онлайн-курс

стратегия формирования коммерческой коллекции

Онлайн начни обучение уже сегодня

стоимость
7.000₽
онлайн-курс

стратегия формирования коммерческой коллекции

Онлайн начни обучение уже сегодня

стоимость
7.000₽
регистрация на открытый вебинар
Екатерина Ткачук "Теория ассортимента и анализа конкурентов. Определение уникальной ассортиментной стратегии"
27 сентября, 19:00
Подписаться на рассылку

о чем курс

На курсе "Стратегия формирования коммерческой коллекции" вы научитесь формировать ассортимент коллекции, исходя из вашего бюджета и целевой аудитории. Вы узнаете, какие этапы включает в себя дизайн-процесс, как их оптимизировать, какая ситуация на рынке на сегодняшний день, а также познакомитесь с успешными кейсами локальных марок.
Онлайн
формат обучения
3 эксперта
поделятся прикладными знаниями
3 дня
теория, практика и индивидуальные консультации
7000 ₽
выгодная цена

программа курса

Лекция 1
Введение. Работа с продуктом: поиск своей продуктовой ниши и целевой аудитории
— Организация дизайн-процесса: основные этапы.
— Предварительные исследования: сегментация и позиционирование вашей торговой марки, портрет потребителя, анализ коллекций конкурентов.

— Разработка коллекции: планирование всех этапов разработки, выпуска и продажи коллекции.
— Производственный календарь: распределение этапов во времени с учетом трудовых ресурсов и особенностей графиков работы в разных регионах.
— Оптимизация работы дизайн-процессов.

спикеры: Алина Муха (Санкт-Петербург), Екатерина Сычева (Москва)
лекция 2
Анализ рынка и конкурентов. Определение уникальной ассортиментной стратегии, исходя из сегмента марки
— Основные этапы ассортиментного планирования: как анализировать тренды и конкурентов, где брать информацию и как ее считывать, на что обращать внимание.
— Рынок легкой промышленности: структура и текущая ситуация (сегменты рынка, доступные ниши).
— Сравнительный анализ ассортиментной политики сегментов масс-маркет, бридж/премиум и люкс. Как встроены российские марки.
— Анализ покупательской способности.
— Планирование ассортиментной стратегии в зависимости от сегмента рынка: примеры fashion-проектов с различными ассортиментными стратегиями.

— Инструменты анализа своего проекта: основные показатели, как они рассчитываются, на что следует обращать внимание.

Спикеры: Екатерина Ткачук (Санкт-Петербург), Мария Титова (Москва)
лекция 3
Открытая встреча с Ириной Селютой, директором модного дома LILIA KISSELENKO
– Как найти баланс между креативом и коммерцией
– Расширение ассортимента: альтернативные варианты

Спикер: Ирина Селюта
лекция 4
Планирование и расчет своей ассортиментной стратегии. Часть 1.
– Принцип формирования коллекции с точки зрения товарных типов
– Структура ассортимента: формирование ассортиментных групп
– Разработка ассортиментной матрицы: бюджетирование, определение долей sku по типам товара и ассортименту

Спикеры: Филипп Милков (Санкт-Петербург), Татьяна Лавренова (Москва)
лекция 5
Планирование и расчет своей ассортиментной стратегии. Часть 2.
– Формирование плана товародвижения: планирование сезонных акций (разработка трейд-маркетингового календаря), оптимизация товарного остатка, просчет показателей mark-up и mark-down.
– Аналитика продаж: эффективность закупки сезона, ассортиментных групп, типов товара. Ввод и вывод ассортиментных групп.

Спикеры: Филипп Милков (Санкт-Петербург), Татьяна Лавренова (Москва)
что даст вам курс?
  • Вы изучите все этапы и процессы разработки коллекции: от идеи до готового продукта.
  • Вы поймете, как ставить сроки для производства и соблюдать их.
  • Вы научитесь грамотно рассчитывать себестоимость продукта и определять коэффициенты наценки.
  • Вы научитесь рассчитывать объем и пропорции ассортимента, чтобы выгодно производить и продавать коллекцию, исходя из вашего бюджета.
  • Вы разберетесь, как правильно вводить новые ассортиментные группы и в каком объеме.
  • Вы узнаете правила работы с остатками и скидками.
  • Вы сможете рассчитать ассортиментную матрицу для своей коллекции и получить рецензию профессионала.
что даст вам курс?
  • Вы изучите все этапы и процессы разработки коллекции: от идеи до готового продукта.
  • Вы поймете, как ставить сроки для производства и соблюдать их.
  • Вы научитесь грамотно рассчитывать себестоимость продукта и определять коэффициенты наценки.
  • Вы научитесь рассчитывать объем и пропорции ассортимента, чтобы выгодно производить и продавать коллекцию, исходя из вашего бюджета.
  • Вы разберетесь, как правильно вводить новые ассортиментные группы и в каком объеме.
  • Вы узнаете правила работы с остатками и скидками.
  • Вы сможете рассчитать ассортиментную матрицу для своей коллекции и получить рецензию профессионала.

