Online-курс:
Позиционирование марки.
От концепции до продвижения
Курс состоит из 4 онлайн-лекций
от редакторов моды, специалистов по работе со СМИ и в сфере SMM
Зачастую основатель марки вынужден самостоятельно заниматься продвижением, но это забирает много сил и времени. Мы познакомим вас с теми инструментами, которые будут эффективны, а также объясним, как правильно их использовать.

На вебинарах вы узнаете, какой визуальный контент по-настоящему способен привлечь внимание журналов и потенциальных покупателей, как и где рассказывать про выход новой коллекции, чтобы это сработало и что такое правильно настроенные социальные медиа. Вы научитесь работать с таргетингом, писать грамотный пресс-релиз, договариваться с блогерами и селебрити о рекламе и многое другое.

Мы предлагаем вам не только послушать лекции и задать вопросы спикерам, но и отправить им свои лукбуки и описания коллекций для анализа. В течение недели после вебинара для всех участников Владимир Артюхов будет давать советы по таргету, проведет аудит страниц и даст рекомендации по их раскрутке, а Екатерина Ассылова поможет разобраться с ошибками в текстах и расскажет как их исправить.


Спикеры и темы
_____________________________________

Как рассказать о проекте
_____________________________________
вебинар доступен в записи
Дата проведения: 19.04.2017
Время проведения: с 19:00 до 21:00

Лектор: Екатерина Ассылова, шеф-редактор Be-in.ru, основатель проекта BE IN OPEN, а также один из организаторов форума.

Программа вебинара:

1. Обзор fashion-рынка: ниши с высокой конкуренцией и свободные зоны.
2. Позиционирование марки: как выбрать стратегию и на чем стоит сделать акцент в рассказе.
3. Из чего складывается описание проекта (разбор на примерах):
– стилистическая подача текста;
– описание истории марки: когда стоит ее включить, а когда отказаться.
4. Как рассказать о коллекции (ориентиры, ошибки и штампы).
5. Блог проекта:
– кому он нужен;
– основные типы и примеры.
6. Обращение в СМИ:
– как выбрать СМИ и как туда попасть;
– что нужно сделать до отправки письма;
– каким должен быть пресс-релиз (структура, примеры);
– ошибки в работе со СМИ.

Для того, чтобы занятие стало для вас более продуктивным, присылайте свои пресс-релизы и другие текстовые материалы на почту open@be-in.ru. Екатерина проанализирует их и покажет как их можно улучшить.

Екатерина Ассылова
Шеф-редактор
Be-in.ru
_______________________________________

Продвижение марки в социальных сетях
_______________________________________
вебинар доступен в записи
Дата проведения: 20.04.2017
Время проведения: с 19:00 до 21:00

Лектор: Владимир Артюхов – ведущий SMM-специалист digital агентства Nimax. Окончил МГУ, прошел стажировку в PR-департаменте компании Mercedes-Benz (г. Штутгарт). Учился в школе креативного мышления «Икра» и школе редакторов Максима Ильяхова (Главред).
Среди проектов, над которыми работал Владимир:
– Conde Nast (журналы Glamour, Vogue, Tatler, GQ, AD);
– Mercedes Benz;
– Codered Store;
– «Альфа-банк»;
– телеканалы Paramount Comedy и Nickelodeon;
– американский часовой бренд Fossil.

Программа вебинара:

1. Где брать идеи для текстов:
– что писать, когда информационных поводов нет;
– какой тип контента работает лучше.
2.Правила написания «идеального» поста.
3. Привлечение ЦА:
– определение ЦА;
– органический подъем ранжирования;
– поднятие в «рекомендациях»;
– охват не только своих подписчиков, но и новой аудитории.
4. SMM-план в таргете и рекламе:
– что это такое;
– фишки, которые сработают;
– ошибки, которые все допускают.
5. Продажи в соц. сетях:
– для кого это эффективно (на каком этапе развития марки);
– как и с чего начать;
– основные проблемы при запуске продаж и как их избежать.
6. То, о чем не принято говорить, но все это делают: белые и серые методы раскрутки своих профилей.
7. Как создавать продающий контент?
– какой контент можно назвать продающим;
– положительные и отрицательные примеры;
– фото-контент и как его сделать даже если не умеешь фотографировать.
8. Тренды и будущее продаж в соц.сетях

В течение недели после вебинара вы сможете получить советы по таргету и аудиту страниц. Владимир даст рекомендации по их раскрутке всем желающим.

