КОНФЕРЕНЦИЯ
Программа Конференции BE IN OPEN – это актуальные тренды и кейсы, с которыми участники работали в течение года. Одновременно в пяти залах пройдут лекции и мастер-классы лучших российских и мировых экспертов. Информации будет много, и мы не обещаем, что будет легко: придется действительно «разорваться», чтобы успеть везде.
5
залов

где обсудят проблемы и успешные кейсы 2019 года и дадут прогнозы на 2020
60
спикеров

среди которых 12storeez, Lamoda, ЦУМ, Première Vision, Stayer, KIOSKO, Topshop, Turkina Faso, ВШЭ, РБК
2000

участников

которым необходимы новые контакты
20
часов мастер-классов
от ведущих образовательных проектов индустрии моды: ВШЭ, БВШД, Grasser
Get free lesson
Just type your contacts
It's totally free
ПРОГРАММА ФОРУМА:
#1 КОНФЕРЕНЦИЯ
Конференция разделена на пять тематических секций: дизайн, ритейл, производство, продвижение. И отдельная секция посвящена анализу социокультурного контекста, в котором существуют современные креативные индустрии.

Тема этого года – «Новая система моды»:

Как работать в новой нестабильной реальности?
Как фрагментация культур и виртуализация мира влияют на процессы в современной моде?
«Пипл хавает» или романтическое предпринимательство: как найти баланс?
Междисциплинарные коллаборации как инструмент продаж;
Технологии Big data в российской моде.
#1 КОНФЕРЕНЦИЯ
Конференция разделена на пять тематических секций: дизайн, ритейл, производство, продвижение. И отдельная секция посвящена анализу социокультурного контекста, в котором существуют современные креативные индустрии.

Тема этого года – «Новая система моды»:

– Как работать в новой нестабильной реальности?
– Как фрагментация культур и виртуализация мира влияют на процессы в современной моде?
– «Пипл хавает» или романтическое предпринимательство: как найти баланс?
– Междисциплинарные коллаборации как инструмент продаж;
– Технологии Big data в российской моде.
#2 МАСТЕР-КЛАССЫ
Если на конференции будут обсуждать тенденции рынка, то на мастер-классах вы сможете перенять опыт и знания коллег на практике.

Участники мастер-классов узнают:

Как работать с новыми визуальными трендами;
Как выстраивать контентную стратегию бренда в соцсетях и СМИ;
Как и для чего создавать междисциплинарные коллаборации;
Как выстраивать ассортимент с учетом трендов и потребительских предпочтений;
Как увеличить продажи offline-магазина с помощью online-инструментов;
Тренды e-commerce: как с ними работать дизайнерам и ритейлерам.
#2 МАСТЕР-КЛАССЫ
Если на конференции будут обсуждать тенденции рынка, то на мастер-классах вы сможете перенять опыт и знания коллег на практике.

Участники мастер-классов узнают:

– Как работать с новыми визуальными трендами;
– Как выстраивать контентную стратегию бренда в соцсетях и СМИ;
– Как и для чего создавать междисциплинарные коллаборации;
– Как выстраивать ассортимент с учетом трендов и потребительских предпочтений;
– Как увеличить продажи offline-магазина с помощью online-инструментов;
– Тренды e-commerce: как с ними работать дизайнерам и ритейлерам.
СПИКЕРЫ 2018
СПИКЕРЫ 2018
Гульельмо Олеаро
Директор международных выставок Première Vision (Париж)
Мо Ким
Генеральный директор Rare Market (Сеул)
Джессика Джанг
Сооснователь Rare Market (Сеул)
Аня Ароновски Кронберг
Основатель и шеф-редактор Vestoj
Александр Бичин
Fashion-director Aizel
Алена Коннова
Ведущий дизайнер дизайн-бюро Terekhov girl
Николай Красавин
Директор по маркетингу и стратегии развития Универмага Цветной
Максим Ануфриенко
Руководитель департамента оформления торгового пространства в ЦУМ (Москва)
Ирина Годунова
Руководитель Fashion-отдела агентства R.S.V.P.
Кадзума Мори
Основатель интернет-магазина Uggla, создатель попап-стора российских марок в Токио
Ирина Максимова
Руководитель по закупкам женской одежды Lamoda
Анастасия Новая
Продакт-менеджер 12Storeez
КАК ЭТО БЫЛО:
КАК ЭТО БЫЛО:
ПОСТОЯННЫЕ УЧАСТНИКИ ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЫ ФОРУМА 2015-2018
КРУПНЫЕ БРЕНДЫ И ГЛОБАЛЬНЫЕ КОМПАНИИ
adidas, Levi's, Topshop, «Цветной», ЦУМ, Melon Fashion Group
УСПЕШНЫЕ ДИЗАЙНЕРСКИЕ МАРКИ
Terekhov Girl, Rosbalet, «Волчок», 12storeez, Inshade, J.Kim, ZDDZ, Oh, my, Affex, Crime x Punishment, «Спутник 1985», «Два мяча»
ФАБРИКИ И ПРОИЗВОДСТВА
Mitsui, Mantis, БТК, Kunjut, Print Power, Grafis, 3d Couture, «Крестецкая строчка»
РИТЕЙЛЕРЫ, БАЙЕРЫ, МАРКЕТПЛЕЙСЫ
Lamoda, Wildberries, Aizel, «Ламбада-маркет», Galeries Laffayette, The Broken Arm, Rare Market
СЕРВИСЫ И АГЕНТСТВА: PR, SMM, РАЗРАБОТКА САЙТОВ, ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ, АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОНСАЛТИНГ
R.S.V.P., «МойСклад», DHL, InSales, Kiosko, Dear Progress, Dentons, Sarafan Teh
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ АГЕНТСТВА И СЕРВИСЫ АНАЛИТИКИ
Première Vision, Trendsquire, РБК, «Яндекс», Fashion Consulting Group
VISUAL RESEARCH: ФОТОГРАФЫ, СТИЛИСТЫ, ВИЗУАЛЬНЫЙ МЕРЧАНДАЙЗИНГ
Алексей Никишин, Катя Туркина, Каролина Павловская, Ксюша «Смо» Смородина, Максим Ануфриенко
ПРЕДСТАВИТЕЛИ РЫНКА КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ
JLL, Watcom Shop Mechanics, Knight Frank
ВЕДУЩИЕ ШКОЛЫ ДИЗАЙНА И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ В СФЕРЕ МОДЫ
Школа дизайна ВШЭ, Британская высшая школа дизайна
ОСНОВАТЕЛИ МОЛОДЫХ МАРОК И СТУДЕНТЫ

КУПИТЬ БИЛЕТ
Если вы хотите послушать лекции и мастер-классы Конференции, поближе познакомиться с экспонентами Выставки, выпить на вечеринке «Музыка и марки», получить членство BIO Membership, вам понадобится билет:
ДО 15 ФЕВРАЛЯ
Доступ к лекциям и мастер-классам Деловой программы
Посещение Выставки бизнесов и марок
Видеозаписи всех выступлений, которые непросто посетить одновременно
Вечеринка «Музыка и марки», на которой можно выпить и потанцевать с будущими партнерами
Общение в приятной компании
3 дня
ПОСЛЕ 15 февраля
Когда появятся первые подтвержденыне спикеры, всё это станет немного дороже
₽4000
3 дня
АПРЕЛЬ
Вы сможете дождаться публикации всей основной программы, но цена еще немного поднимется
₽6000
3 дня