ОНЛАЙН-КУРС
СТРАТЕГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ КОЛЛЕКЦИИ

Онлайн: курс доступен в формате видео-записей
Стоимость: 8 000 РУБ
Отправить заявку
Онлайн-курс "Стратегия формирования коммерческой коллекции"
Удобный способ связи
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

О чём курс
Целевая аудитория – дизайнеры, которые хотят осознать систему и определиться
На курсе «Стратегия формирования коммерческой коллекции» вы научитесь формировать ассортимент коллекции, исходя из вашего бюджета и целевой аудитории. Вы узнаете, какие этапы включает в себя дизайн-процесс, как их оптимизировать, какая ситуация на рынке на сегодняшний день, а также познакомитесь с успешными кейсами локальных марок.

Кратко
ОНЛАЙН
никуда ехать не нужно, скорость и место обучения зависят только от вас
6 ЭКСПЕРТОВ
эксперты, работающие в успешных отечественных и международных компаниях; акцент – на прикладные знания
8 ВИДЕОЛЕКЦИЙ
немного теории, много лайфхаков и полезных контактов
8000 ₽
Наши курсы не так догоги, как курсы других школ в России, но не за счет качества. Как мы это делаем?
ПРОГРАММА
Блок 1:
Введение. Работа с продуктом: поиск своей продуктовой ниши и целевой аудитории
Содержание:
>> Организация дизайн-процесса: основные этапы.
>> Предварительные исследования: сегментация и позиционирование вашей торговой марки, портрет потребителя, анализ коллекций конкурентов.
>> Разработка коллекции: планирование всех этапов разработки, выпуска и продажи коллекции.
>> Производственный календарь: распределение этапов во времени с учетом трудовых ресурсов и особенностей графиков работы в разных регионах.
>> Оптимизация работы дизайн-процессов.
Блок 2:
Анализ рынка и конкурентов. Определение уникальной ассортиментной стратегии в зависимости от сегмента марки
Содержание:
>> Основные этапы ассортиментного планирования: как анализировать тренды и конкурентов, где брать информацию и как ее считывать, на что обращать внимание.
>> Рынок легкой промышленности: структура и текущая ситуация (сегменты рынка, доступные ниши).
>> Сравнительный анализ ассортиментной политики сегментов масс-маркет, бридж/премиум и люкс. Как встроены российские марки.
>> Анализ покупательской способности.
>> Планирование ассортиментной стратегии в зависимости от сегмента рынка: примеры fashion-проектов с различными ассортиментными стратегиями.
>> Инструменты анализа своего проекта: основные показатели, как они рассчитываются, на что следует обращать внимание.
Блок 3:
Открытая встреча с Ириной Селютой, директором модного дома LILIA KISSELENKO
Блок 4:
Планирование и расчет своей ассортиментной стратегии.
Часть 1.

Содержание:
>> Основные характеристики видов рынков;
>> Основные отличия ассортимента, презентации, ценовой политики;
>> Психология потребителя внутри каждого вида рынка.
>> Формирование ассортиметной матрицы (качественный анализ):
_определение основной категорий бренда;
_определение вспомогательных категорий (для должной широты ассортимента, так же как резерв возможностей прибыли в сторону этих категорий);
_фэшн-продукт/целевой продукт бренда в зависимости от рынка, ценовые категории;
_коммерческий продукт (коммерческий продукт из фэшн-продукта/из дополнительных категорий)
_введение небольших(пробных) категорий.
Блок 5:
Планирование и расчет своей ассортиментной стратегии.
Часть 2.

Содержание:
>> Распределение долей бюджета внутри ассортиментной матрицы (количественный анализ):
_выделение наиболее коммерчески выгодной категории;
_распределение бюджета на фэшн-категории (определение необходимого минимума для презентации товара);
_корректировки матрицы на основании предыдущих периодов(для тех, кто уже имеет опыт продаж).

>> Ценообразование:
_необходимая минимальная наценка (из чего состоит и почему нельзя меньше определенного коэффициента);
_зависимость наценки от целевого сегмента рынка;
_конкурентоспособность цены и почему это важно.

>> Скидочная политика:
_модель продаж в зависимости от наценки;
_циклы распродажи(дифференциация скидок в конце сезона);

>> Бонус: Аспекты ведения онлайн-бизнеса.

КТО ВЕДЁТ?
Алина Муха
Основатель марки Alina Muha, ex-руководитель швейного производства Gate 31
Алина работала дизайнером одежды haute couture в Португалии, запустила свой бренд кожаных аксессуаров, бандажей и ремней Alina Muha. В настоящий момент руководит швейным производством в проекте Gate31.

Она расскажет о том, как дизайнерской марке определиться с целевой аудиторией, найти свою продуктовую нишу и оптимизировать дизайн-процессы. Вы получите полное представление об основных этапах разработки коллекции и научитесь планировать их с учетом производственного календаря.

смотреть эфир c Алиной Мухой
Екатерина Ткачук
Специалист по технологии формирования коллекции и организации закупки готовых изделий в Zarina (Melon fashion group)
Екатерина занималась разработкой мужских коллекций в befree и во французской команде компании Oodji. Она окончила курс Fashion Retail in Luxury business в парижском отделении Instituto Marangoni. Екатерина руководила большой группой разработки продукта подразделения Consumer компании БТК. Сейчас Екатерина является байером верхней одежды и денима женских коллекций бренда Zarina. Опыт работы в сфере закупки одежды – 12 лет.