спикеры курса

основатель марки Alina Muha,
руководитель швейного производства Gate 31
cпециалист по технологии формирования коллекции и организации закупки готовых изделий в Zarina (Melon fashion group)
Алина Муха
Екатерина Ткачук
Филипп Милков
Алина работала дизайнером одежды haute couture в Португалии, запустила свой бренд кожаных аксессуаров, бандажей и ремней Alina Muha. В настоящий момент руководит швейным производством в проекте Gate31.

Она расскажет о том, как дизайнерской марке определиться с целевой аудиторией, найти свою продуктовую нишу и оптимизировать дизайн-процессы. Вы получите полное представление об основных этапах разработки коллекции и научитесь планировать их с учетом производственного календаря.

смотреть эфир c Алиной Мухой
Екатерина занималась разработкой мужских коллекций в befree и во французской команде компании Oodji. Она окончила курс Fashion Retail in Luxury business в парижском отделении Instituto Marangoni. Екатерина руководила большой группой разработки продукта подразделения Consumer компании БТК. Сейчас Екатерина является байером верхней одежды и денима женских коллекций бренда Zarina. Опыт работы в сфере закупки одежды – 12 лет.

Открытый вебинар "Теория ассортимента и анализа конкурентов. Определение уникальной ассортиментной стратегии"

смотреть открытый вебинар c Екатериной Ткачук
Филипп занимается детальным анализом продаж, распределением бюджета по сезону с учетом ежемесячных коллекций, а также формированием и контролем подготовки коллекции при помощи дизайнеров и байеров отдела. Ежегодно вместе с командой Филипп отправляется в Европу, Америку или Азию, чтобы изучать интересующие рынки конкурентного уровня. Ранее Филипп занимался аналитикой продаж и участвовал в бюджетировании магазина Name's.

смотреть эфир c Филиппом Милковым
руководитель отдела обуви и аксессуаров в befree (Melon fashion group)
Ведущий преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ, дизайнер бренда Rusmoda, основатель бренда SESTRA
Ведущий продакт-менеджер Incity
Екатерина Сычева
Ведущий преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ, дизайнер одежды, автор костюмов для церемонии handover на Олимпиаде в Ванкувере, гастрольного тура Земфиры «Спасибо», фильма Ренаты Литвиновой «Последняя сказка Риты» и униформы для авиакомпании S7, в прошлом арт-директор марки Alena Akhmadullina, сооснователь марки Sestra. В настоящий момент руководитель дизайн-бюро компании Rusmoda.

Она расскажет о том, как дизайнерской марке определиться с целевой аудиторией, найти свою продуктовую нишу и оптимизировать дизайн-процессы. Вы получите полное представление об основных этапах разработки коллекции и научитесь планировать их с учетом производственного календаря.
Сооснователь и маркетинг директор марки Cocos Moscow
Мария Титова
Мария окончила Royal Holloway University of London по специальности «Бизнес-менеджмент и маркетинг», а также Imperial College of London по направлению Strategic Marketing. В разное время занимала должность маректинг-менедженра в Estee Lauder Companies, а также работала менеджером по специальным проектам в Equilibrium distributor. На данный момент Мария является маркетинг-директором марки Cocos Moscow.
Татьяна Лавренова
Татьяна занималась закупкой женской одежды для сети бутиков в Санкт-Петербурге. Затем работала продакт-менеджером befree, категории верхняя одежда и деним. В настоящее время ведущий продакт-менеджер бренда Incity. Параллельно помогает небольшим брендам в планировании бюджета на сезон, формировании закупочной стратегии и стилистической направленности коллекции. Постоянный автор статей для ключевого портала в индустрии - Business of Fashion.

Она расскажет о том, как выстраивать ассортиментную матрицу, распределять бюджет и работать с остатками коллекции.
хотите учиться бесплатно?
Мы хотим, чтобы возможность получить знания была у каждого. На всех наших образовательных курсах есть два бюджетных места, которые мы готовы предоставить талантливым и целеустремленным дизайнерам и ритейлерам.
Для этого вам необходимо выложить в своем Instagram-аккаунте слайдер из трех фотографий ваших последних работ, отметить @bein_open и написать, на какой курс вы хотите попасть и почему.

стоимость обучения

онлайн обучение
₽7000 ₽9000*
онлайн-курс «Стратегия формирования коммерческой коллекции» включает в себя:
- видео-записи лекций петербургских и московских спикеров (Алина Муха, Екатерина Ткачук, Ирина Селюта, Филипп Милков, Екатерина Сычева, Татьяна Лавренова, Мария Титова)
- три месяца доступа к видео-лекциям
- онлайн-консультации от кураторов образовательного проекта BE IN OPEN (email, Skype)

Начни обучение уже сегодня!
зарегистрироваться
место проведения
Петербург: Большой Гостиный Двор
Санкт–Петербург, Невский пр., д.35

Москва: Новодмитровская ул.1, Хлебозавод 9, пространство Moscow Flower School

В случае возникновения вопросов: open@be-in.ru