ПРОГРАММА «FASHION LIFT»
КОМПЛЕКСНОЕ
ОБУЧЕНИЕ ТОМУ,
КАК СОЗДАТЬ И
РАЗВИВАТЬ
СОВРЕМЕННУЮ МАРКУ

О программе Fashion lift
Мода – это понимание духа времени с целью выиграть товарную конкуренцию
Программа FASHION LIFT – это комплексное обучение по специальности «Менеджмент в индустрии моды». Программа включает в себя серию независимых блоков-курсов, состоящих из лекций, видео-материалов, домашних заданий и другой полезной информации. По прохождению данной программы вы узнаете как организовать, оптимизировать и контролировать все бизнес-процессы в рамках вашего fashion-проекта. Спикеры и кураторы курса – это ведущие специалисты и практики индустрии, которые поделятся с вами теоретическими знаниями и практическими навыками.
ОНЛАЙН
Видео-лекции, материалы для самостоятельного изучения, домашние задания
25 ЭКСПЕРТОВ
Практические знания от экспертов, работавших с десятками международных и российских брендов, таких как ZARA, H&M, RALF LAUREN, ADIDAS, MELON FASHION, INSHADE, ALEXANDER TEREKHOV, ALENA AHMADULINA и др.
120 ЧАСОВ
Теория и практика

Краткое содержание
Курс состоит из 6 самостоятельных образовательных блоков, которые рассчитаны на полгода обучения в рамках расписания. Приобретая полный курс FASHION LIFT, вы в тот же день получаете доступ к записям состоявшихся курсов.
Блок 1: Разработка идеи и концепции fashion-проекта. Trend Forecasting & Analytics
О чем: На курсе вы узнаете, как грамотно сформировать и развивать концепцию проекта.
Вы узнаете о теории трендов, методах их анализа, научитесь самостоятельно выявлять те или иные изменения на рынке, что позволит вам и вашему проекту максимально быстро на это реагировать с точки зрения развития продукта или продвижения. Аналитика будет касаться не только визуальных трендов, но также изменений в операционной деятельности бизнеса в индустрии моды: SMM, сайты, e-commerce.
Блок 2: Как выбирать и закупать ткани в России и в мире
О чем: На курсе мы поможем разобраться в географии закупок и научим выбирать качественный материал для создания коллекции. Вы узнаете каким критериям должна соответствовать ткань для разного ассортимента одежды, как работать с технологичными тканями, где лучше искать фурнитуру и какой способ принтования ткани выбрать.
Блок 3: Стратегия формирования коммерческой коллекции
О чем: На курсе вы научитесь формировать ассортимент коллекции, исходя из вашего бюджета и целевой аудитории. Вы узнаете, какие этапы включает в себя дизайн-процесс, как их оптимизировать, какая ситуация на рынке на сегодняшний день, а также познакомитесь с успешными кейсами локальных марок.
Блок 4: Как дизайнеру выстроить работу с производством
О чем: Вы изучите все этапы и процессы разработки коллекции: от идеи до готового продукта. Вы поймете, как ставить сроки для производства и соблюдать их, научитесь грамотно рассчитывать себестоимость продукта и определять коэффициенты наценки. Вы разберетесь, как правильно вводить новые ассортиментные группы и в каком количестве, научитесь рассчитывать объем и пропорции ассортимента, чтобы выгодно производить и продавать коллекцию, исходя из вашего бюджета.
Блок 5: Стратегии Fashion Marketing & PR
О чем: На данном курсе вы познакомитесь с актуальными и действенными на сегодняшний день механиками по продвижению fashion-проекта на рынок. Вы узнаете, как эффективно коммуницировать с медиа-проектами, как составить грамотный пресс-релиз и рассказать о своем бренде на весь мир без особых затрат.
Блок 6: Юридический практикум для дизайнеров
О чем: Вы узнаете о грамотной организации предприятия с юридической и финансовой точек зрения: формы регистрации, авторское право, сертификация продукции, а также оформление договорных отношений, организация онлайн- и оффлайн-торговли. О том, как защитить свою бизнес деятельность с момента создания проекта Вы узнаете на онлайн-курсе "Юридический практикум для дизайнеров".
Спикеры
Глеб Киренков
Основатель марки Nameless
Алина Муха
основатель марки Alina Muha, руководитель швейного производства Gate 31
Сергей Блинов
Руководитель направления «Новые текстильные технологии» в международной компании Porelle
Алдынай Юмбуу
руководитель направления коммерциализации отдела управления недвижимостью компании JLL
Мария Титова
Сооснователь и маркетинг-директор марки Cocos Moscow
Дина Каннингхэм
Производственный дизайнер Concept Group
Максим Агаханов
Ex-директор по маркетингу и PR Michael Kors в России / ОАО «БНС групп» (Москва)
Екатерина Сычева
Ведущий преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ, дизайнер бренда Rusmoda, основатель бренда SESTRA

Что получают участники курсов
  • Рекомендации по практическому применению полученных знаний и отработке навыков
    Часть лекций на наших курсах будут сопровождаться домашним заданием с практическими задачами. Например, расчет матрицы, составление мудборда, написание пресс-релиза и др.
  • Видеозаписи лекций
    Обучение проходит в формате доступа к видеозаписям 6-ти курсов.
  • Дополнительные материалы для самостоятельного изучения
    Раздаточные материалы, дополнительная литература.
  • Электронный сертификат об окончании курса
    По окончании курса каждый участник получит электронный сертификат.
образовательная программа (курс) закрыта
Актуальные проекты на beinopen.intstitute.
Подписывайтесь на рассылку здесь и на наши аккаунты в соцсетях.
По всем вопросам online@be-in.ru