3-4 июня 2017 | Москва | Хлебозавод №9
3-4 июня 2017 | Москва | Хлебозавод №9
ФОРУМ BE IN OPEN 2017 –
МЕСТО ВСТРЕЧИ ИГРОКОВ
МОДНОГО РЫНКА
ФОРУМ BE IN OPEN 2017 –
МЕСТО ВСТРЕЧИ ИГРОКОВ
МОДНОГО РЫНКА
Мы весь год следили за развитием ситуации в российском модном бизнесе. Пугались банкротств, радовались стартапам и постоянно искали подтверждений, что кризис закончился.

Мы заметили, что за два года малый и средний бизнес «проел» подушку безопасности. Но видим отчеты аналитиков о том, что покупатели уже не могут экономить на одежде и появляется «новый спрос». Кто смог вырасти за прошлый год и благодаря чему? Что будет дальше? Насколько выгодно малому бизнесу окончание кризиса? К чему нужно готовиться сейчас: к самому сложному году или к поэтапному росту? Продолжает ли отечественный онлайн-ритейл быть выгодной инвестицией или это пузырь, который начал сдуваться? И как долго еще Западу будет интересна постсоветская Россия?

Об этом и многом другом мы поговорим на Форуме.
2 ДНЯ
5 залов

в которых идут параллельные выступления
40 спикеров

практикующих игроков рынка
800

участников форума
20 часов

мастер-классов от ведущих образовательных проектов индустрии моды
30 корнеров

выставка самых перспективных марок России
80 встреч

с директорами по закупкам, агентствами по продвижению, представителями производств
ПРОГРАММА ФОРУМА
3 июня
Доклады
10:00 – 11:00
10:00 – 11:00
Регистрация участников
11:00 – 11:40
11:00 – 11:40
Павел Осовцов, креативный директор Ostrov, владелец коммуникационного агентства White Paper Agency / экс-FOTT
Как локальные марки сотрудничают с крупными спортивными брендами
Павел знает все о кроссовочной индустрии и о том, как локальные марки сотрудничают с Puma, adidas, Asics, Reebok, Nike. Он расскажет, как строится сотрудничество местных игроков с каждой из компаний, а также о выгодах, которые получают и те, и другие
Hall 1
11:00 – 11:40
11:00 – 11:40
Елена Камай, основатель «Ламбада-Маркет»
Обзор рынка локальных марок
– Что сейчас ожидают покупатели от местных дизайнерских марок?
– Как изменились марки за 3 прошедших года?
– Как стать участником «Ламбады» и насколько эффективны маркеты?
Hall 2
11:50 – 12:30
11:50 – 12:30
Марина Казакова, Merchandising & Windows и Сергей Васильев, бренд-менеджер Reebok
Креативные решения в оформлении торговых площадей: кейс концепт-стора Reebok в универмаге «Цветной»
Марина Казакова, основатель образовательного проекта Merchandising & Windows, много знает о том, как круто оформить магазин. Она представит на Форуме кейс концепт-стора Reebok в универмаге «Цветной» и на его примере расскажет о креативных решениях в оформлении торговых площадей.
Hall 1
11:50 – 12:30
11:50 – 12:30
Марина Николаевна, сооснователь ITEMS и основатель Half&Half
Стратегия развития марки украшений на российском рынке
– Какие существуют бренды дизайнерских украшений в России
– Как дизайнерам украшений построить работу с магазинами
– Как решается проблема масштабирования: кейсы
– Как построить работу с производством
Hall 2
– Какие существуют бренды дизайнерских украшений в России
– Как дизайнерам украшений построить работу с магазинами
– Как решается проблема масштабирования: кейсы
– Как построить работу с производством
Hall 2
12:40 – 13:20
12:40 – 13:20
Илья Клён, Sneakerhead
Ситуация на рынке кроссовок в России
Hall 1
12:40 – 14:10
12:40 – 14:10
Позиционирование марки через идеологию, которая оказывается первичнее дизайна и метода производства
Кейсы Crime x Punishment, Narvskaya Dostava и Go Authentic
Лёля Нордик и Ольга Шаповалова, основательницы Narvskaya Dostava. Феминизм как концепция – это конкурентное преимущество или субкультурное высказывание? Заграничный опыт и применим ли он в России.