Владимир Артюхов
ведущий
SMM-специалист
digital агентства Nimax
_______________________________________

Работа с международными СМИ
_______________________________________
вебинар доступен в записи
Дата проведения: 26.04.2017
Время проведения: с 19:00 до 21:00

Лектор: Анастасия Ивченко, директор по коммуникациям Sleeper. Пришла в компанию практически с самых первых дней ее существования. Настя начала работу с локальной прессы, но уже спустя два года в копилке Sleeper появились публикации в ведущих модных и лайфстайл медиа, в числе которых The New York Times, Vogue US, Vogue Paris, Who What Wear, Interview Germany, Observer, The Guardian Fashion, Madame Figaro.
Теперь вещи Sleeper носят Мирослава Дума, Леандра Медин, Вероника Хейлбрюннер, Катя Мухина и многие другие.


Программа вебинара:

1. Принципы работы модного PR:
– как устроена международная индустрия;
– направления работы в модном PR;
2. Работа с PR-агентствами:
– наиболее эффективные агентства;
– на каких условиях работают агентства;
– как и почему появилась тенденция отказа от агентств.
3. In-house сотрудники: почему крупные бренды предпочитают иметь своих in-house специалистов.
4. Как молодому бренду обратить на себя внимание прессы:
– работа с сетевыми изданиями (примеры, стратегия);
– локальные проекты (примеры, стратегия).
5. Грамотное составление пресс-релиза для международной прессы: структура и примеры.
6. Работа над питчем: структура и примеры.
7. Правила эффективного общения с журналистами.
8. Взаимодействие с лидерами мнений:
– кто такие лидеры мнений и как выбрать нужных именно вам;
– как привлечь их внимание и наладить контакт.
9. Взаимодействие с селебрети:
– как выстроить взаимодействие бренда с селебрети;
– на каких условиях происходит это сотрудничество;
– как заполучить их внимание.
10. Правила эффективной работы со стилистами.


Анастасия Ивченко
директор
по коммуникациям Sleeper
_______________________________________

Инстаграм как канал продаж и продвижения
_______________________________________
вебинар доступен в записи
Дата проведения: 27.04.2017
Время проведения: с 19:00 до 21:00

Лектор: Владимир Артюхов, ведущий SMM-специалист digital агентства Nimax.

Программа вебинара:

1. Как максимально использовать инстаграм для привлечения новых клиентов:
– органическое увеличение роста подписчиков;
– поднятие в «рекомендациях»;
– «серые» методы.
2. Новые инструменты и хорошо проверенные старые: лайки, тексты, stories, прямые эфиры, комментарии, give away.
3. Как создавать продающий контент:
– что хорошо привлекает внимание;
– как выдерживать стиль.
4. Работа с блогерами и селебрити:
– как выбрать медийных лиц, которые повысят эффективность продаж;
– условия работы и бартеры.
5. Увеличение продаж:
– эффективные способы;
– основные ошибки;
– примеры.

Владимир Артюхов
ведущий
SMM-специалист
digital агентства Nimax
Стоимость участия в одном вебинаре – 1500 рублей.
Полный цикл вебинаров можно купить за 5000 рублей (прошедшие вебинары будут доступны в записи).

Каждому участнику будут доступны:
– запись вебинара (в течение трех недель);
– презентация спикера, в которой будут отмечены ключевые моменты рассказа.
Контакты
По всем вопросам пишите на почту open@be-in.ru