Открытый вебинар "Теория ассортимента и анализа конкурентов. Определение уникальной ассортиментной стратегии"

смотреть открытый вебинар c Екатериной Ткачук
Филипп Милков
Руководитель отдела обуви и аксессуаров в befree (Melon fashion group)
Филипп занимается детальным анализом продаж, распределением бюджета по сезону с учетом ежемесячных коллекций, а также формированием и контролем подготовки коллекции при помощи дизайнеров и байеров отдела. Ежегодно вместе с командой Филипп отправляется в Европу, Америку или Азию, чтобы изучать интересующие рынки конкурентного уровня. Ранее Филипп занимался аналитикой продаж и участвовал в бюджетировании магазина Name's.

смотреть эфир c Филиппом Милковым
Екатерина Сычева
Ведущий преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ, дизайнер бренда Rusmoda, основатель бренда SESTRA
Ведущий преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ, дизайнер одежды, автор костюмов для церемонии handover на Олимпиаде в Ванкувере, гастрольного тура Земфиры «Спасибо», фильма Ренаты Литвиновой «Последняя сказка Риты» и униформы для авиакомпании S7, в прошлом арт-директор марки Alena Akhmadullina, сооснователь марки Sestra. В настоящий момент руководитель дизайн-бюро компании Rusmoda.

Она расскажет о том, как дизайнерской марке определиться с целевой аудиторией, найти свою продуктовую нишу и оптимизировать дизайн-процессы. Вы получите полное представление об основных этапах разработки коллекции и научитесь планировать их с учетом производственного календаря.
Татьяна Лавренова
Ведущий продакт-менеджер Incity
Татьяна занималась закупкой женской одежды для сети бутиков в Санкт-Петербурге. Затем работала продакт-менеджером befree, категории верхняя одежда и деним. В настоящее время ведущий продакт-менеджер бренда Incity. Параллельно помогает небольшим брендам в планировании бюджета на сезон, формировании закупочной стратегии и стилистической направленности коллекции. Постоянный автор статей для ключевого портала в индустрии - Business of Fashion.

Она расскажет о том, как выстраивать ассортиментную матрицу, распределять бюджет и работать с остатками коллекции.
Мария Титова
Сооснователь и маркетинг директор марки Cocos Moscow
Мария окончила Royal Holloway University of London по специальности «Бизнес-менеджмент и маркетинг», а также Imperial College of London по направлению Strategic Marketing. В разное время занимала должность маректинг-менедженра в Estee Lauder Companies, а также работала менеджером по специальным проектам в Equilibrium distributor. На данный момент Мария является маркетинг-директором марки Cocos Moscow.

ЧЕМУ ТУТ УЧАТ?
_Вы изучите все этапы и процессы разработки коллекции: от идеи до готового продукта.
_Вы поймете, как ставить сроки для производства и соблюдать их.
_Вы научитесь грамотно рассчитывать себестоимость продукта и определять коэффициенты наценки.
_Вы научитесь рассчитывать объем и пропорции ассортимента, чтобы выгодно производить и продавать коллекцию, исходя из вашего бюджета.
_Вы разберетесь, как правильно вводить новые ассортиментные группы и в каком объеме.
_Вы узнаете правила работы с остатками и скидками.
_Вы сможете рассчитать ассортиментную матрицу для своей коллекции и получить рецензию профессионала.

Что получают участники курсов
Полезное общение и знакомства
Возможность завести полезные знакомства с коллегами, обсудить актуальные проблемы, а также обсудить возможные направления сотрудничества
Домашние задания и обратная связь
Практически каждая лекция на наших курсах будет сопровождаться домашним заданием: разбор кейса, расчет матрицы, составление мудборда, написание пресс-релиза и др.
Прямые трансляции и видеозаписи лекций
Онлайн обучение проходит в двух форматах: прямые трансляции в соответствии с расписанием и доступ к записям 6 лекций в течение 3 месяцев после окончания курса.
Внутренний чат участников курсов
Чат, где мы объединяем всех выпускников образовательного проекта для общения между собой, а также со спикерами
Дополнительные материалы для самостоятельного изучения
Раздаточные материалы, дополнительная литература, полезные списки контактов
Электронный сертификат об окончании курса
По окончании курса каждый участник получает электронный сертификат об окончании курса
Место, время, действие
ОНЛАЙН -ОБУЧЕНИЕ:
Каждый участник онлайн-обучения получает возможность прослушать курс в формате прямых трансляций в онлайн-системе eTutorium и сохраняет доступ к записям и материалам курса на протяжении трех месяцев после окончания курса.
КОНТАКТЫ:
+7 (952) 667 11 40
e-mail: [email protected]
Регистрация

Оплата доступна для юридических и физических лиц. У нас есть скидка 10% на парный билет по промокоду beindouble
ОНЛАЙН ОБУЧЕНИЕ
Имя
E-mail
Телефон
Удобный способ связи
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.