Леонид Вильнер и Михаил Сидоров, основатели Crime x Punishment. Как сделать актуальную марку сразу для международного рынка через обыгрывание стереотипов о России: тюрьма, Достоевский, кириллица. Как концепция срабатывает на продвижение марки?

Ольга Глаголева, GO Authentic – sustainable fashion.

Hall 2
13:30 – 14:10
13:30 – 14:10
Яков Теплицкий, Olovo, и Сергей Тонков, St.Friday Socks
Выход марки на международный рынок: выставки, запуск интернет-магазина, коллаборации
Hall 1
14:20 – 15:00
14:20 – 15:00
Никита Лашин, ITK
О разнице между российской и мировой мужской модой
Hall 1
14:20 – 15:00
14:20 – 15:00
Даниил Ландарь, Daniil Landar
Кейс марки: советы молодым дизайнерам
Hall 2
15:00 – 16:00
15:00 – 16:00
Обед
16:00 – 16:50
16:00 – 16:50
Рустам Эйбатов, Affex, и Алеко Илиопуло, Portal
Публичная беседа: стратегия развития обувной марки в России
Hall 1
16:00 – 16:50
16:00 – 16:50
Денис Ерхов, основатель ITEMS
Закупка vs реализация: смогут ли магазины и дизайнеры договориться?
Денис понимает, как налажены процессы у ритейлеров и у марок, и может дать советы и тем, и другим. В каких случаях «выкуп» не выгоден маркам, а работа «на реализацию» – ритейлерам
Hall 2
17:00 – 18:30
17:00 – 18:30
Streetwear в России
Субкультурный локализм и кейсы развития марок
17:00-17:30 Дмитрий Оскес, Faces&Laces - субкультурный локализм
17:30-18:30 Георгий Яшин, ZIQ&YONI, и Василий Волчок, «Волчок» - кейсы развития марок
Hall 1
18:40 – 19:20
18:40 – 19:20
Кадзума Мори, Uggla
Взгляд на российскую моду из Японии и перспективы выхода отечественных марок на азиатский рынок
Hall 1
18:40 – 19:20
18:40 – 19:20
Ирина Дубина, стилист и fashion-журналист
Как взаимодействовать брендам и селебрити
Hall 2
19:30 – 20:10
19:30 – 20:10
Ильдар Иксанов, стилист, и Анзор Канкулов, редакционный директор Numéro Russia
Публичная дискуссия о настоящем и будущем мужской моды в России
Концептуальные магазины в России воспитали мужскую моду в консервативном и маскулинном духе, близком streetwear. Почему мужчины в России не воспринимают J.W. Anderson и Gucci? Есть ли что-то в России между уличной модой и классическим костюмом?
Hall 1
19:30 – 20:10
19:30 – 20:10
Женя Ким, J. Kim
Кейс марки
Hall 2
Мастер-классы
11:00 – 12:30
11:00 – 12:30
High&Low: концептуальные и базовые вещи в одной коллекции
Катя Сычева (Школа дизайна НИУ ВШЭ)
Workshop 4
11:00 – 12:30
11:00 – 12:30
Формирование и развитие целостной концепции проекта на разных этапах его существования. ДНК и визуализация
Ксения Ильинская (SFBA)
Workshop 5
12:40 – 14:10
12:40 – 14:10
Деконструкция как способ изменения и изучения формы вещей (открытый урок)
Катя Сычева (Школа дизайна НИУ ВШЭ)
Workshop 4
12:40 – 14:10
12:40 – 14:10
Позиционирование марки: анализ рынка и потребителя
Анастасия Кузнецова (SFBA)
Workshop 5
14:20 – 16:00
14:20 – 16:00
Макетирование: метод наколки на манекене
Бахтиер Кавраков (Школа дизайна НИУ ВШЭ)
Workshop 4
14:20 – 16:00
14:20 – 16:00
Инструменты маркетинга и продвижения марки при минимальных затратах
Александра Смирнова (SFBA)
Workshop 5
16:00 – 17:30
16:00 – 17:30
Материализация идеи: техники воплощения идей из любых источников (графика, коллаж, эскиз)
Бахтиер Кавраков (Школа дизайна НИУ ВШЭ)
