курс
стратегия формирования коммерческой коллекции

Санкт-Петербург
2/10 - 6/10

Москва 16/10 - 20/10


стоимость
от 5.000₽
курс
стратегия формирования коммерческой коллекции

Санкт-Петербург
2/10 - 6/10

Москва 16/10 - 20/10


стоимость
от 5.000₽
регистрация на открытый вебинар
Екатерина Ткачук "Теория ассортимента и анализа конкурентов. Определение уникальной ассортиментной стратегии"
27 сентября, 19:00
Подписаться на рассылку
Write Close
Close
У вас возник вопрос?
Свяжитесь с нами
Нажимая "отправить", подтверждаю, что я ознакомлен (-на) и согласен (-на) с условиями политики конфиденциальности.

о чем курс

На курсе "Стратегия формирования коммерческой коллекции" вы научитесь формировать ассортимент коллекции, исходя из вашего бюджета и целевой аудитории. Вы узнаете, какие этапы включает в себя дизайн-процесс, как их оптимизировать, какая ситуация на рынке на сегодняшний день, а также познакомитесь с успешными кейсами локальных марок.
Петербург
очные занятия и онлайн
3 эксперта
поделятся прикладными знаниями
4 дня
теория, практика и индивидуальные консультации
от 5000 ₽
выгодная цена

программа курса

день 1 / 02 октября, 19:00 - 22:00
Введение. Работа с продуктом: поиск своей продуктовой ниши и целевой аудитории
— Организация дизайн-процесса: основные этапы.
— Предварительные исследования: сегментация и позиционирование вашей торговой марки, портрет потребителя, анализ коллекций конкурентов.

— Разработка коллекции: планирование всех этапов разработки, выпуска и продажи коллекции.
— Производственный календарь: распределение этапов во времени с учетом трудовых ресурсов и особенностей графиков работы в разных регионах.
— Оптимизация работы дизайн-процессов.
день 2 / 03 октября, 19:00 - 22:00
Анализ рынка и конкурентов. Определение уникальной ассортиментной стратегии, исходя из сегмента марки
— Основные этапы ассортиментного планирования: как анализировать тренды и конкурентов, где брать информацию и как ее считывать, на что обращать внимание.
— Рынок легкой промышленности: структура и текущая ситуация (сегменты рынка, доступные ниши).
— Сравнительный анализ ассортиментной политики сегментов масс-маркет, бридж/премиум и люкс. Как встроены российские марки.
— Анализ покупательской способности.
— Планирование ассортиментной стратегии в зависимости от сегмента рынка: примеры fashion-проектов с различными ассортиментными стратегиями.

— Инструменты анализа своего проекта: основные показатели, как они рассчитываются, на что следует обращать внимание.
день 3 / 05 октября, 19:00 - 22:00
Планирование и расчет своей ассортиментной стратегии
— Основные принципы эффективного структурирования ассортимента: формирование коллекции с точки зрения товарных групп.
— Определение баланса между ассортиментными группами: коммерческий продукт, дополняющий продукт, fashion-продукт и их доли в коллекции.
— Работа с ассортиментной матрицей согласно заданному бюджету: ценообразование и поиск оптимального распределения по долям.
— Распродажи, скидки и технические остатки: учет долей продаж заранее.
— Расширение ассортимента: ввод новых ассортиментных групп.
день 4 / 06 октября , 19:00 - 21:00
Разбор реальных кейсов: ошибки и успехи (практический семинар)
— Встреча с ведущими практиками индустрии.
что даст вам курс?
  • Вы изучите все этапы и процессы разработки коллекции: от идеи до готового продукта.
  • Вы поймете, как ставить сроки для производства и соблюдать их.
  • Вы научитесь грамотно рассчитывать себестоимость продукта и определять коэффициенты наценки.
  • Вы научитесь рассчитывать объем и пропорции ассортимента, чтобы выгодно производить и продавать коллекцию, исходя из вашего бюджета.
  • Вы разберетесь, как правильно вводить новые ассортиментные группы и в каком объеме.
  • Вы узнаете правила работы с остатками и скидками.
  • Вы сможете рассчитать ассортиментную матрицу для своей коллекции и получить рецензию профессионала.
что даст вам курс?
  • Вы изучите все этапы и процессы разработки коллекции: от идеи до готового продукта.
  • Вы поймете, как ставить сроки для производства и соблюдать их.
  • Вы научитесь грамотно рассчитывать себестоимость продукта и определять коэффициенты наценки.
  • Вы научитесь рассчитывать объем и пропорции ассортимента, чтобы выгодно производить и продавать коллекцию, исходя из вашего бюджета.
  • Вы разберетесь, как правильно вводить новые ассортиментные группы и в каком объеме.
  • Вы узнаете правила работы с остатками и скидками.
  • Вы сможете рассчитать ассортиментную матрицу для своей коллекции и получить рецензию профессионала.

спикеры курса

санкт-петербург
москва
основатель марки Alina Muha,
руководитель швейного производства Gate 31
cпециалист по технологии формирования коллекции и организации закупки готовых изделий в Zarina (Melon fashion group)
Алина Муха
Екатерина Ткачук
Филипп Милков
Алина работала дизайнером одежды haute couture в Португалии, запустила свой бренд кожаных аксессуаров, бандажей и ремней Alina Muha. В настоящий момент руководит швейным производством в проекте Gate31.

Она расскажет о том, как дизайнерской марке определиться с целевой аудиторией, найти свою продуктовую нишу и оптимизировать дизайн-процессы. Вы получите полное представление об основных этапах разработки коллекции и научитесь планировать их с учетом производственного календаря.
Екатерина занималась разработкой мужских коллекций в befree и во французской команде компании Oodji. Она окончила курс Fashion Retail in Luxury business в парижском отделении Instituto Marangoni. Екатерина руководила большой группой разработки продукта подразделения Consumer компании БТК. Сейчас Екатерина является байером верхней одежды и денима женских коллекций бренда Zarina. Опыт работы в сфере закупки одежды – 12 лет.

