Курс BE IN OPEN х TRENDSQUIRE
ФОРМИРОВАНИЕ КОНЦЕПЦИИ ПРОЕКТА: TREND FORECASTING AND ANALYTICS

Онлайн: курс доступен в формате видео-записей
Стоимость: 9 000 РУБ
Отправить заявку
Онлайн-курс "Формирование концепции проекта: прогнозирование и аналитика трендов"
Удобный способ связи
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

О чём курс
Индустрия переполнена марками, которые транслируют идентичный посыл, но при этом каждый дизайнер хочет создавать узнаваемые вещи.
Проблема заключается в том, что универсальных трендов, которые помогут брендам разработать свою идентичность не существует. Для разной аудитории не могут сработать одни и те же приемы.

В рамках совместного образовательного курса BE IN OPEN и Trendsquire спикеры научат вас выявлять доминирующий тип покупателя среди целевой аудитории и адаптировать тренды под вашу марку.

Сейчас невозможен сценарий в духе «всем – неоновые леггинсы». Визуальные тренды с выставок и трейд-шоу необходимо «провести» через призму знания о культурной среде вокруг своего покупателя.
Во время занятий вместе со спикерами вы проанализируете изменения визуальных трендов по ценностным группам и научитесь использовать принципы нелинейного прогнозирования для разработки ассортимента будущего сезона.
После каждого блока вы будете получать домашнее задание, благодаря которому вы сможете на практике применять полученные знания.

Кратко
ОНЛАЙН
онлайн-трансляции в дни лекций и записи
4 ЭКСПЕРТА
из единственного (или почти единственного, но точно многообещающего) тренд-бюро в России
20 часов
немного теории, много практики и индивидуальные консультации
9 000 ₽
Наши курсы не так догоги, как курсы других школ в России, но не за счет качества. Как мы это делаем?
ПРОГРАММА
Блок 1:
Блок 1 >> Позиционирование бренда
Содержание:
_Макро-тренды.
_Бренд / точка «здесь и сейчас».
Блок 2:
Блок 2 >> Человек-покупатель.
Содержание:
_Анализ изменений / предпочтений ЦА.
_Ценностные классы и коммуникация.
Блок 3:
Блок 3 >> Visual research
Содержание:
_Как ценностные классы отражаются в эстетике.
_Методики исследования и прогноза
Блок 4:
Блок 4 >> тренд-прогноз Lifestyle & Design 19/20 + Trend Timeline
Содержание:
_Тренд-прогноз Lifestyle& Design 19/20.
оставление Trend-timeline.
Вводная лекция
«Как не быть маркой-клоном»
Речь пойдет о том, как изменилось восприятие тенденций в последнее время. Универсальных трендов уже не существует, во многом маркам следует ориентироваться на мировоззрение покупателей, а это – отнюдь не про возраст и место проживания, а о ценностях, привычках, которые объединяют людей.

Содержание лекции:

>> Цикл тренда. Развитие во времени, изменение восприимчивости аудитории. Почему меняется? Отчего зависит?
>> Ценности аудитории: характеристики ценностей, влияющих на выбор/покупку. 4 главных типа аудитории, объединенные общими ценностями.
>> Как определить по поведению /по внешнему виду/ по аккаунтам в социальных сетях? В чем нуждаются, какие потребности каждой группы?
>> Как выбирают одежду/обувь и чем руководствуются в разных ситуациях покупки.
>> Контекст развития тренда. Как культурная среда среда влияет на прниятие или отторжение (выбор) визуального тренда на примере трендов в дизайне 2018/19?
Ксения Лери, основатель тренд-бюро Trendsquire
>> Ксения получила образование в Высшей школе прикладных искусств и визуальной коммуникации ENBA (Ecole Nationale des Beaux-Arts de Lyon) Maryse-Eloy в Париже. По окончании сотрудничала с рекламными агентствами в Европе и Азии: Publicis et nous, Dragon Rouge, Jerry Aurun, IKL.

По возвращению в Россию, международный опыт работы в сочетании с образованием стал основой для развития нового направления – аналитического бюро прогнозирования трендов в дизайне и изменении покупателя Trendsquire. С 2012 Trendsquire начала исследует социо-культурные, потребительские и эстетические предпочтения в России и мире.

Спикеры курса
Ксения Лери
Основатель тренд-бюро Trendsquire
Ксения получила образование в Высшей школе прикладных искусств и визуальной коммуникации ENBA (Ecole Nationale des Beaux-Arts de Lyon) Maryse-Eloy в Париже. По окончании сотрудничала с рекламными агентствами в Европе и Азии: Publicis et nous, Dragon Rouge, Jerry Aurun, IKL.