Workshop 4
16:00 – 17:30
16:00 – 17:30
Практические советы по импорту для малого и среднего бизнеса
Ольга Нестерова (Bona Fide Group)
Workshop 5
18:40 – 19:20
18:40 – 19:20
Специальный проект: встреча и просмотр портфолио представителями Le New Black, Galeries Lafayette, The Broken Arm
Workshop 4
18:40 – 20:10
18:40 – 20:10
Представительство модного бренда в VK: кейсы марок. Способы привлечения аудитории
Александра Черкас, VK
Workshop 5
19:30 – 20:10
19:30 – 20:10
Специальный проект: встреча и просмотр портфолио Кадзумой Мори
Workshop 4
4 ИЮНЯ
11:00 – 11:40
11:00 – 11:40
Елена Шлыкова, основатель IKRA concept store, и Артем Малышев, основатель магазина «Родина»
Ритейл и дизайнерские марки в регионах
Hall 1
11:00 – 11:40
11:00 – 11:40
Александр Маланин, Olovo
Кейс марки Olovo: от идеи до модели
Hall 2
11:50 – 12:30
11:50 – 12:30
Яна Сакура, главный букер модельного агентства TANN, и Игорь Гавар, основатель агентства возрастных моделей Oldushka
О текущей ситуации на модельном рынке
– Есть ли перспективы развития для моделей и модельного бизнеса на внутреннем рынке?
– Как сказался кризис на модельном бизнесе, который зарабатывает в основном за границей и в Азии?
– Какие типажи востребованы в Азии и Европе, и специфика работы в каждом из регионов?
– Как устроена работа с пожилыми моделями в России? Есть ли перспектива интересному социальному проекту перерасти в успешное модельное агентство?
– Кейсы: кому выгодно сотрудничать с агентством Oldushka.
Hall 1
11:50 – 12:30
11:50 – 12:30
Игорь Исаев, основатель Grunge John Orchestra. Explosion
Как применять современные технологии в российских реалиях
Кейс экспериментального цеха GJO.E
GJO.E – одна из тех немногих отечественных марок одежды, успешно работающих с технологичными материалами. Игорь расскажет об истории марки, особенностях производства из инновационных материалов, новых технологиях, а также о продвижении и продажах в России и мире.
Hall 2
12:40 – 13:20
12:40 – 13:20
Саша Мадемуазель, фотодиректор inrussia.com, снимала для Dazed, Nylon, i-D
Новые тенденции визуальной эстетики
– Как изменились фотосъемки в 2017 году: как переосмысляются старые темы, какие новые истории появляются, модели, интерьер, композиция
– Ключевые ориентиры: за кем следить и откуда брать идеи для съемок
– Советы: на что обращать внимание при съемках, и основные ошибки, которые совершают при переработке трендов
Hall 1
12:40 – 13:20
12:40 – 13:20
Владимир Янушкевич, Plan B
Особенности производства джинсов в России
Hall 2
13:30 – 14:10
13:30 – 14:10
Ксюша Смородина, стилист
Специфика работы селебрити-стилиста
Hall 1
13:30 – 14:10
13:30 – 14:10
Диляра Долотказина, DHL
Азы экспорта для малого бизнеса
Hall 2
14:20 – 15:00
14:20 – 15:00
Кирилл Бондаренко, эксперт в области бренд-коммуникаций и EIM
Entertainment Influencer Marketing: специфика работы с лидерами мнений
– Entertainment Influencer Marketing – это новый способ вовлечения потребителей за счет культурной локализации?
– Как и почему выбираются герои и мероприятия, почему adidas поддерживает Boiler Room?
– Как строится работа: главное, в чем нельзя ошибиться. Как измеряется эффективность?
Hall 1
14:20 – 15:00
14:20 – 15:00