27 сентября, 19:00
Бесплатный вебинар "Теория ассортимента и анализа конкурентов. Определение уникальной ассортиментной стратегии"

записаться
Филипп занимается детальным анализом продаж, распределением бюджета по сезону с учетом ежемесячных коллекций, а также формированием и контролем подготовки коллекции при помощи дизайнеров и байеров отдела. Ежегодно вместе с командой Филипп отправляется в Европу, Америку или Азию, чтобы изучать интересующие рынки конкурентного уровня. Ранее Филипп занимался аналитикой продаж и участвовал в бюджетировании магазина Name's.

смотреть эфир c Филиппом Милковым
руководитель отдела обуви и аксессуаров в befree (Melon fashion group)
Ведущий преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ, дизайнер бренда Rusmoda, основатель бренда SESTRA
Информация о спикере курса будет анонсирована уже в ближайшее время
Екатерина Сычева
Ведущий преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ, дизайнер одежды, автор костюмов для церемонии handover на Олимпиаде в Ванкувере, гастрольного тура Земфиры «Спасибо», фильма Ренаты Литвиновой «Последняя сказка Риты» и униформы для авиакомпании S7, в прошлом арт-директор марки Alena Akhmadullina, сооснователь марки Sestra. В настоящий момент руководитель дизайн-бюро компании Rusmoda.

Она расскажет о том, как дизайнерской марке определиться с целевой аудиторией, найти свою продуктовую нишу и оптимизировать дизайн-процессы. Вы получите полное представление об основных этапах разработки коллекции и научитесь планировать их с учетом производственного календаря.
Информация о спикере курса будет анонсирована уже в ближайшее время
открытый вебинар*
27 сентября, 19:00

Открытый вебинар «Теория ассортимента и анализа конкурентов. Определение уникальной ассортиментной стратегии».

Вебинар проведет Екатерина Ткачук. Подробнее о спикере.




*участие бесплатное по предварительной регистрации
хотите учиться бесплатно?
Мы хотим, чтобы возможность получить знания была у каждого. На всех наших образовательных курсах есть два бюджетных места, которые мы готовы предоставить талантливым и целеустремленным дизайнерам и ритейлерам.
Для этого вам необходимо выложить в своем Instagram-аккаунте слайдер из трех фотографий ваших последних работ, отметить @bein_open и написать, на какой курс вы хотите попасть и почему.

стоимость обучения

санкт-петербург
москва
онлайн
очное обучение
₽7000 ₽9000*
очный курс "Стратегия формирования коммерческой коллекции" пройдет в Петербурге с 2 по 6 октября в пространстве SREDA. Занятия будут проходить с 19:00 до 22:00 в следующие дни: ПН, ВТ, ЧТ, ПТ.

*до 22 сентября на обучение действует цена раннего бронирования.
зарегистрироваться
онлайн обучение
₽5000 ₽7000*
онлайн курс "Стратегия формирования коммерческой коллекции" пройдет в формате прямых трансляций с очного курса (в Петербурге) с 2 по 6 октября. Занятия в формате прямых трансляций будут проходить с 19:00 до 22:00 в следующие дни: ПН, ВТ, ЧТ, ПТ. После окончания курса каждый участник получит доступ к записям и материалам курса.

*до 22 сентября на обучение действует цена раннего бронирования.
зарегистрироваться
очное обучение
₽9000 ₽11000*
очный курс "Стратегия формирования коммерческой коллекции" пройдет в Москве с 16 по 20 октября. Занятия будут проходить с 19:00 до 22:00 в следующие дни: ПН, ВТ, ЧТ, ПТ. Точное место проведение будет объявлено позже.

*до 6 октября на обучение действует цена раннего бронирования.
зарегистрироваться
онлайн обучение
₽5000 ₽7000*
онлайн курс "Стратегия формирования коммерческой коллекции" пройдет в формате прямых трансляций с очного курса (в Москве) с 16 по 20 октября. Занятия в формате прямых трансляций будут проходить с 19:00 до 22:00 в следующие дни: ПН, ВТ, ЧТ, ПТ. После окончания курса каждый участник получит доступ к записям и материалам курса.

*до 6 октября на обучение действует цена раннего бронирования.
зарегистрироваться
онлайн обучение (Петербург)
₽5000 ₽7000*
онлайн курс "Стратегия формирования коммерческой коллекции" пройдет в формате прямых трансляций с очного курса (в Москве) с 16 по 20 октября. Занятия в формате прямых трансляций будут проходить с 19:00 до 22:00 в следующие дни: ПН, ВТ, ЧТ, ПТ. После окончания курса каждый участник получит доступ к записям и материалам курса.

*до 22 сентября на обучение действует цена раннего бронирования.
зарегистрироваться
онлайн обучение (Москва)
₽5000 ₽7000*
онлайн курс "Стратегия формирования коммерческой коллекции" пройдет в формате прямых трансляций с очного курса с 16 по 20 октября. Занятия в формате прямых трансляций будут проходить с 19:00 до 22:00 в следующие дни: ПН, ВТ, ЧТ, ПТ. После окончания курса каждый участник получит доступ к записям и материалам курса.

*до 6 октября на обучение действует цена раннего бронирования.
зарегистрироваться
место проведения
Петербург: Большой Гостиный Двор
Санкт–Петербург, Невский пр., д.35

Москва: точное место проведения будет объявлено позже

В случае возникновения вопросов: open@be-in.ru