По возвращению в Россию, международный опыт работы в сочетании с образованием стал основой для развития нового направления – аналитического бюро прогнозирования трендов в дизайне и изменении покупателя Trendsquire. С 2012 Trendsquire начала исследует социо-культурные, потребительские и эстетические предпочтения в России и мире.
Анна Прохорова
Исполнительный директор Trendsquire
Анна занимается развитием Trendsquire практически с основания компании. Маркетинг, сопровождение клиентов и внешние коммуникации бюро – задачи Анны. В проектах компании Анна отвечает за анализ рынка, разработку стратегии бренда и продукта. Ранее Анна занималась развитием собственного онлайн-магазина вечерних платьев и онлайн-магазина Mexx в БНС Групп.
Татьяна Лисовская
Ведущий исследователь визуальных трендов Trendsquire
В Trendsquire Татьяна отвечает за итоговое наполнение всех тренд-отчетов и визуальные коммуникации бюро.
Татьяна занимается разработкой методики поиска, прогнозирования и анализа трендов по категориями «Образ жизни», «Мода», «Интерьер».
Татьяна получила образование дизайнера одежды и арт-менеджера в галерее «Ў», Минск. Ранее разрабатывала коммереческие коллекции в крупной производственной компании.
Алексей Никишин
Фотограф, работающий в жанре современной арт-фотографии, автор масштабного фотопроекта «В роли себя» – цикла выставок психологических портретов известных российских деятелей культуры и искусства. Участник групповых и персональных выставок в России и за рубежом. Работы Алексея были опубликованы в пяти книгах и более чем в пятидесяти журналах.

Он единственный фотограф, который составил уникальную антологию психологических портретов наших современников, представителей российской творческой интеллигенции. Его герои: Кирилл Серебренников,Чулпан Хаматова, Сергей Безруков, Владимир Спиваков, Владимир Этуш, Андрей Макаревич, Вячеслав Бутусов, Игорь Кваша и многие другие.

В ЧЕМ ПОЛЬЗА?
_Вы разберетесь с понятием макротрендов и их влиянием на ваш бренд;
_Проработаете основные составляющие, которые влияют на качество бренда;
_Узнаете, как выстраивать работу с целевой аудиторией в зависимости от стадии развития марки;
_Поймете, как применять на практике к своему бренду методики и принципы трендвотчинга;
_Получите данные тренд-прогноза на сезон AW 19/20;
_Сможете адаптировать актуальные тренды под свой продукт;
_Научитесь составлять trend-timeline
Когда нашей команде задают вопрос, что будет модно в следующем сезоне, мы сразу спрашиваем о целевой аудитории и концепции бренда. Потому что понятие «тренд» подразумевает коммерческий результат. Сейчас невозможен сценарий в духе «всем – неоновые леггинсы». Поэтому визуальные тренды с выставок и трейд-шоу необходимо «провести» через призму знания о культурной среде вокруг своего покупателя. Для этого нужно четко понимать, кто этот человек, какими качествами он обладает, какие у него интересы.
Из интервью Ксении Лери для журнала BE IN OPEN

Что получают участники курсов
Полезное общение и знакомства
Возможность завести полезные знакомства с коллегами, обсудить актуальные проблемы, а также обсудить возможные направления сотрудничества
Домашние задания и обратная связь
Практически каждая лекция на наших курсах будет сопровождаться домашним заданием: разбор кейса, расчет матрицы, составление мудборда, написание пресс-релиза и др.
Прямые трансляции и видеозаписи лекций
Онлайн обучение проходит в двух форматах: прямые трансляции в соответствии с расписанием и доступ к записям 6 лекций в течение 3 месяцев после окончания курса.
Внутренний чат участников курсов
Чат, где мы объединяем всех выпускников образовательного проекта для общения между собой, а также со спикерами
Дополнительные материалы для самостоятельного изучения
Раздаточные материалы, дополнительная литература, полезные списки контактов
Электронный сертификат об окончании курса
По окончании курса каждый участник получает электронный сертификат об окончании курса
Место, время, действие
ОНЛАЙН -ОБУЧЕНИЕ:
Участник курса получает возможность прослушать лекции в формате видео-записей.
ОНЛАЙН и ВИДЕО
КУРС
:
После оплаты курса вы получаете доступ к лекциям в формате трансляций или видеозаписей.
ДАТЫ:
Вы в праве проходить обучение по собственному расписанию.
КОНТАКТЫ:
+7 (952) 667 11 40
e-mail: [email protected]
Регистрация

Оплата доступна для юридических и физических лиц. У нас есть скидка 10% на парный билет по промокоду beindouble
ОНЛАЙН ОБУЧЕНИЕ
Имя
E-mail
Телефон
Удобный способ связи
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.