курс BE IN OPEN х TRENDSQUIRE
формирование концепции проекта: trend forecasting and analytics
москва - 04/12-20/12

онлайн - регистрация открыта
Дней
Часов
Минут
Секунд
о чем курс
Индустрия переполнена марками, которые транслируют идентичный посыл, но при этом каждый дизайнер хочет создавать узнаваемые вещи. Проблема заключается в том, что универсальных трендов, которые помогут брендам разработать свою идентичность не существует. Для разной аудитории не могут сработать одни и те же приемы.
В рамках совместного образовательного курса BE IN OPEN и Trendsquire спикеры научат вас выявлять доминирующий тип покупателя среди целевой аудитории и адаптировать тренды под вашу марку.




Сейчас невозможен сценарий в духе «всем – неоновые леггинсы». Визуальные тренды с выставок и трейд-шоу необходимо «провести» через призму знания о культурной среде вокруг своего покупателя.
Во время занятий вместе со спикерами вы проанализируете изменения визуальных трендов по ценностным группам и научитесь использовать принципы нелинейного прогнозирования для разработки ассортимента будущего сезона.
После каждого блока вы будете получать домашнее задание, благодаря которому вы сможете на практике применять полученные знания.
очно и онлайн
очные занятия будут проходить в Москве и онлайн (прямые трансляции и записи)
4 спикера
поделятся прикладными знаниями
20 акад.часов
теория, практика, задания и индивидуальные консультации
от 9000 ₽
выгодная цена

программа курса

Блок 1 >> Позиционирование бренда
Лекция 1. Макро-тренды
Лекция 2. Бренд / точка «здесь и сейчас»

подробнее >>
Лекция 1 >> Макро-тренды

1)Что такое макротренды: функции и цели
2) Как и для чего использовать макротренды молодым маркам?
3) Как формируются макротренды и как их анализировать?
4) Поиск источников информации
5) Влияние макротрендов на бренд и его сообщение покупателю
6) Методики прогнозирования: trendforecasting/ trendwatching/steep/ futures weel (на примерах больших идей сейчас /как развивались и как пришли к 2018)

Лекция 2 >> Бренд / точка «здесь и сейчас»

1) Бренд-платформа >> общее смысловое поле бренда, описание уникальных отличительных свойств бренда а так же совокупность его визуальных, имиджевых и маркетинговых атрибутов.
2) Описание кода и полей бренда
3) Составляющие бренда: как формируется бренд, уникальное торговое предложение, уникальное эмоциональное предложение,
целевая аудитория.
>> Голос бренда или tone of voice: стиль изложения, не только "что", но и "как";
>> Ключевые сообщения бренда или key message;
>> Основания для доверия бренду или reason to believe: функциональное преимущество, которое служит доказательством того, что выгоды, заявленные брендом являются подлинными и заслуживающими доверия.
4) Анализ бренда в среде /анализируем опыт изменений и позицию относительно конкурентов/


Домашнее задание после завершения Блока 1:
– описать поля своего бренда;
– проанализировать опыт и относительно конкурентов;
– определить риски и возможности роста;
– сформулировать большие идеи сейчас, которые транслирует бренд.
Блок 2 >> Человек-покупатель.
Лекция 1. Анализ изменений / предпочтений ЦА
Лекция 2. Ценностные классы и коммуникация

подробнее >>
Лекция 1 >> Анализ изменений /предпочтений ЦА

1) Разбор домашнего задания по Блоку 1
2) Анализ целевой аудитории бренда на основе сегментации Trendsquire:
>> принципы сегментации аудитории
>> определение настоящей и потенциальной аудитории
>> формулируем образ и стиль жизни на основе ценностей.
>> влияние образа жизни на следующие категории:
>> способ и место совершения покупки канал продаж
>> принцип получения информации
>> коммуникация
>> визуальные референсы
>> выбор продукта

Бонус:
>> чек-лист для бренда: поиск референсов для описания образа жизни своей существующей аудитории — принцип «от обратного» или формулировка образа жизни потенциального клиента

Лекция 2 >> Ценностные классы и коммуникация

>> Основные правила как выстраивать коммуникацию с клиентом в зависимости от стадии развития марки.
>> Выработка лояльности
>> Анализ прошлого опыта
>> Введение новых принципов
>> Принципы общения с ЦА
>> Получение фидбека
>> Поиск инсайтов
>> Цифры + качественные показатели

Домашнее задание после завершения Блока 2:
>> На основе материалов лекции проанализируйте и опишите целевую аудиторию своего бренда, сделайте сегментацию. Найдите референсы ЦА для своей марки.
Блок 3 >> Visual research
Лекция 1. Как ценностные классы отражаются в эстетике.
Методики исследования и прогноза.

подробнее >>

Лекция 1 >> Как ценностные классы отражаются в эстетике. Методики исследования и прогноза.