Даниил Баркалов, директор департамента корпоративных решений Lamoda
Маркетплейс как альтернатива работы под реализацию с крупными ритейлерами
– Маркетплейс как альтернатива работы «под реализацию» с крупными ритейлерами
– Как на самом деле работает маркетплейс крупнейшего онлайн ритейлера России?
– Условия и ограничения для сотрудничества
– Насколько такая модель эффективна для дизайнеров?
Hall 2
15:00 – 16:00
15:00 – 16:00
Марина Шматова, Московская торгово-промышленная палата, Армен Манукян, Российский экспортный центр и Антон Алфер, moda.ru
Государственная поддержка модной индустрии и инициативы торгово-промышленной палаты
Hall 1
15:00 – 16:00
15:00 – 16:00
Обед
16:00 – 16:40
16:00 – 16:40
Яна Чирко, юрист, советник российской практики в сфере IP/IT, Dentons
Ключевые юридические правила для бизнеса в сфере моды
– Служебные произведения, правила передачи прав, защита ноу-хау и интеллектуальной собственности
– Формы привлечения инвестиций: соучредительство, заемные средства, иные виды обременений (акционерное соглашение, реализация исключительных прав на бренд)
Hall 1
– Служебные произведения, правила передачи прав, защита ноу-хау и интеллектуальной собственности
– Формы привлечения инвестиций: соучредительство, заемные средства, иные виды обременений (акционерное соглашение, реализация исключительных прав на бренд)
Hall 1
16:00 – 16:40
16:00 – 16:40
Алдынай Юмбуу, руководитель направления коммерциализации отдела управления недвижимостью компании JLL, и Дмитрий Неткач, управляющий партнер Watcom Shop Mechanics
Обзор ритейла в России и новые форматы работы с торговыми площадками. Управление поведением посетителей в розничной среде
– За два года малый и средний бизнес «проел» подушку безопасности. Но покупатели уже не могут экономить на одежде, и появляется «новый спрос». Как будет развиваться ситуация с ритейлом в городах-милионниках
– Pop-up store как новый недорогой способ попасть в крупнейшие торговые центры в России
Hall 2
16:50 – 17:40
16:50 – 17:40
Гийом Штайнмец, создатель The Broken Arm
О концептуальном ритейле в Париже
– Какие инвестиции нужны для открытия концептуального магазина, который будет известен во всем мире?
– Почему The Broken Arm начинали как магазин молодых концептуальных дизайнеров, а сейчас перешли на «тяжелый люкс»?
– Для какой целевой аудитории работает магазин? Возможен ли он в другом городе? Покупают ли французы французов?
– В мире перестали появляться новые концепт-сторы. Рынок настолько маленький, что уже перенасыщен?
– Что лучше всего продается в парижском концепт-сторе и как происходит отбор дизайнеров?
Hall 1
16:50 – 17:40
16:50 – 17:40
Ксения Лери, дизайн-бюро Trendsquire
Сценарии поведения пользователей в Instagram
Hall 2
17:50 – 18:30
17:50 – 18:30
Томас Штенцель, Collection Premiere Moscow
Выставка как инструмент развития бренда
Hall 1
17:50 – 18:30
17:50 – 18:30
Орианн Шенеэн, Fashion Tech Lab
Технологии и инновации в модной индустрии
Презентация проекта Fashion Tech Lab
Hall 2
18:40 – 19:20
18:40 – 19:20
Эрик Панов, фотограф
Лайфхаки по созданию съемок для марок и магазинов
Hall 1
18:40 – 19:20
18:40 – 19:20
Екатерина Петухова, независимый эксперт fashion-рынка в России, странах СНГ и Восточной Европы
