ОБРАЗОВАНИЕ В ИНДУСТРИИ МОДЫ
ВЫБЕРИТЕ СВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В ИНДУСТРИИ –
И НАЧНИТЕ ОБУЧЕНИЕ
УЖЕ СЕГОДНЯ

Дизайнерам
перейти →
Ритейлерам
перейти →
Диджитал
перейти →
↓↓↓
Мы внимательно следим за изменениями в модной индустрии и за людьми, которые за ними стоят, привлекаем в качестве спикеров лучших специалистов в своих областях и хотим делиться актуальной и практически полезной информацией. Наши образовательные программы подходят как для новичков, так и для игроков индустрии с определенным опытом. Обучение можно проходить очно и онлайн.
Бизнес-обучение в моде в формате курсов, лекций и видео-уроков – логичное продолжение форума и журнала BE IN OPEN.

Медиатека
ФОРУМ НОВОЙ МОДНОЙ ИНДУСТРИИ
BE IN OPEN 2018
ДОСТУПНЫ ВИДЕОЗАПИСИ
За два дня на Форуме выступили 60 спикеров, чьи доклады и мастер-классы были посвящены актуальным проблемам в сфере дизайна, производства, маркетинга и продаж.
Среди спикеров BE IN OPEN в этом году: Гульельмо Олеаро (Premiere Vision, Париж), Аня Ароновски Кронберг (Vestoj, Париж), Мо Ким и Джессика Джанг (Rare Market, Сеул), Александр Бичин (Aizel), Максим Ануфриенко (ЦУМ), Николай Красавин («Цветной»), Ирина Максимова (Lamoda), Гульшан Шарипова (Wildberries), Алена Коннова («Русмода»), Анастасия Полетаева (L'Officiel), Анастасия Новая (12Storeez), Ирина Годунова (R.S.V.P), Александра Ларина (Levi's Russia), Инга Микаелян и Сергей Хитров (РБК) и многие др.
Мы собрали для вас все открытые мероприятия, которые проходили на Форумах или перед курсами.
Спикер: Маргарита Тихонова, PR и SMM-эксперт
Вебинар проходил в преддверии курса "Стратегии Fashion PR"
Спикер: Ксения Лери, основатель тренд-бюро Trendsquire
Вебинар проходил в преддверии курса "Формирование концепции проекта: прогнозирование и аналитика трендов"
Спикер: Анна Хавкина, руководитель PR отдела креативной студии FANDLs (Faces&Laces)
Вебинар проходил в преддверии курса "Стратегии Fashion PR"
Спикер: Максим Ануфриенко, руководитель департамента визуального мерчандайзинга в ЦУМ (Москва)
Вебинар проходил в преддверии курса "Визуальный мерчандайзинг"
↓↓↓
BE IN OPEN – это проект, который объединяет в себе образовательные курсы, форум и журнал. Формируя программу курсов, мы внимательно отслеживаем изменения в индустрии моды, общаемся с профессионалами и привлекаем в качестве спикеров лучших специалистов в своих областях.
ПРОФЕССИОНАЛЫ МОДНОЙ ИНДУСТРИИ
Наши лекции читают опытные люди из числа бренд-менеджеров, маркетологов, smm- и e-mail-менеджеров, арт-директоров, редакторов, закупщиков и товароведов
Все лекторы →
ТЕОРИЯ, ПРАКТИКА, ЗАДАНИЯ
К каждому курсу мы готовим справочную информацию: памятки, инструкции, полезные контакты
Процесс обучения →
УДОБНЫЕ ФОРМАТЫ ОБУЧЕНИЯ
Доступ в течение 3-х месяцев, можно возвращаться к материалам и перечитывать
Подробнее →
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Большинство спикеров после лекций продолжают общаться со слушателями: отвечать на их вопросы, советовать и комментировать их проекты
Подробнее →
Журнал
BE IN OPEN начался в 2015 году с журнала о том, как устроена модная индустрия в России и мире. Мы не ориентируемся на сиюминутные инфоповоды, а стараемся подробно и критично описать феномены, которые влияют на развитие моды.
Ниже представлены архивные материалы Журнала.
С 2018 года Журнал выходит в формате Концептуального digital-сборника «Тексты о моде». Читать

Журнал выходит раз в квартал и представляет собой контент свежих мыслей, разговоров и концепций, посвященных тому или иному аспекту работы в модной индустрии. Этот проект создается на стыке философии, эстетики и бизнес-просвещения.

В каждый номер входят статьи, интервью и видео-уроки, изучающие определенные области модного производства. Тема первого выпуска – современный визуал. Речь идёт об авторах, героях и потребителях визуального контента в России, а также о социо-культурном контексте, который влияет на формирование тенденций.

Практическая часть журнала представляет собой обучающие лекции от ведущих практиков, которые доступны по подписке. Чему можно научиться?