваш телефон
Ваши пожелания относительно содержания курса
Нажимая "отправить", подтверждаю, что я ознакомлен (-на) и согласен (-на) с условиями политики конфиденциальности.
BE IN OPEN – это проект, который объединяет в себе образовательные курсы, форум и журнал. Формируя программу курсов, мы внимательно отслеживаем изменения в индустрии моды, общаемся с профессионалами и привлекаем в качестве спикеров лучших специалистов в своих областях.
ПРОФЕССИОНАЛЫ МОДНОЙ ИНДУСТРИИ
Наши лекции читают опытные люди из числа бренд-менеджеров, маркетологов, smm- и email-менеджеров, арт-директоров, редакторов, закупщиков и товароведов
все лекторы →
ТЕОРИЯ, ПРАКТИКА, ЗАДАНИЯ
К каждому курсу мы готовим справочную информацию: памятки, инструкции, полезные контакты
процесс обучения →
УДОБНЫЕ ФОРМАТЫ ОБУЧЕНИЯ
Доступ будет постоянный, можно возвращаться к материалам и перечитывать
подробнее →
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Большинство спикеров после лекций продолжают общаться со слушателями: отвечать на их вопросы, советовать и комментировать их проекты
подробнее →
ЖУРНАЛ
BE IN OPEN – это еще и журнал о том, как устроена модная индустрия в России и мире. Мы не ориентируемся на сиюминутные инфоповоды, а стараемся подробно и критично описать феномены, которые влияют на развитие моды.
ОТЗЫВЫ О КУРСАХ
Узнала о курсе от знакомой. Тема курса, так совпало, была очень насущна и актуальна для меня в этот период. Поэтому не раздумывала. Получила новую полезную информацию, структурировала имеющиеся знания, послушала экспертов в своих областях: приятная новая компания разносторонних людей, как спикеров, так и слушателей. Однозначно рекомендую идти на курс: это всегда новый опыт и знания, это дает стимул идти вперед и вдохновляет на что-то новое.
Из рекомендаций: я бы добавила практику по внедрению теории с последней лекции и, возможно, больше времени уделила именно этому. Данная тема актуальна и очень полезна, но не усваивается с первого раза.
Спасибо вам, ребята!
Мария
>> курс "Продвижение бренда в социальных сетях" (июль'17)
Была на форуме BE IN, а уже через рассылку узнала о вашем курсе "Продвижение бренда в социальных сетях": пошла, чтобы закрепить старое и узнать что-то новое. Новые люди - новые знания! Ваши плюсы - то, что не очень долгий курс, и цена очень хорошая. Много практических советов, спикеры подают информацию в доступном для всех формате, а также здорово, что после курсов остается доступ к лекциям и можно в любой момент вернуться, чтобы восполнить пробелы.
Наталья Гузикова
>> курс "Продвижение бренда в социальных сетях" (июль'17)