1) Разбор ДЗ
2) Анализ изменений визуальных трендов по ценностным группам. Принципы нелинейного прогнозирования для разработки ассортимента будущего сезона.
3) Практика для своего бренда на ближайший сезон / aw 18/19
Блок 4 >> тренд-прогноз Lifestyle& Design 19/20 + TrendTimeline

подробнее >>
Лекция 1 >> Тренд-прогноз Lifestyle& Design 19/20

Практическая часть >> Практика для своего бренда

Лекция 2 >> Составление Trend-timeline

Домашнее задание после завершения Блока 4:
>> На основе макро тренд-прогноз Trendsquire /или в формате задания: определить направления – развить к практическому блоку функционал+визуал+коммуникация/ – практика /
что даст вам курс


  • Вы разберетесь с понятием макротрендов и их влиянием на ваш бренд;
  • Проработаете основные составляющие, которые влияют на качество бренда;
  • Узнаете, как выстраивать работу с целевой аудиторией в зависимости от стадии развития марки;
  • Поймете, как применять на практике к своему бренду методики и принципы трендвотчинга;
  • Получите данные тренд-прогноза на сезон AW 19/20;
  • Сможете адаптировать актуальные тренды под свой продукт;
  • Научитесь составлять trend-timeline

спикеры курса

Trendsquire – динамично развивающиеся тренд-бюро, которое исследует тренды в моде, дизайне, технологиях и изменения потребительского спроса. Основная задача, которую перед собой ставит бюро – научить создавать нужный продукт с сильным эмоциональным откликом, опираясь на тонкие сигналы общества, подкрепленные численными данными.
Основатель тренд-бюро Trendsquire
Исполнительный директор Trendsquire
Ксения Лери
Анна Прохорова
>> Ксения получила образование в Высшей школе прикладных искусств и визуальной коммуникации ENBA (Ecole Nationale des Beaux-Arts de Lyon) Maryse-Eloy в Париже. По окончании сотрудничала с рекламными агентствами в Европе и Азии: Publicis et nous, Dragon Rouge, Jerry Aurun, IKL.

По возвращению в Россию, международный опыт работы в сочетании с образованием стал основой для развития нового направления – аналитического бюро прогнозирования трендов в дизайне и изменении покупателя Trendsquire. С 2012 Trendsquire начала исследует социо-культурные, потребительские и эстетические предпочтения в России и мире.
>> Анна занимается развитием Trendsquire практически с основания компании. Маркетинг, сопровождение клиентов и внешние коммуникации бюро – задачи Анны. В проектах компании Анна отвечает за анализ рынка, разработку стратегии бренда и продукта. Ранее Анна занималась развитием собственного онлайн-магазина вечерних платьев и онлайн-магазина Mexx в БНС Групп.
Татьяна Лисовская

Ведущий исследователь визуальных трендов Trendsquire
>> В Trendsquire Татьяна отвечает за итоговое наполнение всех тренд-отчетов и визуальные коммуникации бюро.

Татьяна занимается разработкой методики поиска, прогнозирования и анализа трендов по категориями «Образ жизни», «Мода», «Интерьер».

Татьяна получила образование дизайнера одежды и арт-менеджера в галерее «Ў», Минск. Ранее разрабатывала коммереческие коллекции в крупной производственной компании.
Алексей Никишин

>> Фотограф, работающий в жанре современной арт-фотографии, автор масштабного фотопроекта «В роли себя» – цикла выставок психологических портретов известных российских деятелей культуры и искусства. Участник групповых и персональных выставок в России и за рубежом. Работы Алексея были опубликованы в пяти книгах и более чем в пятидесяти журналах.

Он единственный фотограф, который составил уникальную антологию психологических портретов наших современников, представителей российской творческой интеллигенции. Его герои: Кирилл Серебренников,Чулпан Хаматова, Сергей Безруков, Владимир Спиваков, Владимир Этуш, Андрей Макаревич, Вячеслав Бутусов, Игорь Кваша и многие другие.

стоимость обучения

что вы получите

Живое общение и знакомства
Очное обучение – это возможность завести полезные знакомства с коллегами, обсудить актуальные проблемы, а также обсудить возможные направления сотрудничества
Прямые трансляции и видеозаписи лекций
Онлайн-обучение проходит в двух форматах: прямые трансляции в соответствии с расписанием и доступ к записям 6 лекций в течение 3 месяцев после окончания курса.
Дополнительные материалы для самостоятельного изучения
Раздаточные материалы, дополнительная литература, полезные списки контактов
Домашние задания и обратная связь
Практически каждая лекция на наших курсах будет сопровождаться домашним заданием: разбором кейса, расчетом матрицы, составлением мудборда, написанием пресс-релиза и др.
Внутренний чат участников курсов
Чат, где мы объединяем всех выпускников образовательного проекта для общения между собой, а также со спикерами
Электронный сертификат об окончании курса
По окончании курса каждый участник получает электронный сертификат об окончании курса
место проведения
Москва: точное место проведения будет объявлено позже

В случае возникновения вопросов: open@be-in.ru