Перспективы модной индустрии России: изменения и драйверы роста, о которых стоит подумать
Hall 2
19:30 – 20:10
19:30 – 20:10
Даниил Трабун, медиа-директор в Yandex
Новые способы коммуникации брендов и роль журналов в эпоху социальных сетей
Социальные сети дали брендам новые способы коммуникации – напрямую с потребителем. Кейсы брендов: как и какие истории бренды рассказывают сегодня. Как меняются медиа, их роль в современной эпохе: кейсы журналов. Применимы ли эти кейсы в России
Hall 1
19:30 – 20:10
19:30 – 20:10
Дарья Сельянова, ZDDZ
Выстраивание бренда на международном уровне
Hall 2
20:20 – 21:00
20:20 – 21:00
Маргарита Зубатова, креативный директор
Что делать в модной индустрии, когда мода умерла
Hall 1
Мастер-классы
11:00 – 11:40
11:00 – 11:40
Специальный проект: встреча с дизайнерами и просмотр портфолио командой марки befree
Workshop 4
11:00 – 12:30
11:00 – 12:30
Как создать коммерчески успешную коллекцию и кому ее продавать
Лайма Рыльская (Fashion Factory School)
Workshop 5
11:50 – 13:20
11:50 – 13:20
Восприятие цвета. Работа с цветом в процессе планирования и производства коллекции
Василий Дожделёв, Pantone, и тренд-бюро Trendsquire
Workshop 4
12:40 – 14:10
12:40 – 14:10
Коммерческие съемки для интернет-магазина
Ольга Шаповал (Fashion Factory School)
Workshop 5
14:20 – 15:00
14:20 – 15:00
Как работать с глянцевыми изданиями
Рената Харькова, стилист
Workshop 4
14:20 – 16:00
14:20 – 16:00
Предметная съемка для Instagram
Ирина Белоносова (Fashion Factory School)
Workshop 5
15:00 – 16:00
15:00 – 16:00
Специальный проект: встреча с командой Lamoda
Обсуждение вопросов сотрудничества
Workshop 4
16:00 – 16:40
16:00 – 16:40
Образ будущего глобального сетевого рынка FashionNet
Андрей Дейнеко, FashionNet
Workshop 4
16:00 – 17:40
16:00 – 17:40
Управление швейным производством
Татьяна Львова (Fashion Factory School)
Workshop 5
16:50 – 17:40
16:50 – 17:40
Специальный проект: Встреча дизайнеров и ритейлеров с Алдынай Юмбуу JLL
Workshop 4
17:50 – 19:20
17:50 – 19:20
Секреты создания рассылки с высокой конверсией
Виктория Шарапова, Oh, my
Workshop 4
17:50 – 19:20
17:50 – 19:20
Настройка и таргетирование рекламы в социальных сетях и другие способы привлечения аудитории
Workshop 5
19:30 – 20:30
19:30 – 20:30
Требования, которые предъявляют глянцевые издания к лукбукам марок
Олеся Ива, редактор
Workshop 4
Деловой speed-dating
Один из самых полезных для бизнеса инструментов на Форуме – speed-dating. Это короткие встречи со специалистами и компаниями, на поиск которых обычно приходится тратить много времени и сил. Встречи будут полезны как для марок с небольшими объемами производства, так и для более крупных.

Организатором speed-dating выступит Fashion Factory School – проект, который уже много лет успешно объединяет вокруг себя игроков индустрии.
Выставка
30 современных российских дизайнеров показали свои последние работы.
Корнеры были разделены на три секции: high fashion, streetwear и casual.
Если вы хотите получать обновления о Форуме и о наших новых проектах – подписывайтесь на рассылку
КОНТАКТЫ
По вопросам аккредитации СМИ и по всем другим вопросам:
forum@be-in.ru
+7 (952) 667-11-40
ФОРУМЫ ПРОШЛЫХ ЛЕТ: