Курс:
Как продвигать fashion-бизнес
в соцсетях
4 дня интенсивных лекций и мастер-классов, после которых можно забыть о сторонних smm-агентствах
Зачастую основатель марки вынужден самостоятельно заниматься продвижением, но это забирает много сил и времени. Мы познакомим вас с теми инструментами, которые будут эффективны, а также объясним, как правильно их использовать.

Курс «Как продвигать fashion-бизнес в социальных сетях» состоит из 7 мастер-классов от профессионалов индустрии: специалистов по рекламе, фотографов и редакторов.

Мы научим вас создавать контент для аккаунтов в социальных сетях, самостоятельно запускать эффективные рекламные кампании при минимальном бюджете, вы поймете, как увеличить продажи через «ВКонтакте», Facebook и Instagram.

Среди неочевидных тем курса:
– как запустить онлайн-магазин на базе Telegram;
– какими «серыми» методами продвижения все пользуются, но молчат об этом;
– можно ли обойтись без текста в email-рассылке.
Форматы
Форматы
Очные занятия (количество мест ограничено):
– консалтинг участников;
– личное общение со спикерами;
– проверка практических заданий на месте;
Онлайн в формате вебинаров:
– возможность задавать вопросы в прямом эфире;
– доступ к записи трансляции в любое время;
– контакты спикеров для дальнейшего общения.
Даты
Даты и место
14 июля (пятница) – 19:00 - 22:00
15 июля (суббота) – 17.00 - 22.00
21 июля (пятница) – 19:00 - 22:00
22 июля (суббота) – 17.00 - 22.00
14 июля (пятница) – 19:00 - 22:00
15 июля (суббота) – 17.00 - 22.00
21 июля (пятница) – 19:00 - 22:00
22 июля (суббота) – 17.00 - 22.00

Курс пройдет в Москве, на территории магазина "Юность" по адресу
ул. Новодмитровская 1, "Хлебозавод"
Программа курса
Программа курса
Позиционирование проекта
– Определение целевой аудитории проекта;
– выбор стратегии продвижения;
– выбор инструментов продвижения.
Создание контента: фото
– Как выбрать направление стиля, привнести в него свою уникальность и поддерживать;
– основные ошибки в съемке и тренды 2017 года в оформлении аккаунта и обработке снимков.

Предметная съемка:
– Какой фото-контент можно создавать самостоятельно с помощью телефона, а что лучше доверить профессионалам?
– построение композиции кадра;
– что такое flat-lay и почему он вам нужен?
– Основные приложения, которыми нужно пользоваться;
– тенденции современной мобильной фотографии;
– приемы обработки;
– обзор аккаунтов, которые могут стать для вас хорошим примером и источником вдохновения.

Съемка на моделях. Работа с лукбуком и съемки для социальных сетей:
– Как построить работу с моделями и выбрать нужный типаж;
– лукбук. Основные правила оформления и отправки.

Практическое занятие по фотосъемке
Создание контента: тексты
Из чего складывается описание проекта (разбор на примерах):
– стилистическая подача текста;
– описание истории марки: когда стоит ее включить, а когда отказаться.

Как рассказать о коллекции:
– полезные ориентиры;
– самые распространенные ошибки;
– каких штампов нужно избегать.

Создание контент-плана:
– какой тип контента наиболее популярен в различных социальных сетях: «Вконтакте», Facebook и Instagram?
– актуальные тренды ведения социальных сетей проекта;
– как общаться с различными аудиториями на их языке.

* дополнительные темы:
базовые правила написания текстов.
Создание и ведение аккаунтов в соцсетях
Instagram:
– органическое увеличение числа подписчиков;
– поднятие в «Рекомендациях»;
– «серые» методы продвижения;
– рекомендации по оформлению коммерческого аккаунта.

«Вконтакте», Facebook:

– тенденции и правила оформления страниц бренда;
– виральность контента;
– как планировать публикации по времени суток, типу аудитории и другим признакам.

Telegram:
– создание и продвижение каналов/ботов в Telegram;
– как создать интернет-магазин в Telegram.
Таргетирование рекламы в социальных сетях
Практическое занятие:
– подробный разбор рекламных кабинетов;
– методы сбора аудитории – похожая аудитория, электронная почта;
– как достигнуть минимальных цен для рекламной кампании.
Email-маркетинг
Практическое занятие:
– сбор базы подписчиков, сегментация;
– A/B тестирование – что это и зачем?
– как писать текст для рассылки и нужен ли он?
– письма с какими заголовками открывают чаще всего?
Статистика и аналитика:
– Цели анализа;
– как меняется сервис аналитики в зависимости от целей?
– Что и как нужно анализировать?
– Как оценивать конкурентов и чем это может быть полезно?
Спикеры
Спикеры
Владимир
Артюхов
основатель Good Look Agency
Владимир работал над проектами таких компаний, как Conde Nast, H&M, Codered, Mercedes-Benz. Он научит вас максимально эффективно использовать рекламные инструменты в социальных сетях
Екатерина
Ассылова
шеф-редактор журнала
BE IN OPEN
Екатерина является одним из создателей проекта BE IN OPEN и автором программы Форума. Она научит вас работать с инфоповодами, описывать концепцию и оформлять текст
Дарья
Кузнецова

Фотограф, режиссер, сооснователь модельного агентства JUGENDMODEL
Дарья снимала для
The Blueprint, Afisha Daily, Wonderzine, Crom magazine, Vogue Russia, Sickymag, Interview Russia, Buro 24/7, W-O, Polytechnic museum's paper, Liniastore, Antrerobe, Vintage marketplace,
Strogo vintage.
Виктория
Шарапова
Бренд-менеджер Oh, my
Виктория занимается социальными сетями и email-маркетингом.
Она расскажет о том, как делать рассылки с высоким процентом открытий,
а также как меняется общение в зависимости
от аудитории
Анастасия
Кузнецова
консультант fashion-проектов
Анастасия закончила магистерскую программу по менеджменту проектов в сфере дизайна и моды в лондонской школе бизнеса и курировала образовательные программы в SFBA. На курсе Анастасия расскажет о том, какие показатели продвижения анализировать, на что стоит обращать внимание перед началом, а также проконсультирует участников.
Курс пройдет в Москве, на территории магазина "Юность" по адресу
ул. Новодмитровская 1, "Хлебозавод"
Стоимость участия
Оффлайн: очные занятия - 10000 рублей

Онлайн: в формате вебинаров - 7000 рублей

Приобрести билеты на timepad
Купить билет
Каждому участнику будут доступны:
– запись лекции;
– презентации спикеров, в которых будут отмечены ключевые моменты рассказа;
– контакты спикеров для личной беседы по вашему проекту;
– консалтинг с советами по улучшению smm-стратегии.